Совет 1: Маковый рулет

Рулет с маком порадует вас и ваших близких своим необыкновенным вкусом!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г муки;
  • - 1 пакетик сухих дрожжей;
  • - 175 г сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - 425 мл молока;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - Щепотка соли;
  • - 1 чайная ложка тертой цедры лимона;
  • - 1 пакетик ванильного сахара;
  • - 150 г молотого мака;
  • - 75 г сушеной клюквы.
Инструкция
1
Из муки, дрожжей, 100 г сахара, 200 мл молока, яйца, 80 г размягченного масла, соли и цедры лимона замесить тесто. Дать ему подойти в теплом месте(1 час). Тем временем приготовить маковую начинку. Вскипятить оставшееся молоко с сахаром и ванильным сахаром, залить им мак и настаивать под крышкой 30 минут. Подмешать клюкву и 25 г сливочного масла.
2
Тесто раскатать в прямоугольный пласт размером 20 x 30 см, намазать маковой начинкой и свернуть в рулет. Выложить его на выстланный бумагой для выпекания противень швом вниз, посыпать мукой, накрыть салфеткой и дать подойти(1 час).
3
Нагреть духовку до 180 градусов Цельсия. Выпекать рулет 1 час.
Подать на стол.

Приятного аппетита!

Совет 2: Выпечка: рецепты к чаю

Просты рецепты выпечки к чаю. Порадовать семью вкусным пирогом или запеканкой с их помощью сможет даже начинающая хозяйка.

Иногда так хочется чего-нибудь вкусненького к чаю.… А что может быть лучше и аппетитнее, чем запах корицы и свежеиспеченного пирога в кухне? Существует множество простых и оригинальных рецептов, благодаря которым испечь вкусный маковый рулет или апельсиновую запеканку под силу даже начинающим хозяйкам.

Рулет «Маковый»

Понадобится: 500 мл молока, 1 порция сухих дрожжей, 3 яйца, 70 грамм маргарина, 500 грамм просеянной муки, 250 грамм тростникового сахара (можно использовать и обычный), пакетик ванильного сахара или щепотка ванилина. Начинка: 300 грамм мака и 1 столовая ложка сахара.

Приготовление

Подогрейте 500 мл молока на водяной бане или в микроволновке. Дрожжи добавьте в молоко и мешайте до их полного растворения. Всыпьте в молоко 3 чайных ложки сахара и уберите в теплое место (например, к батарее) на 25 минут. Маргарин растопите на водяной бане (или в микроволновке), слегка остудите. Яйца взбейте, смешайте с опарой. В яично-дрожжевую массу влейте маргарин. Затем добавьте оставшийся сахар, муку и ванилин (или ванильный сахар) и тщательно перемешайте.

Получившееся тесто поставьте в теплое место на 35 минут. Мак промойте теплой водой и поварите на медленном огне 5-7 минут. Измельчите вареный мак до состояния кашицы и добавьте сахар. Раскатайте тесто и обильно смажьте его маково-сахарной массой. Аккуратно сверните тесто в рулет и поставьте в разогретую духовку на 35 минут. Готовый рулет украсьте тертым шоколадом или сахарной пудрой.

Запеканка «Апельсиновое наслаждение»

Понадобится: 500 грамм зернистого творога, 1 крупный апельсин, 3 яйца, 2 столовых ложки сахара, 3 столовых ложки манки, ванилин.

Приготовление

Творог тщательно разотрите с сахаром. Добавьте яйца, манку и ванилин. Перемешайте и уберите на 20 минут в прохладное место. Апельсин очистите от кожуры, косточек и пленок. Порежьте мелкими кубиками. Настоявшуюся творожную массу смешайте с апельсином, выложите в высокую форму и выпекайте в тщательно разогретой духовке 50 минут.

Готовую запеканку достаньте из формы и украсьте тертым шоколадом, вареньем или свежими ягодами. Чтобы запеканка легко извлеклась из формы, оберните форму мокрым полотенцем, переверните и слегка встряхните. 

Видео по теме
Обратите внимание
Время приготовления 3 часа 40-60 минут.
Полезный совет
Готовый рулет также можно посыпать сахарной пудрой(по вкусу).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше