Совет 1: Как приготовить чебуреки с мясом

Рецепт чебуреков отличается от пирожков тем, что чебуречное тесто готовится без дрожжей, так как должно быть хрустящим и пресным. Именно поэтому чебуреки подаются к столу прямо со сковороды, горячими. Чебуреки можно жарить много с чем, например, с сыром, грибами, а мы попробуем рецепт с мясом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • сахар – 0,5 ч.л.;
  • мука – 3 стакана;
  • свинина – 200 г;
  • соль – 1 ч.л.;
  • говядина – 300 г;
  • растительное масло – 4 ст.л.;
  • репчатый лук – 4 шт;
  • водка – 2 ст.л.;
  • измельченная зелень;
  • минеральная вода – 0,70 стакана;
  • молоко или мясной бульон – 50 мл;
  • черный молотый перец;
  • сливочное масло.
Инструкция
1
Нарежьте мякоть на кусочки и перекрутите их с помощью мясорубки вместе с луком. Поперчите и посолите. Разведите фарш водой, холодным молоком и бульоном. Начинка должна стать как густая деревенская сметана. Поместите фарш на час в холодильник.
2
Соедините в миске соль, муку и сахар. Сделайте углубление в центре сухой смеси и налейте в него водку, масло и воду. Перемешивайте жидкие составляющие с помощью вилки или пальцев, аккуратно захватывая муку.
3
Тесто переложите на разделочную доску и начните его замешивать. Добавляйте в процессе по мере необходимости воду и муку. Когда сделаете тесто упругим и однородным, присыпьте его мукой и заверните в целлофан. Выдержите его в течение часа при комнатной температуре. Это необходимо для того, чтобы оно получше раскатывалось.
4
Отщипните от теста кусочки примерно по 50 г и раскатывайте их в тонкие круги. Диаметр делайте около 15 см, а толщину умеренную, чтобы при жарке изделие не порвалось.
5
Добавьте 2 ст.л. мясного фарша и маленький кусок масла на половинку раскатанного кругляшка. Сверху накройте начинку другой частью. Разгладьте поверхность, выпустив изнутри весь воздух. Закрепите края вилкой или пальцами, можете обрезать фигурным ножом для украшения.
6
Обжаривайте чебуреки с мясом в кипящем масле до золотистого цвета с обеих сторон. Огонь сделайте средним. Переворачивать можете двумя лопатками. Готовые чебуреки выкладывайте на бумажное полотенце, чтобы стек лишний жир, а после этого можно подавать на стол.

Совет 2: Как самостоятельно приготовить чебуреки с мясом

Чебуреки по этому рецепту получаются сочными и вкусными. Благодаря тому, что в рецепте нет яиц, тесто получается мягким и хрустящим. Попробуйте эти чебуреки, и они станут любимым блюдом вашей семьи!
Вам понадобится
  • -8 ст. муки;
  • -3 ст. воды;
  • -2 ч.л. соли;
  • -2 ч.л. сахара;
  • -150 мл. растительного масла;
  • -1 ст.л. водки;
  • -1 кг фарша (подойдет любой – на ваш вкус);
  • -2 луковицы.
Инструкция
1
Растворите в воде соль и сахар, добавьте водку и растительное масло. Порционно добавляйте просеянную муку, а между порциями перемешивайте тесто. Вымесите тесто и положите его в полиэтиленовый пакет. Оставьте тесто в пакете на один час.
2
Пока тесто ждет своего часа, приготовьте начинку. Нашинкуйте мелко лук и слегка обжарьте его на раскаленной сковороде. Затем дайте ему остыть и смешайте его с фаршем. Посолите и поперчите начинку, добавьте по желанию любимые специи и все хорошо перемешайте.
3
Раскатайте тесто толщиной не более 3 мм на столе. При помощи пиалы или любой другой тарелки вырежьте круги теста, а остальное уберите пока в строну.
4
На одну половину выложите начинку с помощью столовой ложки, накройте начинку другим краем и тщательно защепите чебурек. Если плохо залепить, то весь сок начинки вытечет на сковороду.
5
Обжарьте чебуреки с двух сторон в большом количестве растительного масла.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить чебуреки вкусно и быстро

Вам понадобится
  • Ингредиенты:
  • - баранина 500 г
  • - чеснок 3-4 зубчики
  • - лук репчатый 1 шт
  • - кинза 1 пучок
  • - майонез 3 ст. ложки
  • - мука пшеничная высшего сорта 4 стакана для теста
  • - молоко 1 стакан для теста
  • - яйцо куриное 1 шт для теста
  • - масло подсолнечное 2 ст. ложки для теста
  • - соль 1 ч. ложка для теста
  • - перец черный молотый по вкусу
  • - молотая паприка по вкусу
  • - соль по вкусу
  • - масло подсолнечное 1/2 стакана
Инструкция
1
Сначала приготовим тесто. Смешайте молоко, соль и подсолнечное масло в кастрюле, доведите до кипения, после чего добавьте полстакана муки. Дайте тесту остыть, затем вбейте в него яйцо.
2
Добавляйте муку, пока тесто не загустеет. Замесите руками, добавляя, при необходимости, еще муки. Готовое тесто заверните в пищевую пленку. А теперь сделаем начинку. Если у вас цельное мясо, то размельчите его до состояния фарша. Фарш выложите в миску. Посыпьте мясо черным молотым перцем, паприкой и солью по вкусу.
3
Очистите и выдавите чеснок. Очистите и мелко нарежьте лук. Добавьте измельченный лук в фарш. Все это смешайте и добавьте 2-3 ст.л. майонеза. Под холодной водой промойте кинзу, нарежьте и добавьте в фарш.
4
Хорошенько все перемешайте. А теперь сведем все воедино. Для приготовления чебуреков нам понадобятся круглые заготовки из теста. Для этого от цельного куска теста оторвите кусочек диаметром около 3 сантиметров и раскатывайте, чтобы слой теста стал очень тонким.
5
В половинку заготовки положите 2 ст. ложки начинки, оставляя по краям примерно 1 сантиметр. Загните тесто и выровняйте края. Соедините края по всей длине. Очень важно, чтобы в месте соединения не было пропусков. Те же действия проделайте со всем тестом.
6
Разогрейте сковороду с 1/3 стакана подсолнечного масла. Желательно, чтобы на сковородку помещалось два чебурека. Поджаривайте, пока нижняя часть не обретет золотистый оттенок. Затем переверните и повторите действия. Так поступайте со всеми чебуреками, готовые перекладывайте на тарелку. Поскольку приготовления всех чебуреков потребует времени, накройте готовые, чтобы они не остыли. Подавать горячими. Отлично сочетаются с кефиром и огуречным соусом. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы начинка была более сочной, добавьте в фарш пару столовых ложек кипяченой воды, при этом мясная масса должна быть похожа по консистенции на тесто для оладьев.
Полезный совет
Посл обжарки чебуреков в масле, выложите их на бумажные полотенца, лишнее масло впитается в полотенце. Подавать готовое блюдо со сметаной и зеленым луком.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь не повредить тесто при жарке, иначе из изделия вытечет весь сок.
Полезный совет
Не лепите заранее много чебуреков, так как они размокнут и подсохнут. Лучше поступайте следующим образом: во время жарки одних лепите другие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше