Совет 1: Как приготовить «Наполеон»

Торт «Наполеон» хорош тем, что приготовить его можно самостоятельно. Разумеется, времени и усилий придётся затратить немало, особенно в первый раз. Но в то же время приготовить Наполеон может даже неопытный кондитер, при этом торт получится красивым и вкусным.
Подберите свой рецепт
+
-

Это не тот случай, когда нужно долго «набивать руку» - приготовление можно начинать без дополнительных тренировок. Единственный нюанс: чтобы сделать Наполеон максимально сочным и мягким, необходимо не менее 12 часов выдерживать готовый торт в тепле – чтобы коржи смогли полноценно пропитаться. А вот подавать на стол этот торт рекомендуется охлажденным.

Итак, для приготовления Наполеона нам понадобится: для теста – шесть стаканов муки высшего сорта, 750 граммов сливочного маргарина, пол-литра сметаны (желательно 20% жирности); для крема – десять яиц, три литра молока, четыре стакана сахара, три столовых ложки муки, три столовых ложки крахмала, 100 граммов сливочного масла.

•    Натрите на мелкой тёрке хорошо замороженный маргарин, всыпьте в него муку и мните тесто руками до получения однородной массы, похожей на влажноватый песок.

•    Влейте в получившееся тесто сметану и тщательно перемешайте, чтобы не осталось комочков.

•    Разделите тесто на 15 одинаковых частей, скатайте их в шарики, накройте во избежание заветривания и поставьте в холодильник на 3-4 часа.

•    Приготовьте крем: в стакане молока разведите крахмал и муку, а всё оставшееся молоко вскипятите.

•    Яйца взбейте с сахаром, и влейте в образовавшуюся массу кипящее молоко, тщательно перемешивая. Эту смесь на самом медленном огне доведите до кипения, непрерывно помешивая, а как только она закипит – влейте молоко с мукой и крахмалом, помешивая вплоть до загустения. 

•    Поставьте готовый крем в холодное место, а после того, как он остынет, добавьте разрезанное на мелкие кусочки сливочное масло, перемешайте.

•    По отдельности выпекайте коржи для торта – для этого вынимайте из холодильника шарики теста по одному, и тщательно распределяйте пальцами каждый шарик по дну смазанной маслом формы для запекания. Старайтесь сделать слой тест максимально равномерным. Один корж выпекается около пяти минут в хорошо разогретой (до 180-190 градусов) духовке. Все коржи выпекайте аналогичным образом.

•    Кстати, при желании Вы можете хранить готовые коржи несколько суток, пока не найдёте время для того, чтобы приготовить Наполеон. А вот крем лучше готовить непосредственно перед приготовлением торта.

•    Переложите коржи, тщательно промазывая каждый из них слоем крема. При этом придавливать коржи не нужно. Последний корж растолките в ступке, перемешайте с измельченными орехами – и получите готовую субстанцию для того, чтобы присыпать торт сверху и по бокам.

Совет 2: Как приготовить торт «Наполеон» с бананами

Слоеная выпечка по душе многим сладкоежкам. Поэтому я предлагаю вашему вниманию нежный, пропитанный торт «Наполеон» с бананами. Удивите своих близких и приготовьте им это вкусное лакомство.
Вам понадобится
  • - слоеное тесто - 500 г;
  • - молоко - 500 мл;
  • - лимонный сок - 50 г;
  • - бананы - 3 шт.;
  • - сахар - 700 г;
  • - мука - 1 стакан;
  • - сливочное масло - 300 г.
Инструкция
1
Взяв слоеное тесто, разделите его на 2 одинаковых пласта. Выложите их на противни для выпекания, покрытые пергаментной бумагой, и выпекайте в духовом шкафу, температура которого равна 180 градусам, в течение одной четверти часа.
2
Тем временем сделайте заварной крем для будущего торта. Муку высыпьте в подходящую свободную кастрюлю, предварительно пропустив ее через сито. К ней прибавьте сахарный песок. Полученную смесь нагревайте до того момента, пока она не станет теплой. Введите туда же холодное молоко. Все перемешайте, как следует, то есть так, чтобы не было ни единого комочка. Доведя данную массу до кипения, дайте ей немного остыть, после чего смешайте ее с размягченным сливочным маслом. Крем взбивайте до тех пор, пока он не станет густым, затем накройте его при помощи пищевой пленки.
3
Запеченное тесто слегка остудите, после чего разделите каждый кусок на 3 коржа. Вновь отправьте в духовой шкаф, но только уже на 5 минут.
4
Удалив с поверхности бананов кожуру, нарежьте их при помощи ножа на кружочки. Измельченные фрукты сбрызнете выжатым из лимона соком.
5
Взяв один корж из теста, смажьте его полученным заварным кремом. На данную массу поместите измельченные кружочками бананы. Данные действия повторяйте, пока не дойдете до последнего коржа. Нанеся на него крем, посыпьте его крошками от запеченного теста. В таком виде торт «Наполеон» должен простоять в холодильной камере целую ночь.
6
Пропитанный десерт можете подавать к столу. Торт «Наполеон» с бананами готов!

Совет 3: Как приготовить слоеный "Наполеон" с карамельным кремом

Считайте, что "Наполеон" на слоеном тесте непременно получится жестким и сухим? Напрасно! По этому рецепту вы получите великолепный пропитанный торт, приложив минимум усилий!
Вам понадобится
  • - 1 кг слоеного бездрожжевого теста;
  • - 340 г вареной сгущенки;
  • - 180 г сливочного масла.
Инструкция
1
Подготовьте форму диаметром 20 см. Рекомендую использовать разъемную: дном из-под нее очень удобно вырезать коржи!
2
Слоеное бездрожжевое тесто разморозьте, раскатайте и вырежьте коржи по форме. В зависимости от толщины у вас получится от 12 до 15 штук.
3
Разогрейте духовой шкаф до температуры 200 градусов и подготовьте противни, застелив их пекарской бумагой.
4
Выложите заготовки теста на бумагу и отправьте в горячую печь на 7-8 минут. Не забудьте испечь обрезки: они понадобятся нам для обсыпки торта.
5
Остудите все коржи, сложив их стопочкой.
6
Для крема взбейте сгущенное молоко с размягченным сливочным маслом (достаньте его из морозильной камеры или холодильника заранее) до однородной консистенции на максимальной скорости с помощью миксера. Отправьте крем в холодильник примерно на полчаса.
7
"Схватившимся" кремом промажьте коржи между собой, а также верх и бока изделия.
8
Обрезки теста измельчите любым удобным способом (например, с помощью скалки) и обсыпьте получившейся крошкой бока и верх торта.
9
Непременно дайте торту выстояться торту в холодильнике ночь. Незадолго до подачи достаньте его из холодильника и дайте около 15 минут постоять при комнатной температуре.

Совет 4: Как приготовить домашний «Наполеон»

Торт «Наполеон» считается одним из самых вкусных из классических тортов. Он всегда будет популярным и рецептов его приготовления очень много.

Ингредиенты для теста:

  • 500 г муки;
  • 300 г маргарина;
  • 1 яйцо;
  • 200 мл воды;
  • ½ ч.л. соды;
  • 1 ч.л. лимонного сока или уксуса

Ингредиенты для крема:

  • 200 г сливочного масла;
  • 1 стакан сахара;
  • ½ стакана молока;
  • 1 яйцо;
  • ¼ пакетика ванили или 2-3 ст.л. ликера

Приготовление:

  1. Взять миску, положить муку и к ней добавить предварительно охлажденный маргарин. Маргарин необходимо нарезать небольшими кубиками и измельчить его ножом пока маргарин не соединится с мукой в однородную крошку.
  2. Затем взять воду, слегка подсолить ее, добавить к ней яйцо, сок лимона или уксус, размешать до растворения соли.
  3. В муке сделать небольшое углубление и добавить к ней подготовленную воду с яйцом и лимонным соком. Замесить упругое тесто.
  4. Полученное тесто разделить на небольшие шарики и положить охлаждаться в холодильник на 30-40 минут для застывания маргарина. Количество шариков – это количество коржей.
  5. По истечении времени достать шарики, раскатать их тоненько и испечь в духовке до красивой румяной корочки.
  6. Приготовим крем. Сахар тщательно растереть с яйцом и добавить к полученной смеси молоко. Поставить подогреваться на огонь и при постоянном перемешивании довести до кипения. После этого необходимо снять с огня и оставить охлаждаться.
  7. Отдельно взбить сливочное масло до белого цвета. Продолжая взбивать, добавляем охлажденную яично-молочную смесь. Добавляем ванилин или ликер.
  8. Формируем торт. Кладем корж и перемазываем его кремом. И так все коржи до верха. Один корж измельчаем в мелкую крошку. Ей украсить самый верхний корж торта.

Совет 5: Как приготовить торт "Наполеон"

Нежный многослойный десерт с воздушным кремом и французским названием – идеальное завершение роскошного празднества. Приготовьте торт «Наполеон», и это изысканное лакомое блюдо станет для гостей апофеозом вашего кулинарного таланта.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 1 кг муки + 2 ст. для раскатывания;
  • - 2 куриных яйца;
  • - 300 мл молока;
  • - 120 г сахара;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 1/2 ч.л. соды;
  • - 20 мл уксуса;
  • - по 1/3 ч.л. соли и ванилина;
  • Для крема:
  • - 400 г сгущенного молока;
  • - 4 куриных яйца;
  • - 700 мл молока;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 4 ст.л. крахмала.
Инструкция
1
Выдержите сливочное масло при комнатной температуре 35-40 минут, чтобы оно размягчилось. Ни в коем случае не растапливайте его. Хорошенько вымешайте его до однородности венчиком или миксером, постепенно всыпая соль, сахар и ванилин. Затем влейте туда по одному яйца и молоко небольшими порциями.
2
Погасите соду уксусом прямо в ложке и сразу добавьте в подготовленную жидкую массу. Не прекращая помешивание, введите в нее муку. Переложите тесто на стол и тщательно вымесите его руками до эластичности и мягкости. Сформируйте из него большой ком, заверните в пищевую пленку и уберите в холодильник на полчаса.
3
Разогрейте духовку до 220oC. Вытащите тесто из холодильника, скатайте из него одну или две большие колбаски и разрежьте их на 20 примерно одинаковых частей. Приплюсните каждый комочек пальцем и раскатайте в тонкую более-менее круглую лепешку толщиной 3-5 мм. Наложите на нее перевернутую тарелку и вырежьте правильный круг по ее контуру острым ножом.
4
Наколите каждый корж вилкой, чтобы не деформировался во время готовки, и выпекайте по 4-5 минут до коричневого цвета на противне, присыпанном мукой. Также испеките и обрезки, они пойдут на украшение блюда. Не складывайте готовые изделия друг на друга, иначе они слипнутся.
5
Приготовьте заварной крем для торта. Разбейте яйца в глубокую емкость, насыпьте туда крахмал и размешайте все до практически полного растворения сухого ингредиента. Заполните молоком маленькую кастрюлю или сотейник, доведите на умеренном огне почти до кипения, отставьте и остудите до теплого состояния.
6
Быстро вмешайте в подогретое молоко яично-крахмальную смесь, внимательно следя, чтобы не появлялись комочки. Охладите все, смешайте со сгущенным молоком и размягченным сливочным маслом и взбейте миксером на средней скорости. Отложите часть крема для обмазывания торта.
7
Счистите всю муку с коржей, уложите первый на плоское десертное блюдо и обильно промажьте кремом. Соберите весь торт, слегка приминая каждый слой. Оставьте его на 1 час для пропитывания, потом положите сверху разделочную доску, а на нее – груз, например, пачку крупы или соли.
8
Обмажьте отложенным кремом торт, когда он как следует просядет. Раздавите обрезки в мелкую крошку толкушкой для пюре или в блендере и равномерно обсыпьте верх и бока десерта. Аккуратно смахните остатки на краях посуды кисточкой или вытрите их влажной тряпочкой. Поставьте блюдо в холодильник на несколько часов.
Видео по теме
Тирамису. Легкий рецепт
Связанная статья
Тирамису. Легкий рецепт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше