Совет 1: Как включить проектор

Компьютерный видеопроектор требует более сложной процедуры включения и выключения, чем обычный монитор. От несоблюдения последовательности действий в ходе этой процедуры может досрочно выйти из строя дорогая проекционная лампа.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что компьютер, проектор и монитор (при его наличии) отключены от сети. Также убедитесь в том, что проектор имеет тот же видеоинтерфейс, что и видеокарта машины (VGA или DVI).
2
Если компьютер настольный, отсоедините от него монитор.
3
Подключите проектор входящим в его комплект поставки шнуром к видеокарте компьютера вместо монитора. На самом проекторе из двух одинаковых разъемов выберите тот, который обозначен как "Computer in".
4
При наличии монитора подключите его к разъему проектора, имеющему обозначение "Monitor out".
5
Подайте питание на все устройства. Компьютер и монитор включите обычным образом. Обратите внимание на то, что на проекторе двухцветный светодиод ровно горит желтым светом.
6
Снимите крышку с объектива. Нажмите на проекторе кнопку включения. Двухцветный светодиод останется желтым, но начнет мигать. Это означает, что запущена последовательность автоматического плавного разогрева проекционной лампы. На определенном этапе этой последовательности включится вентилятор, затем появится неяркая заставка с названием проектора. Когда она станет яркой, двухцветный светодиод поменяет цвет на зеленый, а аппарат начнет циклический поиск источника сигнала, пока не найдет компьютер. После этого вы увидите на большом экране то же изображение, что и на мониторе.
7
Если вы используете ноутбук, может потребоваться еще одна процедура. Нажмите на его клавиатуре комбинацию клавиш, служащую для переключения между встроенным экраном и выходом на монитор. Она указана в инструкции, например, "Fn"+"F8". Обычно первое нажатие этого сочетания клавиш переключает вывод с встроенного экрана на выход, второе заставляет работать и то и другое, а третье снова включает только встроенный экран.
8
Для регулировки размеров изображения используйте рычаг, а для настройки фокусировки - кольцо рядом с объективом.
9
После завершения использования проектора выключите компьютер и монитор обычным образом. Для выключения самого проектора нажмите на нем кнопку управления питанием два раза. Запустится последовательность плавного охлаждения лампы, а двухцветный светодиод начнет мигать зеленым. Только когда он снова начнет светиться желтым и ровно, проектор можно отключать от сети. Затем наденьте на объектив крышку, отсоедините все силовые кабели, а монитор подключите обратно к компьютеру напрямую.

Совет 2: Как включить монитор

Работа с компьютером и невозможна, и не имеет смысла без исправного монитора. Именно монитор отображает результат работы системного блока, будь то электронные таблицы, фильм или тот текст, который вы читаете. Чтобы рабочий монитор как можно дольше прослужил, необходима его грамотная эксплуатация, в том числе – правильное подключение к системному блоку и к электрической сети.
Вам понадобится
  • Сетевой фильтр или источник бесперебойного питания (ИБП), монитор, системный блок, интерфейсный кабель, кабель питания.
Инструкция
1
Соедините монитор и системный блок. Для этого воспользуйтесь интерфейсным кабелем, один конец которого подключите к разъему видеокарты на задней стороне системного блока, а другим - к разъему на мониторе. Затем подключите оба устройства к сетевому фильтру или ИБП кабелем питания. Подключите сетевой фильтр к электрической сети.
2
Далее необходимо включить электропитание монитора, нажав кнопку «Power», таким же образом включите системный блок. Если монитор и системный блок исправны и включение прошло корректно, индикатор на передней панели монитора изменит цвет с желтого на зеленый или на синий.
Обратите внимание
При выполнении работ необходимо строго выполнять меры безопасности, изложенные в инструкциях по эксплуатации приборов!
Полезный совет
Если загрузка системного блока проходит нормально, о чем свидетельствует один короткий звуковой сигнал, но при этом цвет индикатора не меняется и не появляется изображение на мониторе, возможно, дело в том, что в настройках монитора на компьютере выставлено высокое разрешение, которое данный монитор не поддерживает. Решить проблему можно, если подключить к системному блоку монитор, который заведомо поддерживает высокие разрешения, и после загрузки системы поменять настройки монитора на более щадящие.

Совет 3: Как включить светодиод

С каждым годом светодиоды находят все большее применение, их начинают активно использовать в качестве источников освещения. Если возникает необходимость самостоятельно подключить светодиод, при выполнении этой работы следует соблюдать определенные правила.
Вам понадобится
  • - мультиметр (тестер);
  • - источник питания;
Инструкция
1
Для подключения светодиода необходимо знать его характеристики. Обычно светодиоды рассчитаны на ток 20 мА, номинальное напряжение зависит от цвета свечения. Для красного и желтого светодиода это 2 В (допустимый диапазон 1,8 - 2,4 В). Для белого, зеленого и синего 3 В (3 - 3,5 В). При подключении светодиода важно точно установить потребляемый ток – 20 мА. В этом случае светодиод будет исправно работать многие годы.
2
Перед подключением светодиода следует подобрать источник питания. Так, если для белого, зеленого и синего светодиодов две последовательно включенные пальчиковые батарейки на 1,5 В дадут в сумме 3 В, то требуемое напряжение питания не должно превышать максимального значения в 3,5 В. Но если с двумя батарейками включить красный или желтый светодиод, то он может просто сгореть. Именно поэтому ответственно подходите к выбору источника питания, следите за тем, чтобы напряжение на светодиоде не превышало допустимого.
3
Если напряжение превышает необходимое, в цепь следует включить гасящий резистор. Например, вы хотите подключить светодиод на 2 В к источнику питания 9 В. Получается лишних 7 В. Чтобы погасить их, по формуле R=U/I вы можете определить, что нужное сопротивление равно 7 В/0,02 А, или 350 Ом.
4
На гасящем резисторе выделяется тепло, поэтому он должен иметь необходимую мощность. Рассчитайте ее по формуле P=U*I. Подставляем данные: 7 В * 0,02 А = 0,14 Вт. Это значит, что вам нужен резистор примерно на 0,2 Вт – лучше взять с некоторым запасом.
5
При использовании светодиода важно на практике подобрать ток не выше 20 мА. Для этого включите тестер в разрыв цепи и проверьте силу тока. Если она чуть меньше 20 мА – например, 17-18, то оставьте его именно таким. Светодиод будет светить чуть менее ярко, зато проработает очень долго. Если сила тока намного ниже или выше, следует отрегулировать ее, меняя сопротивление добавочного резистора.
6
Обращайте внимание на полярность подключения светодиода, неправильное подключение может вывести его из строя. Анод подключается к плюсу источника питания, катод – к минусу. Со стороны катода на колбе светодиода сделана плоская площадка (срез). Кроме того, катод имеет более короткий вывод.
7
Если вы хотите питать светодиод или гирлянду из светодиодов от сети переменного тока, то позаботьтесь о выпрямлении напряжения. В простейшем случае в цепь можно включить диод с напряжением пробоя не меньше 400 В.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше