Совет 1: Как подключить телевизор к системному блоку

Огромное количество киноманов предпочитает смотреть фильмы высокого качества на больших экранах. Чтобы не тратить деньги на дорогостоящий Blu-Ray плеер, многие подключают телевизор непосредственно к компьютеру.
Как подключить телевизор к системному блоку
Вам понадобится
  • кабель HDMI-HDMI, переходник DVI-HDMI.
Инструкция
1
Для подключения телевизора к системному блоку компьютера можно использовать несколько различных вариантов. Для начала выберите порт в телевизоре, к которому вы будете подключать видеокарту вашего ПК. Существует несколько основных разъемов, которые предназначены для передачи цифрового или аналогового сигнала. К первому типу относятся порты DVI и HDMI, ко второму – S-video и VGA.
2
Если вы счастливый обладатель современного мощного компьютера, то вам повезло. Вероятнее всего, ваша видеокарта уже оснащена портом HDMI. В таком случае вам достаточно приобрести кабель формата HDMI-HDMI и соединить компьютер с телевизором.
3
В относительно старых моделях видеокарт присутствует два разъема: VGA и DVI. Специально для таких случаев придумали переходник DVI-HDMI. Подключите его к видеокарте, вставьте в него кабель HDMI-HDMI и соедините его с телевизором.
4
Учтите важный момент: у многих моделей видеоадаптеров порт DVI не передает звук, в отличие от HDMI-разъема. В данной ситуации, вам необходимо приобрести кабель со звуковым разъемом (3,5 мм) на обоих концах. Подключите его порту Audio Out в звуковой карте и гнезду Audio In в телевизоре.
5
Недостаточно просто соединить между собой телевизор и системный блок. Необходимо еще настроить параметры изображения. Включите компьютер. Кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу. Перейдите к пункту «Разрешение экрана». Сверху вы увидите значки двух дисплеев. Выберите тот, который символизирует телевизор.
6
Если вы хотите расширить рабочую область, то выберите пункт «Расширить экраны». Если же вам требуется получить идентичное изображение на обоих экранах, то выберите пункт «Дублировать эти экраны».
7
Не все модели видеокарт поддерживают двухканальный режим работы. Вы можете узнать об сразу после загрузки Windows: на экране телевизора будет отображаться только фоновая картинка рабочего стола. В таких случаях кликните по значку, символизирующему телевизор, и выберите пункт «Сделать этот экран основным».

Совет 2: Как подключить аналоговый телевизор к компьютеру

Смотреть фильмы на маленьком дисплее ноутбука или стационарного компьютера не так приятно, как на большом экране телевизора, пусть он даже и не жидкокристаллический или плазменный. Подключить компьютер можно практически к любому аналоговому телевизору.
Подключить компьютер можно практически к любому аналоговому телевизору.
Вам понадобится
  • Кабель S-Video
Инструкция
1
Для подключения следует использовать разъем S-Video, который можно найти почти на любой видеокарте стационарного компьютера или ноутбука, а также на большинстве моделей аналоговых телевизоров. Соединив компьютер и телевизор с помощью кабеля S-Video, можно продублировать изображение, однако звук будет идти со звуковой карты компьютера.
2
Включите компьютер и телевизор, а затем подключите кабель S-Video к обоим устройствам. Изображение начнет передаваться, но чтобы оно появилось на экране телевизора, следует выполнить настройку канала.
3
Следуя руководству по эксплуатации телевизора, выполните поиск нового канала. Среди прочих сигналов поступающих через телевизионную антенну, вы обнаружите и видеосигнал, который передается с видеокарты компьютера. Зафиксируйте канал в память телевизора и наслаждайтесь просмотром!
Видео по теме
Источники:
  • компьютер к аналоговому телевизору

Совет 3: Как подключить телевизор к видеокарте компьютера

Несмотря на то, что определенная категория мониторов может поддерживать видео высокого разрешения, многие предпочитают смотреть любимые фильмы на телевизоре. Чтобы не покупать дорогостоящие проигрыватели или внешние жесткие диски, можно подключить системный блок компьютера к телевизору.
Как подключить телевизор к видеокарте компьютера
Вам понадобится
  • кабель DVI-HDMI.
Инструкция
1
Начните с выбора разъема в телевизоре, к которому вы будете подключать видеокарту. Ни для кого не секрет, что существует аналоговый и цифровой видеосигнал. Для передачи первого типа предназначены порты VGA, S-video и SCART, а для второго – DVI и HDMI. В видеокартах вы можете встретить все эти разъемы, кроме SCART. Его отбросим сразу.
2
В той ситуации, когда цель подключения телевизора – это просмотр видео высокого разрешения, разумнее всего использовать цифровые каналы. Т.е. остается выбрать между HDMI и DVI портами. Дело в том, что только новые видеоадаптеры оснащены портом HDMI. Но существует специальный кабель-переходник передачи цифрового сигнала DVI-HDMI.
3
Соедините телевизор с видеокартой компьютера при помощи вышеописанного кабеля. Учтите, что можно использовать кабель HDMI-HDMI и переходник с DVI на HDMI. Включите телевизор, откройте меню настроек и выберите требуемый порт в качестве основного источника сигнала.
4
Включите компьютер и дождитесь запуска операционной системы. Откройте панель управления. Перейдите к меню «Оформление и персонализация». Выберите пункт «Подключение к внешнему дисплею».
5
Перед вами появится окно с изображением двух экранов в верхней части. Дальнейшие настройки зависят от того, какую цель вы преследуете, подключая компьютер к телевизору.
6
Если вы планируете просматривать видео на экране телевизора и одновременно с этим работать за компьютером, то выберите пункт «Расширить экран». Запустите видеопроигрыватель и переместите его окно за пределы монитора. Он должен отобразиться на экране телевизора.
7
Если вы хотите одновременно воспроизвести видео на обоих экранах, то выберите пункт «Дублировать эти экраны». Эта функция будет работать только с видеокартами, поддерживающими двухканальный режим.
Видео по теме
Источники:
  • как подключить телевизор к компьютеру одновременно в 2018

Совет 4: Как подключить телевизор к компьютеру через HDMI

Подключить телевизор к компьютеру через HDMI можно с помощью соответствующего кабеля, подсоединив одно устройство к другому через специальный разъем. Кроме того, потребуется применить некоторые настройки.
Вы можете подключить телевизор к компьютеру через HDMI
Инструкция
1
Приобретите кабель HDMI-HDMI подходящей длины, чтобы можно было подключить телевизор к компьютеру. Если у вашего телевизора нет данного разъема, можно купить переходник с DVI-Out и предварительно подсоединить к порту HDMI-In. Компьютер или ноутбук также должен иметь порт HDMI, в противном случае установить соединение не получится.
2
Подключите к подходящему порту компьютера кабель HDMI-HDMI, второй конец которого соедините с соответствующим портом телевизора. Включите телевизор и компьютер. На пульте ТВ найдите кнопку «Источник сигнала» (TV Input) и нажмите ее. В появившемся меню укажите в качестве источника сигнала выход HDMI (если подключение выполнено правильно, данный пункт, скорее всего, будет подсвечен). Через несколько секунд после этого вы увидите на экране изображение вашего рабочего стола операционной системы, и это говорит о том, что вам удалось подключить телевизор к компьютеру через HDMI.
3
Если изображение с компьютера все-таки не появилось на экране телевизора, кликните правой кнопкой мыши в любом месте рабочего стола системы и выберите пункт «Разрешение экрана» или «Оформление и персонализация» (в зависимости от версии Windows). Нажмите кнопку «Найти» рядом с изображением и номером вашего монитора. После этого кликните по меню «Экран» и в появившемся списке выберите подключенный телевизор, затем нажмите «Дублировать на этот экран». Кликните «Применить» и «ОК». Теперь ваш компьютер будет подключен к телевизору через HDMI.
4
Помните, что для передачи с компьютера на телевизор не только изображения, но и звука нужно выполнить несколько дополнительных действий. Сначала приобретите кабель AUX и подключите его с одного конца к порту Audio-Out компьютера и к с другого конца к разъему Audio-In телевизора (название и расположение разъемов зависит от модели устройства).
5
Перейдите в меню «Пуск» операционной системы и откройте «Панель управления», затем кликните по значку «Звук». Если аудио-кабель был подключен правильно, вы увидите среди доступных звуковых устройств выход на телевизор. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Использовать по умолчанию». Теперь вы сможете не только насладиться просмотром изображения с монитора на экране телевизора, но и слушать на нем звуки, воспроизводимые операционной системой.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 3
написал
нахрена надо покупать переходник DVI-HDMI когда можно купить кабель DVI-HDMI,разницы нет никакой,только пустая трата денег на переходник
написал
У меня вот такая проблема: Подключаю компьютер (Системный блок) к телевизору через hdmi кабель,но он картину не выводит. На компе меняю отображение экранов- Все равно картинка не выводится на телевизор.
Подключил ноут к телевизору, через тот же hdmi, картинка сразу отобразилась. Помогите пожалуйста решить проблему, чтобы я мог отобразить картинку с компа на телевизор.
написал
подключил системнк к телевизору через DVI-HDMI кабель. загрузка идет и все видно. но при обычной загрузке после экрана запуска винды сигнал теряется. в безопасном режиме все работает
Осталось символов: 500