Совет 1: Как устранить неприятный запах в мясе

Случается, что и свежее мясо пахнет не очень приятно. Происходит это по нескольким причинам. Например, неприятный запах часто имеет мясо самцов, достигших половой зрелости. Или животное могли лечить некоторыми пахучими лекарственными препаратами. Еще мясо может приобрести «пахучесть» под влиянием пищевых добавок в корме скота. Эти запахи могут усилиться при тепловой обработке и испортить готовое блюдо. Если вы уверены в качестве мяса и планируете его приготовить, то попробуйте устранить неприятный аромат при помощи подручных средств.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - соль;
  • - марганцовка;
  • - столовый уксус или лимонная кислота;
  • - сахар;
  • - вода;
  • - букет ароматных специй;
  • - лук или чеснок;
  • - питьевая сода;
  • - древесный или активированный уголь;
  • - соль, перец;
  • - горчица;
  • - отвар ромашки.
Инструкция
1
Промойте мясо крепким соляным раствором. Готовится он из расчета примерно 100 г соли на 1 литр воды.
2
Замочите мясо на 2 часа в слабом растворе обычной марганцовки (слегка розоватого цвета).
3
Положите мясо на 20-30 минут в подкисленную воду. Можно использовать столовый уксус или лимонную кислоту.
4
Используйте при приготовлении ароматные пряности - розмарин, чабрец, кориандр, базилик. Прекрасно скроют запах измельченный репчатый лук или толченый чеснок.
5
Замаринуйте мясо размягчающим маринадом (кислым).
6
Отварите мясо в течение 20 минут сначала в одной воде, переложите в свежую воду и продолжайте варку.
7
Промойте мясо раствором питьевой соды. Потом поместите на 5 минут в слабый кислый раствор.
8
Добавьте при варке в емкость пару кусочков древесного угля (который продается в магазинах) или 2 таблетки активированного угля из домашней аптечки. Если же готовите мясо другим способом (жарите или тушите), тогда нарежьте его, положите в кастрюлю и добавьте уголь. Залейте холодной водой и оставьте на 2-3 часа. После этого можете готовить, не опасаясь постороннего запаха.
9
Натрите кусок мяса со всех сторон солью и перцем, дайте полежать 1 час. Вместо них можно также использовать горчицу.
10
Обваляйте куски мяса в сахарном песке. Потом обильно посыпьте солью. Оставьте на 30 минут. Тщательно промойте перед приготовлением.
11
Приготовьте ромашковый отвар, добавьте немного сахара, охладите. Замочите в нем мясо на 20 минут. Промойте в соленой воде.

Совет 2: Как устранить запах лука

Лук является весьма полезной овощной культурой, которая помогает бороться с простудными заболеваниями, изготавливать всевозможные лекарства народной медицины, лечить волосы. Самое главное - лук придает блюдам особую пикантность. Полезных свойств у этого овоща множество, но есть одно «но» - неприятный и стойкий запах, от которого избавиться не так уж и просто.
Вам понадобится
  • - орехи;
  • - зелень и пряности;
  • - зубная щетка и паста;
  • - цедра цитрусовых;
  • - молоко;
  • - лимон;
  • - соль;
  • - сода;
  • - жидкое мыло;
  • - молотый кофе;
  • - яблочный уксус.
Инструкция
1
Избавиться от неприятного запаха лука изо рта можно, если сразу после еды прополоскать рот теплой водой и пожевать небольшое количество миндальных, кедровых или грецких орехов, а также несколько листьев петрушки. Устранить запах лука изо рта помогут пряности и зелень. Рекомендуется пожевать укроп, свежие зерна кардамона, имбирь или гвоздику. Выпейте стакан жирного молока.
2
Если вы имеете такую возможность, тщательно почистите зубы после еды. Особое внимание уделите небу и языку, именно там скапливаются микрочастицы лука. Однако и этот способ не может помочь устранить луковый запах полностью. Неплохо было бы пожевать свежую цедру лимона или других цитрусовых фруктов - лимонная кислота способствует устранению неприятного запаха. В скором времени запах лука отступит, и вы сможете смело отправляться на назначенную встречу.
3
Запах лука имеет свойство впитываться в кожу рук и обычное мыло может не справиться со сложившейся ситуацией. Отрежьте половинку свежего лимона и выдавите из него сок на руки. Осталось лишь сполоснуть руки под проточной водой, от запаха не останется и следа.
4
Возьмите столовую ложку соли и смешайте со столовой ложкой пищевой соды, добавьте небольшое количество воды. Получившейся кашицей тщательно натрите руки и оставьте на некоторое время (две-три минуты), затем ополосните. Нержавеющая сталь, как бы это странно не звучало, также поможет избавиться от стойкого запаха лука. Достаточно лишь потереть руки о предметы из данного металла, и вы сразу же почувствуете отличный результат.
5
Смочите руки и нанесите небольшое количество жидкого мыла, насыпьте такое же количество молотого кофе. Вспеньте мыло и в течение одной минуты перетирайте кофе между ладоней и пальцев. Сполосните руки, если запах лука все же остался, повторите процедуру еще раз.
6
Устранить запах лука в волосах (после лечебной маски) можно с помощью уксусных полосканий. Для этого разведите две столовых ложки яблочного уксуса в литре теплой воды, хорошенько ополосните волосы и кожу головы приготовленным составом. Вместо уксуса можно использовать четыре столовых ложки свежего сока лимона.
Обратите внимание
Если запах мяса кислый, то в пищу его употреблять нельзя, т.к. это говорит о процессе гниения и развития бактерий, которые могут быть опасны.
Полезный совет
Если есть сомнения в свежести мяса, попробуйте надавить на его поверхность. Углубление выравнивается быстро – мясо свежее. О свежести говорит и то, что кусок почти сухой, без лишней влаги.
Что это за проект - "Лучший повар Америки"
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше