Совет 1: Рулет из брокколи с форелью

На первый взгляд может показаться, что сделать рулет из брокколи с форелью сложно. Но стоит найти в своем распорядке всего полчаса для приготовления этого блюда, и у вас нас столе будет прекрасно оформленная закуска. К тому же в этом рулете отлично сочетаются полезные сыр, рыба и брокколи.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г брокколи
  • - 100 мл натурального йогурта
  • - 3 яйца
  • - 2 столовые ложки отрубей
  • - 200 г сыра творожного сливочного
  • - 2 столовые ложки сметаны
  • - укроп
  • - 200 г подкопченной форели
Инструкция
1
Брокколи отварите. Кипятите ее всего минуту. Откиньте на дуршлаг. Пюрируйте капусту блендером.
2
Добавьте яичные желтки, натуральный йогурт, перемешайте. Добавьте овсяные отруби, соль. Снова перемешайте.
3
Отдельно взбейте яичные белки. Должна получится пышная масса. Введите ее в смесь из капусты очень аккуратно.
4
Противень застелите пергаментом, немного его смажьте. Выложите массу из брокколи ровным слоем. Выпекайте в разогретой до 200 градусов духовке 15 минут.
5
Тем временем приготовьте начинку. Смешайте творожный сыр, нарезанный мелко укроп, сметану. Нарежьте тонкими полосками рыбу.
6
Выньте готовый капустный бисквит. Поместите его на влажное полотенце. Накройте чистым листом пергамента.
7
Переверните корж. Снимите нижний лист пергамента вместе с полотенцем. Сразу же заверните броккольный бисквит вместе с чистой бумагой в рулет, оставьте остывать.
8
Остывший рулет разверните. По всей поверхности смажьте бисквит начинкой из творожного сыра. Сверху выложите кусочки рыбы.
9
Снова сверните рулетом - уже без бумаги. Поставьте его в холодильник на час. Затем нарежьте кружочками.

Совет 2: Как приготовить рулеты из куриных грудок с брокколи

Простой рецепт куриных грудок, фаршированных брокколи. Подходит для диетического меню и обязательно понравится любителям полезных овощей и белого мяса.
Вам понадобится
  • Для рулетов:
  • - 500 гр. брокколи;
  • - 4 куриные грудки;
  • - кайенский перец, соль, черный перец;
  • - 4 кусочка любого плавленого сыра;
  • - растительное масло
  • Для соуса:
  • - 125 мл овощного бульона;
  • - молотая паприка;
  • - 125 мл молока;
  • - черный перец;
  • - сушеный чеснок.
Инструкция
1
Отвариваем брокколи в кипящей соленой воде 5 минут.
Как приготовить рулеты из куриных грудок с брокколи
2
Куриную грудку разрезаем, чтобы из нее получилось филе, отбиваем.
3
Посыпаем отбивные солью и двумя видами перца.
4
Выкладываем на мясо кусочек плавленого сыра.
5
Добавляем немного брокколи.
6
С помощью пищевой пленки формируем рулеты, фиксируем их зубочистками.
7
Разогреваем масло в сковороде и со всех сторон обжариваем рулеты.
8
Перекладываем рулеты с брокколи в форму с небольшим количеством масла и отправляем в духовку (200С) на 30 минут.
9
В это время делаем соус. Все ингредиенты для него вливаем и всыпаем в сковороду, в которой жарились рулеты. Тушим, помешивая, 5-7 минут.
10
Готовые рулеты поливаем ароматным соусом и сразу подаем на стол!
Видео по теме

Совет 3: Рулет из фарша

Этот вкусный рулет просто идеально подойдет для праздничного стола. Его восхитительный вкус порадует ваших гостей. А главное, его можно приготовить абсолютно из любого мяса.
Вам понадобится
  • - фарш говяжий 900 грамм;
  • - яйцо 1 шт.;
  • - лук 1 шт;
  • - горчица 1,5 ст. ложки;
  • - хлеб 2 ломтика;
  • - перец и соль, по вашему вкусу.
  • Для начинки потребуется:
  • - филе курицы 3 штуки;
  • - брокколи 150 г;
  • - цветная капуста 150 г;
  • - морковь 1;
  • - сладкий красный перец 1/3;
  • - чеснок 2 головки;
  • - манка 2 ст. ложки;
  • - перец, соль по вашему вкусу.
  • Рассчитано на 4 порции.
Инструкция
1
Очистите и нарежьте лук. Размочите хлеб в молоке и добавьте все в мясной фарш. Туда положите: мелко нарезанный лук, яйцо, которое предварительно надо взбить, горчицу и по вашему вкусу соль и перец, все перемешайте. Смажьте фольгу растительным маслом и в виде прямоугольника, выложите фарш.
2
Отварите брокколи вместе с цветной капустой и нарежьте маленькими кусками. Вымойте и отварите морковь, нарежьте ее кубиками. Затем вымойте перец, вытрите насухо, очистите от семечек. Мелко нарежьте его мякоть. Очистите чеснок и аккуратно его раздавите. Все овощи положите вместе, по вкусу поперчите, также посолите, тщательно перемешайте.
3
Филе курицы вымойте и хорошо отбейте. Разложите куски внахлест на разделочной доске, посыпьте солью и перцем. Положите овощную начинку на филе курицы и заверните в рулет. Выложите этот рулет на лепешку из фарша и все заверните в большой рулет.
4
Духовку разогрейте до 190оС, на противень постелите бумагу для выпечки и переложите рулет. Запекайте его примерно один час, пока не появится румяная корочка.
Видео по теме

Совет 4: Хлебные роллы с форелью и сыром

Роллы - это не всегда японская кухня. Сейчас существует и постные роллы, и сладкие, и блинные, и овощные, и даже хлебные. Хлебные роллы с форелью и сыром - хорошая легкая закуска для фуршета. Смотрится она оригинально, а готовится просто. У этих роллов приятный рыбный вкус, благодаря сыру «Филадельфия» они становятся нежнее.
Вам понадобится
  • - 150 г копченой форели;
  • - 4 куска черного или белого хлеба для тостов;
  • - упаковка сыра «Филадельфия»;
  • - половина пучка зеленого лука;
  • - кунжут;
  • - майонез.
Инструкция
1
Порежьте хлеб кусочками по 0,5 см. Срежьте корку, если взяли обычный хлеб не для тостов.
2
На столе разложите пищевую пленку, на ней разложите хлеб внахлест, сверху прикройте концом пленки, прокатайте скалкой.
3
Полученный хлебный пласт смажьте мягким сыром «Филадельфия».
4
Копченую форель порежьте тоненькими кусочками, уложите сверху на сыр.
5
Зеленый лук измельчите, посыпьте им разложенную форель.
6
Сверните хлеб в рулет, заверните в фольгу.
7
Уберите на 1 час в холодное место.
8
Перед подачей хлебные роллы порежьте поперек на кусочки, смажьте каждый кусочек небольшим количеством майонеза, сверху посыпьте поджаренным кунжутом.
Обратите внимание
Сами роллы готовятся за 10-20 минут. Час требуется для того, чтобы рулет охладился.
Полезный совет
В качестве начинки вы можете брать и другие ингредиенты, здесь можно смело фантазировать - сделать начинку не рыбную, а мясную, вместо майонеза использовать острый соус и т.д.
Видео по теме
Полезный совет
Натуральный йогурт в рецепте можно заменить сметаной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше