Совет 1: Несладкие розовые блинчики

Такие блинчики понравятся любителям оригинальных рецептов, а также станут отличным завтраком для детей и взрослых. Брынза и помидоры придают блинчикам пикантный вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 200 грамм муки, 200 миллилитров молока, 1 яйцо, 3 помидора, 200 грамм брынзы, 50 миллилитров растительного масла, 20 веточек зелени петрушки, соль.
Инструкция
1
Помидоры разрежьте на 4 части и сварите в подсоленной воде до мягкости.
2
Протрите помидоры через сито, немного посолите и перемешайте.
3
К томатному соусу влейте чуть подогретое молоко и вбейте яйцо.
4
Постоянно помешивая, добавьте к смеси муку, растительное масло и хорошо размешайте.
5
Выпекайте блинчики с двух сторон на раскаленной сковороде.
6
Зелень мелко порубите, брынзу натрите на средней терке. Смешайте зелень с брынзой.
7
Посыпьте смесью брынзы и зелени каждый блин и сложите его пополам.

Совет 2: Как приготовить классические блинчики на сметане

Классические блинчики можно подавать на стол отдельно или готовить их со всевозможными начинками. В качестве дополнительных продуктов можно использовать как сладкие, так и несладкие ингредиенты.
Вам понадобится
  • - 3 яйца
  • - 150 г пшеничной муки
  • - растительное масло
  • - соль
  • - сливочное масло
  • - вода или молоко
Инструкция
1
В одной емкости смешайте яйца, муку и сметану. Посолите смесь по своему усмотрению. Довести массу до однородной консистенции можно при помощи миксера или венчика.
2
В получившуюся густую смесь влейте растопленное сливочное масло. Этот ингредиент можно заменить обычной минеральной водой без газа. Массу еще раз тщательно перемешайте.
3
Емкость с заготовкой накройте полотенцем или пищевой пленкой. Поставьте тесто в теплое место на 30 минут. Сковороду раскалите на огне и влейте немного растительного масла, через несколько секунд положите небольшой кусочек сливочного масла.
4
Как только масло полностью растопится, влейте несколько столовых ложек теста. Поворачивайте сковороду таким образом, чтобы смесь покрыла всю поверхность дна.
5
Обжаривать блинчики с каждой стороны надо в течение 2-3 минут. Подавать на стол их можно смазанными сливочным маслом или использовать для приготовления рулетов, блинных пирогов и других блюд.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше