Совет 1: Полезный красочный салат

Этот салат для отличного самочувствия и хорошего настроения, поскольку он на 100% натуральный и полезный. Его можно подавать на стол гостям и наслаждаться им в одиночестве. Если со свеклой вы знаете только рецепт винегрета, то этот новый рецепт - для вас! Процесс приготовления салата очень прост - не нужно ничего варить. За 5 – 10 минут у вас получится замечательное сытное и полезное блюдо.
Полезный красочный салат
Подберите свой рецепт
+
-
Ингредиенты:
2 средних свеклы
3 средних моркови
1 пучок редиски
150 г горошка (можно использовать замороженный горошек, маш или бобы)
150 г нута (можно использовать сушеный, предварительно замочив на несколько часов)

Для заправки:
50 мл оливкового масла
Цедру и сок 1 апельсина
Морская соль и черный перец – по вкусу

Способ приготовления:
1. Свеклу и морковь натереть на терке, редис нарезать тонкими кольцами.
2. В маленькую миску добавить оливковое масло, цедру и сок апельсина, соль и перец.
3. В большой миске смешать все ингредиенты с половиной соусом. Залить другой половиной заправки.
4. Дать настояться 10 минут и наслаждаться вкусом!
Видео по теме

Совет 2: Салат "Фиалка"

Салат «Фиалка» - это праздничный салат. Он гармонично вольется в сервировку стола. Удивительно красочный и яркий, он поднимет настроение даже самым хмурым вашим гостям. Кроме эстетического момента, салат вкусный и полезный.
Салат "Фиалка"
Вам понадобится
  • - 150 г копченого куриного мяса;
  • - 150 г чернослива;
  • - 300 г шампиньонов;
  • - 2 огурца;
  • - 3 морковки;
  • - 100 г соленого печенья;
  • - 1 ст. ложка 9%-ного уксуса;
  • - 1 зубец чеснока;
  • - сок свеклы;
  • - растительное масло;
  • - перец черный;
  • - перец красный;
  • - редис;
  • - шпинат;
  • - майонез.
Инструкция
1
Копченое куриное мясо и свежий огурец нарезать соломкой.
2
Чернослив залить горячей водой. Оставить на 15 минут, затем слить воду, откинуть на дуршлаг. Дать стечь воде и нарезать брусочками.
3
Шампиньоны мелко нарезать, обжарить на растительном масле. Посолить и поперчить по вкусу.
4
Морковь нарезать соломкой, добавить уксус и перемешать. Растительное масло накалить в сковороде, добавить мелко нарезанный чеснок, перец черный и красный. Залить горячим маслом морковь.
5
Все ингредиенты выложить слоями в следующем порядке: мясо, чернослив, морковь, грибы, огурец. Каждый слой промазать майонезом. Нарезать редис кружками, залить соком свеклы и оставить на 3 минуты.
6
Листья шпината поместить сверху, а на них цветок из редиса, по бокам салат обложить печеньем.

Совет 3: Салат с пекинской капустой, томатами и сыром

Этот легкий, красочный и вкусный салат можно подавать в качестве гарнира к любым рыбным или мясным блюдам. Входящая в его состав нежная пекинская капуста не только благотворно повлияет на пищеварение, но и обогатит организм массой полезных свойств.
Салат с пекинской капустой, томатами и сыром
Вам понадобится
  • - ½ кочана пекинской капусты;
  • - 5 помидоров черри;
  • - 5 перьев зеленого лука;
  • - 5 веточек свежего базилика;
  • - 1/3 пучка укропа;
  • - 150 г козьего сыра;
  • - 4 ст. ложки оливкового масла;
  • - 2 ст. ложка лимонного сока;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Половину кочана пекинской капусты с зелеными листьями разрежьте вдоль на две части, а затем нашинкуйте каждый поперек. Переложите в салатницу и добавьте к капусте разрезанные на 4 части помидоры черри.
2
Зеленый лук, базилик и укроп измельчите, положите в салат. Посолите его по вкусу и дайте постоять несколько минут. Затем раскрошите в салат козий сыр.
3
В отдельной емкости смешайте лимонный сок и оливковое масло. Полейте салат приготовленной заправкой, осторожно перемешайте и подайте к столу.
4
Используйте салат с пекинской капустой, томатами и сыром в качестве легкого гарнира к запеченной рыбе или поджаренному на сковороде стейку. Такой ужин отлично утолит чувство голода и не оставит после себя ощущения тяжести в желудке.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500