Совет 1: Как подключить кабельное телевидение к компьютеру

Сегодня сложно обойтись без телевидения. Оно служит средство информации и развлечения. Кабельное телевидение обеспечивает более высокое качество телесигнала. Этот вид ТВ можно просматривать и на компьютере.
Вам понадобится
  • - приложение Windows Media Center;
  • - коаксиальный и оптоволоконный кабель;
  • - ТВ-тюнер;
  • - абонентская приставка;
  • - Станция APS;
  • - выпрямитель напряжения;
Инструкция
1
Первым делом необходимо выбрать оператора-поставщика. Обратите внимание на все пункты договора: порядок расторжения, сроки оплаты и условия подключения.
2
Приобретите необходимый метраж оптоволоконного или коаксиального кабеля. Если в вашем персональном компьютере отсутствует встроенный ТВ-выход, купите ТВ-тюнер и абонентскую приставку.
3
Подключите ТВ-тюнер к материнской плате вашего персонального компьютера. Скачайте с сайта производителя «свежие» драйверы и установите их. Выполните перезагрузку операционной системы, чтобы обновления вступили в силу.
4
Абонентскую приставку подключите к персональному компьютеру и к источнику питания. Установите выпрямитель напряжения и станцию APS, чтобы избежать перебоев с напряжением. Вы можете подключать к кабельному телевидению неограниченное количество компьютеров в вашей квартире, так как оплачиваете только точку доступа.
5
Подключите кабель от точки доступа к абонентской приставке, а от нее - к ТВ-тюнеру. Укладывайте кабель так, чтобы избежать его механических повреждений (желательно под плинтус).
6
Зайдите в «Пуск» и выберите «Выполнить». Далее найдите команду «Настройки ТВ-выхода» и выполните настройку сигнала от источника. Для предотвращения его блокировки, отключите брандмауэр.
7
Зайдите в программное обеспечение Windows Media Center. Откройте вкладку телепередачи. В появившемся диалоговом окне вам будет доступна настройка телеканалов. Вы можете с помощью данной программы записывать на ваш персональный компьютер телепередачи и просматривать их позднее.

Совет 2: Как открыть свое кабельное тв

Кабельное телевидение уже прочно вошло в быт любителей «заглянуть в телеящик». Оно пришло на смену эфирному, в один момент сделав ненужными громоздкие и неуклюжие телеантенны. Как же открыть свое кабельное ТВ?
Инструкция
1
Реально оцените перспективы открытия в вашем населенном пункте кабельного телевидения. Если это небольшой город, то здесь, с одной стороны, практически не будет конкуренции, но с другой стороны и количество абонентов может быть невелико, что не покроет всех затрат на открытие.
2
Рассчитайте сразу примерную абонентскую плату с учетом протяжки кабеля от распределительного центра до места жительства среднестатистического абонента. Это расстояние не должно превышать 4-х километров.
3
Составьте грамотный бизнес план и привлеките инвесторов к вашему проекту. Но выбирайте инвесторов с известной осторожностью. Если вы сами хотите руководить предприятием, а не спустить все на тормозах, передав управление бизнесом им. Обычно такой бизнес достигает точки безубыточности в течение 5-7 месяцев, а построение сети займет не менее 3-х месяцев.
4
Зарегистрируйте юридическое лицо в налоговых органах, получите коды статистики и выписку из ЕГРЮЛ. Откройте счета в банках.
5
Заключите договор с ретрансляционным центром в вашем городе на случай выхода из строя спутниковой связи (всякое бывает). Заключите договор и с РАО ЕЭС.
6
Подыщите помещение для офиса и монтажной. Помещение для офиса арендовать лучше в центре. Закупите все необходимое оборудование, инструменты.
7
Проведите собеседование с претендентами на должности офисных служащих, менеджеров и монтажников. При трудоустройстве монтажников обязательно попросите их пройти небольшой теоретический тест.
8
Заключите договоры с местными изданиями и представителями центральных газет и журналов о выпуске программ. Если в вашем городе существует бесплатное рекламно-информационное издание, попробуйте договориться с ним.
9
Организуйте рекламную кампанию. Не жалейте денег на стенды, растяжки, буклеты и листовки. Чем красочнее и разнообразнее будет реклама вашего ТВ, тем охотнее к вам потянутся абоненты.

Совет 3: Как открыть кабельное телевидение

Телевидение является одним из наиболее распространенных средств массовой информации, доступных даже в самых удаленных уголках нашей страны. Однако деятельность по осуществлению телевизионного вещания является лицензируемой в соответствии с Федеральным законом «О связи».
Инструкция
1
Если вы решили открыть кабельное телевидение, будьте готовы к тому, что первым шагом будет получение лицензии. Это обязательный процесс для операторов телевизионного вещания. Лицензию на услуги связи для целей кабельного вещания вы можете получить как на отдельные населенные пункты, так и на целые субъекты Российской Федерации.
2
Для получения лицензии обратитесь в подразделение Федеральной службы по надзору в связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Сокращенно этот орган называется "Роскомнадзор". Там принимают заявки, рассматривают их и выдают лицензии. Учтите, что заниматься деятельностью в сфере телевизионного вещания могут только юридические лица. Если вы зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя, придется оформить юридическое лицо.
3
Процесс получения лицензии на услуги связи для целей кабельного телевидения не слишком сложный. Вам необходимо представить в Роскомнадзор следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- учредительные документы;
- выписку из ЕГРЮЛ не позднее 3-х месяцев;
- свидетельства о регистрации СМИ на телепрограмму или договор с учредителем СМИ;
- платежные документы об оплате государственной пошлины;
- операторскую лицензию (на услуги связи для целей кабельного вещания) или договор с таким оператором. Копии всех перечисленных документов должны быть заверены нотариально.
4
За предоставление лицензии связи для целей кабельного вещания вам придется заплатить государственную пошлину в размере 2600 руб. Рассмотрение заявки в Роскомнадозре осуществляется в течение 75 дней. После принятия решения в ваш адрес будет направлено уведомление, в котором будет указан номер лицензии. Именно с этого момента вы можете начинать работу. Непосредственно бланк лицензии изготавливается в течение 45 дней после принятия решения.
Видео по теме
Источники:
  • лицензия кабельное телевидение

Совет 4: Как отключить кабельное ТВ

На сегодняшний день услугами компаний, которые обеспечивают подключение кабельного телевидения, пользуются все больше и больше людей. Само кабельное телевидение представляет собой модель телевизионного вещания, передача сигнала которого происходит на высоких частотах, а передается сам сигнал при помощи специального кабеля.. Если вы больше не нуждаетесь в подобных услугах, то порядок расторжения договора таков.
Инструкция
1
Внимательно ознакомьтесь с условиями контракта (или договора), который был заключен при подключении кабельного телевидения.
2
Позвоните в офис компании, которая занималась подключением кабельного телевидения и поставьте в известность менеджера о том, что вы намерены отказаться от данного вида сервиса. В некоторых компаниях расторгнуть услуги можно непосредственно по телефону.
3
Зайдите на сайт компании, которая занималась подключением кабельного телевидения и скачайте специальную форму отказа от использования кабельного телевидения. В данной форме заполните все обязательные поля (это фамилия, имя и отчество лица, на которое был оформлен договор подключения кабельного телевидения, адрес проживания), при необходимости укажите причину отказа.
4
Посетите офис компании, которая является непосредственным лицом по предоставлению услуги подключения и обеспечения кабельного телевидения и напишите заявление об отказе использования кабельного телевидения. Зарегистрируйте заявление в журнале входящих документов.
5
По истечению трех рабочих дней после оформления заявления об отказе от получения услуг кабельного телевидения, проверьте, действительно ли предоставление данных услуг было приостановлено (во избежание начисления штрафов за неуплату).
6
Оплатите все соответствующие расходы, которые были понесены оператором (то есть компанией, которая предоставляла услуги подключения кабельного телевидения). Напишите заявление об отказе в пользовании данных услуг, и отключение от кабельного телевидения будет осуществлено не позднее одного рабочего дня с получения и регистрации данного объявления.
Полезный совет
Не стесняйтесь звонить повторно в компанию в том случае, если вам кажется, что отключение от услуги не произошло. Это всего лишь вежливая настойчивость.
Полезный совет
используйте оптоволоконный кабель
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше