Совет 1: Как подключить второй монитор к ноутбуку

Если вы часто работаете за ноутбуком, то вы наверняка не раз сталкивались с ситуацией, когда одного монитора не хватает. Например, вам необходимо провести презентацию, на которой вы должны использовать материалы, хранящиеся на вашем ноутбуке. Для этого необходимо подключить второй монитор. Как это сделать?
Как подключить второй монитор к ноутбуку
Вам понадобится
  • Ноутбук, внешний монитор, кабель для подключения.
Инструкция
1
Есть два способа подключения второго монитора. Первый способ нужно использовать в том случае, если вы хотите просто дублировать рабочий стол вашего ноутбука на второй монитор или проектор. Второй способ позволяет расширить рабочий стол, то есть вы сможете запустить разные программы одновременно на разных монитор. Однако следует учитывать мощность вашего ноутбука, так как он может не справиться с несколькими включенными одновременно ресурсоемкими программами.
2
Итак, если вы хотите дублировать отображаемое на мониторе вашего ноутбука, то сначала выключите ноутбук. Это связано с тем, что большинство современных портативных компьютеров автоматически проверяют наличие подключенных дополнительных приборов при запуске системы. Подключите внешний монитор к вашему ноутбуку при помощи порта DVI или VGA. Если на ноутбуке и мониторе разные порты, то придется использовать специальный переходник. Включите питание внешнего монитора. После этого включите сам ноутбук.
3
После полной загрузки системы внешний монитор должен включиться автоматически. Если этого не произошло сразу, стоит немного подождать. Иногда бывает так, что дополнительный монитор включается с некоторым запозданием. На рабочем столе щелкните правой клавишей мыши. В открывшемся меню выберите пункт "свойства". После этого откройте вкладку "параметры". Далее необходимо из списка выбрать дополнительный монитор и разрешение для каждого из двух. Если вы хотите просто дублировать содержимое вашего монитора, выберите пункт отображение на двух мониторах. Если вы хотите использовать второй монитор как дополнительный, то выбираете второй монитор и под ним ставите галочку на пункте "Расширить рабочий стол на этот монитор".
Источники:
  • подключение второго монитора

Совет 2 : Как вывести изображение на телевизор

Если у вас есть телевизор, вы можете легко вывести изображение из компьютера на его экран. На нем удобно смотреть фильмы и фотографии, играть в игры. Кроме того, применив функцию расширения экрана, вы сможете продолжать работать на компьютере в то время, когда ваши близкие будут смотреть кино или фотографии.
Как вывести изображение на телевизор
Инструкция
1
Если ваш компьютер и телевизор имеют разъем HDMI, то соединив эти устройства с помощью HDMI кабеля, вы сможете не только вывести изображение на экран телевизора, но и передать звук на телевизионные колонки. В меню телевизора следует выбрать подключение из внешнего источника. Обычно это кнопка AV или Video на пульте телевизора. На компьютере, в свойствах экрана включите вывода изображения в монитор. Если вы хотели бы расширить экран, то выберите «Расширенный экран». Если изображение в телевизоре не появляется, убедитесь, что выставленное разрешение экрана поддерживается телевизионным приемником.
Как вывести <b>изображение</b> на <strong>телевизор</strong>
2
Если в телевизоре или компьютере нет HDMI интерфейса, воспользуйтесь обычным VGA кабелем – обычно таким кабелем монитор подключается к компьютеру. Соединив компьютер и телевизор, вам останется выполнить те же действия, что и в случае подключения с помощью кабеля HDMI.
3
Если телевизор не современный и в нем нет даже VGA разъема, остается последний вариант – подключение компьютера с помощью кабеля S-Video. Подключив компьютер с помощью такого кабеля, вам следует найти сигнал, поступающий из компьютера с помощью настройки каналов. На одной из частот вы обнаружите изображение, которое передает ваш компьютер.
Источники:
  • как вывести картинку на телевизор

Совет 3 : Как передать изображение с компьютера на телевизор

Современные телевизоры достаточно просто и выгодно использовать в качестве дисплея для компьютера. Качество изображения у таких экранов на порядок выше, чем у стандартных мониторов.
Как передать изображение с компьютера на телевизор
Вам понадобится
  • Кабель DVI-HDMI.
Инструкция
1
Начните с поиска соответствующих разъемов в видеокарте компьютера и телевизоре. Видеоадаптеры, как правило, обладают двумя портами для передачи видеосигнала. Это цифровой (DVI или HDMI) и аналоговый (VGA) разъемы. В современных плазменных и жидкокристаллических телевизорах может присутствовать достаточно много всевозможных каналов.
2
Чаще всего это следующие порты: VGA, SCART, HDMI, «тюльпан» и стандартный антенных вход. Соединение компьютерного блока с телевизором можно осуществить по двум каналам: VGA-VGA или HDMI-HDMI. Существуют также специальные кабели, позволяющие соединять порты DVI и HDMI, т.к. оба этих разъема предназначены для передачи цифрового изображения.
3
В качестве примера рассмотрим последний вариант. Приобретите переходник DVI-HDMI или аналогичный кабель. Соедините видеоадаптер компьютера с телевизором. Включите оба устройства. В настройках телевизора выберите данный порт (HDMI) основным источником сигнала.
4
Займитесь настройкам компьютера. Откройте панель управления и перейдите в меню «Оформление и персонализация». Выберите пункт «Настройка разрешения экрана». Он должен находиться в подменю «Экран».
5
Дальнейшие настройки зависят от цели подключения телевизора. Выберите функцию «расширить этот экран». При активации данного параметра рабочая область вашего экрана будет расширена за счет телевизора. Это позволит одновременно использовать несколько активных приложений.
6
Выберите пункт «Дублировать экраны». В данном случае на оба дисплея будет выводиться идентичное изображение. Естественно, если вы подключите телевизор без монитора, то дополнительные настройки практически не потребуются. Задайте требуемое разрешение, чтобы обеспечить наилучшее качество изображения.

Совет 4 : Как подключить компьютер к lcd-телевизору

Определенная категория пользователей предпочитает использовать жидкокристаллические и плазменные телевизоры вместо привычных мониторов. Для воплощения этой идеи необходимо учесть несколько важных нюансов.
Как подключить компьютер к lcd-телевизору
Вам понадобится
  • кабель передачи видеосигнала, переходник.
Инструкция
1
Во-первых, найдите соответствующую пару разъемов в телевизоре и системном блоке. В современных плазменных и жидкокристаллических телевизорах присутствуют следующие типы разъемов в различных комбинациях: HDMI, VGA, SCART и каналы для подключения компонентных кабелей.
2
В видеоадаптерах компьютеров, как правило, присутствуют каналы VGA, DVI и HDMI. Учтите, что приоритетнее использовать те разъемы, которые передают цифровой сигнал. Это позволит добиться максимального качества изображения. Возможно, для соединения некоторых портов вам понадобятся переходники, например VGA-DVI или DVI-HDMI. Соедините выбранные порты в телевизоре и системном блоке.
3
Включите оба устройства. Откройте меню настроек телевизора и укажите в качестве основного источника приема сигнала нужный порт.
4
Вероятнее всего, после совершения этих операций на телевизоре уже будет отображаться рабочий стол компьютера. Возможно, вас устроит текущее состояние настроек. Если вы желаете использовать одновременно и телевизор и монитор, откройте меню «Оформление и персонализация».
5
Перейдите к настройке изображения (разрешения экрана). Выберите функцию «Расширить этот дисплей». При активации этого параметра вы сможете одновременно просматривать видео на экране телевизора и запускать различные приложения на стандартном мониторе.
6
Если вы хотите отключить стандартный монитор, кликните по изображению, символизирующему телевизор, и активируйте функцию «Сделать этот экран основным».
Видео по теме
Обратите внимание
Для передачи звука используйте дополнительный кабель (кроме подключения HDMI-HDMI).
Полезный совет
Не все видеоадаптеры поддерживают двухканальный режим работы. В этой связи синхронная работа телевизора и монитора может быть невозможна. При подключении системного блока к телевизору не рекомендуют использовать больше одного переходника.

Совет 5 : Как подключить монитор к процессору

Определенная часть пользователей предпочитает использовать несколько мониторов для обеспечения более удобной работы за компьютером. Чтобы правильно подключить монитор к системному блоку, необходимо учесть несколько нюансов.
Как подключить монитор к процессору
Вам понадобится
  • - кабель передачи видеосигнала.
Инструкция
1
Подключить первый монитор не составляет особого труда. В комплекте с этим устройством должен идти кабель передачи видеосигнала формата VGA-VGA или DVI-DVI. Во втором случае может также прилагаться переходник VGA-DVI. Выберите подходящий разъем на видеоадаптере компьютера и подключите к нему данный кабель.
2
Второй его конец соедините с аналогичным портом монитора. Теперь включите компьютер и проверьте работоспособность монитора. Изучите порты, присутствующие у второго монитора.
3
У видеоадаптеров системных блоков, как правило, присутствуют видеовыходы VGA и DVI, но иногда встречается и канал HDMI. В том случае, если оба монитора обладают только входом VGA, приобретите переходник HDMI-DVI и кабель (переходник) DVI-VGA.
4
Используя подходящий набор проводов и переходников, соедините второй монитор с разъемом видеокарты. Вновь включите компьютер. После завершения загрузки операционной системы на оба монитора будет передаваться идентичное изображение.
5
Откройте меню «Панель управления». Перейдите в меню «Оформление и персонализация». Откройте пункт «Экран» и перейдите в меню «Настройка параметров экрана».
6
В верхней части открывшегося меню будет отображаться две картинки, символизирующие мониторы. Если там имеется только одно изображение, нажмите кнопку «Найти» и дождитесь определения второго монитора.
7
Теперь выберите параметр «Дублировать экраны». Его рекомендуют использовать в том случае, если один из мониторов поддерживает более высокое разрешение или обладает большей диагональю, чем другой.
8
Если же вам требуется использовать оба устройства независимо друг от друга, то активируйте пункт «Расширить экран». Обязательно укажите выбранный основной монитор, на котором будет отображаться рабочий стол и все ярлыки.
Видео по теме

Совет 6 : Как вывести монитор на телевизор

Современные пользователи интернета уже практически отказались от привычного телевидения. В качестве достойной альтернативы они используют IP-TV, настраивая соединение между компьютером и телевизором.
Как вывести монитор на телевизор
Вам понадобится
  • - кабель передачи видео.
Инструкция
1
Чтобы использовать плазменный или жидкокристаллический телевизор вместо обычного монитора или совместно с ним, подберите подходящий кабель передачи видеосигнала. Для этого найдите идентичную или взаимозаменяемую пару разъемов у телевизора и видеокарты компьютера.
2
Это могут быть следующие пары портов: VGA-VGA, VGA-DVI, DVI-DVI, DVI-HDMI и HDMI-HDMI. Естественно, лучше не использовать каналы VGA, потому что данный порт передает только аналоговый сигнал, а не цифровой. Приобретите подходящий кабель и переходник, если потребуется.
3
Осуществите соединение между видеокартой компьютера и телевизором. Сначала настройте параметры изображения последнего устройства. Откройте его настройки. Перейдите в меню «Источник сигнала». Выберите тот порт, к которому вы недавно подключили кабель.
4
Теперь включите компьютер и дождитесь загрузки операционной системы. Откройте настройки параметров экрана. В том случае, если телевизор не определился автоматически, нажмите кнопку «Найти» и дождитесь определения второго экрана.
5
Теперь выделите графическое изображение телевизора и активируйте пункт «Сделать этот дисплей основным». Можете смело отключать стандартный монитор.
6
Если же вы решили настроить синхронное использование обоих дисплеев, то активируйте функцию «Расширить этот дисплей». Рекомендуют предварительно сделать основным экраном монитор компьютера. Это поможет избежать дальнейших проблем при отключении телевизора.
7
Для обеспечения наилучшего качества передачи изображения откройте настройки телевизора и установите частоту обновления экрана. Она должна совпадать с частотой монитора. Это позволит снизить нагрузку на видеокарту и избежать сильного искажения изображения. Если вы решили включить функцию дублирования экрана, то обязательно установите идентичное разрешение на телевизоре и мониторе.
Видео по теме

Совет 7 : Как вывести фильм на экран телевизора

Для просмотра фильмов высокого качества, используя экран телевизора, необходимо подключить данное устройство к специальному плееру или компьютеру. Второй метод наиболее эффективен, т.к. позволяет воспроизводить все доступные форматы.
Как вывести фильм на экран телевизора
Инструкция
1
Выберите разъемы, через которые будете осуществлять соединение видеокарты компьютера с телевизором. Естественно, лучше использовать каналы HDMI и DVI, потому что они дают возможность передавать цифровой сигнал, а не аналоговый. Это значительно повысит качество изображения.
2
Найдите пару подходящий портов и приобретите специальный кабель. Можно использовать переходник DVI-HDMI в том случае, если на видеокарте присутствуют только выходы D-Sub и DVI. Соедините видеоадаптер компьютера с выбранным каналом телевизора. Эту процедуру можно выполнять со включенными устройствами.
3
Если ваш телевизор подключен к акустической системе, то соедините звуковую плату компьютера с портом Audio In телевизора. Это позволит воспроизводить звук на внешней акустике. Для осуществления данного соединения вам потребуется кабель с разъемами «Мини Джек» на обоих концах.
4
Включите компьютер и телевизор. В настройках второго устройства укажите источник сигнала. Выберите тот порт, который вы подключили к видеокарте компьютера. Теперь настройте параметры синхронной работы телевизора и монитора.
5
Перейдите в меню «Оформление и персонализация» панели управления компьютера. Откройте меню «Экран» и выберите пункт «Подключение к внешнему дисплею». Выделите графическое изображение монитора и активируйте функцию «Сделать этот экран основным».
6
Теперь кликните по иконке телевизора и включите параметр «Расширить дисплей на это устройство». Данный вариант совместного использования двух экранов позволит запускать и использовать различные приложения независимо друг от друга. Включите видеоплеер и перенесите его за границы монитора. Разверните окно программы на экране телевизора. Выберите нужный фильм и включите его. Настройте параметры изображения и звуковые эффекты.
Видео по теме

Совет 8 : Как перенести изображение с компьютера на телевизор

Подключение телевизора к компьютеру позволяет превратить ПК в мультимедийную станцию. Кроме того, подобное соединение позволяет использовать телевизор как основной или дополнительный монитор.
Как перенести изображение с компьютера на телевизор
Вам понадобится
  • Кабель HDMI.
Инструкция
1
Для передачи изображения на экран телевизора необходимо использовать специальный кабель. К его выбору нужно подойти со всей ответственностью. Если вы хотите обеспечить наилучшее качество изображения, используйте цифровые каналы передачи данных.
2
Приобретите HDMI-кабель для подключения видеокарты к телевизору. Если на видеоадаптере присутствует порт DVI, приобретите переходник соответствующего формата.
3
Выполните соединение видеокарты с подходящим портом телевизора. Данную процедуру можно проводить со включенными устройствами. Теперь откройте меню настроек телевизора и выберите источник сигнала.
4
После выполнения описанных действий на дисплее ТВ должна отобразится фоновая картинка рабочего стола компьютера. Это означает, что новый экран определится системой. Если этого не произошло, откройте меню настроек дисплея в Windows.
5
Перейдите в меню «Подключение к внешнему экрану». Нажмите кнопку «Найти». Дождитесь появления иконки нового дисплея. Выделите ее левой кнопкой мыши и активируйте пункт «Дублировать экран». Использования данного режима синхронной работы приведет к тому, что на дисплеи телевизора и монитора будет выводиться одинаковое изображение.
6
Для упрощения синхронной работы с несколькими дисплеями рекомендуют использовать функцию расширения экрана. Выделите иконку телевизора в диалоговом меню настроек и активируйте данный режим.
7
Когда вам нужно будет запустить фильм или просмотреть изображение на большом экране, просто переместите окно используемой программы за границы компьютерного монитора.
8
Обязательно выберите подходящее разрешение экрана после подключения телевизора. Используйте только те параметры, которые доступны видеоадаптеру и телевизору. Не используйте телевизор в качестве основного дисплея, если вы планируете периодически отключать это устройство от видеокарты.

Совет 9 : Как выводить изображение на экран телевизора

Для передачи изображения на экран телевизора необходимо использовать устройство чтения информации и кабели определенного формата. Если в роли указанного оборудования выступает персональный компьютер, нужно верно настроить параметры его работы.
Как выводить изображение на экран телевизора
Вам понадобится
  • кабель DVI-HDMI.
Инструкция
1
Выберите порт видеокарты компьютера или ноутбука, который будет соединен с телевизором. Учитывая характеристики современных плазменных и жидкокристаллических ТВ, логичнее всего использовать цифровые порты. Если же вы подключаете кинескопный телевизор, воспользуйтесь выходом S-Video.
2
Приобретите кабель с нужными каналами. Стоит отметить, что в некоторых ситуациях нужно использовать кабели с разными портами, например DVI и HDMI. Это очень актуально при работе со сравнительно старыми видеоадаптерами, на которых отсутствует современный цифровой выход.
3
Подключите кабель к видеоадаптеру и подходящему порту телевизора. Переключите источник сигнала с антенного входа на порт HDMI или другой используемый канал.
4
Включите компьютер и подождите, пока завершится загрузка операционной системы. Обновите конфигурацию оборудования. Для этого откройте панель управления и перейдите к меню настроек дисплея.
5
Нажмите кнопку «Найти». Дождитесь определения иконки второго дисплея. Стоит отметить, что если вы отключили стандартный монитор от видеокарты, то этот и последующие шаги можно пропустить.
6
Выделите иконку дисплея телевизора и установите подходящее разрешение для данного устройства. Выберите режим одновременной работы двух экранов. Разумнее всего использовать функцию расширения изображения. Такой метод позволяет запускать несколько утилит, для каждой из которых будет использоваться нужный дисплей.
7
Если вы располагает видеокартой с низкой производительностью, выберите режим дублирования. После его активации вы не сможете отдельно использовать оба монитора, т.к. на них будет передаваться идентичный сигнал. Данный метод очень удобен при подключении телевизора к мобильному компьютеру.
Видео по теме

Совет 10 : Как к ноутбуку подключить второй монитор

Преимущественное большинство современных ноутбуков имеют два канала, необходимых для подключения внешних дисплеев. Это означает, что при работе с мобильным компьютером можно использовать сразу три экрана.
Как к ноутбуку подключить второй монитор
Вам понадобится
  • - кабели передачи видеосигнала;
  • - переходники.
Инструкция
1
Начните с изучения видеовыходов ноутбука. Чаще всего можно встретить сочетание портов VGA (D-Sub) и HDMI. Это весьма разумное решение, позволяющее передавать как аналоговый, так и цифровой сигналы.
2
Теперь выясните, какие порты присутствуют в ваших мониторах. Компьютерные дисплеи крайне редко наделяют входом HDMI. Гораздо чаще можно встретить другой цифровой порт – DVI. Если оба монитора имеют только указанные входы, приобретите два переходника.
3
Первый коннектор должен подключаться к монитору и соединять VGA кабель с портом DVI. Подключите один из мониторов к VGA-каналу мобильного компьютера.
4
Второй переходник соедините с портом HDMI ноутбука. Теперь соедините второй дисплей с компьютером, используя кабель DVI-DVI. Вы также можете использовать вместо переходников готовые кабели с нужными коннекторами.
5
Включите мобильный компьютер и оба монитора. Подождите, пока загрузится операционная система. Теперь у вас есть масса вариантов настройки синхронной работы трех дисплеев.
6
Если вы планируете использовать все доступные экраны независимо друг от друга, сначала выберите основной дисплей. Откройте панель управления и выберите пункт «Оформление и персонализация». Перейдите по ссылке «Подключение к внешнему дисплею».
7
Выделите левой кнопкой мыши изображение нужного экрана. Активируйте пункт «Сделать этот дисплей основным», установив рядом с ним галочку. Поочередно выделите две других иконки и кликните по пункту «Расширить на эти экраны». Для удобства работы с дисплеями измените расположение иконок в меню настроек.
8
Вы также можете использовать два экрана для вывода идентичного изображения. При этом третий дисплей по-прежнему будет расширять область рабочего стола. Для активации данного режима выберите один из мониторов и перейдите к пункту «Дублировать на этот экран».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500