Совет 1: Как сделать рисовую лапшу

Рисовая лапша – одна из главных составляющих восточной кухни. Лапша обладает уникальным вкусом и пользой. В ней содержится огромное количество полезных веществ и клетчатки. Многие повара считают рисовую лапшу отличным гарниром для любых блюд. Она является отличным дополнением к салату и супу, быстро утоляет голод. Существует огромное количество рецептов приготовления блюд с добавлением фунчозы. Попробуйте приготовить рисовую лапшу в домашних условиях, это, несомненно, очень интересно и быстро.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 500 г рисовой муки,
    • 3 яйца,
    • щепотка соли
Инструкция
1
Для приготовления рисовой лапши в домашних условиях вам понадобится рисовая мука, которую можно приготовить в домашних условиях.
2
Насыпать в посуду рис, тщательно промыть и оставить сушиться.
3
Высыпать рис в емкость блендера и перемолоть до необходимого равномерного измельчения.
4
Взять 0,5 кг рисовой муки, высыпать в посуду для замешивания теста. Сделать в середине рисовой муки небольшое углубление.
5
Влить в ямку 3 яйца и добавить щепотку соли, начать аккуратно замешивать тесто.
6
Достаньте тесто из посуды и тщательно вымесите на твердой поверхности до однородного состояния. Оставьте тесто расстаиваться на 20 минут, предварительно накрыть мешочком или чистым полотенцем.
7
Теперь можно приступать к раскатыванию. Тесто нужно раскатать очень тонким слоем, чтобы оно получилось практически прозрачным. Оставьте раскатанный пласт теста на столе подсушиваться на 20-30 минут.
8
Сверните тесто в тонкую трубочку и нарежьте острым ножом на очень тонкие полоски. После этого полоски теста развернуть, они получатся очень длинные. Оставьте рисовую лапшу на столе подсушиваться до полного высыхания.
9
Рисовая лапша готова, теперь можно приступать к приготовлению необыкновенно вкусных блюд.

Совет 2: Рецепты для приготовления блюд блендером

Современных хозяйки знают, что их первый помощник на кухне – это, несомненно, блендер. Данному кухонному прибору под силу не только быстро измельчить орехи или взбить коктейль. При помощи блендера можно приготовить нежный суп-пюре и перемолоть мясо в фарш.

Виды блендеров

Итак, блендер – это не что иное, как бытовой кухонный прибор, который предназначен для колки льда, измельчения различных продуктов и взбивания всевозможных жидкостей. Сегодня, чтобы взбивать, измельчать, а так же перемешивать различные продукты, не каждой хозяйке нужен громоздкий кухонный комбайн, ведь его легко может заменить компактный блендер.

Выбирая блендер, обращайте внимание на некоторые тонкости, например, материал из которого изготовлена чаша. Пластиковый сосуд не будет впитывать запахи, но может поцарапаться и изменить свой внешний вид в ходе эксплуатации. Стеклянная чаша, наоборот, не подвержена царапинам, но может легко разбиться при неаккуратном обращении.

Следующий момент – мощность прибора. Маломощный блендер справится только с отварными овощами, соусами, коктейлями и мягкими фруктами. Для переработки сырых овощей и колки льда мощность блендера должна начинаться от 600 Вт.

Кроме того, очень полезная функция – скорость прибора. Чем больше режимов переключения скорости у вашего блендера, тем легче вам будет приготавливать те или иные блюда. А функция самоочистки поможет обезопасить хозяйку от случайной травмы и сэкономит время, проведенное у плиты.
Одна из не менее важных деталей блендера – насадки, которые, собственно, и помогают выполнять те или иные задачи в подготовке продуктов.

Рецепты для блендера

Сегодня приготовить ароматный соус или суп-пюре можно достаточно быстро, если воспользоваться блендером. Например, приготовление нежного кремообразного супа из шампиньонов отнимет у вас всего лишь 20 минут. Оригинальное, достаточно простое и сытное блюдо придется по вкусу всей семье и станет отличным завтраком.

Итак, кулинарный рецепт достаточно прост. Для крем-супа вам понадобится: примерно стакан овощного бульона, 300 граммов шампиньонов, 2-3 луковки, 100 мл. сливок средней жирности и специи по вкусу.

Начинайте приготовление супа с обработки грибов. Свежие шампиньоны тщательно промойте, почистите и разрежьте надвое. Затем покрошите полукольцами лук и обжарьте его на сливочном масле. К почти готовому луку добавьте подготовленные шампиньоны и тушите на медленном огне минут десять. Готовые грибы с луком охладите до комнатной температуры и при помощи блендера превратите в однородную массу. После чего луково-грибную массу добавьте в бульон. Туда же положите сливки и специи. Все тщательно перемешайте и доведите до кипения.
Как видите, блендеру под силу облегчить приготовление различных блюд от разнообразных супов, фарша и теста до коктейлей и десертов.

Не менее популярным является и приготовление различных соусов с использованием блендера. Чтобы приготовить соус, возьмите граммов 300 не твердого тофу, пару зубчиков чеснока, лимон, оливковое масло и специи по вкусу. Все ингредиенты поместите в блендер и тщательно перемешайте до тех пор, пока не получите красивую, однородную массу. При желании добавьте зелень. После чего дайте соусу настояться пару часов в холодном месте.

Совет 3: Секреты приготовления японской лапши

Многим знакома лапша быстрого приготовления, которая продается в супермаркетах по невысоким ценам. Этот продукт, подаваемый и почитаемый в Японии в качестве главного блюда в ресторанах, на Западе и в России воспринимается как низкокачественная непитательная пища, которую есть можно только в случае, если холодильник совсем опустел.

Совсем по-другому лапшу воспринимают на родине. Здесь лапша -  если не самый здоровый продукт, то уж точно блюдо, которое можно есть каждый день, не опасаясь за здоровье. Вкус настоящего японского блюда также разительно отличается от лапши быстрого приготовления.

Мастера японской кухни считают, что тарелка с лапшой – это микрокосмос. В ней для японца дымятся горы, бегут моря, пульсируют реки. Повар предлагает людям не просто блюдо, а определенное настроение. Попробовав  такое блюдо однажды, вы захотите вкушать его снова и снова.

Почему это так, вы сможете лучше понять, посмотрев фильм «Суши girl», в котором объясняется и показывается вся философия приготовления блюда.

Как приготовить лапшу

Если времени не хватает, то подойдет обычная лапша из пакетиков для быстрого приготовления. Но лучше приготовить лапшу самостоятельно.

В Японии для приготовления лапши используется специальная мука с низким и высоким содержанием растительного белка. Но в других странах ее нет, поэтому подойдет обычная пшеничная мука.

Вам понадобится

  • ¾ стакана муки

  • 1 яйцо

  • ¾ столовых ложки соли

  • 1 столовая ложка воды

Как готовить

Смешайте сухие ингредиенты. Проделайте посередине ямку. Влейте в ямку яйцо и воду. Осторожно перемешайте. Затем замесите тесто. Оно должно получиться  тверже теста для запекания хлеба. Тесто готово, когда оно перестает быть липким. Приложите к шару из теста руку, поднимите ее. Если тесто отвалится и упадет через секунду, месить больше не надо. Если тесто слишком липкое, добавьте немного муки и снова замесите. Если оно слишком сухое, добавьте немного воды.

Перед раскаткой тесто следует подержать во влажном полотенце. Летом его откладывают на 30 минут, а зимой до двух часов. После этого тесто можно раскатать.

Возьмите шарик теста, посыпьте на него немного муки и начинайте раскатывать. В результате должен получиться плоский круг примерно 1 мм в толщину. Если тесто начинает липнуть, добавьте еще муки. Если оно не раскатывается, пусть полежит 1-2 минуты.

Положите тесто на предварительно посыпанную мукой резательную доску. Сложите тесто два раза, посыпая его мукой. Возьмите большой плоский нож и начинайте нарезать тесто на полоски. Время от времени посыпайте тесто мукой. Как только лапша нарезана, разделите ее пальцами, не разрезая ее.

Положите лапшу в кипящую подсоленную воду. Важно класть отдельными полосками, а не комком, иначе лапша слипнется. Помешивайте лапшу палочками. Время варки занимает около четырех минут. Перед тем как слить воду, попробуйте лапшу на вкус. Если лапша мягкая - она готова.

Некоторые повара рекомендуют готовить лапшу не в подсоленной воде, а в воде с пищевой содой. В таком случае вкус получается более аутентичным.

Как приготовить суп

Важной составляющей японской лапши является бульон. Настоящие мастера японской кухни варят его несколько часов, а иногда и дней. Всего существует три основных разновидности бульона для лапши: соевый, мисо и соленый. Для приготовления бульона обычно берутся свинина, курица или морепродукты. Затем в него добавляется соль, соевый соус или мисо. Можно сварить простой бульон на кубике и добавить в него соевый соус.

Но существует более сложный и вкусный рецепт.

Вам понадобится

  • 1,5 литра воды

  • 50 г корня имбиря

  • 3 очищенных зубчика чеснока

  • зеленый лук по вкусу

  • 1 столовая ложка соевого соуса

  • 1 столовая ложка сакэ

  • 1 столовая ложка соли

  • 1 столовая ложка кунжутного масла

Как готовить

Натрите свинину солью и оставьте в холодильнике на ночь. На следующий день положите в кастрюлю нарезанный дольками имбирь, чеснок, зеленый лук и свинину. Залейте все водой и вскипятите бульон. Удалите из бульона жир и накипь. Затем варите полтора-два часа. Дайте бульону остыть. Достаньте свинину. Порежьте ее на тонкие кусочки.

Подготовьте остальные ингредиенты и лапшу. В качестве дополнительных ингредиентов можно использовать вареное яйцо, зеленый лук, дольки свинины, шпинат, китайскую капусту, кукурузу, зеленый горошек и любые овощи.

Снова вскипятите бульон и добавьте в него соевый соус, сакэ, соль и кунжутное масло. Оставьте все вариться на слабом огне до готовности.

Разложите по тарелкам лапшу и залейте ее бульоном. Добавьте остальные ингредиенты.

Видео по теме
Как приготовить острую пшеничную лапшу
Связанная статья
Как приготовить острую пшеничную лапшу
Источники:
  • приготовить рисовую лапшу
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
написал(а)
Девушка, интересно, а вы сами пытались приготовить это блюдо? Здается мне, что нет, если таки оставили рецепт на сайте. Мой вам совет, сначала, как минимум, попробуйте приготовить сами, хотя бы вашу рисовую лапшу по вашему же рецепту, который вы здесь указываете, а уж потом утверждайте, что там просто и что там вкусно! P.S.: вы должны знать, как минимум, что 1 яйцо идет на 100гр муки - база, а далее зависит от индивидуальных качеств используемых продуктов...невежда!
написал(а)
а мне рецепт понравился.и все замечательно получилось.при чем тут "база"?сдается мне.что "недовольная" все это написала.лишь для того чтобы поумничать.есмотря ни на какую "базу".я готовила по данному рецепту,получилось все отлично.спасибо автору рецепта
написалa
если честно такая дрянь получилась, пришлось выкинуть((((
Осталось символов: 500