Совет 1: Как подключить звуковую карту

Чтобы научить компьютер «говорить и «петь , нужно подключить звуковую карту. В зависимости от комплектации, звуковая карта может быть встроена в материнскую плату и специально отключена, либо она может отсутствовать как таковая. В каждом из этих случаев подключить звуковую карту придется по-разному.
Как подключить звуковую карту
Инструкция
1
Чтобы подключить звуковую карту, встроенную в материнскую плату, включаем компьютер и в самом начале загрузки входим в BIOS, нажав клавишу “Del”. Перемещаясь по BIOS с помощью стрелок клавиатуры, ищем меню, отвечающее за настройку интегрированных компонентов. Чаще всего оно располагается на вкладке “Advanced” и называется “Integrated Peripherals”. Впрочем, конкретные названия вкладок и меню могут быть иными, в этом случае ищем формулировки, близкие по смыслу.
2
Попав в нужное меню, мы увидим перечень всех устройств, установленных на системной плате. Это различные порты (Serial и USB), контроллеры флоппи-дисководов и другие компоненты. Среди них нас интересует пункт “Onboard Audio Controller”, который и отвечает за подключение звуковой карты. Переместившись в настройки данного параметра, меняем его значение с “Disabled” (отключено) на “Enabled” (включено).
3
В случае если в вашем компьютере отсутствует встроенная звуковая карта, понадобится ее установить непосредственно в системный блок. Для этого полностью отключаем питание и, открутив винты, снимаем боковую крышку корпуса.
4
Выбрав свободный слот на материнской плате для звуковой карты, снимаем соответствующую внешнюю заглушку с задней стороны корпуса.
5
Аккуратно держа звуковую карту с двух сторон, с легким давлением вставляем ее в выбранный слот. Проверяем ее фиксацию и правильность установки.
6
Закрываем крышку корпуса и подключаем к звуковой карте соответствующие штекеры, идущие от колонок и микрофона.
7
После запуска операционной системы устанавливаем необходимые драйвера для опознавания звуковой карты и ее правильной работы.

Совет 2 : Как отключить встроенную звуковую плату

Звуковая плата предназначена для вывода звуков, воспроизводимых компьютером через внешние аудиоустройства (звуковые колонки, наушники, гарнитуры), а также для ввода звука в компьютер через микрофон. Уже много лет производители делают материнские платы со встроенными звуковыми платами.
Но часто количество разъемов в них ограничено тремя, и к ним возможно подключить лишь двухканальную акустическую систему и микрофон. Да и качество встроенного «звука», как правило, ниже. Иногда после установки внешней звуковой карты для правильной работы оборудования необходимо отключить встроенный звуковой процессор.
Как отключить встроенную звуковую плату
Инструкция
1
После включения кнопки питания компьютера, в начале загрузки нажмите на клавиатуре клавишу Delete для того, чтобы войти в BIOS.
2
Найдите раздел меню, который отвечает за встроенные устройства материнской платы. В зависимости от производителя материнской платы искомый раздел может иметь различные названия: Advanced Features, Chipset, Onboard devices или Integrated Peripherals.
3
Зайдите в этот раздел и найдите пункт, отвечающий за встроенный звуковой процессор. Это может быть: Sound Card, AC97, Audio, Onboard Audio Function и др. Выделите этот пункт и нажмите клавишу Enter. Выставьте параметр Disable.
4
Сохраните изменения и выйдите из BIOS (пункт меню Exit and Save settings).
Видео по теме
Обратите внимание
В BIOS некоторых моделей ноутбуков отсутствует пункт меню, в котором можно отключить встроенный звуковой процессор. Если есть в этом необходимость, отключите его в Windows через диспетчер устройств.
Полезный совет
Если вы не смогли найти пункт меню в BIOS, который отключает встроенный звуковую плату,обратитесь к руководству вашей материнской платы.

Совет 3 : Как поменять звуковую карту

Звуковая карта – это устройство, позволяющее компьютеру воспроизводить звуки. Звуковые карты бывают как интегрированными в материнскую плату, так и отдельными устройствами. Интегрированная звуковая карта использует ресурсы материнской платы и центрального процессора, отдельная карта – свои. Если вас не устраивает качество звука, возможно, вам стоит подумать об апгрейде (модернизации) своей акустической системы.
Как поменять звуковую карту
Вам понадобится
  • Компьютер, звуковая карта, установочный диск с драйверами (доступ в интернет, если диска нет),
  • крестовая отвертка.
Инструкция
1
Отключите системный блок от электропитания, отсоединив кабель питания. Если к установленной звуковой карте подсоединены какие-то внешние устройства, отсоедините их. Снимите боковую панель системного блока, открутив скрепляющие винты. Если в системном блоке уже установлена звуковая карта в виде отдельного устройства, извлеките ее из слота.
2
Установите в соответствующий слот новую звуковую карту, после чего закрепите ее при помощи винта. Карта должна войти в слот плотно, до упора. Если на карте есть разъем для подключения CD привода, подключите соответствующий кабель. Разъем может быть подписан, например, CD_IN. Если есть соответствующий разъем, подключите спикер системного блока. Поставьте на место боковую панель системного блока.
3
Подключите внешние устройства (наушники, колонки, микрофон и пр.) к разъемам звуковой карты, обращая внимание на цветовую маркировку. Если такой маркировки нет, подключайте в соответствии с надписями над разъемами карты. Подключите системный блок к электропитанию.
4
После включения зайдите в настройки BIOS. Как правило, для этого нужно нажать клавишу Delete или F1, F2 после первоначального опроса железа системой. Найдите настройки для интегрированных устройств (они могут обозначаться "OnBoard" или "Integrated"), установите состояние интегрированной звуковой карты (если она есть на материнской плате) в положение "Disable".
5
Если на компьютере установлена операционная система Windows, после загрузки она обнаружит новое устройство и начнет поиск драйвера для него. Если не найдет, по ее запросу подключите установочный диск, на котором драйвер записан. Если диска нет, зайдите на сайт производителя данной звуковой карты и загрузите его оттуда. Установите драйвер в соответствии с инструкцией производителя.
Обратите внимание
Замену звуковой карты выполняйте, отключив компьютер от электропитания.
Источники:
  • как поменять социальную карту

Совет 4 : Как установить драйвер звуковой карты

Проблемы со звуком могут возникнуть как после установки новой операционной системы, так и из-за конфликта некоторых программ с драйвером звуковой карты. Если по какой-то причине вы лишились звука на вашем компьютере, и точно уверены, что проблема в драйвере звуковой карты, вам следует выполнить несколько простых действий.
Как установить драйвер звуковой карты
Инструкция
1
Загрузите актуальную версию драйвера звуковой карты для своей модели компьютера. Чтобы это сделать, вам нужно определить производителя, чтобы знать, на каком сайте искать драйвер. Если у вас ноутбук, зайдите на сайт производителя и, выбрав вашу модель, загрузите драйвер. Если у вас стационарный компьютер с интегрированной звуковой картой, ищите производителя материнской платы и подбирайте драйвер под вашу модель платы. Если у вас отдельная звуковая карта, на сайте ее производителя укажите модель звуковой карты и найдите нужный драйвер.Драйвер не только должен подходить к модели вашего ноутбука, материнской платы или звуковой карты, но и соответствовать установленной операционной системе на вашем компьютере.
2
После того, как драйвер будет загружен, вам следует удалить существующий драйвер. Для этого откройте меню «Пуск» - «Панель управления» - «Система» и перейдите на вкладку «Оборудование» и далее «Диспетчер устройств». В списке выберите звуковую карту и, щелкнув на ней правой кнопкой мыши, перейдите в «Свойства» и далее «Удалить драйвер».
3
Когда старая версия драйвера будет удалена, следует снова вернуться в «Свойства» звуковой карты и выбрать пункт «Установить драйвер» или «Обновить драйвер». Откроется «Мастер установки» и вам останется лишь следовать его подсказкам, а также указать папку, в которой находится загруженный ранее новый драйвер. Таким образом драйвер звуковой карты будет установлен.

Совет 5 : Как установить драйвер для звука

Аудио драйвер обеспечивает работу звуковой карты компьютера и от его стабильности зависит качество звука. Если же, к примеру, драйвер не установлен, то звука может не быть вообще. Также необходимость установить звуковой драйвер может появиться после того, как он был случайно поврежден. Для того чтобы установить драйвер, вам потребуется проделать несколько несложных действий.
Как установить драйвер для звука
Инструкция
1
В случае, если аудио драйвер находится на компакт-диске, который прилагался к вашему компьютеру либо звуковой карте, запустите этот компакт-диск. Вставьте его в ваш оптический привод и дождитесь автозапуска. Тщательно следуйте всем указаниям мастера установки, а после завершения процесса перезагрузите компьютер.
2
В случае, если драйвера в комплекте не было, то вам придется скачать его из интернета. Для этого запустите браузер и зайдите на сайт изготовителя компьютера либо звуковой карты.
3
Если вы решили скачать драйвер с сайта производителя компьютера, зайдите на сайт, а после этого найдите раздел, в котором вы сможете скачать драйвера. Обычно раздел носит название "Драйверы", "Поддержка пользователей" или "Загрузить". После этого выберите свою модель компьютера и версию операционной системы. Перед вами появится список драйверов, которые вам будет предложено скачать. Выберите драйвер для звуковой карты, после чего скачайте и установите его. Перезагрузите компьютер.
4
Если вы решили скачать драйвера с сайта изготовителя звуковой карты, то перейдите на его сайт, после чего найдите раздел, в котором вы сможете скачать драйвера. Выберите версию вашей звуковой карты, а после этого - операционную систему, которую вы используете. Скачайте и установите драйвер, а затем перезагрузите компьютер.
Видео по теме

Совет 6 : Как найти драйвер для звуковой карты

С любой операционной системой бывают ситуации, когда какое-либо оборудование перестает работать. Часто это бывает из-за неправильной работы драйверов. Причин, почему драйвер перестает отвечать на команды устройства и правильно работать, может быть множество, но факт остается фактом - устройство не работает. Также возможна ситуация, когда компьютер не может произвести звук и появляется надпись о возможном отсутствия драйверов для звукового оборудования.
Как найти драйвер для звуковой карты
Вам понадобится
  • Компьютер, звуковая карта, диск с драйверами, доступ в интернет (при необходимости)
Инструкция
1
Найдите диски, которые вам дали при покупке компьютера или комплектующих. Среди них должен быть диск с надписью «Drivers». Установите его в привод компьютера.
2
Щелкните правой клавишей мыши по «Мой компьютер». Откроется контекстное меню. В этом меню выберите команду «свойства». Команда располагается в самом низу столбца. Нажмите по ней левой клавишей мыши. Отыщите пункт «Диспетчер устройств». В зависимости от версии «Windows», которую вы используете, он располагается на разных панелях. В Windows ХР - на верхней панели слева, в Windows 7 или VISTA - на левой панели сверху. Выберите этот пункт, кликнув по нему левой кнопкой мыши.
3
В виде столбца появится список оборудования, установленного на компьютере. Найдите пункт «Звуковые устройства». Слева возле надписи вы увидите стрелочку, кликните по ней и откройте список звукового оборудования. Бывают ситуации, когда в списке вместо названия звуковой карты пишется «неизвестное звуковое оборудование». Это не имеет значения, порядок действий будет тот же.
4
Нажмите правой клавишей мыши на название звукового оборудования, которое появилось в списке. В появившемся меню выберите «обновить драйвер». В вариантах обновления выберите «поиск драйвера на этом компьютере». В качества источника обновления выберите привод компьютера, так как там установлен диск с драйверами. Затем нажмите «ОК» и дождитесь, пока система найдет необходимые драйвера. Через несколько минут драйвера будут найдены. Система предложит установить их. Щелкните кнопку «ОК» и дождитесь окончания установки. Перезагрузите компьютер.
5
Если диск с драйверами отсутствует либо потерян, после того как щелкните по команде «обновить драйвер» поставьте галочку напротив строки «использовать интернет подключение». Система сама найдет, сохранит и обновит драйвера на звуковую карту. Процесс немного длительный, но на компьютере будет сохранена резервная копия драйверов, если в будущем опять потребуется переустановка.
Источники:
  • найти драйвера на звук

Совет 7 : Как определить драйвер звуковой карты

К сожалению, установкой операционной системы не заканчивается настройка компьютера, требуемая для его стабильной работы. Чаще всего приходится устанавливать драйверы для некоторого оборудования.
Как определить драйвер звуковой карты
Вам понадобится
  • доступ в интернет, Sam Drivers.
Инструкция
1
Первое, что вы должны сделать – это воспользоваться поиском драйверов, встроенным в операционную систему. Откройте меню «Пуск» и перейдите в свойства пункта «Мой компьютер». Откройте диспетчер устройств. Изучите список всего установленного оборудования и найдите там звуковую карту. Т.к. для нее не установлен подходящий драйвер, она будет обозначена специальным знаком.
2
Кликните правой кнопкой мыши по названию звукового адаптера. Выберите пункт «Обновить драйверы». В следующем окне кликните по варианту «Автоматический поиск обновленных драйверов». Если требуемый драйвер будет найден, то нажмите кнопку «Установить», если нет – дальше.
3
Второй вариант определения драйвера – самостоятельный поиск оного. Выясните модель вашей звуковой карты. Обычно она написана на самой плате. Введите в поисковую систему эту модель и допишите слова «драйвер скачать». Изучите предложенные варианты и скачайте необходимый пакет драйверов. Будьте внимательны – не загружайте сомнительные файлы.
4
Иногда ручной поиск не приносит никаких плодов. В таких ситуациях принято использовать специальные программы. Они представляют собой огромную базу драйверов. Примером такой утилиты может послужить Sam Drivers.
5
Скачайте эту программу и запустите ее. Лучше использовать файл Runthis.exe. В появившемся окне перейдите к пункту «Установка драйверов». Программа автоматически просканирует устройства компьютера и проанализирует установленные драйверы.
6
Выберите те пакеты драйверов, которые вы хотели бы установить, например, Sound Others. Нажмите кнопку «Выполнить установку». Перезагрузите компьютер после завершения установки драйверов. Будьте осторожны, используя подобные программы. Может возникнуть ситуация, в которой установка непроверенного драйвера приведет к отказу оборудования.
Источники:
  • как найти драйвер к звуковой карте

Совет 8 : Как найти аудиодрайвер

Для завершения настройки операционной системы и обеспечения стабильной работы всех устройств необходимо уметь устанавливать нужные драйверы. Сделать это можно различными методами.
Как найти аудиодрайвер
Вам понадобится
  • Доступ в интернет, Driver Pack Solution.
Инструкция
1
Если ваш компьютер подключен к интернету, то воспользуйтесь автоматическим подбором драйверов. Откройте меню «диспетчер устройств», расположенное в свойствах системы.
2
Найдите звуковой адаптер. Его название должно быть выделено восклицательным знаком. Кликните по нему правой кнопкой мыши. Выберите функцию «Обновить драйверы».
3
В появившемся окне укажите пункт «Автоматический поиск и установка драйверов». Windows автоматически проверит наличие требуемых драйверов для данного устройства.
4
Если данный способ не сработал, то самостоятельно найдите нужные драйверы. Существует не так много популярных производителей звуковых карт. Выясните модель вашего адаптера. Посетите официальный сайт производителя этого оборудования.
5
Скачайте оттуда драйверы и программное обеспечение, подходящие для вашей модели звукового адаптера. Установите скачанные приложения.
6
Если после проведения вышеописанной процедуры звуковой адаптер не заработал, то скачайте программу Driver Pack Solution.
7
Установите это приложение и запустите его, открыв файл Driverpacksolution.exe. Программа автоматически запустит процесс анализа существующих и отсутствующих драйверов.
8
Для автоматической установки всех недостающих или обновленных пакетов драйверов нажмите кнопку «Обновить все». Обязательно перезагрузите компьютер после завершения данного процесса.
Видео по теме
Обратите внимание
Чаще всего, для стабильной работы звукового устройства необходимо установить не только драйверы, но и программное обеспечение, позволяющее совершать более точные настройки звукового сигнала и изменять параметры портов звукового адаптера.
Полезный совет
Вы можете использовать любые другие доступные базы данных драйверов, например SamDrivers.
Источники:
  • Как подобрать аудиодрайвер?

Совет 9 : Как подключить звуковую карту Creative

Для подключения некоторого нового оборудования к компьютеру требуется наличие доступа к материнской плате. Это касается, в частности, подключения новой внешней звуковой платы.
Как подключить звуковую карту Creative
Вам понадобится
  • - Sam Drivers;
  • - крестовая отвертка.
Инструкция
1
Для начала выберите новую звуковую карту. Для этого изучите характеристика вашей материнской платы. Выясните тип разъема, к которому подключается звуковая карта. Обычно это слоты PCI или PCI Express. Прочтите инструкцию к материнской плате.
2
В том случае, если у вас нет ее в наличии, посетите официальный производителя вашей материнской платы. Найдите там требуемые данные.
3
Приобретите новую звуковую карту. В данном случае это карта фирмы Creative. Выключите компьютер. Разберите системный блок для получения доступа к материнской плате. Извлеките старую звуковую карту, если таковая имеется и установите на ее место новое устройство.
4
Включите компьютер. Установите драйверы на вашу звуковую карту. Для этого рекомендуют использовать диск, поставляемый в комплекте с оборудованием. Если такой диск отсутствует, то откройте диспетчер устройств. Найдите там ваш новый звуковой адаптер.
5
Кликните по его названию правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновить драйверы». В следующем окне укажите параметр «Автоматический поиск и установка драйверов».
6
В том случае, если данным методом установить требуемые драйверы не удалось, посетите официальный сайт производителя данного оборудования. В вашем случае это сайт http://ru.creative.com/products. Скачайте оттуда требуемые драйверы.
7
Если и таким способом установить драйверы не получилось, то установите программу Sam Drivers. Запустите ее и откройте пункт «Установка драйверов Driver Pack Solution». Дождитесь завершения сканирования оборудования и установленных для него программ.
8
Выделите вашу звуковую карту или драйверы к ней (Audio Drivers, Sound Drivers). Нажмите кнопки «Установить» или «Обновить». Подождите, пока программа автоматически установит подходящие драйверы. Перезагрузите компьютер. Убедитесь в наличии звука.

Совет 10 : Как вставить звуковую карту

Звуковая карта – это та часть вашего персонального компьютера, без которой не получится послушать музыку, посмотреть фильм да и многое другое, что требует звукового сопровождения. Эта деталь может быть встроенной, т.е. идет в комплекте с материнской платой (интегрирована в нее) или же отдельным элементом, который требует подключения.
Как вставить звуковую карту
Инструкция
1
Активируйте встроенную звуковую карту. Эта операция требуется в том случае, когда данный элемент интегрирован в материнскую плату. Чтобы активировать его, зайдите в Bios. Для этого включите компьютер и зажмите клавишу delete. Перед вами появится синий экран со списком, сформированным в два столбца. Выберите пункт, отвечающий за настройку интегрированных элементов. Как правило, он называется Integrated Peripherals. Найдите его во вкладке Advanxed. Выполнив это действие, вы попадете в меню, где указан перечень всех устройств, которые установлены в материнской плате. Среди всего этого списка найдите пункт Onboard Audio Controller, отвечающий за подключение звуковой карты. Если в параметрах данное устройство отключено (Disabled), измените текущее состояние на «Включено» (Enabled).
2
Осмотрите ваш системный блок, предварительно открутив фиксирующие винты и сняв крышку. Если интегрированное устройство отсутствует, необходимо приобрести отдельную плату и установить ее в соответствующее гнездо на материнской плате.
3
Приобретите звуковую карту. Это можно сделать в любом компьютерном магазине. Снимите металлическую заглушку на задней панели системного блока, чтобы беспрепятственно вставить звуковую карту в нужное гнездо. При установке не применяйте слишком большие физические усилия, чтобы не повредить плату. Завершив подключение, закройте системный блок, подключите к звуковой карте спикеры и приступите к настройке. Для этого запустите систему и установите соответствующее программное обеспечение для данного элемента, которое должно непременно идти в комплекте. Если данное ПО по каким-то причинам не подходит или конфликтует с вашей операционной системой, скачайте необходимые драйвера в интернете на сайте производителя звуковой карты.
Полезный совет
При установке звуковой карты проявляйте максимум аккуратности и минимум физической силы, чтобы не повредить устройство.

Совет 11 : Как отключить звуковую плату

Необходимость отключения интегрированной звуковой платы возникает в момент установки в системный блок компьютера дополнительного аудиоустройства. Для выполнения этой процедуры не потребуется владение специальными навыками, достаточно иметь права администратора.
Как отключить звуковую плату
Инструкция
1
После установки новой звуковой платы включите компьютер и войдите в систему под учетной записью с правами администратора. Отключить интегрированную плату из профиля пользователя с ограниченными правами не удастся.
2
Щелкните на иконке «Мой компьютер» правой кнопкой мыши, в открывшемся контекстном меню выберите команду «Свойства». В новом диалоговом окне перейдите в раздел «Диспетчер устройств».
3
Если значок «Мой компьютер» на рабочем столе отсутствует, откройте меню «Пуск», перейдите в апплет «Панель управления» и откройте раздел «Диспетчер устройств».
4
Разверните элемент «Звуковые, видео и игровые устройства» и щелкните правой кнопкой мыши по значку соответствующей звуковой платы, которую необходимо отключить.
5
В контекстном меню, которое появится при этом, выберите команду «Отключить» или «Удалить». В последнем случае будет выполнена процедура деинсталляции драйвера. Это действие обратимое, если вам потребуется вновь включить устройство, достаточно будет выполнить установку актуальной версии драйвера.
6
Если на любое из вышеуказанных действий система отвечает ошибкой, выберите в том же меню пункт «Свойства», а затем нажмите кнопку «Отключить» на вкладке «Драйвер» системного диалогового окна звукового устройства. Другой вариант — полностью удалите драйвер платы, нажав соответствующую кнопку.
7
После завершения деактивации или удаления драйвера интегрированной платы, проверьте наличие аналогичных системных файлов для вновь установленного устройства. Для этого можно использовать команду «Обновить» из вкладки «Драйвер» диалогового окна новой звуковой карты.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых случаях выполнение этой процедуры придется завершить перезагрузкой компьютера. Если звуковую карту вышеуказанным способом отключить не удается, не торопитесь искать другие варианты решения проблемы - просто перезагрузите систему.

Совет 12 : Как настроить две звуковые карты

Использование двух звуковых карт позволяет применять стационарный компьютер или ноутбук в качестве ресивера. Это означает, что вы можете создать полноценную систему 5.1, используя набор из нескольких компьютерных колонок.
Как настроить две звуковые карты
Инструкция
1
Для начала убедитесь в том, что обе звуковые платы корректно работают по отдельности. Обновите драйверы для обоих устройств. Стоит отметить, что при использовании плат одной фирмы, например, Realtek, у вас могут возникнуть проблемы с их синхронизацией. Это обусловлено тем, что за настройку каждой платы будет отвечать одна и та же программа.
2
Для подключения и настроек звука 5.1. (6.1.) вам потребуется комплект 2.1 и два комплекта 2.0. Таким образом вы получите набор, состоящий из одного сабвуфера и шести сателлитов. Подключите систему 2.1 к одному из портов любой звуковой платы. Откройте программу настройки устройства, выделите используемый порт и выберите пункт «Выход на центральный канал/сабвуфер».
3
Сателлиты данного комплекта должны выполнять функции фронтального динамика. Теперь подключите к свободному слоту другой звуковой платы комплект колонок 2.0.
4
Откройте программу настройки этой звуковой карты. Перейдите в меню настроек нужного порта. Укажите пункт «Выход на тыловые динамики». Разместите подключенные колонки таким образом, чтобы они находились позади пользователя.
5
Выясните, какая звуковая плата поддерживает работу в многоканальном режиме. Подключите к нужному слоту этой карты второй комплект 2.0. В меню настроек выберите пункт «Фронтальные динамики». Разместите сателлиты с обеих сторон от центрального канала.
6
Во время синхронного использования двух плат вы можете наблюдать задержку звука, передаваемого одной из них. Это обусловлено тем, что информация на различные платы передается не одновременно. Откройте программу настроек звуковых устройств. Установите период задержки для той платы, которая быстрее выдает звуковой сигнал.
7
Помните о том, что в многоканальных платах не все порты предназначены для подключения большого количества устройств. Обычно один слот отводится для микрофона, второй - для передних динамиков, а третий является универсальным и легко поддается настройке.
Видео по теме
Полезный совет
Для подключения нескольких колонок к ноутбуку используйте внешнюю звуковую плату.

Совет 13 : Как обновить звуковую карту

С течением времени программное обеспечение компьютера устаревает как физически, так и морально. И каждый месяц (или чаще) производитель оборудования выпускает обновление программной части своей продукции.
Как обновить звуковую карту
Инструкция
1
Самый просто способ обновить драйвер звуковой карты компьютера – это дать операционной системе автоматически найти обновление в интернете, скачать его, а затем произвести обновление. Для этого вызовите свойства «Моего компьютера». В левой части окна найдите кнопку «Диспетчер устройств» и нажмите не нее.
2
Найдите вкладку «Звуковые, видео и игровые устройства», нажмите на стрелочку рядом с пунктом. Найдите название своей звуковой карты (например, Realtek), нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйверы». Далее следуйте подсказкам программы обновления.
3
Если же вы точно знаете, какая версия драйвера вам нужна, либо не доверяете автоматическому обновлению, то вы должны сами найти и скачать драйвер. Для этого вы должны знать название своей звуковой карты (оно указано в «Диспетчере устройств», либо в Manual вашего компьютера). Зайдите на сайт производителя звуковой карты и скачайте новую версию драйвера (обычно ссылка на скачивание расположена на видном месте). Запустите исполняющий файл.
4
В процессе установки укажите, что делать со старым драйвером – удалить или обновить. Если вы собираетесь удалить драйвер (оптимальный вариант), вы сначала должны перезагрузить компьютер, а затем заново установить новый. В любом случае после установки драйвера потребуется перезагрузка компьютера.
5
После обновления драйвера звук может стать лучше по качеству, но незначительно. Если же вы хотите лучшего звучания в несколько раз, то вы должны полностью заменить звуковую карту на лучшую по качеству. Но прежде чем заменять звуковую карту, разберите блок компьютера, посмотрите, через какой разъем подключается звуковая карта к материнской плате и через какой разъем на нее подается питание. Все это нужно для того, чтобы купить совместимую с вашей материнской платой звуковую карту.
Видео по теме
Источники:
  • как самому заменить звуковую карту

Совет 14 : Где можно найти драйверы на звук бесплатно

Для корректной работы звуковой платы, как и любого другого устройства, необходим драйвер – небольшая утилита, с помощью которой операционная система управляет оборудованием. Как правило, драйверы, записанные на оптический диск, идут в комплекте с оборудованием при покупке. Проблемы могут начаться, если диск потерян…
Где можно найти драйверы на звук бесплатно

При переустановке Windows или после некорректного отключения системного блока от электропитания драйверы могут слететь. Звуковая карта при этом не определяется, в «Диспетчере устройств» этот девайс отмечен вопросительным и восклицательным знаками желтого цвета и обозначен как «Неизвестное устройство». Есть несколько способов узнать тип звуковой карты и найти для нее бесплатный драйвер.

Зайдите на сайт http://devid.info/ru/ и нажмите кнопку «Запуск». Система предложит вам скачать утилиту DevIDagent.exe для определения конфигурации компьютера и поиска драйверов для комплектующих. Укажите папку на жестком диске, куда будет сохранен файл.

После завершения загрузки утилита самостоятельно приступит к тестированию вашего компьютера и выведет список оборудования, драйверы на которое не установлены или нуждаются в обновлении. Вы можете обновить или установить драйверы на все оборудование из списка или только на звуковую карту. Оставьте флажки там, где считаете нужным, и нажмите «Установить». После завершения установки программа предложить перезапустить систему. Ответьте «Да».

Еще одна полезная и бесплатная программа для автоматического поиска и установки драйверов - DriverPack Solution. Зайдите на сайт разработчика и воспользуйтесь ссылкой «Программа для обновления драйверов». Вам предложат скачать облегченную (Light) или полную (Full) версию программы. Поскольку оба варианта бесплатны, а возможности полной версии гораздо шире, скачайте DriverPack Solution 12.3 Full. На сайте даны подробные инструкции, как использовать программу.

Если ваша звуковая карта интегрирована в материнскую плату, зайдите на сайт производителя и найдите там драйвер на звуковую карту. Определить тип материнки поможет бесплатная программа PC Wizard. Нажмите на кнопку «Железо» в левой части экрана и щелкните по иконке «Материнская плата».

Видео по теме

Совет 15 : Как установить драйвер на звуковую карту

Звуковые карты делятся на три основные категории: интегрированные чипы, платы расширения, подключаемые к PCI-слотам, и внешние устройства. Чтобы оборудование работало стабильно и выполняло необходимые функции, используйте драйверы подходящего типа.
Как установить драйвер на звуковую карту
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Для начала определите тип звуковой платы, которая используется в вашем компьютере. Естественно, USB-плату определить достаточно просто. Она устанавливается снаружи корпуса компьютера и подключается к интерфейсу USB. Если вы не используете данный тип адаптера, откройте корпус системного блока.
2
В том случае, если порты звуковой карты напрямую соединены с материнской платой компьютера, вы имеете дело с интегрированным чипом. Если же к PCI-слоту системной платы подключено дополнительное устройство, значит в ПК установлена дискретная звуковая карта. Выпишите наименование ее модели.
3
Включите компьютер и активируйте соединение с интернетом. Запустите web-браузер и откройте сайт разработчиков материнской платы или звуковой карты. Найдите драйверы для этих устройств. В первом случае вам достаточно скачать драйверы для интегрированной платы, а во втором – загрузить полный комплект предложенных файлов.
4
После завершения загрузки драйверов откройте меню «Мой компьютер». Нажмите кнопку «Свойства системы» и выберите ссылку «Диспетчер устройств». После открытия списка подключенного оборудования выберите категорию «Звуковые устройства». Дважды кликните левой кнопкой мыши по названию звуковой карты.
5
Откройте категорию «Драйверы» и нажмите кнопку «Обновить». В следующем окне выберите режим «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере». После запуска меню проводника выберите ту папку, куда вы сохранили файлы, загруженные с сайта.
6
Перезагрузите компьютер после установки драйверов. Если вы скачали файл-инсталлятор, что нередко бывает при настройке звуковых плат фирмы Realtek, запустите указанный файл. Установите программное обеспечение, разработанное для управления звуковой картой, и перезагрузите персональный компьютер.
Источники:
  • установка драйверов на звуковую карту

Совет 16 : Как поставить драйверы для звуковой карты

Установка программного обеспечения и драйверов – это первоочередная задача, которую следует выполнить после инсталляции операционной системы. Нередко драйверы приходится обновлять при замене оборудования или подключении новых устройств.
Как поставить драйверы для звуковой карты
Вам понадобится
  • - Инсталляционный диск;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Основная часть звуковых карт может быть поделена на три категории. В стационарных компьютерах могут использоваться дискретные внутренние платы. В мобильных ПК практически всегда установлены интегрированные чипы. Реже можно встретить внешние платы, подключаемые к порту USB. Для начала выясните тип оборудования.
2
Если вы только что приобрели и установили внутреннюю или внешнюю плату, вставьте в привод компьютера инсталляционный диск. Откройте содержимое накопителя, используя меню «Мой компьютер». Запустите файл-приложение с названием Setup.
3
Установите программное обеспечение и перезагрузите компьютер. Проверьте возможность использования звукового адаптера.
4
При отсутствии указанного DVD-диска или в случае использования звуковой карты, интегрированной в материнскую плату, выполните поиск драйверов в интернете. Выясните название модели звуковой карты. Это можно сделать, изучив надписи на корпусе устройства.
5
Перейдите на сайт производителя нужного оборудования. Заполните поле поиска, введя в него наименование звуковой карты (материнской платы). Дождитесь открытия списка доступных приложений. Выберите ту программу, которая разработана для операционной системы, установленной на вашем ПК.
6
Скачайте выбранное программное обеспечение. Установите его, использую стандартный метод инсталляции. Если звуковая плата не заработала сразу после завершения установки ПО, перезагрузите компьютер. Проверьте правильность подключения акустической системы.
7
Запустите произвольный проигрыватель мультимедийных файлов. Активируйте воспроизведение музыкальной композиции. Настройте параметры работы звуковой карты. Для этого выберите назначение активных портов и установите нужный режим эквалайзера.
Видео по теме

Совет 17 : Как установить драйвер к звуковой карте

Несмотря на все многообразие производителей дискретных и интегрированных звуковых карт, а также на постоянно пополняющийся модельный ряд, общие данные по установке драйверов будут неизменны. Будь у вас профессиональная звуковая карта или встроенная, или даже подключаемая через USB-интерфейс - это ничего не поменяет в процессе. Связано это с тем, что производители специально унифицируют установку драйверов, делая ее все более автоматизированной.
Как установить драйвер к звуковой карте
Инструкция
1
Прежде всего выясните производителя и тип вашей звуковой карты, затем скачайте новейший драйвер для платы с его официального сайта. Запустите файл установки с расширением Exe или Msi. Если драйвер упакован в Zip или Rar архив, распакуйте его и запустите установку Setup.exe или Istall.exe файлов. Следуйте указаниям мастера установки, примите лицензионное соглашение и укажите место на компьютере, куда требуется выполнить установку.
2
Перезагрузите компьютер по окончании установки, после чего проверьте работоспособность драйвера и выполните его настройку согласно конфигурации вашей системы (количество колонок, наушники, микрофон и т.д.).
3
Если в скачанном вами драйвере отсутствует файл Setup.exe или Istall.exe, и все объекты открываются в текстовом формате, кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер», расположенном на рабочем столе. Далее в контекстном меню выберите «Свойства», а в следующем - «Дополнительные параметры системы-Оборудование-Диспетчер устройств».
4
Во вкладке «Звуковые/игровые/видео устройства» найдите звуковую карту. Если ее там нет, проверьте во вкладке «Неизвестное оборудование». Щелкните правой кнопкой мыши по пункту, отвечающему за работу звуковой карты, и выберите «Обновить/Установить драйвер».
5
В появившемся мастере кликните по «Установить драйвер из указанного места» (возможно, будет написано «Выполнить поиск в указанном месте»). Укажите путь к папке, в которую предварительно был распакован ранее скачанный драйвер, и нажмите «Далее».
6
По окончании установки закройте «Мастер установки обновления» и «Диспетчер устройств». Перезагрузите компьютер и выполните настройку оборудования.
7
Если и такой способ установки не дал результатов, повторите пункты с 1 по 4. Затем в появившемся окне кликните по пункту «Выбрать драйвер самостоятельно» («Ручная установка»). Далее выберите производителя звуковой карты и ее модель, после чего нажмите «Далее». По окончании выполните перезагрузку системы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500