Совет 1: Как восстановить значки в панели задач

Панель задач служит не только для расположения на ней кнопки «Пуск» и трея (справа на панели задач, где расположены значки некоторых резидентных запущенных приложений). Панель задач также может служить для размещения на ней ярлыков быстрого запуска многих программ – это очень удобно, когда не нужно искать какую-то программу в разных папках, а просто запустить из панели одним кликом мыши.
Инструкция
1
Значки могут находиться в области уведомления и на панели управления слева. Соответственно они могут пропасть и с первого места, и со второго. Разберем случай, когда пропали значки на панели запуска, и способ их восстановления.
2
Вызовите свойства «Панели задач», затем в меню «Панель задач» в поле «Оформление панели задач» найдите пункт «отображать панель.....». Если на данном пункте не стоит галочка, то поставьте ее и нажмите на кнопку «ОК». Слева на «Панели задач» должна появиться «Панель запуска», если она уже была, и вы уже помещали на нее некоторые значки, то эти значки должны были сохраниться. Если будет стоять галочка на пункте «Отображать панель быстрого запуска», но значков так и нет, то значит, их просто кто-то удалил с панели. Если так, то выполняйте дальнейшие действия: нажмите на нужный значок программы левой кнопкой мыши и держите, перетащите значок на «Панель быстрого запуска». Все, таким образом, перенесите все нужные значки.
3
Теперь случай, когда значки пропали из области уведомления (трей). В области уведомления находятся такие значки, как «Громкость», «Подключение по локальной сети», «Беспроводное сетевое подключение» и т.д. Если пропал значок «Громкость», то используйте данную инструкцию: нажмите на «Пуск», далее на пункт «Панель управления», далее «Звук и аудиоустройства», далее на подменю (вкладке) «Громкость» установите галку на поле «Отображать значок....».
4
Если пропала иконка «Подключение по сети»: меню «Пуск», затем «Панель управления», далее «Сетевые подключения», на нужном локальном подключении нажмите правой кнопкой мыши, далее «Свойства», во вкладке «Общие» просто поставьте галочки на пунктах «Уведомлять при....» и «При подключении вывести....». Пропадают в основном эти два значка, но если пропали какие-то еще, то поищите решение проблемы в настройках программы, значок которой пропал.

Совет 2: Как удалить значки из области уведомлений

Большое количество значков в области уведомлений на панели задач может значительно увеличить время загрузки операционной системы, а также снизить производительность маломощного компьютера. К счастью, область уведомлений можно очистить от ненужных программных иконок.
Инструкция
1
Чтобы отредактировать отображение значков в Windows XP, щелкните правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск» и выберите в контекстном меню команду «Свойства». Откроется окно «Свойства панели задач и меню пуск», в котором вам следует перейти на вкладку «Панель задач» и в разделе «Область уведомлений» установить флажок рядом с пунктом «Скрывать неиспользуемые значки».
2
После этого нужно нажать кнопку «Настроить» и в разделе «Текущие элементы» нового диалогового окна установить необходимое значение для каждого значка. После завершения настроек нажмите кнопку «ОК», чтобы применить сделанные изменения.
3
Для редактирования списка значков в Windows Vista и 7 щелкните правой кнопкой мыши в свободной области панели задач и выберите команду «Свойства». В разделе «Область уведомлений» нажмите кнопку «Настроить» и убедитесь, что рядом с пунктом «Скрывать неиспользуемые значки» (Vista) установлен флажок. В Windows 7 флажок рядом с пунктом «Всегда отображать все значки и уведомления на панели задач» должен быть снят.
4
После этого вы сможете установить для каждого значка из списка нужное значение: скрыть, показать, показать только уведомления и скрывать неактивные (Vista). Нажмите кнопку «ОК», чтобы внести изменения в настройки системы.
Источники:
  • значки уведомлений

