Совет 1: Как настроить в Опере русский язык

Современные версии браузера Opera, как и других интернет-обозревателей, предоставляют пользователю очень широкие возможности настройки элементов управления. В частности, есть в них и опции смены языка интерфейса, и проверки орфографии, а также языковых предпочтений при просмотре веб-страниц. Процедура эта автоматизирована - вам не придется что-то скачивать и искать папки, в которые следует поместить загруженные файлы.
Вам понадобится
  • Браузер Opera.
Инструкция
1
Раскройте меню Opera - нажмите клавишу Alt или кликните по самой первой кнопке на панели инструментов браузера. В разделе Settings - в русскоязычном интерфейсе он называется «Настройки» - выберите пункт Preferences («Общие настройки»). В результате откроется окно установок браузера с заголовком Preferences («Настройки»). К нему есть и более короткий путь - нажмите комбинацию клавиш Ctrl + F12.
2
На вкладке General («Основные»), которая открывается по умолчанию, раскройте нижний выпадающий список - Language («Язык»). Найдите и выберите в нем строку «Русский».
3
Нажмите кнопку Details («Настройки») рядом с этим списком, если хотите открыть отдельное окно, в котором можно задать несколько дополнительных установок, относящихся к языковым предпочтениям браузера. Например, там можно указать кодировку страниц по умолчанию и порядок выбора языков - эти настройки будут применяться Opera в тех случаях, когда в исходном коде страницы отсутствуют эти параметры.
4
При наличии собственного файла русификации интерфейса вы можете заменить им файл, используемый по умолчанию. Для этого кликните кнопку Choose («Обзор»), найдите его в своем компьютере, выделите и нажмите кнопку «Открыть».
5
Щелкните по кнопке OK в окне Languages, а затем и в окне Preferences. После этого язык интерфейса Operа сменится на русский.
6
Если в настройках браузера включена опция проверки орфографии, со сменой языка вам нужно будет поменять и используемый этой опцией проверочный словарь. Для этого загрузите в Opera страницу любого сайта, в котором есть поле ввода текста, и кликните это поле правой кнопкой мыши. Во всплывшем контекстном меню перейдите в подраздел «Словари» и выберите строку «Русский». Этот список содержит только те языки, словари которых были загружены с сервера Opera, а если вы этого еще не делали, выберите нижнюю строку списка - «Добавить/удалить словари». В открывшемся списке выберите «Русский», нажмите кнопку «Далее», а затем следуйте указаниям мастера установки словарей.

Совет 2: Как настроить оперу на русский язык

Согласитесь, не комфортно работать с приложением, если его содержимое отображается на неродном для пользователя языке. Практически все современные программы, приложения, браузеры снабжены опцией смены языка. Опера - не исключение.
Инструкция
1
Если у вас установлена международная версия Opera, которая поддерживает разные языки, то изменить язык интерфейса будет не сложно. Для начала заходим в главное меню в раздел «Инструменты» (или нажимает красную букву «О», которая находится вверху слева, и находим раздел «Настройки»).
2
Ищем пункт «Общие настройки…».
3
В меню «Настройки» есть вкладка «Основные». В этой вкладке есть выпадающий список «Выберите языковые предпочтения для интерфейса Opera и веб-страниц», тут и находим нужный язык. )Завершив процесс, кликните на «ОК», чтобы все изменения сохранились и вступили в силу.
4
Схема изменения языка интерфейса, если все на английском:
Tools->Prefences->Languages->User Interface Language
5
Помните о том, что доступны и «горячие клавиши», так, например, "CTRL+F12" откроет панель инструментов в основном меню.
6
В редких случаях (как, например, с версией 9,64) потребуется первоначально скачать языковой пакет на сайте производителя. Услуга эта бесплатна.
7
Далее в строке меню найдите tools>>preferences>>general>>language
8
Выберите кнопку Details – chooise. Языковой пакет будет загружен, после чего вы сможете проделать описанные выше шаги.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить язык в opera на русский

Совет 3: Как настроить поиск в опере

Популярный браузер Opera дает возможность пользователю выполнить тонкие настройки интерфейса программы и ее важных функций. В Opera можно установить несколько поисковых систем и выбирать для поиска любую из них.
Инструкция
1
Настройка поиска, как и остальных опций браузера, выполняется из диалогового окна «Настройки», открыть которое можно, нажав сочетание клавиш Ctrl+F12, или выбрав «Меню» - «Настройки» - «Общие настройки».
2
В главном окне настроек нужно открыть вкладку «Поиск». Перед вами откроется список установленных в браузере поисковых систем. Вы можете добавить любой поисковик в список. Для этого щелкните кнопку «Добавить», а затем впишите в поле «Адрес» веб-адрес поисковой системы.
3
В поле «Название» можете вписать наименование поисковой системы, а отметив флажком пункт «Использовать как службу поиска по умолчанию», вы установите данную поисковую систему в качестве поисковика, к которому будут обращаться ваши запросы. Чтобы сохранить изменения, введите одну латинскую букву в поле «Клавиша». Поставив эту букву перед запросом, поиск будет производится с помощью данной поисковой системы.
4
При желании, список можно не только расширить, но и сократить, удалив неиспользуемые поисковые службы. Для удаления поисковика щелкните по его названию в списке, а затем нажмите кнопку «Удалить».
Обратите внимание
В браузере Opera выполнять поиск можно прямо из адресной строки браузера.

Совет 4: Как поменять вид в Опере

Программа Opera представляет собой один из популярных браузеров – программ-навигаторов для работы в интернете. Она позволяет изменять внешний вид согласно желаниям пользователя.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установленная программа Opera.
Инструкция
1
Запустите программу Opera. Перейдите в меню «Инструменты», выберите опцию «Настройки». Во вкладке «Дополнительно» выберите опцию «Шрифты». Здесь можно установить шрифты, которые используются для отображения отдельных элементов внешнего вида программы. Например, выделите пункт «Меню браузера», щелкните по кнопке «Обзор», выберите нужный шрифт и его размер, чтобы изменить внешний вид «Оперы».
2
Измените тему оформления внешнего вида «Оперы». Для этого перейдите в меню «Инструменты», выберите опцию «Представления». Далее перейдите во вкладку «Фоновый рисунок». Установите переключатель в пункте «Поиск рисунков» и выберите нужную тему. Их можно сортировать по популярности, дате выпуска.
3
Щелкните по кнопке Download, чтобы загрузить и установить тему оформления «Оперы». После этого перезапустите программу и выберите в меню «Фоновый рисунок» загруженную тему, для этого установите переключатель возле пункта «Установленные рисунки» и щелкните по нужной теме.
4
Перейдите по ссылке http://malinor.ru/brauzers/opera/, чтобы скачать темы для оформления программы «Опера». Загрузите понравившуюся тему на компьютер и установите ее. Выбрать схему оформления можно аналогично шагу 2. Также темы можно найти на сайте http://super-portal.net/download/raznoe/39957-novye-temy-dlya-opera-187-shtuk-10-rus-eng.html, и http://www.oformi.net/opera/.
5
Добавьте виджеты в окно программы. Виджет представляет собой дополнительную программу, которая дополняет внешний вид браузера и выполняет разнообразные полезные функции. Чтобы добавить виджет в «Оперу», перейдите в меню «Виджеты».
6
Щелкните по кнопке «Добавить». Вы будете перенаправлены на сайт, где необходимо выбрать нужное вам дополнение. Они разделены по категориям: дата и время, новости, веб-разработка, и так далее. Выберите понравившийся виджет и щелкните Launch. Тогда он будет добавлен в программу. Таким образом, вы можете дополнить и поменять внешний вид программы «Опера».
Видео по теме
Источники:
  • как поменять в опере тему

