Совет 1: Как приготовить суп из зеленого горошка

Супы из зеленого горошка всегда выглядят более яркими и имеют свой неповторимый аромат. В зависимости от того, какой рецепт приготовления вы выберете, суп можно сделать очень легким или, наоборот, сытным и насыщенным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • свежий зеленый горошек;
    • баранина;
    • лук;
    • томаты;
    • картофель;
    • чеснок;
    • лавровые листья;
    • соль;
    • перец.
    • Для второго рецепта:
    • замороженный горошек;
    • замороженная овощная смесь;
    • лук;
    • паприка;
    • растительное масло;
    • картофель;
    • приправа для супа;
    • перец;
    • соль;
    • лапша;
    • зелень;
    • сметана.
    • Для третьего рецепта:
    • свежий зеленый горошек;
    • мясной бульон;
    • лук;
    • сельдерей;
    • картофель;
    • копченые сосиски;
    • бекон;
    • тимьян;
    • черный перец горошком;
    • лавровые листья;
    • гвоздика;
    • зелень петрушки.
Инструкция
1
Если вы хотите сделать сытный обед, приготовьте суп следующим образом. Промойте и переберите 300 граммов свежего зеленого горошка. Положите в кастрюлю с водой 500 граммов баранины и варите 20 минут на самом минимальном огне, снимая пену по необходимости. Пока мясо варится, очистите 2 средние луковицы и нашинкуйте соломкой. Переложите лук и зеленый горошек в кастрюлю. Ошпарьте кипятком 4 свежих томата и удалите с них кожицу, измельчите. Очистите и промойте 400 граммов картофеля, порежьте его небольшими кубиками. Через 15 минут после того, как вы положили горох, добавьте в кастрюлю томаты и картофель, приправьте суп 3 измельченными дольками чеснока, несколькими лавровыми листьями, солью и перцем по вкусу. Продолжайте варить до готовности картофеля.
2
Приготовьте легкий суп из зеленого горошка. Для этого разморозьте 200 граммов овощной смеси и 300 граммов гороха. Мелко порежьте одну крупную луковицу и обжарьте ее до темно-золотистого цвета на растительном масле в той кастрюле, в которой будете варить суп. Посыпьте лук двумя чайными ложками паприки и залейте водой, чтобы она не пригорела. Нарежьте брусочками 2 картофелины и добавьте к луку. Дайте ему немного провариться и посыпьте вашей любимой приправой для супа и перцем, посолите. Затем положите достаточное количество лапши и варите до готовности. Украсьте суп измельченной зеленью и подавайте со сметаной.
3
Еще один вариант супа с зеленым горошком – более пряный и пикантный. Чтобы приготовить его положите 400 граммов свежего зеленого горошка в кастрюлю и залейте 500 граммами насыщенного мясного бульона, добавьте около одного литра воды и поставьте на огонь. Пока бульон закипает, почистите две луковицы, порежьте и переложите в кастрюлю. Нашинкуйте 3 веточки сельдерея, измельчите 2 очищенных клубня картофеля, нарежьте кубиками 2 копченые сосиски и 150 грамм бекона. В закипевший бульон положите сельдерей, картофель, сосиски и бекон, убавьте огонь до минимума. Приправьте суп щепоткой тимьяна и тремя горошинами черного перца, накройте кастрюлю крышкой и варите до тех пор, пока суп не станет густым. За несколько минут до окончания варки добавьте 3 лавровых листа и 2 гвоздички. Разлейте суп по тарелкам и украсьте рубленой зеленью петрушки.

Совет 2: Как приготовить суп из гороха

Гороховый суп очень вкусный и полезный. В горохе содержится огромное количество растительных белков, а также витаминов. Благодаря этому, блюда из этого продукта получаются очень питательные, и гороховый суп не является исключением. Существует огромное количество рецептов супа из гороха. Его можно варить на курином, овощном или мясном бульоне, можно добавить в него копчености или свиные ребрышки, которые придадут супу чудесный аромат и вкус.
Вам понадобится
    • На 3 литра супа понадобятся: куриное или любое другое мясо для бульона
    • копчености
    • стакан гороха,2 -3 картофелины
    • по 1 - 2 шт. лука и моркови
    • соль
    • приправы
    • зелень
    • сухарик.
Инструкция
1
Гороховой суп с копченостями. Главный ингредиент такого супа – это горох. На трехлитровую кастрюлю бульона понадобиться около стакана гороха. Залейте его водой, чтобы он набух и потом быстро сварился. Лучше всего его замачивать на ночь. Утром слейте воду, залейте мясным или овощным бульоном и поставьте вариться на среднем огне до готовности.
2
Когда горох будет готов, добавьте к нему порезанный кубиками картофель и копчености, а также свиные ребрышки. Варите еще минут 15.
3
Пока суп вариться порежьте мелко лук и натрите на крупной терке морковь. Обжарьте их на сковороде. Добавьте в кипящий суп и варите в течение семи минут. За пять минут до окончания варки посолите суп.
4
Разлейте суп по тарелкам и украсьте свежей зеленью. Можете добавить в него сухарики. Просто порежьте хлеб кубиками и подсушите в духовке или микроволновой печи. Гороховый суп с копченостями готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Гороховый суп часто рекомендуют при лечебном питании. Помимо того, что в горохе содержится много витаминов, он еще богат пиридоксином. Это вещество участвует в синтезе и расщеплении аминокислот, а аминокислоты нужны в свою очередь для построения белков в нашем организме. Гороховый суп улучшает перистальтику кишечника, выводит лишние газы. А суп, сваренный на овощном или курином бульоне, является отличным диетическим блюдом, так как содержит всего 60 – 70 ккал.
Полезный совет
Можно добавить в суп мороженный, консервированный или свежий горох. Сначала замочите сухой горох. Когда он разбухнет, залейте его бульоном или водой и поставьте вариться. Примерно минут через 50 добавьте другие виды гороха, проварите эту смесь в течение еще 5 минут. Дальше можно действовать по вышеуказанному рецепту, а можно сделать суп-пюре. Для этого, когда гороховая смесь будет готова, дайте ей немного остыть. Потом взбейте ее в блендере или миксером до однородной массы. Добавьте обжаренные овощи и приправу. Разлейте по тарелкам, добавьте сухарики. Сверху можно присыпать тертым сыром или рубленной зеленью.
Как приготовить суп с фрикадельками - пошаговый рецепт
Связанная статья
Источники:
  • Гороховый суп лечебный и вкусный
  • как приготовить из гороха пюре

Совет 3: Как приготовить суп из баранины

Супы относятся к первым блюдам и играют большую роль при составлении меню. Рацион питания человека без жидкого горячего приводит к снижению аппетита и ухудшению пищеварения. Суп из баранины считают полезным для организма, потому что бульоны, приготовленные из этого мяса, отличаются низким содержанием жира и легко усваиваются желудком. Баранина входит в рецепты приготовления традиционных национальных блюд, среди которых немалое место отводится различным супам.
Вам понадобится
    • порционный горшочек;
    • баранина – 110г;
    • вода – 800г;
    • сухой горох – 40г;
    • сало курдючное – 40г;
    • головка лука;
    • картофель – 220г;
    • томат-пюре – 20г или свежий помидор;
    • молотый перец;
    • соль.
    • баранина – 150г;
    • вода – 1000г;
    • крупа рисовая – 70г;
    • репчатый лук;
    • маргарин или жир – 40г;
    • томат-пюре – 30г;
    • соус ткемали – 30г;
    • долька чеснока;
    • хмели-сунели;
    • лавровый лист;
    • перец стручковый сладкий;
    • соль.
Инструкция
1
Суп пити готовится в порционных горшочках из бараньей грудинки и шеи. Мясо, не отдаляя от костей, нарубите на кусочки и промойте. Подготовьте бобовые как на гороховый суп. Переберите горох, тщательно промойте, пока вода не станет чистой. Замочите горох в холодной воде на некоторое время. В один горшочек положите по три-четыре кусочка баранины, размоченный горох и залейте водой. Поставьте горшочек, не закрывая крышкой, на огонь и доведите до кипения. Снимите пенку, закройте крышкой и варите еще пятьдесят-шестьдесят минут.
2
Пока баранина с горохом варится, нарежьте репчатый лук и среднего размера помидор дольками. Картофель и алычу нарежьте кубиками. Через положенное время добавьте все ингредиенты в горшочек и туда же опустите рубленое курдючное сало, молотый перец, лавровый лист, настой шафрана и соль. Продолжайте варить до готовности. Пити можно приготовить без алычи и шафрана. Вместо помидоров можно использовать томатное пюре.
3
Приготовить суп харчо из баранины можно несколькими способами. Из многих рецептов приготовления харчо есть наиболее распространенный. Подготовьте для бульона баранью грудинку. Разрубите ее на порционные кусочки. Заложите мясо в холодную воду и варите на слабом огне при медленном кипении до полуготовности. При этом периодически снимайте пенку. Выньте баранину и процедите бульон, чтобы в нем не осталось мелких косточек и накипи.
4
Очистите репчатый лук от кожуры и покрошите. Снимите с верхнего слоя бульона жир и пассируйте на нем лук. Отдельно от лука на жире или столовом маргарине попассируйте томатное пюре. Стручковый сладкий перец помойте, освободите от внутренностей и мелко нарежьте. Чеснок очистите от шкурки и потолките деревянной ступкой. Переберите и тщательно промойте рисовую крупу. Замочите рис на время варки бульона.
5
Процеженный бульон доведите до кипения и положите в него кусочки баранины, промытую рисовую крупу, пассированный лук и варите дальше. В конце варки добавьте томатное пюре, нарезанный перец, соус ткемали, лавровый лист, чеснок, сушеную зелень, соль и варите харчо до готовности. При подаче добавьте кусочки баранины, посыпьте суп харчо зеленью петрушки или кинзы.
Видео по теме
Обратите внимание
При варке не солите мясо сразу, так как ухудшаются его питательные и вкусовые качества.
Полезный совет
После очередной закладки продуктов усиливайте нагрев супа до быстрого возобновления кипения, после закипания нагрев уменьшайте.

Совет 4: Как приготовить суп из зеленого горошка с рисом и фрикадельками

Суп из зеленого горошка с рисом и фрикадельками одновременно сытный и легкий. Пестрый внешний вид идеально сочетается с насыщенным вкусом. Для приготовления такого супа лучше использовать свежий зеленый горошек.
Вам понадобится
  • - 250 г свинины
  • - 100 г риса
  • - соль
  • - рапсовое масло
  • - молотый черный перец
  • - 250 г зеленого горошка
  • - укроп
  • - соевый соус
  • - 1 яйцо
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 2 л куриного бульона
Инструкция
1
Рис залейте водой в соотношении 1:2 и варите до готовности в подсоленной воде. Жидкость должна практически полностью выкипеть.
2
Чеснок мелко нарежьте и обжарьте в масле. Мясо нарежьте маленькими кусочками и смешайте с яйцом. Сформируйте из массы небольшие фрикадельки.
3
В кастрюлю налейте заранее подготовленный куриный бульон. Доведите его до кипения. Добавьте свежий зеленый горошек, фрикадельки, рис и чеснок. Варить суп следует на протяжении 20-30 минут. Перед подачей на стол заправьте блюдо сметаной и укропом.

Совет 5: Как приготовить испанский суп из зелёного горошка

Испанцы готовят суп из зеленого горошка круглый год, летом из свежего горошка, а во время холодов из замороженного. Сейчас, с наступлением лета, когда душа просит чего-нибудь яркого, "Испанский суп из зелёного горошка" - то что надо.
Вам понадобится
  • - 1 кг зелёного горошка;
  • - 150 г репчатого лука;
  • - три зубчика чеснока;
  • - 1 л куриного бульона (или овощного);
  • - оливковое масло;
  • - 8 ломтиков бекона;
  • - соль, перец по вкусу.
Инструкция
1
В кастрюлю с толстым дном налить небольшое количество оливкового масла и поставить на огонь. В разогретом оливковом масле обжарить в течение пяти-семи минут мелко порезанный лук. Чтобы лук быстрее размягчился, необходимо его посолить. Мелко порезать чеснок и добавить его в кастрюлю к луку. Помешивая, обжарить ещё 1-2 минуты.
2
Влить в кастрюлю куриный бульон (при желании куриный бульон можно заменить на овощной). Когда бульон закипит, добавить к нему зелёный горошек и варить 6-9 минут, до мягкости горошка. Убрать в сторону и дать немного остыть.
3
Измельчить получившийся суп при помощи блендера. Не обязательно измельчать всё до однородной массы, можно оставить небольшие крупинки.
4
На сковородку выложить ломтики бекона и обжарить до хрустящего состояния. Положить бекон на салфетку или бумажное полотенце, чтобы убрать излишки жира.
5
Суп разлить по тарелкам, добавить немного чёрного перца, положить сверху ломтики бекона, украсить зеленью и полить несколькими каплями оливкового масла. Суп готов.

Совет 6: Крем-суп из зеленого горошка с яблоками

Из замороженного зеленого горошка получается нежный суп-пюре. Если добавить в суп яблоко, он станет еще интереснее, с более насыщенным ароматом. Такое первое блюдо не повредит вашей фигуре.
Вам понадобится
  • - 200 г замороженного зеленого горошка;
  • - 2 яблока;
  • - 2 стакана воды;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 2 ч. ложки кунжутного масла;
  • - 1 ч. ложка перца;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Засыпьте зеленый горошек в кастрюльку, залейте двумя стаканами воды. Добавьте очищенные зубчики чеснока, поставьте на средний огонь вариться. Горошек можно предварительно даже не размораживать, а чеснок - не измельчать.
2
Промойте яблоки, удалите сердцевину, порежьте мякоть кубиками, добавьте к горошку, перемешайте, варите все вместе в течение 7 минут. Потом добавьте перец и соль по вкусу, выключите плиту, накройте кастрюлю крышкой и оставьте настаиваться и остывать. Остальные овощи, специи и приправы добавляются в суп по вкусу.
3
Когда суп-пюре из зеленого горошка с яблоками остынет, перелейте его в блендер, взбейте до однородного состояния, вылейте назад в кастрюльку. Можете немного нагреть на медленном огне, но не доводите до бурного кипения. Суп нужно подавать слегка теплым.
4
Готовый суп разлейте по порционным пиалам или суповым тарелкам, влейте тоненькой струйкой кунжутное масло. Это легкий вариант этого супчика, если вы хотите приготовить более сытное первое блюдо, то в каждую тарелку с супом положите по нескольку кусочков уже готового отварного или жареного мяса. Подойдет и свинина, и курица, и говядина - выбирайте на свое усмотрение.
Видео по теме

Совет 7: Как быстро приготовить вкусный суп из консервированной сайры

Суп из консервированной сайры готовится очень легко и быстро. Буквально полчаса - и ароматный вкусный суп готов! Его можно сварить на даче, в походе, да и просто, когда у хозяйки нет времени на готовку сложных блюд. Продукты для рыбного супа найдутся в любом доме, главное - чтобы в холодильнике была банка сайры. А если приложить фантазию, обнаружится масса интересных вариантов обычного рыбного супчика!
Вам понадобится
  • - консервированная сайра в масле - 1 банка
  • - картофель - 1-2 шт.
  • - консервированный зеленый горошек - 4-5 столовых ложки
  • - рис - 0,5 стакана
  • - лук репчатый - 1 шт.
  • - морковь - 1 шт.
  • - растительное масло -4-5 столовых ложки
  • - лавровый лист - 1-2 шт.
  • - зелень (петрушка, укроп, базилик)
Инструкция
1
Налейте в кастрюлю 1,5-2 литра воды и поставьте на огонь. Пока вода нагревается, почистите картофель, морковь и лук. В кипящую подсоленную воду опустите картофель, нарезанный кубиками, и промытый рис.
2
На растительном масле обжарьте порезанный лук и тертую морковь до золотистого цвета. Когда рис будет почти готов, добавьте в кастрюлю сайру. Затем добавьте лук и морковь вместе с маслом, потом зеленый горошек.
3
Когда суп будет готов, добавьте промытый лавровый лист, минуту прокипятите и отключайте. Пока суп томится под крышкой, мелко нарубите зелень. Теперь рыбный суп можно разливать по тарелкам и подавать к столу!
Обратите внимание
Рис или другую крупу удобнее использовать в дозированных пакетиках. В этом случае нужно сварить один пакетик в отдельном ковшике, а в общую кастрюлю высыпать перед концом варки. Тогда рыбный суп получится более прозрачным и красивым!
Полезный совет
Вместо риса можно использовать перловую крупу или пшено. Для усиления вкуса можно насыпать в суп немного приправы к рыбе или ухе, но тут важно не переборщить и следить, чтобы суп не получился слишком соленым! А еще будет вкусно и необычно, если добавить в тарелку с супом мелкие кусочки твердого сыра.

Совет 8: Как приготовить суп-пюре из горошка с чесноком

Многим кажется, что блюда вегетарианской кухни невкусны или скучны. Однако, вегетарианская система питания в последнее время становится все более актуальной, и не зря – в приготовлении такой пищи участвуют продукты, очень ценные для нашего организма. Например, витамином Е богаты растительные масла, а также горох и облепиха. Такое блюдо, как суп-пюре из горошка с чесноком, объединяет целых два источника витамина Е, являющегося мощным антиоксидантом.

Чеснок – «главный герой» нашего блюда, отличается умеренной остротой, которая становится таковой в результате запекания чеснока. Немного специй – и получается интересный вкус супа на овощном бульоне. Проверьте сами!

Время приготовления: 40 минут

Нам понадобятся:

• Духовая печь
• Блендер
• Кастрюля
• Сковорода

Ингредиенты:

• чеснок – 2 головки;
• растительное масло – 60 мл;
• лук – 1 луковица;
• тмин – 1 столовая ложка;
замороженный зеленый горошек – 800 г;
• овощной бульон – 1 л;
• зелень (укроп, петрушка, базилик или др.);
• соль и перец по вкусу.

Как готовить:

Разогрейте духовку до 200⁰С. Неочищенные головки чеснока положите на противень, сбрызните их растительным маслом. Чеснок нужно запекать в духовке около 25 минут, пока он не станет мягким. Дайте чесноку немного остыть, затем разделите его на зубчики и осторожно выдавите мякоть из шкурки.

Разогрейте на сковороде растительное масло. Почистите лук, мелко нарежьте и обжарьте его до золотистого цвета (3-5 минут).
В лук добавьте тмин, помешивайте полученную смесь около 1 минуты. Добавьте в сковороду горошек и запеченный ранее чеснок.
Перемешайте всё до относительно однородной массы и влейте в сковороду овощной бульон. Доведите смесь до кипения и варите ее на медленном огне 6-8 минут, не забывая помешивать. Снимите суп с огня, дайте ему постоять пару минут.

Начинайте порциями вливать суп в блендер и смешивать его до консистенции пюре. Добавьте приправы по вкусу. Особенно подойдут кардамон и шафран. Верните суп в кастрюлю и снова нагрейте. Суп готов! Мелко нарежьте зелень, чтобы затем добавить ее в суп при подаче на стол.

По традиции, суп-пюре подается с хрустящим хлебом.

Видео по теме

Совет 9: Что приготовить из молодого зеленого горошка

Замороженный зеленый горошек доступен круглый год, но в сезон, с начала июня до середины августа, лучше успеть полакомиться свежим сладким и нежным молодым горохом. Он практически не нуждается в приготовлении, а блюд из него – множество.

В сезон молодой зеленый горошек готовится очень быстро. Достаточно несколько минут отварить его в кипящей воде до мягкости, добавить кусочек масла, приправить черным перцем, может быть немного помять вилкой и подавать на стол как гарнир к рыбе или мясу. Но даже у этого простого рецепта существуют вариации. Горошек буржуа получается, если варить горох с пучком петрушки, слить воду и добавить в кастрюлю к горячему овощу сырой желток и немного сахара. На 100 грамм гороха берут один куриный желток. Маслянистый зеленый горошек, который подают на тостах – обжаренных кусочках хлеба, готовят, используя соус из муки и сливочного масла, небольшого количества сахара и мускатного ореха.

Молодой горох часто тушат с беконом и луком. В итальянской кухне зеленый свежий горошек — почти обязательный ингредиент в блюдах «Примавера» в весеннем стиле, также его кладут в ризотто, которое посыпают свежей нарезанной мятой и сбрызгивают лимонным соком перед подачей.

Для пикников, и легких перекусов можно приготовить холодный салат из пасты и свежего лущеного гороха с острым сыром, таким как фета, нарезанной мятой и большим количеством оливкового масла. В Испании летом популярны тортильи с молодым горошком и другими сезонными овощами.

Так же хорош в жару и гороховый суп, заправленный сливками, сметаной или кефиром. Чтобы приготовить его, возьмите 1 пучок зеленого лука , 1 среднюю картофелину, нарезанную кубиками, 1 измельченный зубчик чеснока , 1 литр овощного или куриного бульона и 250 г очищенного молодого горошка. Также подготовьте 4 столовые ложки нарезанной свежей мяты, большую щепотку коричневого сахара и 1 столовую ложку свежего лимонного сока. В бульоне отваривают картофель и чеснок. 3 столовые ложки горошка бланшируют для гарнира – варят в кипящей воде в течение 2-3 минут, сливают кипяток и кладут в миску с холодной водой. Остальной горошек кладут в суп за пять минут до готовности. Снимают кастрюлю с огня и добавляют мяту, сахар и лимонный сок. Остужают и пюрируют блендером. Кладут около 100 мл кефира, сливок или сметаны и приправляют солью и свежемолотым перцем. Подают охлажденным, не забыв украсить бланшированным горошком.

Как вырастить хороший урожай зеленого горошка
Связанная статья
Источники:
  • молодой горошек
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше