Совет 1: Как испечь пирог из слоеного теста

В этом пироге три совершенно разные начинки: сладкая из свеклы и кураги, мясная и грибная. В результате получается необыкновенно вкусное и оригинальное блюдо.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - готовое замороженное слоеное тесто - 750 г;
  • - куриное филе - 400 г;
  • - свежие грибы (шампиньоны) - 200 г;
  • - яйцо - 4 шт.;
  • - свекла - 1 шт.;
  • - курага - 100 г;
  • - репчатый лук - 1 шт.;
  • - чеснок - 2 зубчика;
  • - сметана - 2 столовые ложки;
  • - кунжут;
  • - растительное масло - 2 столовые ложки;
  • - 1 желток для смазывания пирога;
  • - карри, черный перец, соль.
Инструкция
1
Отварите свеклу, остудите и очистите. Сварите 4 яйца вкрутую. Мелко порубите их. Очистите луковицу, нарежьте ее мелкими кусочками. Очистите и нарежьте довольно крупными кусочками грибы. Готовое замороженное тесто разморозьте при комнатной температуре.
2
Приготовьте начинку. Обжарьте лук на растительном масле, добавьте грибы и пожарьте все вместе. Добавьте в смесь рубленые яйца. массу посолите и приправьте перцем.
3
Куриное филе ополосните холодной водой. Нарежьте его маленькими кусочками и обжарьте в небольшом количестве растительного масла в течение 5-10 минут. Приправьте курицу карри, черным перцем, посолите. Добавьте к курице сметану и потушите несколько минут.
4
Свеклу натрите на мелкой терке, добавьте мелко нарезанную курагу и чеснок, пропущенный через пресс. Массу посолите.
5
Размороженное слоеное тесто раскатайте в довольно тонкий пласт толщиной примерно 3 мм. Нарежьте его на 3 равные полоски. В середину каждой положите разную начинку (грибную, из курицы и свеклы). Скатайте каждый кусок рулетом и слегка примните.
6
Разъемную форму застелите бумагой для выпечки. Положите рулет с грибной начинкой, потом - с курицей и третий слой - со свекольной. Слегка взболтайте желток и смажьте им верх пирога. Посыпьте кунжутом и поставьте в духовку на 20 минут при температуре 180 градусов.

Совет 2: Как испечь скорый пирог с мясом

Мясной пирог можно подать к обеду в качестве второго блюда или как сопровождение бульона. Такая выпечка пригодится и к вечернему чаю. Да и в качестве плотного воскресного завтрака он произведет впечатление - особенно если вы отдадите предпочтение быстрым рецептам. Всего 15 минут подготовки теста и фарша, 40-50 минут в духовке - и скорый пирог уже на вашем столе.
Вам понадобится
    • Быстрый пирог с мясом и грибами:
    • 1 яйцо;
    • 1 стакан кефира;
    • 2 чайных ложки сахара;
    • 1/4 чайной ложки соды;
    • 500 г мясного фарша;
    • 1 луковица;
    • 1/2 чайной ложки соли;
    • 200 г свежих шампиньонов;
    • растительное масло для жарки.
    • Слоеный пирог с мясом и картошкой:
    • 1 упаковка слоеного дрожжевого теста;
    • 500 г мясного фарша;
    • 1 луковица;
    • 2 зубчика чеснока;
    • растительное масло для жарки;
    • 2 крупные картофелины;
    • соль;
    • молотый черный перец;
    • 1 яйцо.
Инструкция
1
Приготовьте быстрый пирог с мясным фаршем и шампиньонами. Луковицу мелко нарубите, шампиньоны вымойте, обсушите и нарежьте некрупными кусочками. Лук и грибы обжарьте в разогретом растительном масле. Выложите в сковороду с грибами мясной фарш и, разминая его деревянной лопаткой, жарьте все вместе до готовности. Подсолите и перемешайте начинку.
2
В глубокой миске смешайте кефир, яйцо, соль и сахар. Всыпьте соду и порциями добавьте муку. Все тщательно перемешайте. Смажьте маслом глубокую разъемную форму. Выложите на дно половину теста, разровняйте его. Поверх разместите слой начинки и залейте ее оставшимся тестом. Аккуратно распределите его по форме. Поместите пирог в духовку, разогретую до 200оС, и пеките 40-50 минут до появления румяной корочки. Готовое блюдо извлеките из печи, осторожно выньте из формы и подавайте горячим со свежей сметаной.
3
Очень быстро печется и пирог из готового слоеного теста с мясом и картошкой. Лук и чеснок мелко порубите и обжарьте в разогретом растительном масле до золотистого цвета. Картофель вымойте щеткой, почистите и натрите на терке. Отожмите натертый картофель и выложите его в миску. Добавьте готовый мясной фарш, обжаренный лук с чесноком, соль и молотый черный перец. Все хорошо перемешайте.
4
Разморозьте слоеное дрожжевое тесто и раскатайте его в пласт. Противень смажьте маслом и поместите на него пласт теста. Выложите начинку, отступая от краев на 1,5 см. Раскатайте оставшееся тесто и накройте им начинку. Края тщательно защипите, а в середине пирога сделайте небольшое отверстие. Размешайте яйцо и смажьте им поверхность для образования румяной корочки. Пирог поместите в разогретую духовку и пеките 30-40 минут. Достаньте его из печи и снимите с противня. Подавайте блюдо теплым или холодным в сопровождении мисочки со свежей сметаной.
Видео по теме
Источники:
  • рецепт скорого пирога
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше