Совет 1: Как хранить разливное пиво

Такой натуральный слабоалкогольный напиток, как пиво, требует к себе особенного внимания при транспортировке и хранении. Все дело в его «живом» составе и бурном нраве, ведь солод, вступивший в химическую реакцию с кислородом, буквально вырывается наружу даже при малейшей встряске.
Пиво – напиток специфичный и капризный во всех отношениях. Если говорить о сроках годности разливного пива, то можно смело заявить, что такой напиток не сможет долго храниться. Приблизительный срок хранения разливного пива составит максимум три дня, но не более.

Качественное разливное пиво варится при использовании особенных технологий, позволяющих сохранить нежный вкус хмеля.
«Живое» пиво никогда не проходит процесс пастеризации, сразу же после варки такое пиво попадает прямиком в кегу.

Кега

Лучше тары для хранения пива, чем кега, пожалуй, не найти. Кега представляет собой металлическую емкость (чаще всего в виде бочки), которую используют для хранения алкогольных напитков, а также газированных и безалкогольных веществ. Кеги имеют различные размеры: от 20 до 50 литров.

Пожалуй, главным плюсом такой емкости является то, что пиво в данной таре сохраняет все свои вкусовые качества, к тому же обеспечивается полная сохранность при перевозках. Кега защитит капризный напиток от света и воздействия кислорода, только она может сохранить свежесть пива более чем на 2 недели.

Как выбрать и сохранить пиво

При розничной покупке разливного пива, надо обязательно спросить у продавцов, каков же срок его разлива. Это важно знать, потому что разливное пиво перевозят в специальных кегах, и если эту кегу не разлить в течение двух или трех дней, то пиво испортится и будет иметь неприятный запах, а вкус утратит присущую ему игристость.

Приобретайте разливное пиво в прозрачной таре, при этом обратите внимание на наличие характерных осадков в напитке. Если на дне тары оседают хлопья, скорей всего напиток уже испорчен.

Если вы купили разливное пиво в пластиковой бутылке, то стоит поставить напиток в холодильник: пластик имеет свойство быстро нагреваться на солнце, а потому и сам напиток нагреется, потеряет часть своих вкусовых свойств. При нагреве сокращается и срок годности пива.
Пиво лучше хранить при температуре не ниже 0оС, но и не выше 12оС тепла в помещении, куда не проникает солнечный свет.

Разливное пиво пользуется большой популярностью наряду с бутылочным. Но пиво в стеклянных бутылках хранится гораздо дольше и плюс ко всему имеет в составе множество специальных добавок, позволяющих увеличить срок годности. Сколько химических элементов добавлено в напиток определяет марка пива: чем меньше - тем дороже. Именно поэтому разливное пиво считается лучше, так как оно является «живым», содержащим в себе все полезные компоненты и соединения, и поэтому его срок годности ограничивается всего несколькими днями.

