Совет 1: Полезный красочный салат

Этот салат для отличного самочувствия и хорошего настроения, поскольку он на 100% натуральный и полезный. Его можно подавать на стол гостям и наслаждаться им в одиночестве. Если со свеклой вы знаете только рецепт винегрета, то этот новый рецепт - для вас! Процесс приготовления салата очень прост - не нужно ничего варить. За 5 – 10 минут у вас получится замечательное сытное и полезное блюдо.
Подберите свой рецепт
+
-
Ингредиенты:
2 средних свеклы
3 средних моркови
1 пучок редиски
150 г горошка (можно использовать замороженный горошек, маш или бобы)
150 г нута (можно использовать сушеный, предварительно замочив на несколько часов)

Для заправки:
50 мл оливкового масла
Цедру и сок 1 апельсина
Морская соль и черный перец – по вкусу

Способ приготовления:
1. Свеклу и морковь натереть на терке, редис нарезать тонкими кольцами.
2. В маленькую миску добавить оливковое масло, цедру и сок апельсина, соль и перец.
3. В большой миске смешать все ингредиенты с половиной соусом. Залить другой половиной заправки.
4. Дать настояться 10 минут и наслаждаться вкусом!

Совет 2: Салат "Фиалка"

Салат «Фиалка» - это праздничный салат. Он гармонично вольется в сервировку стола. Удивительно красочный и яркий, он поднимет настроение даже самым хмурым вашим гостям. Кроме эстетического момента, салат вкусный и полезный.
Вам понадобится
  • - 150 г копченого куриного мяса;
  • - 150 г чернослива;
  • - 300 г шампиньонов;
  • - 2 огурца;
  • - 3 морковки;
  • - 100 г соленого печенья;
  • - 1 ст. ложка 9%-ного уксуса;
  • - 1 зубец чеснока;
  • - сок свеклы;
  • - растительное масло;
  • - перец черный;
  • - перец красный;
  • - редис;
  • - шпинат;
  • - майонез.
Инструкция
1
Копченое куриное мясо и свежий огурец нарезать соломкой.
2
Чернослив залить горячей водой. Оставить на 15 минут, затем слить воду, откинуть на дуршлаг. Дать стечь воде и нарезать брусочками.
3
Шампиньоны мелко нарезать, обжарить на растительном масле. Посолить и поперчить по вкусу.
4
Морковь нарезать соломкой, добавить уксус и перемешать. Растительное масло накалить в сковороде, добавить мелко нарезанный чеснок, перец черный и красный. Залить горячим маслом морковь.
5
Все ингредиенты выложить слоями в следующем порядке: мясо, чернослив, морковь, грибы, огурец. Каждый слой промазать майонезом. Нарезать редис кружками, залить соком свеклы и оставить на 3 минуты.
6
Листья шпината поместить сверху, а на них цветок из редиса, по бокам салат обложить печеньем.

Совет 3: Салат с пекинской капустой, томатами и сыром

Этот легкий, красочный и вкусный салат можно подавать в качестве гарнира к любым рыбным или мясным блюдам. Входящая в его состав нежная пекинская капуста не только благотворно повлияет на пищеварение, но и обогатит организм массой полезных свойств.
Вам понадобится
  • - ½ кочана пекинской капусты;
  • - 5 помидоров черри;
  • - 5 перьев зеленого лука;
  • - 5 веточек свежего базилика;
  • - 1/3 пучка укропа;
  • - 150 г козьего сыра;
  • - 4 ст. ложки оливкового масла;
  • - 2 ст. ложка лимонного сока;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Половину кочана пекинской капусты с зелеными листьями разрежьте вдоль на две части, а затем нашинкуйте каждый поперек. Переложите в салатницу и добавьте к капусте разрезанные на 4 части помидоры черри.
2
Зеленый лук, базилик и укроп измельчите, положите в салат. Посолите его по вкусу и дайте постоять несколько минут. Затем раскрошите в салат козий сыр.
3
В отдельной емкости смешайте лимонный сок и оливковое масло. Полейте салат приготовленной заправкой, осторожно перемешайте и подайте к столу.
4
Используйте салат с пекинской капустой, томатами и сыром в качестве легкого гарнира к запеченной рыбе или поджаренному на сковороде стейку. Такой ужин отлично утолит чувство голода и не оставит после себя ощущения тяжести в желудке.
Видео по теме

Совет 4: Как украсить фаршированные яйца

Праздничный стол хочется украсить особо, ярко и красочно, оригинально и, конечно же, вкусно. Сделать из фаршированных яиц скульптурное произведение искусства поможет вам фантазия и несколько советов.
Вам понадобится
Инструкция
1
Возьмите восемь яиц, 250 граммов любой рыбы, петрушку, 2/3 стакана сметаны, три столовые ложки сливочного масла, четыре куска пшеничного хлеба и три столовые ложки майонеза. Сварите яйца вкрутую и разрежьте их вдоль, выньте все желтки, а внутрь поместите нарезанную рыбу, майонез и сметану. Поджарьте хлеб, намажьте его смесью из рыбы, сметаны и майонеза. Выложите яйца на хлеб и положите сверху желток, смешанный с майонезом и сметаной. Посыпьте сверху петрушкой.
2
Возьмите четыре яйца, два помидора, 3% уксус, четыре маслины, петрушку или зеленый салат, четыре соленых сельди. Разрежьте помидоры пополам и удалите всю мякоть и посолите. Замочите рыбу в уксусе и оставьте на десять минут. Очистите ее костей и мелко нарежьте. Сварите вкрутую яйца, отрежьте все верхушки и удалите желтки. Посыпьте их перцем и смешайте вместе с рыбой.
3
Эту начинку поместите в каждое яйцо. Положите нафаршированные яйца в половинки томатов, сверху добавьте маслину. На тарелку выложите листья салата, поместите на них помидора. Между ними выложите оставшийся фарш.
4
Сделать внешний вид фаршированных яиц оригинальным и красочным можно и другим способом. Возьмите шесть яиц, одну столовую ложку сливочного масла, перец, одну чайную ложку укропа, соль, одну столовую ложку сливок или сметаны, пшеничный хлеб. Яйца сварите вкрутую и остудите, разрежьте вдоль. Выньте желтки и мелко нарежьте их. Смешайте их со сметаной или сливками.
5
Отрежьте тонкий ломтик хлеба и намочите его в молоке. Густо намажьте на него смесь из желтков со сметаной. Посыпьте перцем и солью, положите укроп. Посыпьте тертыми сухарями и пожарьте на сливочном масле со стороны начинки. Надрежьте половинки белка острым ножом на тонкие лепестки, раскройте «цветок» и положите его сверху на бутерброд.
6
Существует не менее интересный способ украшения этого блюда из яиц. Возьмите их в количестве пяти-шести штук, половину стакана панировочных сухарей, две-три столовые ложки любого пюре, перец, соль, любую зелень, одну столовую ложку сливочного масла. Яйца сварите, удалите скорлупу. Разрежьте их пополам и выньте желтки. Все желтки смешайте со сливочным маслом, перцем, солью и зеленью. Заполните этой начинкой белки, посыпьте их тертыми сухарями и поджарьте. Положите готовые яйца на листья салата.
Видео по теме
Как приготовить вкусные фаршированные яйца
Связанная статья
Источники:
  • Фаршированные яйца

Совет 5: Какие есть блюда из перепелиных яиц

Блюда с перепелиными яйцами не только вкусны, но и полезны. Из них можно приготовить заливное, множество салатов, супы. Яйца перепелов даже маринуют, а также делают из них аппетитные десерты.
Инструкция
1
Салатов с перепелиными яйцами существует множество. Сделайте для любимого закусочное блюдо и выложите его в форме сердечка. Для его приготовления порежьте 5 отварных картофелины кубиками, 2 соленых огурчика измельчите на крупной терке. Отварите 10 перепелиных яиц в течение 5 минут, затем положите их в холодную воду. Когда остынут, очистите и мелко нарежьте. Выложите 400 г мяса криля в салатницу, разомните вилкой. Добавьте остальные измельченные ингредиенты и банку зеленого горошка. Смажьте компоненты майонезом, выложите в плоскую салатницу в форме сердечка. Разрежьте на половинки маринованные томаты черри (1 банку). Выложите их по краю сердца.
2
Красочно на любом столе смотрится заливное. Можно приготовить и это блюдо с перепелиными яйцами. Возьмите их в количестве 5 штук, отварите, охладите, очистите. Поставьте в небольшой кастрюле на огонь 1 л воды. Очистите, промойте один небольшой корешок петрушки, нарежьте его кружочками. Измельчите половинку луковицы. Положите овощи в кипящую воду. Добавьте 2 горошины перца, 2 лавровых листа, посолите жидкость, кипятите 15 минут.

Замочите в 70 г воды 1 ст.л. желатина на 25 минут. Процедите бульон, снова поставьте на огонь, когда закипит, положите 400 г филе судака, порезанного на порционные кусочки. Снимите пену. Варите рыбу 12-15 минут. Затем осторожно достаньте ее, вновь процедите бульон через двойной слой марли. Добавьте в него желатин, размешайте, чтобы он растворился. Возьмите 5 формочек. Положите в каждую по 1 ст.л. красной икры, рыбу, по 3 листика петрушки, по одному перепелиному яйцу, разрезанному на половинки, по ломтику лимона. Осторожно влейте бульон. Поставьте заливное застывать на ночь. Перед подачей окуните дно и бока форм в теплую воду на 5 секунд, поднесите плоскую тарелку, осторожно переверните на нее заливное.
3
Попробуйте приготовить маринованные яйца. Для этого отварите 30 перепелиных яичек, остудите, очистите. Приготовьте маринад. Для него влейте в кастрюлю 1,5 стакана воды. Добавьте 10 черных перчика горошком, 2 гвоздики, по половине ч.л. соли и сахара. Зелень никакую не кладите, иначе яйца приобретут серый цвет. Прокипятите маринад. Положите в банку яйца, добавьте порезанный на дольки зубчик чеснока, влейте маринад, добавьте 2/3 стакана 9% уксуса. Уберите банку в холодильник. Через 2 дня маринованные перепелиные яйца готовы.
Видео по теме
Обратите внимание
Не кладите яйца из холодильника сразу же вариться. Сначала достаньте их, пусть нагреются до кухонной температуры. Тогда при варке скорлупа не лопнет.
Полезный совет
Чтобы очистить отварное перепелиное яйцо, помните его в руке. Когда скорлупа поломается, очистите одним движением руки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500