Совет 1: Разноцветное желе слоями быстро и просто

Желе не только вкусный, но и полезный десерт. Чтобы разнообразить свой стол, сделайте разноцветное красивое желе, которое порадует и взрослых, и детей.
Разноцветное желе слоями быстро и просто
Подберите свой рецепт
+
-

Для приготовления желе лучше взять натуральные продукты, например сок ягод или фруктов, сливки, желатин, но можно обойтись «быстрым» вариантом из полуфабрикатов.

Итак, для того чтобы быстро сделать такой красивый десерт, вам понадобится приобрести в магазине пакетики с полуфабрикатом для желе разных цветов, например, лимонное, из киви, из вишни или клубники. Главное, чтобы цвета будущего желе заметно отличались друг от друга.

Приготовление разноцветного желе слоями:

1. Разведите каждую пачку желе по инструкции, которая находится на упаковке.

2. Возьмите стеклянные бокалы и наливайте в них слои желе разных сортов. При этом, налив первый слой, поставьте бокалы в холодильник и подождите 20-40 минут, чтобы желе хоть немного застыло. После этого можно наливать второй слой. После этого также надо будет немного подождать до застывания. Таким образом можно сделать примерно 3-5 слоев. После заполнения бокалов снова поставьте желе в холодильник, но теперь стоит подержать его там подольше (не менее 2-х часов).

3. Подавайте желе прямо в бокалах. Десерт будет еще красивее, если украсить его листиком мяты или свежими ягодами, можно также сделать розочки из готовых взбитых сливок.

Полезный совет: разумеется такое желе можно делать и в большой миске, чтобы подать нечто вроде тортика из желе, но в большой миске желе застывает дольше.

Видео по теме

Совет 2 : Желе слоями в виде радуги

Многие любят легкие десерты, а желе слоями – это не только вкусно, но и очень красиво. Если сделать его в виде яркой радуги, вы получите не только эстетическое, но и вкусовое наслаждение, поскольку лакомство будет сочетать несколько приятных ароматов.
желе слоями
Вам понадобится
  • Красное желе
  • Оранжевое желе
  • Желтое желе
  • Зеленое желе
  • Синее Желе
  • Фиолетовое желе
  • Вода
  • Взбитые сливки
  • Коктейльная вишня
  • Мармелад «Радуга»
Инструкция
1
Для того чтобы сделать радужное желе слоями, необходимо рассчитать размер посуды, в которой оно будет подаваться, и отмерить высоту каждого слоя. Сначала требуется измерить высоту сосуда – допустим, если его высота составляет 15 см, на каждый из семи цветов радуги должно приходиться по 2 см.
желе слоями
2
Приготовьте красное желе (вишневое, клубничное, гранатовое – выбор по вашему вкусу) в соответствии с инструкцией на пакете. Дайте желе остыть, прежде чем использовать его. Осторожно вылейте слегка остывшую жидкость в предварительно подготовленную посуду, отмеряя нужную высоту слоя линейкой. Поместите линейку вертикально рядом со стаканом и налейте слой высотой 2 см, затем поставьте стакан в холодильник на 20-30 минут.
желе слоями
3
Продолжая делать желе слоями, повторите 2 предыдущих шага в отношении оранжевого, желтого, зеленого и синего желе. Когда вы будете заливать каждый новый цвет, убедитесь, что предыдущий слой застыл достаточно хорошо. В противном случае, цвета некрасиво смешаются между собой.
желе слоями
4
Теперь вы должны сделать слой цвета индиго между синим и фиолетовым, чтобы слоеное желе максимально напоминало радугу. Этот оттенок невозможно найти среди готовых желе, имеющихся в продаже. Смешайте равное количество синего и фиолетового желе. Продолжайте добавлять больше цвета, синего или фиолетового, пока оттенок не станет приемлемым для вас.
желе слоями
5
Затем повторите первые 2 шага и завершите желе слоями индиго и фиолетовым цветом.
желе слоями
6
Начните наносить взбитые сливки по краям стакана, делая спиральное движение внутрь. Затем завершите украшение коктейльной вишней по центру.
желе слоями
7
Используя нож, разрежьте мармелад на небольшие полоски поперек, чтобы сохранить радугу в каждом срезе. Посыпьте его сверху на взбитые сливки.
желе слоями
8
Желе слоями в виде радуги готово – наслаждайтесь!
желе слоями
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500