Совет 1: Как подключить кабельное телевидение бесплатно

Как подключить кабельное ТВ бесплатно – вопрос, с которым сталкиваются многие граждане. Существует несколько видов подключения кабельного ТВ: платно и бесплатно; путем подачи заявки в соответствующее отделение в городе или самостоятельно. Мы рассмотрим с вами способ самостоятельного бесплатного подключения кабельного ТВ на все телевизоры в квартире или доме.
подключить кабельное ТВ бесплатно
Инструкция
1
Если в вашем доме уже имеется кабельное ТВ у вас или у ваших соседей, то достаточно будет грамотно произвести работы по разводке кабеля и тогда смотреть кабельное ТВ вы сможете на всех телевизорах, наслаждаясь прекрасными каналами. Что для этого нужно?
2
Обычно антенна для спутникового ТВ располагается на крыше дома и имеет несколько каналов для прокладки кабелей. Если такие каналы не «забиты», вы можете смело приступать к следующим действиям.
3
Первое, что следует сделать – это закупить необходимое количество кабеля и другие устройства, такие как сплиттер, мультисвич, диплексор и конвертор. Все это можно приобрести на рынке или в специализированном магазине.
4
Следующий этап - проводка кабеля. У вас должно быть три кабеля, зеленого, желтого и красного цвета. Красный кабель проводится от антенны до щитка, который обычно находится на площадке или у входа, а потом от щитка до каждого требуемого телевизора. Такой кабель служит для получения спутникового сигнала. Зеленый кабель тянется по примеру первого и служит для передачи сигнала коллективной антенны, а третий вид кабеля (желтый) проходит от щитка ко всем телевизорам в комнатах, которые следует подключить.
5
К антенне на крыше проводится такое количество кабелей, какое количество независимых точек вы планируете сделать и плюс один кабель (зеленый) для коллективной (эфирной) антенны. В последующем при помощи мультисвича вы сможете увеличить количество кабелей до нужного.
6
Таким образом, к примеру, на 3 телевизора вам понадобится протянуть от антенны на крыше до щитка 3 кабеля по одному для каждой вашей точки доступа и плюс 1 кабель общий для эфирной антенны. В то же время от щитка до каждой точки должно идти по 3 кабеля, то есть в сумме, на 3 телевизора – 9 кабелей. Один кабель для спутникового сигнала, второй – для эфирного и третий для параллельного подключения.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует знать, что для каждой точки подключения вам понадобится приобрести дополнительный ресивер + карту доступа, что обычно составляет большую часть стоимости всей системы. Именно поэтому, целесообразно подключать в одной квартире – 1-2 телевизора, так как 5 или больше одновременно смотреть вы равно не будете.
Источники:
  • как узнать какое у меня кабельное

Совет 2: Как организовать кабельное телевидение

Каждому, кто задумал организовать сеть кабельного телевидения, необходимо принять во внимание множество деталей. Некоторые из моментов, которые следует учесть, лежат на поверхности, но многие важные нюансы могут ускользнуть из поля зрения. Чтобы проект имел успех и был востребован, начните его с планирования. Хороший бизнес-план позволит быстро оценить, насколько кабельное телевидение будет рентабельным.
Как организовать кабельное телевидение
Инструкция
1
Оцените востребованность кабельного телевидения в том районе, где вы планируете его создать. Интерес к такому виду услуг могут сегодня проявить жители небольших населенных пунктов, удаленных от областных центров и крупных городов. Речь идет о сельских поселениях и поселках городского типа. Выход кабельного телевидения на окупаемость здесь обычно составляет от трех до девяти месяцев.
2
Проведите опрос среди жителей населенного пункта, чтобы выяснить их заинтересованность в наличии кабельного телевидения. Оцените примерную тематику предполагаемого вещания. Учитывайте также уровень платежеспособности населения, это поможет скорректировать раздел бизнес-плана, касающийся финансового планирования.
3
Определите в первых разделах плана, что именно кабельный оператор будет предлагать абонентам, каковы цели и дальнейшие перспективы организации телевидения. Учтите возможные изменения в технологиях кабельного вещания, которые могут произойти в течение ближайших трех-пяти лет.
4
Оцените объем рынка услуги. Ответьте на следующие вопросы: на какого именно потребителя будет ориентировано кабельное вещание, имеет ли рынок потенциал роста, есть ли конкуренты и каковы ваши конкурентные преимущества (низкая абонентская плата, более широкой ассортимент программного вещания и так далее).
5
Определите, каким образом будет предоставляться услуга. Насколько широкая инфраструктура потребуется для организации кабельного телевидения в данных условиях? Какова примерная протяженность коммуникационных сетей? Существуют ли неустранимые технические препятствия для реализации проекта? Постарайтесь учесть максимально большое число возможных «подводных камней».
6
Продумайте источники наполнения телевизионных каналов. Определите, какое именно оборудование для этого понадобится. Выясните, кто сможет предоставить каналы связи для передачи данных и телефонии.
7
Определите потребности проекта в персонале. Назначьте человека, который будет осуществлять организацию текущих дел на кабельном телевидении. Подберите человека, который сможет заниматься технической стороной вещания, включая устранение возможных сбоев и неполадок в системе.
8
Составьте смету организации телевидения и внесите ее в финансовую часть плана. Определите основные и запасные источники финансирования. Просчитайте примерные сроки окупаемости проекта, принимая во внимание факторы риска и возможные форс-мажорные обстоятельства, включая падение спроса на услуги и появление конкуренции. После сведения основных моментов плана воедино переходите к его осуществлению.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500