Совет 1: Как приготовить жареную телятину

Телятина жареная очень вкусное, ароматное и сытное блюдо, которое можно подавать с любым гарниром: рисом, картошкой, гречкой, макаронами.
Как приготовить жареную телятину
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г. телятины
  • - 60 г. моркови
  • - 65 г. лука репчатого
  • - 200 г. картошки
  • - соль, перец по вкусу
Инструкция
1
Сначала нужно хорошо промыть телятину в прохладной воде. Затем режем на кусочки и солим.
2
Жарим телятину вместе с некрупными костями.
3
Разогреваем сковородку, смазываем её маслом и укладываем кусочки телятины. Мясо необходимо частенько переворачивать и обливать соком, который образовался при жарки.
4
Если мясо жарится в духовки, то в сковородку наливаем масло и небольшое количество воды, плотно накрываем посуду крышкой и ставим в духовку.
5
При среднем накале духовки телятина будет готовиться примерно 1-1.5 часа.
6
Мясо и бульон для вкуса солим. Мясо необходимо пару раз облить бульоном, образовавшимся на сковородке, тогда оно будет очень сочным.
7
Готовую телятину режем тоненькими слоями, красиво раскладываем в тарелку, обливаем мясным соком, который образовался при жарке, сверху кладем морковь и лук, нарезанные кружочками и пожаренные в другой сковородке.
8
На стол телятину можно подать отдельно или с крупно порезанной жареной картошкой.
Видео по теме

Совет 2: Как приготовить жареную телятину с яичницей «рояль»

Жареное мясо обычно гарнируют картофелем, рисом или овощами. Попробуйте приготовить телятину с яичницей «рояль» или, как ее еще называют, яичницей по-королевски.
Как приготовить жареную телятину с яичницей «рояль»
Вам понадобится
  • - 3 кг мякоти телятины;
  • - 2 л молока;
  • - 50 г топленого масла;
  • - 1 стакан панировочных сухарей;
  • - соль.
  • Для яичницы «рояль»:
  • - 300 г пюре из шпината;
  • - 0,5 стакана бульона;
  • - 4 яйца;
  • - 10 г сливочного масла.
Инструкция
1
Для приготовления этого блюда лучше всего подойдет кусок телятины от задней ножки. Чтобы мясо было очень мягким, его следует с вечера залить молоком и поставить в холодильник.
2
Непосредственно перед жарением выньте его из молока, оботрите полотенцем, натрите солью, обмажьте маслом и положите на противень.
3
Поставьте противень в хорошо разогретую духовку и запеките его, поливая образующимся соком каждые 10 минут. Через 50-60 минут после начала жарки проколите телятину вилкой. Если она легко проходит в мясо и при этом не выступает розовый сок, то телятина готова. Весь кусок засыпьте панировочными сухарями и подержите мясо в духовке еще некоторое время, чтобы сухари подрумянились.
4
Приготовьте яичницу «рояль». Разболтайте яйца, чтобы белок и желток соединились. Пюре из шпината немного разбавьте бульоном, соедините его с яйцами. Массу посолите и поперчите.
5
Смажьте кастрюлю сливочным маслом и вылейте в нее яичную смесь. В сковороду с толстым дном налейте воды, поставьте в нее кастрюлю с яичной массой и отправьте все в духовку вариться на среднем огне. Во время приготовления следите, чтобы вода в сковороде не кипела. Яичница должна затвердеть. проверить готовность можно вилкой или ножом. Воткните их в яичницу, если прибор остался чистым - значит, яичница «рояль» готова.
6
Яичницу выньте из духовки и остудите в той же воде. Потом кастрюлю на минутку окуните в горячую воду и переверните на доску. Нарежьте треугольниками.
7
Телятину нарежьте поперек волокон тонкими ломтиками, положите их в середину большого блюда, а вокруг обложите кусочками яичницы «рояль».
Полезный совет
Чтобы мясо равномерно пропеклось со всех сторон, не пригорело, нужно сделать так, чтобы оно не лежало на нем. Просто подложите под кусок деревянные палочки. Лучше всего использовать березовые, но вполне подойдут и деревянные шпажки для шашлыка.

Совет 3: Жареное мясо с грибами и сыром

Жареное мясо с грибами и сыром при правильном подходе может получиться очень даже вкусным. Времени для его приготовления много не надо. Если хотите прослыть хорошим кулинаром, можете по-быстрому приготовить это блюдо для неожиданных гостей.
Жареное мясо с грибами и сыром
Вам понадобится
  • - перец — 0,5 ч.л.;
  • - соль — 1 ч.л.;
  • - сухари панировочные;
  • - яйцо — 1 шт;
  • - кетчуп или томатный соус — 3 ст.л.;
  • - сметана или майонез — 3 ст.л.;
  • - сыр — 150 г;
  • - свежие шампиньоны — 500 г;
  • - мякоть телятины или свинины — 500 г.
Инструкция
1
Нарежьте мясо поперек волокон на куски, толщина которых составляет 5 мм. Если используете телятину, то дополнительно ее нужно отбить. Свинину можно и не отбивать.
2
Разболтайте соль, яйцо, перец и пять столовых ложек воды в какой-нибудь миске. Обмакните каждый кусок мяса в полученную яичную смесь. Далее сложите все куски в миску, немного уплотнив.
3
Оставьте мясо мариноваться, а пока займитесь приготовлением грибов. Обмойте шампиньоны в воде и порежьте их на тонкие пластинки. Разогрейте сковороду с маслом и обжарьте грибные пластинки до золотистого состояния.
4
Если будете использовать сыр, имеющий пресный вкус, то грибы слегка подсолите. Выньте грибы, стараясь тщательно отцедить масло.
5
Натрите на терке или порежьте на тонкие пластинки сыр. Смешайте в чашке томатный соус и майонез. Слишком густую массу слегка разбавьте водой.
6
Разогрейте сковородку с растительным маслом без запаха. Обваляйте в панировочных сухарях куски мяса и обжарьте их на среднем огне до готовности. На каждую сторону тратьте по 2-3 минуты.
7
Куски обжаренного мяса выложите в форму для запекания в один слой. Сверху выложите слой грибов, посыпьте их тертым сыром и залейте смесью из сметаны и майонеза. Можно сначала вылить смесь, а потом уже выложить сыр.
8
Поставьте сковороду в горячий духовой шкаф и запекайте, пока не расплавится сыр. Блюдо можно подавать как горячим, так и холодным.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500