Совет 1: Мясные кексы с начинкой

Все привыкли к тому, что кекс – это сладкий десерт, но как удивятся все члены семьи, когда вместо привычных и порядком надоевших котлет увидят на обеденном столе мясные кексы! Это не только вкусно, но, к тому же необычная подача вызовет аппетит у самых скептически-настроенных членов семьи.
Кекс с начинкой
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 зубка чеснока;
  • - мякоть белого хлеба – кусок средних размеров;
  • - яйцо куриное;
  • - средняя луковица;
  • - 250 г фарша свиного;
  • - 250 г фарша куриного;
  • - молоко;
  • - 10-12 ягод красной смородины;
  • - консервированный горошек или кукуруза;
  • - перец и соль;
  • - укроп, петрушка, перья лука.
Инструкция
1
Мякоть белого хлеба замочить в молоке, отложить до необходимости использования, очистить лук и чеснок, прокрутить, смешать с хлебным мякишем, куриным и свиным фаршем и снова перекрутить. Затем добавить туда яйцо, посолить и поперчить, ориентируясь на свой вкус, и тщательно перемешать.
2
После всего этого надо взять чистые силиконовые формочки, выложить в них фарш до половины. Сделать в каждой из заготовок углубления для начинки и высыпать туда по 2 маленькие ложечки горошка (или кукурузы). Также добавить по одной ягодке смородины, сверху накрыть начинку слоем фарша, разровнять его.
3
Поместить формы с фаршем в разогретую предварительно до 220 градусов духовку и выпекать таким образом чуть больше получаса.
4
Когда кексы пропекутся до готовности, достать их и остудить, выложить на большое блюдо и украсить сверху листьями петрушки, веточками укропа и перьями лука.

Совет 2 : Как приготовить мясной кекс

Когда нет времени готовить, а кушать очень хочется, спасает мясной кекс, который не требует особых затрат на покупки, а большинство нужных продуктов всегда есть в нашем холодильнике.
Как приготовить мясной кекс
Вам понадобится
  • сардельки (3 штуки)
  • мука (1 стакан)
  • сыр (100 грамм)
  • майонез (100 грамм)
  • сметана (100 грамм)
  • фасоль консервированная (400 грамм)
  • яйца (3 штуки)
  • соль,зелень (по вкусу)
  • сода (1 чайная ложка, гашенная уксусом)
Инструкция
1
В миску разбить яйца (нужно делать аккуратно, чтобы не попала скорлупа), добавить майонез, сметану, перемешать. Добавить соду, гашеную уксусом 9 %. Добавить муку, перемешать.
2
Сардельки и сыр нарезать кубиками, зелень мелко нарезать.
3
В тесто добавить сардельки.
4
Затем в нашу смесь добавляем сыр, нарезанный кубиками.
5
Далее добавляем зелень и фасоль. Не забудьте посолить. Всё тщательно перемешиваем.
6
Выкладываем полученную густую смесь в форму для запекания. Форму перед этим нужно смазать подсолнечным маслом.
7
Разогреваем духовку до 180 градусов, погружаем наше блюдо на 1 час. Периодически проверяем готовность блюда, протыкая его зубочисткой. По истечению этого времени вынимаем наш мясной кекс. Даём ему настояться, вынимаем из формы, нарезаем на ломтики.
Кекс получается очень пышным, вкусным и сытным. Пальчики оближешь!
Обратите внимание
Вместо сарделек можно использовать сосиски.
Блюдо является высококалорийным, чтобы снизить его калорийность можно использовать менее жирные продукты.
Например, майонез используйте 33% жирности, по вкусу он ничем не отличается, также поступайте и с остальными продуктами.
А если вы не боитесь калорийности этого блюда, то смело кушайте, так как очень вкусно.
Полезный совет
В мясной кекс можно добавлять любые продукты, которые вы предпочитаете.
Такое блюдо отлично подойдет на обед или ужин, так как является очень сытным.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500