Совет 1: Как приготовить жареную телятину

Телятина жареная очень вкусное, ароматное и сытное блюдо, которое можно подавать с любым гарниром: рисом, картошкой, гречкой, макаронами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 г. телятины
  • - 60 г. моркови
  • - 65 г. лука репчатого
  • - 200 г. картошки
  • - соль, перец по вкусу
Инструкция
1
Сначала нужно хорошо промыть телятину в прохладной воде. Затем режем на кусочки и солим.
2
Жарим телятину вместе с некрупными костями.
3
Разогреваем сковородку, смазываем её маслом и укладываем кусочки телятины. Мясо необходимо частенько переворачивать и обливать соком, который образовался при жарки.
4
Если мясо жарится в духовки, то в сковородку наливаем масло и небольшое количество воды, плотно накрываем посуду крышкой и ставим в духовку.
5
При среднем накале духовки телятина будет готовиться примерно 1-1.5 часа.
6
Мясо и бульон для вкуса солим. Мясо необходимо пару раз облить бульоном, образовавшимся на сковородке, тогда оно будет очень сочным.
7
Готовую телятину режем тоненькими слоями, красиво раскладываем в тарелку, обливаем мясным соком, который образовался при жарке, сверху кладем морковь и лук, нарезанные кружочками и пожаренные в другой сковородке.
8
На стол телятину можно подать отдельно или с крупно порезанной жареной картошкой.

Совет 2: Как приготовить жареную телятину с яичницей «рояль»

Жареное мясо обычно гарнируют картофелем, рисом или овощами. Попробуйте приготовить телятину с яичницей «рояль» или, как ее еще называют, яичницей по-королевски.
Вам понадобится
  • - 3 кг мякоти телятины;
  • - 2 л молока;
  • - 50 г топленого масла;
  • - 1 стакан панировочных сухарей;
  • - соль.
  • Для яичницы «рояль»:
  • - 300 г пюре из шпината;
  • - 0,5 стакана бульона;
  • - 4 яйца;
  • - 10 г сливочного масла.
Инструкция
1
Для приготовления этого блюда лучше всего подойдет кусок телятины от задней ножки. Чтобы мясо было очень мягким, его следует с вечера залить молоком и поставить в холодильник.
2
Непосредственно перед жарением выньте его из молока, оботрите полотенцем, натрите солью, обмажьте маслом и положите на противень.
3
Поставьте противень в хорошо разогретую духовку и запеките его, поливая образующимся соком каждые 10 минут. Через 50-60 минут после начала жарки проколите телятину вилкой. Если она легко проходит в мясо и при этом не выступает розовый сок, то телятина готова. Весь кусок засыпьте панировочными сухарями и подержите мясо в духовке еще некоторое время, чтобы сухари подрумянились.
4
Приготовьте яичницу «рояль». Разболтайте яйца, чтобы белок и желток соединились. Пюре из шпината немного разбавьте бульоном, соедините его с яйцами. Массу посолите и поперчите.
5
Смажьте кастрюлю сливочным маслом и вылейте в нее яичную смесь. В сковороду с толстым дном налейте воды, поставьте в нее кастрюлю с яичной массой и отправьте все в духовку вариться на среднем огне. Во время приготовления следите, чтобы вода в сковороде не кипела. Яичница должна затвердеть. проверить готовность можно вилкой или ножом. Воткните их в яичницу, если прибор остался чистым - значит, яичница «рояль» готова.
6
Яичницу выньте из духовки и остудите в той же воде. Потом кастрюлю на минутку окуните в горячую воду и переверните на доску. Нарежьте треугольниками.
7
Телятину нарежьте поперек волокон тонкими ломтиками, положите их в середину большого блюда, а вокруг обложите кусочками яичницы «рояль».
Полезный совет
Чтобы мясо равномерно пропеклось со всех сторон, не пригорело, нужно сделать так, чтобы оно не лежало на нем. Просто подложите под кусок деревянные палочки. Лучше всего использовать березовые, но вполне подойдут и деревянные шпажки для шашлыка.

Совет 3: Жареное мясо с грибами и сыром

Жареное мясо с грибами и сыром при правильном подходе может получиться очень даже вкусным. Времени для его приготовления много не надо. Если хотите прослыть хорошим кулинаром, можете по-быстрому приготовить это блюдо для неожиданных гостей.
Вам понадобится
  • - перец — 0,5 ч.л.;
  • - соль — 1 ч.л.;
  • - сухари панировочные;
  • - яйцо — 1 шт;
  • - кетчуп или томатный соус — 3 ст.л.;
  • - сметана или майонез — 3 ст.л.;
  • - сыр — 150 г;
  • - свежие шампиньоны — 500 г;
  • - мякоть телятины или свинины — 500 г.
Инструкция
1
Нарежьте мясо поперек волокон на куски, толщина которых составляет 5 мм. Если используете телятину, то дополнительно ее нужно отбить. Свинину можно и не отбивать.
2
Разболтайте соль, яйцо, перец и пять столовых ложек воды в какой-нибудь миске. Обмакните каждый кусок мяса в полученную яичную смесь. Далее сложите все куски в миску, немного уплотнив.
3
Оставьте мясо мариноваться, а пока займитесь приготовлением грибов. Обмойте шампиньоны в воде и порежьте их на тонкие пластинки. Разогрейте сковороду с маслом и обжарьте грибные пластинки до золотистого состояния.
4
Если будете использовать сыр, имеющий пресный вкус, то грибы слегка подсолите. Выньте грибы, стараясь тщательно отцедить масло.
5
Натрите на терке или порежьте на тонкие пластинки сыр. Смешайте в чашке томатный соус и майонез. Слишком густую массу слегка разбавьте водой.
6
Разогрейте сковородку с растительным маслом без запаха. Обваляйте в панировочных сухарях куски мяса и обжарьте их на среднем огне до готовности. На каждую сторону тратьте по 2-3 минуты.
7
Куски обжаренного мяса выложите в форму для запекания в один слой. Сверху выложите слой грибов, посыпьте их тертым сыром и залейте смесью из сметаны и майонеза. Можно сначала вылить смесь, а потом уже выложить сыр.
8
Поставьте сковороду в горячий духовой шкаф и запекайте, пока не расплавится сыр. Блюдо можно подавать как горячим, так и холодным.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить шашлык в мультиварке

Шашлыки с выездом на природу – это один из самых приятных видов отдыха в теплое время года. Но что делать, если очень захотелось жареного мяса в неподходящий для поездок и посиделок на природе сезон? Конечно, приготовить его дома. И мультиварка в этом - самая верная помощница.

Свиной шашлык в мультиварке

Шашлык из мяса свинины в мультиварке получается вкусным и сочным, в меру прожаренным. Вкус у него немного отличается от привычного, ведь мясо получается не таким жирным, что пойдет только на пользу вашей фигуре.

Для шашлыка необходимо взять следующие ингредиенты:

- свинина, 1 кг;
- томаты небольшого размера, 4 шт;
- сметана (лучше 15%), 250 граммов;
- лук репчатый, 3 шт;
- чеснок, 3-4 зубчика;
- специи - по вкусу.

Мясо нарежьте небольшими кубиками.
Для шашлыка лучше всего использовать шейную часть.

С томатов снимите шкуру (для облегчения этого процесса их нужно обдать кипятком) и мелко нарежьте. Луковицы очистите и нарежьте кольцами, перемешайте с солью, чтобы вышел сок. Помидоры смешайте с луком, полученной смесью полейте мясо.

Чеснок мелко покрошите или раздавите чесночницей, смешайте со сметаной. Полученную смесь также вылейте на мясо. Все тщательно перемешайте. Чтобы мясо как следует промариновалось, необходимо дать постоять ему 3,5 – 4 часа.

Через указанный промежуток маринованное мясо переложите в мультиварку, установите режим «выпечка» со временем приготовления 40 минут. Во время готовки мясо необходимо несколько раз перемешивать. Шашлык можно подать к столу на блюде или на шампурах, предварительно нанизав на них мясные кусочки.

Шашлык из телятины с фруктовым соусом

Для приготовления вкусного шашлыка по этому рецепту необходимо подготовить следующие компоненты:

- телятина (но можно и любое другое мясо), 1 кг;
- киви – 2 шт;
- красные болгарские перцы средних размеров – 2 шт;
- лук репчатый – 4 головки;
- специи - по вкусу.

