Совет 1: Как приготовить куриные крылышки

Правильно приготовленные куриные крылышки, это блюдо к праздничному столу, блюдо для пикника или спасительно блюдо для незваных гостей. Пряные, пикантные и румяные – куриные крылышки всегда хороши. Гарнир может быть любым, или не быть вообще.
Как приготовить куриные крылышки
Подберите свой рецепт
+
-

Вот один из вариантов, который поможет сделать куриные крылышки по-настоящему вкусно. Для того чтобы приготовить крылышки на две персоны Вам нужно взять: 500 г. куриных крылышек, лучше возьмите четное количество – делиться будет сложно. 100 г. густых сливок; пол стакана молока; растительное масло; черный и красный молотый перец, сухая петрушка и укроп. две средние луковицы; два помидора среднего размера.

План действий таков:

•    Крылышки нужно взять и вымыть. Затем следует выложить крылышки на бумажное полотенце и дать им стечь;

•    После начинайте готовить соус. Соус может стать маринадом, если у Вас есть время. Если времени нет, то приготовить куриные крылышки можно и без замачивания в соусе, просто обильно их в нем обмакнуть.

•    Для соуса возьмите удобную глубокую посуду. Затем выложите в нее сливки и молоко – тщательно взбейте их до однородной массы. В процессе смешивания добавьте соль, красный перец и измельченную зелень.

•    Возьмите крылышки немного посолите, и натрите черным перцем. Затем выложите их в соус и тщательно перемешайте. Затем оставьте их в холодильнике на время. Время для выдержки может быть разное, все зависит от Ваших возможностей и ресурсов времени. Крылья можно замариновать к событию заранее, а можно непосредственно перед готовкой.

•    Возьмите лук, очистите его и нарежьте кольцами.

•    Возьмите помидоры, также помойте и нарежьте кольцами.

•    Теперь нужно взять противень и смазать его растительным маслом. Затем выложите на него лук.

•    Теперь доставайте крылышки, отодвиньте их в сторону и наберите немного соуса-маринада. Он вам нужен чтобы смазать лук. После того, как лук смазан, выложите на него помидоры.

•    Когда «подложка» готова, выкладывайте крылья. Лучше если между ними будет пространство, тогда они зарумянятся со всех сторон.

•    Пеките крылышки в духовке 20-30 минут. Время зависит от величины крылышек.

•    Итак, приготовить куриные крылышки вышло, теперь выложите их на тарелки вместе с луком и запеченными помидорами. Подавать лучше со свежей зеленью и легким вином, также подойдет пиво. Приятного аппетита.

Видео по теме
Маринованные куриные крылышки в духовке
Связанная статья
Маринованные куриные крылышки в духовке

Совет 2 : Как готовить куриные крылышки

Куриные крылышки могут быть основой легкого супчика, вторым блюдом, закуской. Все зависит от способа приготовления. Они практически не требуют дополнительной обработки перед готовкой, получаются всегда вкусными и аппетитными. Приготовьте куриные крылышки в панировке и убедитесь в этом сами.
Как готовить куриные крылышки
Вам понадобится
    • куриные крылышки;
    • перец черный горошком;
    • лук репчатый;
    • морковь;
    • лавровый лист;
    • мука;
    • яйца;
    • панировочные сухари;
    • растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Куриные крылышки промойте под струей холодной воды. Внимательно осмотрите их: иногда на крылышках присутствуют перья, не удаленные при фабричной обработке. Если есть необходимость, перышки вытащите.
2
Поставьте на огонь кастрюлю с водой. Объем кастрюли выберите исходя из количества куриных крылышек, взятых для приготовления. Доведите воду до кипения, посолите.
3
Положите крылышки в кипящую соленую воду. Доведите их до кипения. Уменьшите огонь. Снимите столовой ложкой пену, находящуюся по краям кастрюли.
4
Добавьте в кастрюлю к куриным крылышкам горошины черного перца, лавровый лист. Лук и морковь очистите, нарежьте крупными кусками (на 4 части), опустите в кастрюлю. Варите крылышки на медленном огне до готовности, примерно 20-30 минут.
5
Достаньте куриные крылышки из бульона на тарелку, слегка их охладите.
6
Приготовьте две плоские тарелки. На одну насыпьте муку, на другую - панировочные сухари. В глубокой тарелке взбейте яйцо.
7
На сковороде нагрейте растительное масло.
8
Куриные крылышки обваляйте в муке, затем окуните во взбитое яйцо, затем обваляйте в панировочных сухарях. Аккуратно выложите крылышки на сковороду в горячее растительное масло. Не обожгитесь! Обжарьте с двух сторон до получения румяной корочки.
9
Выложите куриные крылья на тарелку, гарнируйте свежими овощами и зеленью, горячими подавайте на стол.
Приятного аппетита!
Обратите внимание
Не стоит класть куриные крылышки в холодную воду при варке. В этом случае получится вкусный наваристый бульон, а сами крылышки потеряют сочность.
Полезный совет
Куриные крылышки перед приготовлением можно разрезать на 2-3 части.
Запанированные крылышки обжариваются очень быстро, будьте внимательны.
Если сварить в оставшемся курином бульоне немного домашней лапши или вермишели, посыпать мелко нарезанной зеленью, получится вкусное первое блюдо. Подать его можно со сметаной или майонезом.
Источники:
  • как приготовить крылышки куриные на сковороде

Совет 3 : Как приготовить острые крылышки

Острые крылышки могут быть отличной закуской к пиву, а, дополненные салатом, они превращаются в сытный обед или праздничный ужин. Существует большое количество рецептов приготовления острых куриных крылышек, каждый из которых может быть изменен с учетом ваших вкусовых пристрастий.
Как приготовить острые крылышки
Вам понадобится
    • 1,5 кг куриных крылышек;
    • Для остроты (все вместе или на выбор):
    • 3-4 зубчика чеснока;
    • 1 стручок перца чили;
    • 1 ч.л. порошка чили;
    • 1 ч.л. молотого имбиря;
    • 1 ст.л. аджики;
    • 1 ст.л. горчицы;
    • 1 чл. соуса табаско.
    • Помимо этого (все вместе или на выбор):
    • 4 ст.л. растительного масла;
    • 2-3 ст.л. меда;
    • 2-3 ст.л. соевого соуса.
    • Для соуса:
    • 300 мл натурального йогурта;
    • 2 свежих огурца;
    • Сок половинки лайма;
    • 3 ст.л. нарубленной петрушки.
Инструкция
1
Возьмите 1,5 кг куриных крылышек, обмойте их водой. Как вариант можно отрезать от крылышек маленькие фаланги и надрезать большие фаланги или перепонки ножом. Если вам нравятся целые крылышки, то готовьте целиком, сделав пару надрезов для лучшего пропитывания маринадом.
2
Смешайте все или несколько предложенных ингредиентов. Для этого чеснок необходимо измельчить, а стручок перца чили мелко нарезать. Обмажьте получившимся маринадом крылышки и оставьте минимум на час, а лучше на несколько часов в холодильнике. Когда крылышки как следует пропитаются, приступайте к тепловой обработке.
3
Приготовить замаринованные крылышки можно несколькими способами. В сковороде – обжарьте крылышки в большом количестве растительного масла в течение 10 минут, периодически переворачивая. Выньте шумовкой и разложите на бумажном полотенце, чтобы удалить излишки масла.
4
Острые крылышки можно запечь в духовке. Разложите крылышки на противне в один слой и поставьте в предварительно разогретую до 200° духовку. Запекайте 30 минут, время от времени переворачивая для равномерного прожаривания. Запекать можно и в фольге или специальном рукаве для запекания – готовьте крылышки закрытыми 20 минут, а затем разверните фольгу/рукав и доведите до румяной корочки.
5
Острые крылышки-гриль удобно готовить на мангале – электрическом или на углях. Если мангала нет, разогрейте духовку, разложите крылышки на решетке, готовьте минут 30-40. Не забудьте подставить противень с водой для стекания жира.
6
Подавать острые крылышки можно с нежным огуречно-йогуртовым соусом. Очистите огурцы и измельчите, смешайте с натуральным йогуртом, добавьте петрушку, сок половинки лайма, соль и перец по вкусу.
Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 4 : Как приготовить куриные крылышки к праздничному столу

Большинство хозяек считает, что куриные крылья можно только пожарить. Однако, приложив определенную сноровку, и, потратив немного времени, можно получить пикантные, удивительно вкусные блюда.
Как приготовить куриные крылышки к праздничному столу

Куриные крылья в кляре

Понадобятся:

- крылья куриные - 10 шт;

- кетчуп - 1 пачка маленькая;

- чеснок - 3-5 долек по вкусу;

- соль, перец, приправа для курицы;

- мука- 1-2 ст.л;

- яйцо - 1 шт;

- подсолнечное масло.

Для начала готовим маринад. В глубокой миске смешиваем кетчуп, соль, чеснок и приправы (количество чеснока и перца в зависимости от вкусовых пристрастий). Кладем в маринад крылья и оставляем на пару часов. Затем готовим кляр: в отдельной миске взбиваем яйцо с солью, добавляем немного воды и муку маленькими порциями. Кляр тщательно перемешиваем, чтобы не осталось комочков. По густоте кляр должен получиться как сметана. Замаринованные крылышки обмакиваем в кляр и жарим в большом количестве подсолнечного масла с двух сторон.

Пряно - медовые крылышки

Понадобятся:

- куриные крылья - 10 шт.

Для маринада:

- вино красное сухое - 200 мл;

- мед - 2 ст.л;

- зелень укропа;

- имбирь - 1 ч.л;

- соль, смесь приправ для курицы.

Зелень мелко рубим, имбирь натираем на мелкой терке. Смешиваем все ингредиенты для маринада, тщательно перемешиваем. Крылышки промываем, помещаем в маринад и оставляем  на 2-3 часа (можно на ночь). Запекаем куриные крылья на решетке. Крылышки в сладком маринаде быстро пригорают, поэтому переворачивать их надо достаточно часто.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500