Совет 2: Как выбрать пиво

Пиво возникло еще до нашей эры, поэтому является древнейшим алкогольным напитком. В Древнем Египте был известен не один рецепт пива. Секреты приготовления этого хмельного напитка были в каждой эпохе и переходили по наследству. Сегодня еще сохранились некоторые рецепты, которыми пользуются современные пивовары. Выбрать хорошее пиво может не каждый, не все знают, как это делается. По каким же признакам можно выбрать отличный хмельной напиток?
Инструкция
1
При выборе хмельного напитка следует с осторожностью отнестись к его производству и виду. Обратите внимание на «живое» пиво. Оно сохраняет в себе полезные свойства и содержит такие вещества, как кальций, фосфор, медь, калий, железо, марганец. Все это, безусловно, нужно организму человека, но главным компонентом такого пива все же являются пивные дрожжи. Именно в них содержится пантотеновая кислота, тиамин, пиридоксин и рибофлавин - витамины группы В. Однако «живое» пиво хранится недолго - всего два-три дня.
2
Внимательно отнеситесь к крепости напитка. Она указывает на содержание спирта в напитке. Точно определить ее невозможно до того момента, как пиво будет готово. Крепость, указанная на этикетках хмельного напитка, имеет приблизительное значение. К тому же в зависимости от партии пива она может отличаться.
3
Обратите внимание на плотность пива – это та характеристика, от которой напрямую зависит крепость пива. Чем больше плотность, тем выше крепость напитка. Например, при 13% алкоголе крепость пива будет составлять 5% и т. п. Низкая плотность и высокий процент алкоголя говорит о том, что напиток имеет низкое качество. Этот факт говорит о том, что его крепость была достигнута при разбавлении пива спиртом.
4
Если в хмельной напиток не добавляли консерванты, то его срок хранения достигает всего нескольких дней. Этот факт также стоит учесть при выборе пива. Многие производители используют аскорбиновую кислоту в качестве консерванта для алкогольного напитка. Таким образом, срок хранения пива увеличивается. Однако не стоит пить просроченное пиво, так как это может вызвать пищевое отравление, причем его серьезность может быть разной степени.
5
То, в какой таре хранится хмельной напиток, тоже играет большую роль при его выборе. В каком же сосуде он сохранит свое качество и вкус? Кеги - это специальная тара для хранения пива. Такой сосуд позволяет хранить алкогольный напиток дольше благодаря хромированной нержавеющей стали, из которой он изготовлен. В него не проникнут посторонние запахи, а соответственно, не будет никакого привкуса, кроме, конечно же, пивного. Стеклянная, алюминиевая и пластиковая тара практически не отличается друг от друга. В пиво могут попасть солнечные лучи, оно может приобрести привкус пластика или металла. Высокая температура отрицательно влияет на срок хранения пива в такой таре.
6
Качественное пиво отличается своей прозрачностью, полнотой вкуса, ноткой горечи, взятой от хмеля, стойкостью пены. Алкоголь не должен иметь посторонние запахи, так как это свидетельство нарушения технологии производства и хранения. Поэтому прежде, чем купить пиво, учтите все его характеристики, перечисленные выше.
Видео по теме
Полезный совет
Высота пены после розлива пива по кружкам должна быть около 5-ти см и держаться до пяти минут, плавно убывая и прибавляя количество напитка. От темного пива после каждого глотка должно оставаться пенное кольцо. Кисловатый привкус пива говорит о добавлении в него искусственных добавок.
Источники:
  • Советы по выбору пива

Совет 3: Как открыть магазин разливного пива

В самые "кризисные" годы (2008-2009) в России начали открываться магазины разливного пива. Время доказало, что этот бизнес весьма прибылен, ведь пиво пользуется популярностью среди большинства категорий граждан. Решивший начать такой бизнес может проявить креативность и организовать, к примеру, пивной бутик или магазин и одновременно пивной бар. Затраты на начало такого бизнеса достаточно невелики.
Инструкция
1
Открывать магазин разливного пива лучше весной-летом, поскольку в теплое время года пиво пользуется особенной популярностью. Место для магазина будет зависеть от его специфики: если это обычный магазин "для всех", то лучше открыть его в обычном спальном районе, недалеко от основных торговых точек. Если это элитный магазин, то ему место в дорогих жилых районах. Важно, чтобы магазин располагался в жилом районе, поскольку разливное пиво покупается для домашнего потребления, если же клиенту захочется выпить пива за столиком, то он, скорее всего, пойдет просто в бар.
2
Ключевую роль в организации магазина разливного пива играет его оборудование. Самый простой вариант - договориться с поставщиком одной определенной марки пива. Он предоставит вам оборудование. Однако это будет хорошим вариантом лишь поначалу, так как потом вам нужно будет расширять ассортимент.
3
Сам процесс открытия магазина разливного пива мало отличается от процесса открытия любого иного магазина: вам понадобится регистрация (ООО или ИП), аренда помещения на "бойком" месте, поставщики, оборудование и персонал. Реклама, как показывает практика, пивным магазинам нужна минимальная, поскольку клиенты появляются тут же. Важно не поскупиться на яркую вывеску, стимулирующую желание расслабиться с пивом. Сложность представляет необходимость получения разрешения на розничную торговлю пивом в муниципальном органе. Для сбора всех необходимых документов для этого и хождения по инстанциям лучше нанять юридическую фирму, поскольку это отнимет довольно большое количество времени.
4
Если вы все же решились получить разрешение на розничную торговлю самостоятельно, то вам понадобятся следующие документы:- Учредительные документы юридического лица либо регистрационные документы индивидуального предпринимателя;
- Для юридического лица - выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ);
- Коды Росстата;
- Документы о перечне и объеме реализуемых товаров;
- Документы о транспортировке товаров;
- Документ на право использования помещения;
- Медицинская книжка;
- Квитанция об уплате регистрационного сбора.
Источники:
  • какие документы на разливное пиво

Совет 4: Какое пиво лучше

Пиво пьется во многих странах мира уже много тысячелетий. Это достаточно древний напиток, который был известен еще в Древнем Египте, а также Вавилоне, Китае. Пиво пьют люди разных возрастов и национальностей. И порой трудно разобраться в том, какой пивной напиток лучше, так как зачастую сложно выбрать правильный вариант.

Темное или светлое пиво?

Как правило, вкус – это понятие достаточно субъективное. Сорта светлого пивного напитка очень похожи друг на друга, однако темный родственник обладает специфическим вкусом. Это пиво горьковато, при этом сильно отличается сама технология производства. Кроме того, оно крепче светлого. При этом, пробуя разные сорта, вы сами имеете возможность определить, какое же пиво вам по вкусу.

Разливное или бутылочное пиво?

Так, эти два типа отличаются прежде всего по технологии доставки до потребителей. В бутылке либо банке пиво хранится долго за счет разных консервантов, изменяющих процесс брожения, а разливной продукт разливается в кегли с бочки. Соответственно, из-за этого срок годности уменьшается. Стоит сказать, что бутылочное либо баночное пиво намного вреднее для организма человека. Но, так или иначе, любители пива всегда отмечают именно вкус разливного пивного напитка. Помимо того, узкое горлышко не даст целиком ощутить прелесть напитка во всей его гамме. Еще на банке (бутылке) располагаются вредные бактерии, которые в процессе употребления попадают в ваш организм. И если подумать, какое же пиво наилучшее – бутылочное либо разливное, то следует выбрать последний вариант. Так как оно всегда свежее и обладает более «живым» вкусом, нежели консервированное пиво в банке.

Нефильтрованное или фильтрованное пиво?

Данный напиток различается по количеству полезных веществ и методу производства. Для изготовления фильтрованного пива производитель за счет фильтрации, пастеризации может останавливать процессы брожения. Таким образом, нефильтрованное пиво содержит много полезных веществ, хотя в то же время оно хранится меньший период. Важно помнить и то, что в банках (бутылках) не бывает нефильтрованного пива. Обычно «живой» напиток вы можете заказать в баре. Также стоит смотреть и на срок годности. Ведь настоящее нефильтрованное пиво хранится несколько суток.

Какое пиво самое наилучшее: производитель и марка

На качество пивного напитка влияет следующее: изготовитель, страна-поставщик и еще срок хранения. Как правило, хорошее пиво делают в Германии и Чехии, исторической родине напитка. Обратите внимание, что импортный пивной напиток стоит дороже. Различные сорта имеют разные вкусовые особенности. Так, к примеру, русские сорта данного напитка имеют характерный запах и обладают послевкусием спирта, а китайское пиво мягкое и в некоторой степени напоминает лимонад. Помимо того, огромный ассортимент позволяет купить пиво крепкое и слабое, а также с разными ароматизаторами. Таким образом, теперь вы имеете представление о том, какое пиво выбрать. При таком большом выборе данного напитка человек сможет отыскать себе что-то по своему вкусу. Стоит напомнить, что пиво вредит здоровью человека, поэтому нельзя им злоупотреблять.

Источники:
  • Типы, сорта, сравнение пива
  • какое лучше пиво

Совет 5: Какое пиво вреднее

Пиво относится к одним из самых древних слабых алкогольных напитков, который употребляли еще в Древнем Египте. Сегодня пиво пользуется огромным спросом в большинстве стран мира, что обуславливает его производство в больших объемах. Однако далеко не все сорта этого напитка отличаются высоким качеством и хорошим вкусом.

Живое нефильтрованное и фильтрованное пиво

Качественное живое пиво производится из натурального солода, хмеля, специальных пивных дрожжей и воды. Причем воду многие уважающие себя пивовары обычно используют из артезианских скважин. Варка пива представляет собой многоэтапный процесс, который может продолжаться от 1,5 до 3 часов. Зато в результате получается вкусный живой напиток, имеющий немного мутноватый цвет из-за остатка пивных дрожжей.

Ценность такого напитка в том, что он обладает свежим вкусом и содержит полезные вещества. Правда, хранится он совсем недолго – уже спустя пару часов живое пиво начинает менять свои вкусовые качества. А в закупоренном состоянии его можно хранить только в течение 7 дней, после чего оно уже будет считаться просроченным. Сваренное с соблюдением всех стандартов живое пиво считается не только самым вкусным, но и самым полезным.
Такое пиво в России чаще всего продается в зимний период, когда спрос на него небольшой. Также его можно найти в кафе, ресторанах и на пивоварнях Чехии и Германии.

Однако производить его невыгодно, поэтому такое пиво чаще всего подвергают фильтрации. В результате этого процесса пиво теряет дрожжевые остатки и приобретает светло-янтарный оттенок. Хранится такое пиво чуть дольше – около месяца, но уже проигрывает по содержанию полезных веществ нефильтрованному.
Качественное живое пиво стоит недешево, ведь производителю невыгодно реализовывать его по низкой цене. Высокая стоимость, конечно, не является гарантом отличного вкуса, но дешевая цена точно должна заставить отказаться от пива.

Пастеризованное пиво

Чтобы увеличить срок годности пива, производители подвергают фильтрованный напиток пастеризации. Этот процесс включает нагревание пива примерно до температуры 80оС, чтобы уничтожить существующие в нем микроорганизмы, способные к размножению.

В результате в алкогольном напитке точно не остается ничего полезного, зато храниться в бутылках и банках такое пиво может в течение нескольких месяцев. Его-то чаще всего и можно встретить на полках магазинов. По этой причине бутылочное пиво гораздо вреднее, чем разливное. Кроме того, на бутылочном горлышке и тем более баночном отверстии содержится очень много бактерий.

Слишком дешевое пиво, маскируемое под фильтрованное пастеризованное, производится из воды, спирта и синтетического порошка. Поэтому желание сэкономить на таком напитке в надежде купить больше может привести к весьма печальным последствиям, вплоть до отравления.

Темное и светлое пиво

Качество этих двух видов пива примерно одинаково, если производитель строго соблюдает технологию производства и использует натуральные ингредиенты. Разница заключается лишь во вкусе, так как для темного пива солод обжаривают, поэтому и цвет напитка получается более насыщенный. А для получения полутемного пива используют смесь обжаренного и обычного солода.

