Совет 1: Как приготовить имбирный чай для похудения

Имбирный чай - очень популярное средство для похудения. Вещества, которые содержатся в имбире, усиливают кровоснабжение и согревают изнутри. Тем самым "разгоняют" внутренние процессы и улучшают обмен веществ.
Имбирный чай для похудения
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Кусочек корня имбиря чистим и натираем на крупной терке.
2
Кладем тертый имбирь (около 2 столовых ложек) в литровую банку, добавляем 1/4 ст. свежего сока лимона и мед по вкусу. Любители острого могут добавить в напиток корицу на кончике ножа, кардамон и перец.
3
Заливаем смесь кипятком, даем настояться около часа. Пить чай нужно в течение дня, но не более 1/2 стакана за раз.
Можно заваривать имбирный чай не на простом кипятке, а на зеленом или черном чае, отваре шиповника.
Видео по теме
Обратите внимание
Пить имбирный чай можно не более двух литров в день.
Полезный совет
Удобно готовить имбирный чай в термосе на целый день.
Для усиления эффекта имбирного чая, добавьте в него измельченный чеснок.

Совет 2: Как приготовить имбирный чай для желающих похудеть

Имбирный чай для похудения сегодня очень популярен. Если употреблять его регулярно, то в организме активизируются обменные процессы. Надо сказать, что имбирь полезен не только людям, которые решили избавиться от лишних килограммов, постоянный прием имбиря активизирует сопротивляемость организма простудным заболеваниям. Имбирный чай терпкий и приятный на вкус. Это как раз тот случай, когда приятное совмещается с полезным.
Как приготовить имбирный чай для желающих похудеть
Вам понадобится
  • -имбирь (порошок, свежий корень)
  • -лимон
  • -мед
Инструкция
1
Для приготовления чая используют и сушеный имбирь, и свежий. Заваривать его можно также по-разному, можно просто бросить щепотку имбиря в бокал с кипяченой водой, а можно и совмещать его с различными добавками. В стакан наливаем кипяток. На стакан вполне будет достаточно небольшой щепотки сушеного имбиря или одной очень тонкой дольки корня. Потом добавляется лимонная долька. Первый вариант имбирного чая готов. Вкус будет терпкий и кисловатый, весьма специфический. При необходимости концентрацию можно убавить.
2
Можно также измельченный имбирный корень добавить в уже готовый настой зеленого или черного чая. В этом варианте тоже предусматривается лимонная долька. Перенасыщенный отвар разбавляется кипятком.
3
Для приготовления следующего варианта берем свежий имбирный корень (3-5 см), его очищаем, измельчаем и пять минут варим на медленном огне. После того как кипяток снимается с огня, емкость накрывается крышкой и настаивается пять минут. Затем в отвар добавляются лимон и мед по вкусу. Имбирный чай лучше пить за полчаса до еды.
Обратите внимание
Помните, что мед в кипяток класть нельзя! Чтобы сохранить его полезные качества, мед обязательно следует добавлять в немного остывшую воду.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Я обычно завариваю нарезанный мелко имбирь, а потом пью с ним чай, как с заваркой. Отличное средство!
Осталось символов: 500