Совет 3: Как восстановить панель быстрого запуска

Компания Microsoft более 10 лет назад озадачилась созданием новой, маленькой панели кнопок, всегда остающейся видимой на экране компьютера. Итогом работы стала появившаяся в Windows «Панель инструментов», которую также называют иначе – «Панель быстрого запуска». С ее помощью можно быстро получить доступ к любому, заранее установленному на панели, приложению.
Инструкция
1
В операционной системе Windows «Панель быстрого запуска» и еще несколько дополнительных панелей изначально находятся в скрытом (неактивном) состоянии. Восстановить (активировать) любую панель довольно просто – вам достаточно проголосовать за нее, т.е. поставить рядом с ее названием «галочку» в пункте контекстного меню «Панели инструментов».
Рассмотрим подробнее порядок данных действий на примере распространенных операционных систем Windows XP и Windows 2007.
2
Установите курсор на любом свободном пространстве «Панели задач», которая расположена внизу экрана монитора. Затем кликните по ней один раз правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню поставьте курсор на пункт «Панели инструментов» и выберите в выпавшем меню строку «Быстрый запуск».
Готово. Значок «Панель быстрого запуска» появится с левой стороны «Панели задач» рядом с кнопкой «Пуск».
3
С помощью меню «Пуск» также можно активировать любую скрытую панель. Для этого, кликнув по ней, перейдите в раздел «Панель управления», выберите пункт «Панель задач и меню «Пуск», затем в открывшемся окне смело кликайте по вкладке «Панель задач». Далее ставьте «галочку» в квадратике перед строкой с названием любой необходимой вам панели и она превратится в активную.
4
Если в дальнейшем вам понадобится скрыть «Панель быстрого запуска», то можно легко это сделать, повторив вышеописанный алгоритм действий и убрав «галочку» рядом со строкой «Быстрый запуск».
Снова восстановить (активировать) «Панель быстрого запуска» вы теперь сможете в любое удобное время.
Полезный совет
На «Панели быстрого запуска» вы можете размещать необходимые ярлыки любых программ (Internet Explorer, Outlook Express, ярлык Проводника и т.д.), которые вы используете для работы. Кроме ярлыков, на панель можно добавлять и целые папки.

Совет 4: Как отобразить значок в трее

Изменение параметров отображения иконок приложений в трее операционной системы Microsoft Windows представляет собой одну из самых распространенных операций персонализации, т.е. приведения внешнего вида системы в соответствие со вкусами пользователя.
Инструкция
1
Нажмите значок с изображением стрелки для отображения иконок всех запущенных приложений или вызовите контекстное меню элемента рабочего стола «Панель задач» кликом правой кнопки мыши для осуществления процедуры настройки параметров отображения.
2
Укажите пункт «Свойства» и перейдите на вкладку «Панель задач» открывшегося диалогового окна.
3
Нажмите кнопку «Настроить» в разделе «Область уведомлений» и примените флажок на поле «Всегда отображать все значки и уведомления на панели задач» нового диалогового окна.
4
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и перейдите в пункт «Включить или выключить системные значки» для изменения параметров отображения.
5
Нажмите кнопку «Настроить» и укажите нужное действие для каждого системного значка в выпадающем списке строки программы следующего диалогового окна.
6
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK и вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» для выполнения операции добавления трея в автозапуск.
7
Укажите пункт «Все программы» и раскройте узел «Служебные».
8
Запустите приложение «Проводник Windows» и найдите файл systray.exe в системной папке имя_диска:Windowssystem32.
9
Вернитесь в меню «Все программы» и раскройте ссылку «Автозагрузка».
10
Перетащите найденный исполняемый файл в автозагрузку или вернитесь в главное меню «Пуск» для осуществления альтернативной процедуры добавления трея в автозагрузку.
11
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение regedit в поле «Открыть».
12
Подтвердите запуск инструмента «Редактор реестра» нажатием кнопки OK и разверните ветку HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionRun.
13
Вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве правой области окна редактора и укажите команду «Создать».
14
Выберите опцию «Строковый параметр» и введите произвольное значение в поле имени созданного ключа.
15
Раскройте созданный параметр двойным кликом мыши и введите полный путь к файлу systray.exe в поле «Значение».
16
Завершите работу инструмента «Редактор реестра» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Источники:
  • Пропадают значки в трее

Совет 5: Как восстановить значок звука

Для регулировки звука на компьютере удобно использовать значок, находящийся в трее. В результате действий пользователя или, в тяжелых случаях, после заражения компьютера вирусом этот значок может исчезнуть.
Инструкция
1
Если у вас установлена OS Windows XP, в «Панели управления» раскройте узел «Звуки и аудиоустройства». Отметьте флажком пункт «Отображать значок…» и подтвердите выбор, нажав ОК. Если флажок установлен, снимите его и нажмите ОК. Затем снова поставьте флаг в чекбокс и подтвердите, нажав ОК.
2
Если при попытке установить флажок появляется системное сообщение «У вас не установлена программа…», из меню «Пуск» запустите строку поиска и введите имя файла sndvol32.exe. Он должен находиться в папке C:Windowssystem32. Если этого файла нет, скопируйте его на другом компьютере или на установочном диске и поместите в нужную папку.
3
Если пункт неактивен (засвечен), вызывайте строку «Открыть» сочетанием Win+R и введите команду regedit. Найдите раздел HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionAppletsSysTray. Установите значение параметра Services в dword:0000001f. Чтобы удалить значок звука из трея, в раздел «Значение» введите 0000001b.
4
Чтобы решить проблему в Windows Vista и Windows 7, щелкните правой клавишей по незанятому месту на «Панели задач» и выбирайте команду «Свойства» в выпадающем меню. Нажмите «Настроить» и отметьте в списке пункт «Громкость». Установите значение «Показать значок и уведомления» и перейдите по ссылке «Включить или выключить системные значки», чтобы проверить результат.
5
Если пункт неактивен, вызывайте редактор реестра командой regedit. В разделе HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerTrayNotify удалите ключи IconStreams и PastIconsStream.
6
Щелчком правой клавиши по пиктограмме «Мой компьютер» вызывайте выпадающее меню и выбирайте опцию «Управление». Раскройте оснастку «Службы и приложения». В оснастке «Службы» найдите «Узел универсальных PnP устройств». Вызывайте контекстное меню щелчком правой клавиши, активируйте «Свойства» и поставьте «Тип запуска Авто».
Источники:
  • как на компьютерную панель поместить звук

Совет 6: Как добавить значки на панель быстрого запуска

Пользователи могут размещать на рабочем столе ярлыки часто используемых приложений и папок. Но иногда иконок становится слишком много, и не всем это нравится. В такой ситуации можно добавить часть значков с рабочего стола на панель быстрого запуска. Чтобы сделать это, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Панель быстрого запуска находится на панели задач правее кнопки «Пуск». Чтобы добавить на нее значок, выделите нужную иконку на рабочем столе (или в той директории, где сохранен ваш файл), щелкните по нему левой кнопкой мыши и, удерживая кнопку нажатой, перетащите иконку файла на панель. Отпустите кнопку мыши.
2
Значки можно перемещать не только по одному, но и целой группой. Чтобы добавить на панель быстрого запуска сразу несколько иконок, предварительно выделите их с помощью левой кнопки мыши. Затем подведите курсор к любому из выделенных файлов и повторите действия, описанные в предыдущем шаге.
3
Если на панели быстрого запуска отображаются не все значки, необходимо расширить область панели. Для этого щелкните правой кнопкой мыши в любом свободном месте панели задач и снимите маркер с пункта «Закрепить панель задач» в выпадающем меню. Область панели задач разобьется на отдельные блоки.
4
Подведите курсор мыши к правому краю панели быстрого запуска и дождитесь, пока он примет вид двухсторонней горизонтальной стрелки. Нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, потяните край панели быстрого запуска вправо. Когда добьетесь нужного результата, отпустите кнопку мыши.
5
Не спешите закреплять панель задач. Сначала решите, какой размер значков вам больше подходит: крупный или мелкий. Щелкните правой кнопкой мыши в свободной области панели быстрого запуска и выберите в выпадающем меню пункт «Вид». В подменю отметьте маркером один из вариантов: «Крупные значки» или «Мелкие значки».
6
Также вы можете увеличить высоту панели задач и, соответственно, панели быстрого запуска. Для этого подведите курсор к верхней части панели и дождитесь, пока он примет вид двухсторонней вертикальной стрелки. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Потяните панель вверх.
7
Панель задач может располагаться не только в нижней части экрана монитора. Возможно, вам больше понравится, если она будет находиться сверху или в боковой части экрана. Подведите курсор к панели, зажмите левую кнопку мыши и переместите панель влево, вправо или вверх. После этого щелкните по панели задач правой кнопкой мыши и отметьте маркером в меню пункт «Закрепить панель задач».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше