Совет 1: Как приготовить желе

Желе является особым десертом, обладающим необычной консистенцией и вкусом, который не зря признан любимым лакомством детишек. Желе содержит много полезных витаминов и питательных веществ, поэтому если правильно приготовить желе дома, ваш ребенок получит не только заряд позитивной энергии, но и порцию важных питательных веществ.
Как приготовить желе
Подберите свой рецепт
+
-

Приготовить желе в домашних условиях не составит вам никакого труда, для этого, прежде всего, необходимо набраться терпения и применить немножечко волшебства. Желе, как и любой другой десерт, может быть приготовлен из различных вкуснейших ингредиентов, в число которых входят ягоды, фрукты, молочные продукты и т.д. Для того чтобы десерт не только выглядел но и источал поистине божественный аромат в него добавляют цедру лимона и ванильный сахар.

Ягодное желе.

Решили сделать желе из ягод? Для этого вам понадобится сок (800г.), сахар (100г.), белое вино (100г.), желатин(8г.), лимон (50г.)

В качестве ягодной основы возьмите смородину, малину, клубнику или другие ягоды, выжмите из них сок, добавьте сахар, вино, лимонный сок и прокипятите. Растворите желатин в холодной воде, а когда он набухнет, слейте оставшуюся воду. Влейте желатин в полученный сироп, тщательно перемешайте и дождитесь момента, пока желатин полностью не растворится. Затем разлейте получившееся желе по формочкам и поставьте его в холодильник. Если вы хотите подать желе в креманках, опустите на несколько секунд форму в горячую воду, для того чтобы желе слегка отошло от стенок. Таким образом, желе станет мягким и послушным. Десерт можно украсить при помощи сливок, и прочих фруктов.

Для того чтобы изготовить желе из других ингредиентов, придерживайтесь того же рецепта и у вас все обязательно получится!

Видео по теме
Источники:
  • как приготовить домашнее желе

Совет 2 : Как сделать фруктовое желе

Освежающее цитрусовое желе можно приготовить в домашних условиях. Рецептура включает все натуральные ингредиенты. Заменив цитрусовые соки ягодными или фруктовыми, вы можете разнообразить этот вкусный десерт. На свой вкус вы можете добавить в желе кусочки фруктов или ягоды.
Как сделать фруктовое желе
Вам понадобится
    • На 3 десерта
    • 1 стакан апельсинового сока
    • 2 лимона
    • 3 лайма
    • 2 стакана воды
    • 6 столовых ложек коричневого сахара
    • 20 гр. желатина
    • 3 шпажки
Инструкция
1
Замочите желатин в стакане холодной воды на 30 минут.
2
Слейте из желатина воду и разделите его на 3 части.
3
Поставьте апельсиновый сок на небольшой огонь.
4
1/3 желатина добавьте в апельсиновый сок и, непрерывно помешивая, нагрейте сок до полного растворения желатина.
5
Возьмите 3 креманки или 3 бокала и разлейте апельсиновое желе поровну.
6
Поставьте креманки в холодильник на 40-60 минут.
7
Выжмите сок из лимонов и лайма в разные стаканы.
8
Сок лайма разбавьте пол стаканом воды и добавьте желатин и ? сахара.
9
Также непрерывно помешивая, нагрейте до полного растворения желатина.
Оставьте остывать.
10
Сок лимонов также разбавьте водой, добавьте оставшуюся часть желатина и оставшуюся ? сахара.
И повторите процедуру с нагреванием.
11
Приготовьте по три тонких ломтика апельсина, лимона и лайма.
12
Когда апельсиновое желе схватится, выложите на него ломтик лайма и лимона.
13
Залейте сверху по 13 лимонного желе.
14
Проколите ломтики под углом 45 градусов и прижмите к застывшему желе, чтобы они не всплыли.
15
Поместите креманки в холодильник на то же время.
16
После того как лимонный слой желе застынет, выньте шпажки.
17
Поместите на застывший слой очищенный ломтик апельсина.
18
Залейте оставшимся желе из лайма.
19
Оставьте в холодильнике до полного застывания.
Видео по теме

Совет 3 : Как приготовить желе с фруктами

Обыкновенное желе - не только вкусный, но и весьма полезный десерт. Содержащийся в нем желатин благотворно сказывается на состоянии суставов, ногтей, волос, костей, хрящевой ткани. А если за желеобразующую основу взять агар-агар (продукт, изготовленный на основе морских водорослей) или пектин, то можно повысить способность организма выводить шлаки, токсины и даже соли тяжелых металлов.
Как приготовить желе с фруктами
Вам понадобится
    • Желатин - 1,5-2 ст. ложки;
    • сахар – 100 г;
    • яблоко - 1 шт.;
    • вода - 500 мл;
    • груша - 1 шт.;
    • вишня без косточек – 0,5 стакана
    • можно консервированную или из компота;
    • мята – 2-3 ветки;
    • формочки для желе.
Инструкция
1
Подготовьте фрукты. Переберите ягоды. Ополосните водой. Снимите кожуру с яблока и груши. Нарежьте их кусочками. Яблоко красиво смотрится, когда оно нарезано тонкими дольками, груша – «пластинками» или «соломкой». Чтобы яблоко не «заржавело» сбрызните его немного лимонным соком или режьте сразу перед тем, как добавлять в сироп.
2
Основой желе является сироп. Для его приготовления налейте в небольшую кастрюльку пол-литра воды и поставьте на огонь. Как только вода закипит, насыпьте в нее один стакан сахарного песка, помешайте ложкой. Убавьте огонь.
3
В кипящий сироп добавьте на несколько минут предварительно подготовленное яблоко и грушу. Фрукты должны лишь слегка «прихватиться», но не развариваться. Ваша основа готова. Яблоко и груши вытащите шумовкой из кастрюльки и положите на тарелку. Они вам еще пригодятся. Сироп перелейте в миску и охладите.
4
Теперь очередь за главным компонентом желе – желатином. Для этого полторы-две столовых ложки желатина залейте холодной кипяченой водой из расчета 1:8 или 1:10, то есть 12-20 ложками. Размешайте и оставьте минут на 20-30 «набухать».
5
Пока желатин доходит до готовности, займитесь оформлением десерта. На дно креманки выложите слоями яблоки и груши. Для придания блюду «яркого пятна» положите ягоды вишни (без косточек), в данном случае подойдут свежие или консервированные. Если используете замороженную вишню, перед добавлением в форму посыпьте ее слегка сахаром или сахарной пудрой. Впрочем, можете оставить ягоду, «как есть», тогда она внесет в ваш десерт определенную «кислинку».
6
Желатин разбух? Ставьте его на медленный огонь. Как только желатин полностью «расплавится», процедите его, затем добавьте в сироп и перемешайте. Готовую желейную массу разлейте в формы с фруктами. Сверху в каждую креманку положите листочек мяты. Поставьте желе в холодильник застывать. При подаче на стол готовый десерт украсьте взбитыми сливками, тертым шоколадом, ягодами, орехами.
7
При желании в желе также можно добавить апельсины. Или сделать из них самостоятельное блюдо. Для этого один апельсин очистите от кожуры, разрежьте на кружочки, посыпьте их сахаром. Оставьте минут на тридцать, чтобы апельсин успел дать сок. Затем его нужно вылить в сироп. А апельсин - разложить по формочкам. После чего залить сиропом с добавленным в него желатином.
8
Разнообразить блюдо можно и обыкновенным печеньем. Поломанное на небольшие, но и не слишком мелкие, кусочки, оно станет хорошим дополнением вашего десерта. Печенье добавляется сразу перед добавлением желатинового сиропа, тогда оно не успеет сильно размокнуть.
9
Хотите приготовить слоеный десерт? Тогда разлейте по формам лишь часть желатинового сиропа и поставьте в холодильник застывать. Когда желе приобретен «дрожащую» консистенцию, добавьте в форму еще один слой фруктов или ягод и вылейте оставшийся сироп. И снова – в холодильник.
Обратите внимание
Если не хотите, чтобы ваш десерт приобрел неприятный металлический привкус, не готовьте желе в алюминиевой посуде.

«Растапливать» желатин лучше на водяной бане.
Полезный совет
Во время приготовления желе не переборщите с желатином, иначе ваш десерт приобретет вкус столярного клея.

Не бойтесь экспериментировать с ингредиентами. Апельсин, мандарин, вишня, абрикосы, персики, виноград, крыжовник, земляника, малина, смородина отлично будут смотреться в готовом желе, как в свежем, так и в консервированном виде.
Как приготовить десерт из апельсина
Связанная статья
Как приготовить десерт из апельсина
Источники:
  • желе из фруктов

Совет 4 : Как приготовить вкусное арбузное желе с морской солью дома

Все так любят арбуз. Всегда хочется, чтобы данный фрукт был на столе круглый год. Приготовить вкусное арбузное желе без косточек можно даже зимой. Блюдо придётся по душе и взрослым, и детям.
Как приготовить вкусное арбузное желе с морской солью дома
Вам понадобится
  • На 4 порции: -3 стакана свежего сока арбуза -2 стакана воды -1/2 стакана сахара -4 пакета не приправленного желатина -зёрна морской соли
Инструкция
1
Возьмите свежий арбуз. Необходимо аккуратно удалить сердцевину и прогнать её через соковыжималку. Средний арбуз в среднем даёт 3-4 стакана сока. Сердцевину легко срезать или удалить при помощи ложки. Корки понадобятся в будущем для формы.
2
В кастрюле перемешайте сахар и воду, томите на медленном огне до растворения. Снимите с огня и добавьте сок с желатином. Налейте получившуюся смесь в арбузные дольки и уберите в холодильник на 4 часа.
3
Перед подаче посыпьте крупной морской солью, это придаст необычный вкус блюду. Наслаждайтесь!
Обратите внимание
-Если вы хотите сделать данное блюдо более взрослым, в сок можно добавить водки или мартини.
Полезный совет
-Желатин лучше заливать в две половинки арбуза, так он не вычитет при затвердивании.

Совет 5 : Как приготовить фруктовое желе

Фруктовое желе – одно из немногих блюд, которое в процессе приготовления не подвергается мощной тепловой обработке в виде кипячения, а значит все польза остается при нем. К тому же это низкокалорийное и полезное лакомство.
Как приготовить фруктовое желе
Вам понадобится
  • - апельсин 1 шт;
  • - клубника 4 шт;
  • - вода 80 мл;
  • - желатин 1 пакетик;
  • - йогурт 30 гр;
  • - голубика 3 шт;
  • - ежевика 3 шт;
  • - малина 3 шт;
  • - фруктоза 1 ч.л;
  • - мята 2 листика.
Инструкция
1
Замочите желатин в холодной воде на 20 мин. Добавьте фруктозу и тщательно перемешайте. Нагрейте получившуюся смесь до полного растворения желатина. Разделите смесь на три части.
2
Клубнику измельчите с помощью блендера. Добавьте 1- ую часть желатина и перемешайте. Перелейте в креманку и дайте застыть.
3
Вторым слоем желе сделайте йогуртовым. В йогурт влейте 2-ую часть желатин и перемешайте. Перелейте в креманку, дайте застыть.
4
При помощи соковыжималки для цитрусовых, выжмите сок апельсина и перемешайте с 3- ей частью желатина. Добавьте в креманку третьим слоем и остудите.
5
Оставшиеся ягоды добавьте сверху для красоты. Остудите желе и перед подачей добавьте мяту.
Видео по теме

Совет 6 : Как приготовить желейные пирожные

Для того чтобы приготовить вкусные пирожные, необязательно выпекать бисквиты. Я предлагаю вам сделать пирожные из желе.
Как приготовить желейные пирожные
Вам понадобится
  • - клубничное желе - 3 пачки;
  • - желе из киви - 2 пачки;
  • - сгущенное молоко - 2 банки;
  • - желатин - 90 г.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать - это развести желе из киви и клубники так, как указано на упаковке.
2
Тем временем сгущенное молоко выложите в отдельную миску. Его необходимо тщательно взбить.
3
Желатин высыпите в чашку и залейте 250 миллилитрами горячей воды. В таком состоянии оставьте до тех пор, пока он не разбухнет, то есть на протяжении 10-15 минут. Разбухший желатин перелейте в кастрюлю, поставьте на огонь и нагревайте, пока он полностью не растворится. Затем соедините полученную массу со сгущенкой. Все тщательно перемешайте. В итоге должно получиться сливочное желе.
4
Форму для выпекания накройте пищевой пленкой так, чтобы ее края свисали. Выложите в нее первый слой клубничного желе и уберите в холодильник на 10-15 минут.
5
По истечении времени достаньте форму из холодильника и залейте второй слой желе, но только уже другого. Снова уберите в холод на 15 минут. Таким образом заполните всю форму, чередуя цвета желе.
6
Заполненную форму с желе уберите застывать в холодильник на 2 часа. Застывший десерт извлеките, нарежьте и подавайте к столу. Желейные пирожные готовы!
Видео по теме

Совет 7 : Лучший летний десерт из желе

Десерт «Летнее лакомство» достаточно легок в приготовлении и является своего рода базовым рецептом с применением желатина. Его можно употреблять как в чистом виде, так и в сочетании с самыми разнообразными бисквитами, а также мороженым и пирожными. Готовится это лакомство очень просто.
Лучший летний десерт из желе
Вам понадобится
  • Для приготовления понадобятся такие ингредиенты, как компот, сок, желатин и любимые фрукты или ягоды.
Инструкция
1
Очень внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к пачке с желатином. Разведите его в указанных пропорциях горячей воды. Самое главное – тщательным образом помешивать получившуюся смесь, чтобы она была полностью однородной и не содержала никаких комочков.
2
Нагрейте компот или сок и прокипятите в течение 4-5 минут.
3
Если к этому времени желатин уже остыл, его следует слегка подогреть. После чего аккуратно влить тоненькой струйкой в сок или компот, осторожно при этом помешивая, чтобы наши два компонента отлично соединились между собой. Затем подождите, пока полученная смесь остынет.
4
Тщательно вымойте и аккуратно нарежьте выбранные фрукты кубиками, соломкой или как больше нравится и разложите их одинаковыми количествами в вазочки, стаканы или силиконовые формочки, предназначенные для выпечки.
5
Осторожно долейте к нарезанным фруктам получившуюся смесь с желатином и поставьте в холодильник до их полного застывания. Следует отметить, что морозильная камера для этих целей совершенно не подходит.
Полезный совет
Подавать готовое желе с фруктами можно, украсив его взбитыми сливками. Если десерт был приготовлен в вазочках или стаканах, его можно есть прямо из них. А когда десерт застывал в силиконовых формах для выпечки, его необходимо аккуратно достать, предварительно опустив формы в теплую воду. Желе подтает и после этого легко выскочит на блюдо.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500