Совет 6: Как открыть точку по продаже пива

Магазин разливного пива - отличный способ вложить и приумножить деньги для того, кто еще только вступил на путь предпринимательства. Аренда и зарплата продавцам - основные статьи расходов, а правильная политика сезонного ведения торговли позволяет безболезненно переносить малоприбыльное холодное время года.
Вам понадобится
  • - помещение от 20 до 40 квадратных метров;
  • - свидетельство о регистрации ИП;
  • - пакет разрешительных документов;
  • - зарегистрированный кассовый аппарат;
  • - деловые отношения с несколькими поставщиками разливного пива;
  • - комплект оборудования для продажи разливного пива;
  • - один или два продавца-реализатора.
Инструкция
1
Арендуйте помещение площадью 20-30 квадратных метров, хорошо продумав все возможные следствия ведения пивной торговли именно в этом конкретном месте. Плохо, если место будет «деловым» и неуютным, где спросом всегда больше пользуется магазинное пиво в бутылках или жестяных банках - его можно пить на ходу. Не очень хорошо работать и в непосредственной близости от жилых домов - их жители часто обращаются с жалобами на подобные заведения, способствующие загрязнению и нарушению порядка в их дворах.
2
Зарегистрируйте индивидуальное предпринимательство, купите и зарегистрируйте кассовый аппарат, заключив также договор на его регулярное обслуживание. Для «белой» работы понадобится еще разрешение из торгового отдела администрации, разрешения пожарной инспекции и Роспотребнадзора, сотрудники которых осмотрят вашу площадку с пристрастием.
3
Разработайте политику закупок для своего заведения и договоритесь с поставщиками, работать с которыми вам кажется целесообразным. Заводы-производители пива отпускают товар хоть и дешевле, но очень крупными партиями и, как правило, по предоплате. Если реализовывать такое количество пива вам не удается, то логичнее иметь дело с дистрибьюторами, предоставляющими пиво мелкооптовыми партиями и соглашающимися на некоторую отсрочку платежа.
4
Закупите оборудование для своего магазина, прежде всего пивные краны, представляющие собой специфическое оснащение всех торговых точек вашего профиля. Получить все необходимое для оборудования магазина разливного пива позволяет договор с одним дистрибьютором, обязывающий вас продавать пиво только одной конкретной марки. Выбрав этот путь, вы можете сэкономить деньги и время на самостоятельный поиск оборудования, но ограничив свой ассортимент одним производителем, можно, в тоже время, проиграть затем гораздо больше.
5
Найдите одного или двух продавцов-реализаторов пива, которые будут работать в вашем магазине на постоянной основе. Главное требование - честность по отношению к хозяину, то есть к вам, и доброжелательность по отношению к клиентам, обращающим внимание на все детали обслуживания и вовсе не равнодушным к его качеству. Помимо фиксированного оклада продавцам нужно платить какой-то процент от дневной (суточной) выручки или придумать другие способы их мотивации.
Источники:
  • Руководство по открытию пивной точки

Совет 7: «Живое» пиво с живой душой

Свежесваренное пиво с уникальными живыми микроорганизмами пивных дрожжей, чуть мутное от продуктов брожения, нефильтрованное, непастеризованное и без консервантов – это настоящее живое пиво! Хорошо оно своим натуральным хмельным вкусом, стойкой аппетитной пеной и непередаваемым хмельным ароматом.

Живое пиво варится исключительно для того, чтобы быть выпитым сразу. В любом случае живое пиво долго хранить невозможно. Не больше одного месяца хранения в прохладном месте при температуре ниже +2оС живое пиво не потеряет свои вкусовые качества и жизнь пивных дрожжей, которые и называют душой живого пива.

Кстати, важный показатель настоящего живого пива - способность сохранять качество после полной заморозки. Если бутылка с обычным пивом забыта в морозилке, после его оттаивания пивной концентрат расслаивается с водой. Пиво просто негодно к употреблению. А живому пиву такие перепады температур не страшны, весь букет вкуса сохраняется. В идеале живое пиво употребляется в течение трех-четырех дней, а то и часов.

Интересная особенность живого пива – оно дображивает в таре, из которой будет разливаться. А вот пастеризованное – это уже замершее, законсервированное пиво. Хотя и бывает великое множество вкусного пастеризованного бутилированного пива, многие пиволюбы затрясут головой. Что вы, только живое пиво - настоящее!

Проблема хранения – главная трудность, с которой сталкиваются пивовары при производстве живого пива. Современные промышленники научились уже и живое пиво укупоривать в пластиковую и стеклянную тару. Только не лукавят ли они? От настоящего живого пива через два месяца хранения в пластике не останется не то чтобы аромата, вкус и свежесть потеряется.

Пена у живого разливного пива стойкая, плотная и держится до самого дна бокала. Аромат и вкус живого пива можно сравнить разве что со вкусом и ароматом свежего теплого хлеба, который только из пекарни. Аромат легкой кислинки и свежести присущ только истинному живому пиву. А вкус мягкого хлебного насыщенного хмеля - с дрожжевыми нотками и легкой хмелевой горчинкой. Отличными вкусовыми характеристиками славится живое пиво в мини-пивоварнях. Именно там чтят традиции, строго придерживаются технологии при изготовлении живого пива. Мелкие пивовары очень ценят свою репутацию.

Цена живого пива выше, чем пастеризованного пива. И это, скорее, его достоинство, чем недостаток. Поскольку истинные ценители готовы платить любые деньги за нежный вкус пенного напитка. Живое пиво по праву относится к элитным и абсолютно натуральным напиткам.

Источники:
  • Какое пиво лучше: разливное или бутылочное?

Совет 8: Как открыть продажу пива на розлив

В настоящее время люди, которые являются ценителями пива, предпочитают покупать хмельной напиток на розлив. Этот бизнес является очень рентабельным и прибыльным, но при его создании предприниматель может столкнуться с различными проблемами.

Прежде чем организовать продажу пива на розлив, сначала оцените свои силы, ведь заниматься реализацией алкогольной продукции непросто. Для работы вам понадобится не только регистрация в налоговой инспекции, но и лицензия на право осуществлять данный вид деятельности.

Зарегистрируйте компанию в налоговой инспекции. Если вы не планируете работать с юридическими лицами, оформите ИП. Выберите систему налогообложения. В вашем случае лучше остановить свой выбор на упрощенной системе, так как вы освободите себя от уплаты нескольких налогов (налог на прибыль, НДС и т.д.) и будете работать по более лояльной системе сдачи отчетности.

Получите лицензию на розничную продажу алкогольной продукции. Приобретите кассовый аппарат и зарегистрируйте его в налоговой инспекции.

Чтобы открыть магазин разливного пива, найдите помещение. При выборе торговой площади учтите все требования пожарной инспекции и санэпидемстанции, например, в вашем магазине должен быть запасной выход. Получите разрешение у вышеназванных инспекций. Подумайте и о расположении торговой точки, лучше сделать акцент на тех площадях, которые находятся вблизи спального района.

Приобретите оборудование для магазина. Если вы имеете некоторые финансовые затруднения, можете найти поставщика, который снабдит вас всеми устройствами и приборами для ведения данного вида бизнеса. Если же вы хотите приобрести его самостоятельно, вам понадобится порядка 200-300 тысяч рублей (сюда входит и стоимость пивных кранов, стойки, холодильника).

Найдите поставщиков. Обязательно согласуйте с ними все сроки поставки, возможность возврата продукции, способ доставки товара и т.д. Составьте перечень всех сортов пива, которые вы хотите реализовывать. Заметьте, что цены должны быть разными, то есть для различных категорий клиентов. Запустите рекламу, ведь ваши потенциальные клиенты должны узнать о вас! Для этого обратитесь в рекламное агентство, ведь там работают профессионалы.

Запомните, что при занятии таким видом деятельности вы столкнетесь с рядом проблем. Так как напиток является «живым», он имеет небольшой срок хранения. Поэтому часть пива придется просто выливать. Ни в коем случае не пытайтесь реализовать прокисший напиток, в противном случае вы подпортите свою репутацию.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше