Совет 1: Как подключить звуковую карту

Чтобы научить компьютер «говорить и «петь , нужно подключить звуковую карту. В зависимости от комплектации, звуковая карта может быть встроена в материнскую плату и специально отключена, либо она может отсутствовать как таковая. В каждом из этих случаев подключить звуковую карту придется по-разному.
Как подключить звуковую карту
Инструкция
1
Чтобы подключить звуковую карту, встроенную в материнскую плату, включаем компьютер и в самом начале загрузки входим в BIOS, нажав клавишу “Del”. Перемещаясь по BIOS с помощью стрелок клавиатуры, ищем меню, отвечающее за настройку интегрированных компонентов. Чаще всего оно располагается на вкладке “Advanced” и называется “Integrated Peripherals”. Впрочем, конкретные названия вкладок и меню могут быть иными, в этом случае ищем формулировки, близкие по смыслу.
2
Попав в нужное меню, мы увидим перечень всех устройств, установленных на системной плате. Это различные порты (Serial и USB), контроллеры флоппи-дисководов и другие компоненты. Среди них нас интересует пункт “Onboard Audio Controller”, который и отвечает за подключение звуковой карты. Переместившись в настройки данного параметра, меняем его значение с “Disabled” (отключено) на “Enabled” (включено).
3
В случае если в вашем компьютере отсутствует встроенная звуковая карта, понадобится ее установить непосредственно в системный блок. Для этого полностью отключаем питание и, открутив винты, снимаем боковую крышку корпуса.
4
Выбрав свободный слот на материнской плате для звуковой карты, снимаем соответствующую внешнюю заглушку с задней стороны корпуса.
5
Аккуратно держа звуковую карту с двух сторон, с легким давлением вставляем ее в выбранный слот. Проверяем ее фиксацию и правильность установки.
6
Закрываем крышку корпуса и подключаем к звуковой карте соответствующие штекеры, идущие от колонок и микрофона.
7
После запуска операционной системы устанавливаем необходимые драйвера для опознавания звуковой карты и ее правильной работы.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как вставить звуковую карту

Звуковая карта – это та часть вашего персонального компьютера, без которой не получится послушать музыку, посмотреть фильм да и многое другое, что требует звукового сопровождения. Эта деталь может быть встроенной, т.е. идет в комплекте с материнской платой (интегрирована в нее) или же отдельным элементом, который требует подключения.
Как вставить звуковую карту
Инструкция
1
Активируйте встроенную звуковую карту. Эта операция требуется в том случае, когда данный элемент интегрирован в материнскую плату. Чтобы активировать его, зайдите в Bios. Для этого включите компьютер и зажмите клавишу delete. Перед вами появится синий экран со списком, сформированным в два столбца. Выберите пункт, отвечающий за настройку интегрированных элементов. Как правило, он называется Integrated Peripherals. Найдите его во вкладке Advanxed. Выполнив это действие, вы попадете в меню, где указан перечень всех устройств, которые установлены в материнской плате. Среди всего этого списка найдите пункт Onboard Audio Controller, отвечающий за подключение звуковой карты. Если в параметрах данное устройство отключено (Disabled), измените текущее состояние на «Включено» (Enabled).
2
Осмотрите ваш системный блок, предварительно открутив фиксирующие винты и сняв крышку. Если интегрированное устройство отсутствует, необходимо приобрести отдельную плату и установить ее в соответствующее гнездо на материнской плате.
3
Приобретите звуковую карту. Это можно сделать в любом компьютерном магазине. Снимите металлическую заглушку на задней панели системного блока, чтобы беспрепятственно вставить звуковую карту в нужное гнездо. При установке не применяйте слишком большие физические усилия, чтобы не повредить плату. Завершив подключение, закройте системный блок, подключите к звуковой карте спикеры и приступите к настройке. Для этого запустите систему и установите соответствующее программное обеспечение для данного элемента, которое должно непременно идти в комплекте. Если данное ПО по каким-то причинам не подходит или конфликтует с вашей операционной системой, скачайте необходимые драйвера в интернете на сайте производителя звуковой карты.
Полезный совет
При установке звуковой карты проявляйте максимум аккуратности и минимум физической силы, чтобы не повредить устройство.

Совет 3: Как отключить звуковую карту в bios

На каждой материнской плате есть встроенная звуковая карта. В основном, такие платы довольно качественные. Но если вы хотите использовать ваш компьютер в качестве музыкального центра, качество звука для вас очень важно, то следует установить дискретную звуковую карту. Но для начала в BIOS-меню нужно отключить интегрированную звуковую плату.
Как отключить звуковую карту в bios
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо зайти в BIOS-меню. Для этого сразу же после включения компьютера (как только система начнет загружаться) нажмите клавишу Del. На некоторых моделях материнских плат вместо этой клавиши может применяться другая. Подробнее узнать, с помощью какой именно клавиши вы сможете открыть BIOS-меню, вы можете из инструкции к вашей системной плате.
2
После открытия BIOS вам нужно найти меню, в котором вы сможете увидеть список интегрированных в материнскую плату устройств. На разных версиях BIOS это меню может находиться в разных разделах. Название этого раздела также может немного отличаться. Вам следует ориентироваться на тот, в котором будет слово Intergrated, то есть «Интегрированные».
3
Также найти данный раздел вам может помочь инструкция к материнской плате. В ней найдите раздел с описанием BIOS-меню. Если же вы после покупки компьютера обновляли BIOS, то инструкция может не совпадать с его обновленной версией.
4
После того как вы найдете раздел с интегрированными устройствами, вы должны будете в нем найти звуковую карту. Вероятнее всего, эта строка так и называется Sound Card. В этом случае вам нужно ориентироваться на слово Sound или Audio. Напротив этой строки есть название модели встроенной звуковой карты. Выберите данное устройство и нажмите Enter. После этого выберите Disabled, что значит «Отключено».
5
Теперь вам необходимо выйти из BIOS и сохранить настройки. Для этого выберите вариант Save and Exit. На более старых версиях BIOS при выходе появляется диалоговое окно с запросом о сохранении настроек. Просто нажмите клавишу Y, после чего ваш компьютер перезагрузится, и встроенная звуковая карта будет отключена. Если по каким-либо причинам вам потребуется снова включить ее, например, при поломке дискретной, то смените значение Disabled на значение Enable.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500