Совет 1: Сырно-грибной суп

Сырно-грибной суп - отменное первое блюдо, которое и сытное, и вкусное. Да еще и готовится супчик очень просто!
Сырно-грибной суп
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. курица - 500 грамм;
  • 2. четыре картофелины;
  • 3. морковка, луковица, зубчик чеснока;
  • 4. сливочное масло - 40 грамм;
  • 5. шампиньоны - 10 штук;
  • 6. один плавленый сырок;
  • 7. растительное масло, свежая петрушка, зеленый лук.
Инструкция
1
Отварите курицу. Добавьте к бульону картошку, порезанную кубиками.
2
Поджарьте измельченную луковицу и чеснок с потертой морковкой - зажарка должна стать золотистой. Отдельно обжарьте грибочки на сливочном масле, немного их посолите и поперчите.
3
Высыпьте в кастрюлю морковку, лук и грибы. Посолите, попробуйте на вкус. Варите все вместе еще пять минут.
4
После этого добавьте плавленый сырок, подождите, пока он немножко растает. Смешайте. Пускай сырно-грибной суп варится еще несколько минут, потом украсьте его свежей зеленью и подавайте на стол. Приятной трапезы!

Совет 2 : Рецепт пикантного супа с сыром и шампиньонами

Легкий и пикантный супчик из плавленого сыра и шампиньонов будет хорош в любое время дня. Тем, кто его отведает, он непременно придется по вкусу. Однако чтобы это кулинарное чудо удалось, необходимо при его приготовлении соблюдать некоторые правила и учесть ряд нюансов.
 Рецепт пикантного супа с сыром и шампиньонами
Даже тем, кто не особенно любит первые блюда, по нраву наверняка придется супчик из сыра с шампиньонами. Необычайно нежный и пикантный, он надолго утолит голод, но при этом не вызовет ощущение тяжести в желудке. Что до вкуса и аромата, то это кушанье - настоящий пир для гурмана.

Такое блюдо оставит о себе исключительно приятные воспоминания и желание еще раз его попробовать. Однако подобное произойдет лишь в том случае, когда суп будет правильно приготовлен. Хотя его рецепт на удивление прост, и совладать с ним сможет фактически любая хозяйка, все же здесь надо учесть некоторые нюансы.

Шампиньоны благодаря их малой калорийности специалисты рекомендуют использовать в диетическом питании. К тому же, эти грибы насытят организм легкоусвояемым белком.

Из всех грибов для данного яства годятся лишь шампиньоны. В них мало калорий - менее 30 на 100 граммов веса, - а по полезным качествам и по легкоусвояемости они способны соперничать с множеством других белковых продуктов (содержащих именно животные протеины). Благодаря их регулярному потреблению у человека может снизиться риск инфаркта и улучшиться состояние кожи и память.

Какого именно размера брать шампиньоны для супа, не принципиально. Однако мелкие грибы будут выглядеть эстетичнее, нежели крупные, что лишь добавит аппетитности блюду.

Грибов на 8 порций потребуется порядка 400 граммов. Их необходимо промыть, и если они старые, с темной шкуркой, то и очистить от нее не помешает. Затем грибы надо нарезать достаточно тонкими пластинками. Причем лучше будет не отделять при этом ножку от шляпки, а измельчать шампиньоны целиком.

Продукт требуется протушить на сковороде (желательно на антипригарной), пока они не зарумянятся. Также из них должна выпариться жидкость. Пока это происходит, надо очистить пару средних луковиц, а затем накрошить их четвертушками колец и отправить к грибам. На этом этапе можно долить немного оливкового масла, если оно необходимо. Зажарка будет готова, когда лук обретет золотистый оттенок.

В таком супе любые специи и приправы будут лишними – вкус грибов ничто не должно перебивать. Даже плавленые сырки надо брать без вкусовых и ароматических добавок.

Пока грибы с луком обжариваются, надо поставить на плиту небольшую кастрюлю (либо другую подходящую емкость) и вскипятить в ней воду. К моменту закипания жидкости должно быть очищено и нарезано 4 средних картофелины. Их надо накрошить кубиком. Лучше, чтобы нарезка картофеля осуществлялась непосредственно перед его забрасыванием в кипящую воду - тогда овощ не успеет потемнеть.

После его отправки в будущий суп и подсаливания последнего по вкусу надо проварить содержимое кастрюли минут 20. Однако в течение этого временного промежутка необходимо будет также насыпать в емкость предварительно очищенную и натертую крупную морковь. Когда вышеуказанный двадцатиминутный период пройдет, можно забрасывать грибы с луком. После этого варить требуется еще 10 минут.

Тем временем надо натереть 3 плавленных сырка. Для данного супа требуется самый простой продукт - наподобие известной многим «Дружбы». Причем можно взять один из сырков большей жирности, нежели два других. Перед натиранием их стоит подержать около четверти часа в морозильнике. Тогда они станут тверже и не будут липнуть к терке, как это обычно происходит.

Тертый сыр следует отправить в кастрюлю и затем проварить суп не более 5 минут. Важно, чтобы сырки в нем хорошо растворились. Перед подачей кушанья можно добавить в него немного зелени (петрушки, укропа).
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500