Совет 1: Как подключить проектор и монитор

Чтобы подключить проектор к компьютеру нужно учитывать несколько особенностей этих устройств. Обычно пользователи сталкиваются с трудностью одновременного использования проектора и монитора.
Как подключить проектор и монитор
Вам понадобится
  • - переходник DVI-VGA.
Инструкция
1
Данную проблему можно решить несколькими методами. Выбор удобного для вас способа должен быть основан на наличии или отсутствии определенных особенностей проектора. Сначала попробуйте одновременно подключить проектор и монитор к видеокарте компьютера.
2
Проблема в том, что многие проекторы обладают только портом VGA для приема видеосигнала. Если к VGA-выходу видеокарты компьютера уже подключен монитор, и у этого устройства отсутствует порт DVI (HDMI), то приобретите дополнительный адаптер. Существуют специальные переходники, подключаемые к выходу DVI. Теперь подключите к этому адаптеру ваш проектор.
3
В той ситуации, когда у вас нет возможности приобрести подходящий адаптер или же второй порт видеокарты попросту не работает, используйте проектор для подключения монитора. Обязательно условие в данном случае – наличие у проектора VGA-выхода.
4
Соедините монитор с проектором, используя обычный кабель VGA-VGA, который вы отключили от видеокарты компьютера. Проектор, в свою очередь, подключите к VGA-порту компьютера. Теперь сигнал на монитор будет поступать через проектор, что позволит использовать эти устройства одновременно.
5
Если вы использовали первый тип подключения, то настройте параметры синхронной работы проектора и монитора. Откройте настройки экрана. Выберите графическое изображение нужного устройства и активируйте пункт «Сделать этот экран основным».
6
Теперь выберите тип одновременной работы ваших устройств. В случае с проектором обычно используют функцию «Дублировать экран». Это приведет к тому, что оба устройства будут показывать идентичное изображение.
7
Если же вам необходимо скрыть монитор от посторонних глаз, то выберите функцию «Расширить экран». Чтобы отобразить приложение на экране проектора, переместите его окно за пределы вашего монитора.
Источники:
  • как подключить одновременно монитор и телевизор

Совет 2: Как выбрать проектор в 2018 году

Если вы – заядлый киноман или просто любите смотреть фильмы дома в хорошем качестве, то вам необходимо купить видеопроектор. Из этой статьи вы узнаете, как самостоятельно выбрать проектор для дома.

Принцип работы проектора заключается в том, что свет от лампы формирует картинку на экране, проходя через определенные элементы. В зависимости от того, какие это элементы, проекторы делятся на LCD (жидкокристаллические) и DLP (микрозеркальные). Оба типа проекторов имеют свои достоинства и недостатки. Преимуществами LCD-проекторов являются щадящее влияние на зрение и компактность. Из недостатков можно упомянуть недостаточно насыщенный черный цвет. Главным достоинством DLP-проекторов является более высокое качество изображения, а недостаток заключается в том, что глаза сильно устают при долгом просмотре.

Рассмотрим основные характеристики проекторов, на которые необходимо в первую очередь обратить внимание при покупке.

Во-первых, базовое графическое разрешение. Оно указывает на число точек по горизонтали и вертикали и бывает, как и у мониторов, от 800х600 до 1600х1200. Чем выше разрешение, тем лучше качество изображения. Для проектора, используемого в домашних условиях, достаточно будет разрешения 800х600.

Во-вторых, яркость. Безусловно, чем ярче проектор, тем лучше для восприятия. Но для домашнего использования будет вполне достаточно 1000 люмен.

В-третьих, контрастность. Чем ниже показатель контрастности, тем больше вероятность того, что темные сцены в фильме могут быть просто не видны. Поэтому оптимальным является показатель контрастности от 1000:1 и до 2000:1.

Помимо основных, при покупке проектора стоит учесть и некоторые второстепенные характеристики:

  • Геометрическая коррекция изображения. Эта функция помогает откорректировать изображение относительно центральной оси экрана.

  • Срок службы лампы. Сейчас в проекторы помещают долговечные лампы, рассчитанные на 2000-4000 часов. Но учтите, что замена лампы будет стоить вам недешево.

  • Средства управления проектором. В комплекте имеется пульт дистанционного управления. В настоящее время все больше проекторов имеют компьютерное управление.

  • Совместимость с видеостандартами.

И напоследок: чтобы выбрать проектор «под себя», советуем вам непосредственно перед покупкой дополнительно проконсультироваться с продавцом.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500