Совет 1: Голубцы

Вкусные и простые в приготовлении голубцы без бланширования листьев в кипятке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Капуста 1 кочан
  • Фарш (свинина + говядина 500 гр.)
  • Лук 1 шт.
  • Морковь 1 шт.
  • Рис 200 гр.
  • Бульонный кубик 1 шт.
  • Соль, перец по вкусу
Инструкция
1
Капусту среднего размера выкладываем на тарелку и ставим в микроволновку на 10-15 минут (в зависимости от размера капусты). После этого достаем и ставим под холодную воду. Когда капуста остынет, отрезаем листья. Плюс в том, что нет порванных листьев, они становятся мягкими и эластичными. Твердую часть листа аккуратно срезаем
2
Луковицу и морковь мелко нарезаем, обжариваем в небольшом количестве масла. рис отвариваем до полуготовности.
Соединяем все с фаршем, солим, перчим.
3
В листья со стороны кочерыжки выкладываем столовую ложку фарша и заворачиваем в конвертик. Все выкладываем в глубокую сковороду или казан, сверху накрываем оставшимися капустными листьями. Кубик разводим в кипятке и заливаем голубцы. Закрываем крышкой и ставим на медленный огонь на 40-60 минут после закипания. Подавать со сметаной или майонезом.
Видео по теме

Совет 2: Голубцы с пекинской капустой

Такое блюдо – идеальный вариант для тех, кто стремится похудеть или просто соблюдает лечебную диету. Нежная пекинская капуста не перегружает желудок, а куриный фарш содержит минимальное количество жира.
Вам понадобится
  • - 1 кочан пекинской капусты;
  • - 300 г куриного фарша;
  • - морковь;
  • - ½ головка репчатого лука;
  • - соль и черный перец по вкусу;
  • - пучок петрушки;
  • - ½ стакана отваренного риса;
  • - сметана.
Инструкция
1
Приготовьте фарш для голубцов. Для этого смешайте в отдельной посуде куриный фарш, отваренный рис, мелко порубленный лук и немного зелени петрушки. Посолите и поперчите.
2
Отберите крупные листья пекинской капусты, отрежьте нижнюю плотную часть. Выложите на середину небольшое количество фарш, заверните лист и уложите голубец в сотейник.
3
Поставьте сотейник с голубцами на огонь, добавьте мелко порезанную морковь и залейте все небольшим количеством кипятка. Когда вода закипит, посолите и готовьте 10 минут.
4
Готовые голубцы посыпьте зеленью петрушки и подайте к столу со сметаной. В качестве гарнира можно предложить нежное картофельное пюре.
Обратите внимание
Голубцы по этому рецепту можно также запечь в духовке.
Полезный совет
Для приготовления голубцов выбирайте крупный кочан с зелеными листьями - они нежнее.

Совет 3: Голубцы из рыбы

Наверняка каждая хозяйка умеет готовить голубцы. Берешь фарш, заворачиваешь в листы от капусты и варишь. А вот голубцы и рыбы, завернутые в листья винограда, приготовит не каждая.
Вам понадобится
  • Вам понадобится: филе судака, рыбный бульон, лук, листья винограда, йогурт, зелень, перец, соль.
Инструкция
1
Берем 2 головки лука, очищаем и крупно режем.
2
Филе судака потребуется 500 гр. Рыбу режут на небольшие кусочки и перемешивают с луком. Добавьте по вкусу черный молотый перец и соль.
3
Теперь нужно из рыбы и лука сделать фарш. Для этого все пропускаем в мясорубку. Сюда же добавляем любую зелень. Фарш хорошенько перемешиваем.
4
Листья от винограда промываем в воде и отрезаем веточку. Складываем в посуду, заливаем крутым кипятком, даем так постоять 5-8 минут.
Теперь листья вынимаем из посуды, сушим и раскладываем по тарелке.
5
Берем листик и накладываем в него получившийся фарш из рыбы. Выкладываем в глубокую кастрюлю.
В голубцы наливаем бульон из рыбы. Бульон должен быть горячим. Варим 50 минут. Подавать на стол с йогуртом.
Видео по теме
Полезный совет
Можно приготовить голубцы в духовке. Для этого их закрывают фольгой, помещают в духовой шкаф на 40 минут при температуре 180 градусов.
Оставшиеся листья винограда можно положить в банку, залить соленым раствором и хранить в холодильнике.

Совет 4: Голубцы с мясом и рисом

Голубцы с рисом и мясом получаются очень сытные и вкусные. Это блюдо подается как самостоятельное на обед или ужин.
Вам понадобится
  • - капуста белокочанная 1 шт.;
  • - свинина мякоть 500 г;
  • - рис 3/4 стакана;
  • - лук репчатый 2 шт.;
  • - морковь 1 шт.;
  • - сметана 2 ст. ложки;
  • - томатная паста 3 ст. ложки;
  • - растительное масло;
  • - перец душистый горошком;
  • - перец черный душистый;
  • - соль.
Инструкция
1
С капусты снимите первый слой листьев. Затем отварите кочан капусты в кипящей воде. Остудите, аккуратно снимите листья, уберите с них жесткую часть.
2
Рис тщательно промойте, чтобы вода после промывки была прозрачная. Отварите рис в подсоленной воде до готовности.
3
Лук очистите, нарежьте на небольшие куски. Мясо вымойте, обсушите. Пропустите мясо с луком через мясорубку. Посолите и поперчите. Смешайте фарш с рисом.
4
На капустные листы выкладывайте немного мясной начинки. Заверните конвертиком. На сковороде раскалите растительное масло. Обжарьте голубцы с двух сторон в течение 2-3 минут.
5
Обжаренные голубцы переложите в кастрюлю. Морковь очистите и натрите на мелкой терке. Выложите сверху голубцов. Добавьте в кастрюлю томатную пасту, лавровый лист, перец горошком, сметану. Тушите на медленном огне в течение 1 часа.
Видео по теме
Обратите внимание
В кастрюлю к голубцам можно добавлять немного овощного бульона, чтобы они не пригорели.
Полезный совет
Подавайте голубцы со свежей зеленью и сметаной.

Совет 5: Голубцы "минутки"

Голубцы - давно зарекомендовавшее себя вкусное и сытное блюдо. Данный рецепт прост как по набору продуктов, так и по исполнению.

Ингредиенты:

  • мясное филе или фарш любой по вкусу 500 г;
  • капуста белокочанная 500 г;
  • лук репчатый 1 большая луковица или 2 маленьких;
  • 1 кусочек белого хлеба или булки;
  • молоко 100 г;
  • яйцо 1 штука;
  • масло растительное рафинированное для обжаривания;
  • томатный сок 500 мл;
  • сметана;
  • мука 2-3 столовых ложки;
  • панировочные сухари;
  • соль;
  • перец;
  • зелень петрушки.

Подготовленное филе пропустить через мясорубку, приготовить фарш. У капусты удалить кочерыжку. Затем капусту и луковицу измельчить в блендере или мясорубке. Соединить эти ингредиенты. Добавить к ним 1 кусок размоченного заранее в молоке, а затем отжатого белого хлеба, чтобы голубцы получились пышными. Добавить в измельченную массу 1 яйцо. Все тщательно перемешать. Посолить, поперчить по вашему вкусу. Далее добавить в смесь немного муки. Мука добавляется для того, чтобы голубцы сцепились и не разваливались. В результате должна получиться густая масса.

Придать смеси форму небольших шариков или форму голубцов. Обвалять голубцы в панировочных сухарях. Затем обжарить на сковороде до золотистой корочки со всех сторон. Далее переложить голубцы в огнеупорную форму, лучше керамическую, залить томатным соком. Если нет томатного сока, можно развести концентрированную томатную пасту. Далее голубцы довести до полной готовности в духовке. Для этого потребуется нагреть духовку до 180 градусов . Время запекания составляет около 1 часа.  Подавать на стол голубцы следует горячими. Можно голубцы «минутки» подавать  со сметаной или майонезом. Можно посыпать тертым сыром твердых сортов, украсить мелко нарубленной зеленью. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500