Для начала необходимо подготовить сладкий соус из киви. Киви и 2 головки лука очистите. При помощи блендера измельчить их до получения однородной массы.
Киви имеет одну очень интересную особенность - оно не дает соку вытекать из мяса. Именно поэтому шашлык с соусом из этого фрукта получается нежным и невероятно сочным.

Болгарский перец нарежьте полукольцами, оставшиеся 2 головки лука очистите и нарежьте кольцами. Мясо тщательно промойте, нарежьте небольшими кусочками, поперчите и посолите. Затем добавьте в него приготовленный в блендере соус, нарезанный кольцами лук и полукольцами перец. Все ингредиенты хорошо перемешайте и дайте телятине настояться 2,5 – 3 часа.

Промариновавшееся мясо выложите в мультиварку, выставив режим «выпечка», и готовьте 45 минут. Перед подачей на стол украсьте блюдо зеленью.

Совет 5: Что вкусного приготовить для любимого мужа

Не только в праздник, но и в любой будний день вы можете порадовать своего мужа блюдами, которые особенно придутся ему по вкусу. Лучше всего приготовить интересное горячее блюдо из мяса, а также десерт с насыщенным вкусом, так как большинство мужчин любит сладкое не меньше, чем женщины.

Телятина в пиве

Вам понадобится:
- 1 кг телятины;
- 800 г картофеля;
- 4 средние морковки;
- 2 луковицы;
- 2-3 зубчика чеснока;
- смесь сушеных прованских трав;
- 40 г изюма;
- 3 ст.л. муки;
- 250 мл светлого пива;
- растительное масло;
- соль и свежемолотый черный перец.

Лук и чеснок очистите и мелко нарежьте. Мясо вымойте, слегка отбейте и измельчите кубиками со стороной не более 1,5 см. Обсушите мясо и обваляйте в муке. В глубокой сковороде разогрейте растительное масло и обжаривайте в нем телятину 5-7 минут до появления румяной корочки. мясо отложите, а на его место всыпьте лук и чеснок и готовьте 3-4 минуты. Уменьшите огонь, добавьте мясо и прованские травы, посолите, поперчите и залейте пивом. Накройте мясо крышкой и тушите на среднем огне в течение получаса. Очистите морковь и изюм, всыпьте их в сковороду, при необходимости долейте воды и готовьте блюдо еще 30 минут.

Картофель очистите нарежьте соломкой. Обжарьте его в растительном масле на сковороде или во фритюрнице, а затем посолите. Подавайте тушеное мясо в сопровождении жареной картошки.

Также при желании к тушеному мясу можно подать порцию капустного салата, заправленного растительным маслом.

Шоколадные кексы с медом

Эти вкусные кексы при правильном приготовлении остаются немного жидкими внутри. Лучше всего приготовить их для мужа непосредственно перед подачей с столу и сервировать горячими.

Вам понадобится:
- 60 г черного шоколада;
- 60 г сахара;
- 2 яйца;
- 75 г сливочного масла;
- 25 г муки;
- 25 г молотого миндаля;
- 1 ст.л. меда.

К шоколадным кексам хорошо подойдет сливочное мороженое без добавок.

Шоколад разломайте на кусочки растопите на паровой бане или в микроволновке. Смешайте муку, сахар и измельченный миндаль, всыпьте эти компоненты к шоколаду. Туда же влейте растопленное масло и мед. Яйца разбейте, отделите желтки от белков, а белки положите к остальным ингредиентам и перемешайте, чтобы не было комков. Шоколадную массу положите в смазанные маслом формочки для запекания. Тесто должно занимать не более 2/3 формы, чтобы кексы могли подняться. Разогрейте духовку и выпекайте в ней десерт 7-8 минут. Сверху кексы должны быть плотными. Готовую выпечку можно вынуть из формы или подавать прямо в ней. Также кексы при желании можно украсить молотыми орехами, жидким шоколадом или взбитыми сливками. Лучше всего подать к такому десерту чай с бергамотом или с мятой.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500