Совет 1: Сколько калорий в банане

Считается, что первые банан появился на Малазийском архипелаге и срезу стал чуть ли не единственным источником пищи. Полезные и богатые клетчаткой плоды действительно могут быстро утолить голод. При этом банан и весьма калориен.
Подберите свой рецепт
+
-
Во многих странах мира бананы рассматриваются практически как стратегический продукт питания. Например, в Эквадоре посчитали, что один житель этой страны потребляет в год не менее 25 килограммов бананов, в России этот показатель равен 8 килограммам, тоже немало, учитывая, что бананы в России не растут.

Вкусная и полезная трава

Бананы содержат в себе много полезных и ценных веществ, это:
- фруктоза,
- глюкоза,
- клетчатка.

Употребив всего пару бананов, вы сможете активно работать на протяжении полутора часов, не испытывая энергетического голода.
Серотонин, который в избытке есть в банановом плоде, стимулирует выработку эндорфинов, улучшает настроение. Богат банан и калием, поэтому плоды рекомендованы спортсменам и тем, кто подвержен значительным умственным и физическим нагрузкам, бананы, к тому же, помогают снизить уровень холестерина в крови, укрепить иммунитет, очистить организм от шлаков. Целительные свойства бананов известны с древности, когда целители использовали банановую кашу в качестве средства от болей желудка, связанных с воспалением слизистой.

Бананы без вреда фигуре

Бананы во всем мире считаются продуктом диетическим, однако чисто банановой диеты нет. Все дело в том, что энергетическая ценность этой травы высока, при неверном употреблении можно, скорее, поправиться, чем похудеть. Сколько калорий в каждом конкретном банане, нужно считать, опираясь на его сорт и массу. Один средний банан обычного для России сорта Гро Мишель содержит в себе около 80 килокалорий, на 100 граммов банана приходится порядка 6 килокалорий. При этом в плоде содержится три вида сахара это: сахароза, фруктоза и глюкоза. Именно наличие сахаров и обеспечивает энергетическую ценность плода.

Посчитано, сколькими калориями делится с человеком зеленый банан (green banana), который имеет очень плотное строение и характерную вязкую текстуру, - в 100 граммах 11 ккал. А вот в любимых бананах китайцев Да-Дзяо всего 8 ккал, несмотря на то, что плоды этой травы значительно больше по размеру, чем плоды зеленого.

Сахар, который содержится в банане, является легко усваиваемым и не откладывается в виде лишних килограммов. Банан, пожалуй, является исключением из правил, представляя собой едва ли не единственный фрукт, на который у человека не возникает аллергической реакции.

Учеными всего мира доказано, что люди, часто употребляющие банан в пищу, гораздо меньше страдают от нервных расстройств и чувства депрессии.
Самым главным аргументом в пользу бананов является его сладкий вкус, который для человека, сидящего на диете, является настоящим спасением. Можно сказать, что банан заменит такому человеку шоколад и конфеты. Но стоит быть аккуратней с сушеными бананами, так как в них содержится более 300 килокалорий.

Совет 2: Сколько калорий в шампиньонах

Шампиньоны - один из немногих вид грибов, которые хорошо поддаются разведению в искусственных условиях. Это - одна из причин их популярности в качестве продукта питания. Вторая причина заключается в сочетании насыщенного вкуса с небольшим количеством калорий.

Употребление шампиньонов в пищу

Шампиньон относится к виду пластинчатых грибов, которые употребляются в пищу в самых разнообразных видах: их тушат, жарят, варят и даже солят. При этом обеспечить присутствие на своем столе этих грибов можно различными способами. Первый из них, традиционный и для других видов грибов, - попытаться найти их в дикорастущем виде в близлежащем бору или роще и, собрав свой улов, приготовить из него полезное и питательное блюдо.

Однако этот способ отличается непредсказуемостью: вполне возможно, что место для сбора будет выбрано неудачно, или погода, предшествующая походу в лес, не способствовала появлению шампиньонов. Поэтому для того, чтобы гарантированно обеспечить их присутствие на своем столе, стоит сходить в магазин. Дело в том, что шампиньоны активно выращивают в искусственных условиях, поэтому они широко представлены в магазинах в качестве замороженных полуфабрикатов или готовых к употреблению консервов.

Калорийность шампиньонов

Особенную популярность шампиньоны завоевали среди людей, следящих за своим весом, благодаря относительно низкой калорийности, сочетающейся с отличным вкусом этого продукта. Так, 100 граммов сырых шампиньонов содержат в себе лишь 27 килокалорий, что сопоставимо с калорийностью самой «легкой» категории продуктов - овощей: например, капусты или помидоров. При этом даже калорийность фруктов в большинстве случаев оказывается существенно ниже, чем у шампиньонов: так, к примеру, 100 граммов яблок содержат в себе 45 килокалорий, а 100 граммов бананов - и вовсе около 90 килокалорий.

Кроме того, шампиньоны, как и другие грибы, обеспечивают достаточно быстрое чувство насыщения: это, по утверждению диетологов, является следствием того, что они являются преимущественно белковым продуктом. Так, в 100 граммах этих грибов содержатся 4,3 грамма белков, 1 грамм жиров и лишь 0,1 грамма углеводов.

Однако, планируя включить шампиньоны в свой рацион в качестве некалорийного продукта, не стоит забывать о том, что итоговая энергетическая ценность готового блюда в значительной степени зависит от способа его приготовления и других ингредиентов, добавляемых в процессе готовки. Так, например, шампиньоны, обжаренные в растительном масле, будут обладать уже на порядок большей калорийностью: например, если для приготовления 300 граммов сырого продукта вы используете 30 граммов масла, общая калорийность готового блюда составит уже около 350 килокалорий. Поэтому для того, чтобы шампиньоны остались низкокалорийным продуктом, способствующим похудению, следует остановиться на варке или тушении этих грибов.
Источники:
  • Калорийность шампиньонов в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500