Совет 5: Как перейти на русский язык в "Опере"

Opera – популярный веб-браузер, который поддерживает большое количество языков интерфейса, в число которых входит и русский. Если вами была установлена международная версия программы, язык может быть изменен при помощи соответствующего пункта меню настроек без установки дополнительных языковых пакетов.
Инструкция
1
Современные версии Opera идут вместе с предустановленным набором языковых пакетов. Это значит, что переключение на нужный язык не требует от пользователя совершения дополнительных действий, кроме произведения настроек в соответствующем пункте меню.
2
Откройте окно программы, воспользовавшись соответствующим ярлыком или пунктом в меню «Пуск» Windows. Дождитесь окончания загрузки утилиты и появления домашней страницы или панели быстрого запуска страниц.
3
Нажмите на кнопку Opera для перехода к настройкам браузера. Затем кликните на пункте Tools появившегося контекстного меню. Затем перейдите в подраздел Preferences для дальнейшего перехода к списку параметров.
4
Во вкладке General обратите внимание на строчку Languages, которая и отвечает за настройку языкового пакета, установленного в программе. В разделе User Interface Language нажмите на выпадающий список и выберите параметр «Русский» в перечне предложенных языков. Нажмите «Ок» для применения изменений. Чтобы сохраненные настройки вступили в силу, перезапустите утилиту. При повторном запуске вы увидите, что теперь все элементы интерфейса имеют русские названия.
5
Если в списке User Interface Language отсутствует русский язык, для смены пакета вам потребуется установить другую версию программы. Для этого перейдите на официальный сайт Opera в окне браузера и кликните на кнопе «Загрузить». Если ваша операционная система работает на русском языке и в данный момент вы находитесь на территории России, ресурс автоматически определит русскую версию браузера для загрузки. Скачав файл установки, запустите его и произведите обновление, следуя инструкциям на экране. Настройка русского языка в Opera завершена.
6
Если при переходе на сайт Opera у вас автоматически загрузилась английская версия, это значит, что для смены языка после установки программы вам надо будет еще раз перейти в секцию настроек Languages и изменить соответствующий параметр. Скачиваемая утилита является международной и содержит в своем наборе все наиболее распространенные на сегодняшний день языки.
Источники:
  • Opera

Совет 6: Как включить ява скрипт в "Опере"

Многие приложения, встраиваемые в интернет-страницы, используют технологии и специальный язык программирования Java. Однако, несмотря на схожесть названий, JavaScript и, собственно, Java - это две абсолютно разные функции, предназначенные для выполнения различных задач.
Инструкция
1
Загрузите и установите на компьютер последнюю версию свободно распространяемой технологии Java с официального сайта компании.
2
Вызовите главное меню системы компьютера нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Все программы» для осуществления процедуры включения JavaScript в браузере Opera.
3
Запустите приложение и раскройте меню «Инструменты» верхней панели инструментов окна браузера.
4
Укажите команду «Настройки» и выберите вкладку «Содержимое» открывшегося диалогового окна.
5
Примените флажки на полях «Включить JavaScript» и «Включить Java» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
6
Выполните аналогичную операцию включения JavaScript и в других установленных браузерах - запустите приложение Mozilla Firefox и разверните меню «Инструменты», расположенное в верхней панели инструментов окна приложения.
7
Перейдите в пункт «Настройки» и выберите вкладку «Содержимое» открывшегося диалогового окна настроек.
8
Примените флажки на полях «Использовать Java» и «Использовать JavaScript» и подтвердите сохранение сделанных изменений нажатием кнопки OK.
9
Запустите интернет-обозреватель Internet Explorer и разверните меню «Сервис» верхней сервисной панели инструментов главного окна браузера.
10
Укажите пункт «Свойства обозревателя» и выберите вкладку «Безопасность» открывшегося диалогового окна свойств.
11
Вызовите следующее диалоговое окно параметров безопасности нажатием кнопки «Другой» в нижней части окна свойств.
12
Перейдите в группу «Сценарии» и примените флажок на поле «Разрешить» раздела «Активные сценарии».
13
Примените также флажок на поле «Разрешить» раздела «Выполнить сценарии приложений Java» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK.
14
Перезапустите используемый браузер для сохранения новых настроек.
Источники:
  • Как включить JavaScript в браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox и Opera?
  • скрипты для оперы

Совет 7: Как переключить Оперу на русский язык

Опера или Opera – один из самых распространенных браузеров среди русских пользователей. Причины его популярности заключаются в функциональности, богатстве настроек, универсальности загрузок. Эта программа позволяет настроить меню на нескольких десятках языках. Но зачастую после установки Оперы по умолчанию стоит английский язык интерфейса (в редких случаях другой), также по каким-либо причинам (например, после обновления) настройки могли сброситься. Возникает необходимость переключить Оперу на русский язык.
Вам понадобится
  • браузер Opera.
Инструкция
1
Если у вас стоит последняя версия этого браузера – Opera 11.51 – с английским языком интерфейса, нажмите кнопку с надписью Opera в левом верхнем углу. Наведите в выпадающем списке на “Settings” и выберите “Preferences”. Откроется окно, в первой вкладке которого “General” внизу предлагается выбрать язык для Оперы и веб-страниц. Из предложенного списка выберите «Русский (ru)» и нажмите «ОК». Схема смены языка меню в других версиях Оперы выглядит примерно так же – войдите в «Настройки» (“Settings” или “Tolols”) и нажмите “Preferences”.
2
Нажмите “Details”, если в списке не было русского языка, или если язык не изменился. Такое может быть из-за сбоев в программе, когда указан русский язык, но стоит путь на файл с английским языком, который необходимо поменять на русский. В открывшемся окне нажмите кнопку “Choose”, выберите диск, на котором установлена Опера, найдите папку под названием Opera. Внутри будет располагаться папка locale, где хранятся языковые файлы для Оперы. Выберите папку “ru” и откройте единственный файл в ней под названием ru.lng. Нажмите “ОК”, чтобы переключить на русский язык.
3
Открыть общие настройки Оперы и переключить Оперу на русский язык можно быстрее с помощью сочетания клавиш Ctrl и F12. Далее следуйте инструкциям, приведенным выше.
4
Если язык интерфейса совершенно вам не знаком, выбирайте в выпадающем списке в левом верхнем углу четвертую снизу строку, нажимайте на первый предложенный пункт, либо нажмите Ctrl+F12. Откроются общие настройки, внизу окна вы сможете поменять язык по такой же схеме.
5
Если в папке нет файла с русским языком, скачайте русскую версию браузера.
6
Если вас интересует не язык интерфейса браузера, а язык открываемых веб-страниц, на которых невозможно ничего понять, возможно, дело в кодировке. В левом верхнем углу нажмите на кнопку “Opera”, выберите пункт «Страница», в котором найдите «Кодировка» и нажмите «Кириллица – Автоопределение».
Источники:
  • поменять язык опера мини

Совет 8: Как установить программу Опера

Веб-браузер Opera – одна из самых популярных программ для интернет серфинга на сегодняшний день. Она очень быстрая, легкая, не требующая чрезмерных системных ресурсов. Кроме того, Опера очень удобна и проста в использовании. Установить ее на свой компьютер сможет даже самый неопытный пользователь. Для этого достаточно выполнить ряд простых шагов.
Инструкция
1
Прежде чем начинать саму установку, скачайте из интернета установочный файл программы. Для этого зайдите на сайт производителя по адресу www.opera.com. Хотя браузер Opera является разработкой норвежской компании, он имеет полностью русскоязычные локализованные версии. Если вы находитесь в России, то страница сайта тоже загрузится на русском языке.
2
На главной странице сайта, в верхней ее части найдите большую кнопку с надписью «Загрузить версию для Windows». Если ваш компьютер работает на этой операционной системе, нажмите ее и скачайте на свой жесткий диск установочный файл программы. Если у вас иная ОС, соответствующие версии браузера вы увидите на той же странице немного ниже. Установочный файл занимает всего 13-14 Мб.
3
Перед установкой Opera закройте все ранее открытые на вашем компьютере приложения (компьютерные программы). Откройте папку, в которую вы сохранили установочный файл Opera. Вы сможете его опознать по большой красной букве «О», использующейся в качестве иконки, и расширению .exe. Дважды кликните по файлу мышкой или откройте его через контекстное меню, выпадающее при нажатии правой кнопки мыши.
4
В первую очередь перед вами откроется служебное окно для выбора языка установки. По умолчанию это будет русский. Выберите подходящий вам язык и нажмите кнопку «Ок». У вас запустится программа-мастер установки, о чем появится соответствующее сообщение. В открывшемся окне мастера нажмите кнопку «Далее».
5
Следующее окно – «Лицензионное соглашение браузера Opera». Поскольку Опера распространяется бесплатно, вам не нужно платить за нее или вводить каких-либо ключей и кодов. Просто нажмите кнопку «Я принимаю». Запустится процесс непосредственной установки программы. Не вмешивайтесь в него и не работайте в этот момент с другими программами, просто немного подождите.
6
После окончания процесса установки у вас на экране появится окно с сообщением об этом. Нажмите в нем кнопку «Готово» и выйдите из программы мастера. Найдите на рабочем столе компьютера значок браузера Opera (большая красная буква «О») и запустите программу двойным щелчком мышки. По умолчанию у вас первоначально загрузится страница сайта разработчиков с информацией о возможностях браузера и его опциях. Если вы ранее никогда не работали с этой программой, прочитайте предложенные сведения. Они помогут вам лучше ориентироваться в программе и правильно ее настроить в соответствии с вашими потребностями.
Источники:
  • Официальный сайт браузера Opera

Совет 9: Как настроить оперу на языки

Большинство пользовательских приложений имеют широкое распространение в самых разных странах. Возникающий при этом, языковой вопрос давно получил решение. Перевод программ на языки других стран происходит с помощью загрузки соответствующего языкового плагина. В популярном браузере Opera также реализована поддержка разноязычных плагинов. С помощью несложной настройки программы интерфейс приложения становится понятным любому человеку. Для этого лишь необходимо, чтобы разработчик предоставил в установочном пакете браузера плагин для перевода Opera на ваш язык.
Инструкция
1
Запустите приложение Opera. Откройте основное меню браузера «Инструменты», выберите там пункт «Общие настройки…». На экране покажется окно настроек браузера. Щелкните в нем на вкладку «Основные».
2
Внизу данного окна имеется раздел установки пользовательских языковых предпочтений. Откройте в данном разделе выпадающий список «Язык» и найдите в нем название нужного языка. Выберите его для отображения в окне.
Как настроить <b>оперу</b> на <strong>языки</strong>
3
Иногда в представленном списке может не оказаться строки с наименованием вашего языка. В данном случае подгрузите соответствующий плагин в программу самостоятельно. Для этого в разделе языков нажмите кнопку «Настройки». Далее в новом окне задайте путь и укажите имя файла-плагина с расширением *.lng, в котором содержатся необходимые языковые настройки. Кнопкой «Ок» выберите плагин для установки в браузер Opera.
4
После всех проведенных изменений в окне основных настроек приложения нажмите на кнопку «Ок». Приложение тут же обновит свой интерфейс, переведя все надписи на выбранный вами язык.
Видео по теме
Полезный совет
Если файла с плагином у вас нет, запросите о нем разработчика приложения. Или найдите самостоятельно на сайте производителя браузера.
Видео по теме
Источники:
  • как настроить оперу мини
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше