Совет 1: Паэлья с морепродуктами в мультиварке

Паэлья с морепродуктами традиционно готовится и подается в специальной широкой сковороде. Благодаря появлению мультиварки процесс создания этого классического испанского блюда претерпел некоторые изменения. По-летнему яркая, сочная и ароматная паэлья с морепродуктами способна стать украшением любого праздничного застолья. Подавать ее следует с белым вином или не менее традиционной испанской сангрией на основе фруктов и красного вина.
Паэлья с морепродуктами в мультиварке
Подберите свой рецепт
+
-

Паэлья с морепродуктами: необходимые ингредиенты

Вам понадобится:
- 400 г пропаренного риса;
- 300 г креветок;
- 300 г морского коктейля;
- 10 помидоров черри;
- 1 зеленый болгарский перец;
- 3-4 зубчика чеснока;
- 1 ст. воды;
- 2 ст.л. оливкового масла;
- молотый шафран на кончике ножа;
- соль, перец по вкусу.

Паэлья в мультиварке: рецепт приготовления

Для приготовления паэльи используйте пропаренный рис. Он более рассыпчатый, что дополнительно сделает паэлью вкусной и привлекательной. Промойте рис в теплой проточной воде несколько раз. Слейте излишнюю воду.
Рис промывайте первоначально в теплой, а затем в горячей воде до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной. Это избавит его поверхность от пленки из крахмала и жира, которая могла образоваться за время хранения.

Чеснок очистите от шелухи. Болгарский перец, помидоры черри и чеснок тщательно вымойте. Болгарский перец нарежьте длинными широкими полосками, помидоры черри разрежьте пополам, чеснок мелко порубите.

Морской коктейль и креветки разморозьте. Промойте в прохладной проточной воде и дайте лишней жидкости стечь.
Морской коктейль и креветки размораживайте непосредственно перед приготовлением. Не оставляйте размороженные морепродукты на длительное время. Не используйте жидкость, оставшуюся после размораживания.

На дно чаши мультиварки налейте оливковое масло. Бросьте измельченный чеснок. Добавьте морской коктейль и обжаривайте в режиме «Выпечка» в течение 5 минут. Периодически помешивайте. По истечении этого времени высыпьте в чашу мультиварки промытый рис, добавьте соль, перец по вкусу и тщательно перемешайте. Поверх риса выложите креветки, полоски болгарского перца и половинки помидоров черри.

В стакан воды всыпьте шафран. Перемешайте и отставьте на 5-10 минут настаиваться. Влейте воду в рис. Обратите внимание, что вода должна на 0,5 см покрывать рис.
Для приготовления паэльи используйте кипящую воду. Благодаря этому сокращается время приготовления блюда и рис получается рассыпчатым.

Установите мультиварку в режим «Плов» и продолжайте готовить паэлью в течение 30 минут. Перемешивать нет необходимости.

Готовую паэлью с морепродуктами выложите горкой на порционную тарелку и украсьте ломтиком лимона. При желании посыпьте рубленой зеленью. Подавайте горячим в качестве самостоятельного блюда. Дополните паэлью с морепродуктами салатом из свежих овощей, заправленным оливковым маслом.
Видео по теме
Готовим фидеуа из мяса кролика
Связанная статья
Готовим фидеуа из мяса кролика

Совет 2 : Как приготовить испанскую паэлью с морепродуктами

Испанская паэлья является тем блюдом, которое всегда получается красочным и вкусным. Любят его, как и другие блюда с рисом, все – от мала до велика. Рецептов паэльи существует очень много: с мясом, колбасой, птицей, креветками и т.д. Чтобы определить для себя, какая больше нравится, нужно попробовать несколько разных. Мы приготовим испанскую паэлью с морепродуктами.
Рисовая испанская паэлья удивит своим вкусом каждого
Вам понадобится
  • репчатый лук – 3 шт;
  • рис длиннозернистый – 250 г;
  • чеснок – 4 зубчика;
  • «морской коктейль» - 1 пакетик;
  • кабачок – 2 шт;
  • красный и желтый перцы – по 1 шт;
  • масло оливковое;
  • фасоль стручковая зеленая – 150 г;
  • петрушка и тмин;
  • паприка молотая;
  • бульон овощной – 130 мл;
  • перец и соль;
  • кукуруза консервированная – 1 банка.
Инструкция
1
Несколько раз промойте рис в воде, а затем отварите, слегка подсолив воду. Разморозьте морепродукты, откиньте их на дуршлаг, чтобы полностью стекла вода. Далее обжарьте их на отдельной сковороде, в течение 5 минут, используя растительное масло.
2
Покрошите кабачки, луковицы, чеснок и перцы на мелкие кубики, либо нарежьте полосками. Предварительно снимите шкурки с тех овощей, на которых они имеются.
3
Слейте с кукурузы жидкость. В глубокой жаровне разогрейте масло и пассеруйте в нем лук. Через некоторое время добавьте остальные овощи и обжаривайте. Поперчите и посолите, посыпьте паприкой и тмином.
4
Залейте полученную массу бульоном, добавьте кукурузу и тушите в течение 10 минут. Огонь на плите поставьте средний.
5
Откиньте вареный рис в дуршлаг или сито. Соедините его с «морским коктейлем» и овощами, хорошенько перемешайте. Выложите испанскую паэлью с морепродуктами на большую тарелку или блюдо, украсьте зеленью и подавайте к столу.
Видео по теме

Совет 3 : Как приготовить плов с морепродуктами в мультиварке

Плов с морепродуктами – изысканное блюдо, которым хоть изредка стоит баловать себя и свою семью. Он ароматный, пряный и очень вкусный. Такой плов понравится не только любителям морепродуктов, но и всем без исключения.
Как приготовить плов с морепродуктами в мультиварке
Вам понадобится
  • - рис длинный пропаренный – 1.5 стакана от мультиварки;
  • - морепродукты – 500 г;
  • - имбирь сушеный молотый – 0.5 ч.л.;
  • - вода – 3 стакана от мультиварки;
  • - морковь – 1 шт.;
  • - лук репчатый – 1 шт.;
  • - томатная паста – 1-2 ст. л.;
  • - чеснок, свежий – 1-2 зубчика;
  • - соль – по вкусу;
  • - специи – по вкусу.
Инструкция
1
Помойте и очистите лук и морковь. Мелко нарежьте луковицу, морковь же лучше натереть на крупной терке.
2
Налейте в чашу мультиварки немного растительного масла. Включите режим «Жарка» на 15 минут. Если в вашей модели мультиварки не предусмотрено подобного режима, выберите режим «Выпечка» или «Молочная каша», время – 15 минут. После нагревания масла добавьте в чашу лук и морковь, пассируйте их 5 минут.
3
Затем возьмите размороженные, промытые и немного просушенные морепродукты (лучше всего для этого плова подходит смесь морепродуктов, но можно также использовать отдельно мидии или, например, кальмары) и добавьте их в мультиварку к луку и моркови.
4
Ближе к концу работы программы положите к овощам и морепродуктам имбирь и выдавленный в чеснокодавилке или натертый на мелкой терке чеснок. Они не только придадут блюду восточную пряность, но и уберут неприятный запах, который выделяют морепродукты при жарке.
5
После окончания жарки добавьте в чашу мультиварки рис, воду, томатную пасту, соль и специи. В качестве специй рекомендуется использовать куркуму, укроп, паприку и черный молотый перец. Однако вы можете что-то добавить и по своему вкусу. Перемешайте все ингредиенты, закройте крышку мультиварки и выставьте программу «Плов» на 35-40 минут. Если данной программы у вас нет, можете воспользоваться режимом «Рис» или «Крупы», время то же.
6
После сигнала об окончании работы программы откройте крышку и еще раз перемешайте плов. Все, блюдо готово. Можно подавать его к столу, предварительно посыпав свежей зеленью. Приятного аппетита!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500