Совет 1: Воздушный пудинг

Знаменитое британское блюдо удивит ваших близких своим изысканным вкусом!
Воздушный пудинг
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 60 г сливочного масла;
  • - 250 г сахарного песка;
  • - 100 мл сливок;
  • - 8 яичных белков.
Инструкция
1
Для соуса 30 г сливочного масла распустите в небольшом сотейнике, добавьте 150 г сахара и держите на маленьком огне до тех пор, пока не образуется мягкая карамель золотистого цвета.
2
Сотейник с карамелью снимите с огня и дайте немного остыть.
3
Затем влейте 50 мл горячей воды и доведите до кипения. Варите 2 минуты. Затем добавьте сливки и варите еще 2 минуты. Дайте остыть.
4
В большую форму налейте воды на 1/3 высоты и поставьте в духовку, нагретую до 180 градусов.
5
Маленькую форму смажьте оставшимся сливочным маслом и вылейте на дно 2 столовые ложки приготовленного карамельного соуса.
6
Яичные белки хорошо взбейте миксером с оставшимся сахаром до получения крепкой пены. Не прекращая взбивания, постепенно, тонкой струйкой введите в белковую массу карамельный соус.
7
Переложите в маленькую форму, поместите ее в большую с водой и держите в духовке 10 минут.
8
Затем огонь выключите, пудинг оставьте в горячей духовке еще на 10 минут и осторожно переложите в тарелку.
9
Украсьте и подайте на стол.

Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Время приготовления 60 минут.

Совет 2: Пудинг на соевом молоке с орехами и корицей

Конечно, на завтрак проще приготовить яичницу или сделать бутерброды. Но полезнее начинать день с пудингов. Начните хотя бы иногда баловать свой организм по утрам полезным воздушным пудингом. Например, приготовьте его на соевом молоке с орехами и корицей.
Пудинг на соевом молоке с орехами и корицей
Вам понадобится
  • - 250 мл соевого молока;
  • - 80 г овсяных хлопьев;
  • - 50 мл сливок;
  • - 3 яйца;
  • - 2 горсточки грецких орехов;
  • - 1 горсточка песочного печенья;
  • - 2 ст. ложки коричневого сахара;
  • - сливочное масло, морская соль, молотая корица.
Инструкция
1
Заранее поставьте прогревать духовку до 190 градусов, пока будете заниматься приготовлением массы для будущего пудинга. Смешайте овсяные хлопья с сахаром, солью, корицей, влейте туда соевое молоко, перемешайте, оставьте набухать.
2
Влейте сливки в небольшую кастрюльку, добавьте 1 столовую ложку сливочного масла, доведите до кипения на маленьком огне.
3
Отделите желтки от белков. Взбейте желтки миксером, влейте к ним горячие сливки и взбивайте еще какое-то время, чтобы яичные желтки не успели свернуться от горячего. Добавьте овсяную массу, перемешайте. Белки тоже взбейте миксером до образования пены. Вмешайте взбитые белки в тесто частями.
4
Отложите несколько крупных грецких орехов для украшения будущего пудинга, а остальные разотрите вместе с песочным печенье в ступке, чтобы получилась мелкая крошка.
5
Смажьте небольшие керамические формочки оставшимся сливочным маслом, посыпьте дно крошкой из печенья и орехов. Разлейте по подготовленным формам тесто. Украсьте сверху половинками целых грецких орехов.
6
Выпекайте пудинг на соевом молоке с орехами и корицей при указанной температуре примерно 35 минут.

Совет 3: Творожный пудинг со шпинатом в мультиварке

Чаще всего из творога делают традиционную запеканку. Ее легко приготовить как в духовке, так и в мультиварке. А можно немного изменить рецепт и сделать диетический пудинг. Он легкий, не сладкий, очень аппетитный. В качестве «изюминки» послужит свежий шпинат.
Творожный пудинг со шпинатом в мультиварке
Вам понадобится
  • - 300 граммов творога
  • - 100 граммов свежего шпината
  • - 2 яйца
  • - 2 столовых ложки манки
  • - 2 столовых ложки растопленного сливочного масла
  • - соль по вашему вкусу
Инструкция
1
Творог тщательно протрите через сито. Разбейте яйца, белки отделите от желтков, вбейте желтки в творог. Растопите сливочное масло, добавьте его в творог. Затем сложите туда же манку, все слегка посолите и хорошо перемешайте.
2
Промойте шпинат, отряхните его, избавившись от воды, нарежьте, но довольно крупно. Перемешайте с массой, которую получили на основе творога.
3
Очень хорошо взбейте белки, до воздушной, но устойчивой пены. Аккуратно влейте их в творожную массу, смешайте все до однородного состояния.
4
Тщательно смажьте чашу мультиварки маслом, лучше сливочным, и выложите туда будущий пудинг. Закройте крышку, выставьте режим «Мультиповар» с конвекцией на 20 минут. Температуру выбирайте 130оС. Если в вашей модели мультиварки такого режима нет, включите «Выпечку».
Видео по теме
Полезный совет
Подавать творожный пудинг лучше всего со сметаной.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500