Совет 1: Как подключить кабельное телевидение бесплатно

Как подключить кабельное ТВ бесплатно – вопрос, с которым сталкиваются многие граждане. Существует несколько видов подключения кабельного ТВ: платно и бесплатно; путем подачи заявки в соответствующее отделение в городе или самостоятельно. Мы рассмотрим с вами способ самостоятельного бесплатного подключения кабельного ТВ на все телевизоры в квартире или доме.
Инструкция
1
Если в вашем доме уже имеется кабельное ТВ у вас или у ваших соседей, то достаточно будет грамотно произвести работы по разводке кабеля и тогда смотреть кабельное ТВ вы сможете на всех телевизорах, наслаждаясь прекрасными каналами. Что для этого нужно?
2
Обычно антенна для спутникового ТВ располагается на крыше дома и имеет несколько каналов для прокладки кабелей. Если такие каналы не «забиты», вы можете смело приступать к следующим действиям.
3
Первое, что следует сделать – это закупить необходимое количество кабеля и другие устройства, такие как сплиттер, мультисвич, диплексор и конвертор. Все это можно приобрести на рынке или в специализированном магазине.
4
Следующий этап - проводка кабеля. У вас должно быть три кабеля, зеленого, желтого и красного цвета. Красный кабель проводится от антенны до щитка, который обычно находится на площадке или у входа, а потом от щитка до каждого требуемого телевизора. Такой кабель служит для получения спутникового сигнала. Зеленый кабель тянется по примеру первого и служит для передачи сигнала коллективной антенны, а третий вид кабеля (желтый) проходит от щитка ко всем телевизорам в комнатах, которые следует подключить.
5
К антенне на крыше проводится такое количество кабелей, какое количество независимых точек вы планируете сделать и плюс один кабель (зеленый) для коллективной (эфирной) антенны. В последующем при помощи мультисвича вы сможете увеличить количество кабелей до нужного.
6
Таким образом, к примеру, на 3 телевизора вам понадобится протянуть от антенны на крыше до щитка 3 кабеля по одному для каждой вашей точки доступа и плюс 1 кабель общий для эфирной антенны. В то же время от щитка до каждой точки должно идти по 3 кабеля, то есть в сумме, на 3 телевизора – 9 кабелей. Один кабель для спутникового сигнала, второй – для эфирного и третий для параллельного подключения.

Совет 2: Как подключить кабель к телевизору

Как показывает опыт, для того, чтобы смотреть телевизор в любой комнате квартиры, порой недостаточно приобретения самого телевизора. Вам может понадобиться дополнительный кабель к телевизору, подключить который вполне можно самостоятельно. Для этого не обязательно иметь за спиной большой запас знаний технического плана, так как справиться с подключением можно, следуя простой инструкции.
Вам понадобится
  • телевизионный кабель нужной длины, крепежные инструменты, пластиковый плинтус (если нужно спрятать кабель).
Инструкция
1
Определитесь с тем, при помощи какого способа вы будете подключать кабель, сколько разъемов вам понадобится, и как вы будете скрывать лишнюю длину.
2
Возьмите кабель с прикрепленным к нему разъемом, проверьте качество передаваемого сигнала, проведите так называемую диагностику подключения. После того, как все будет проведено, протяните кабель на требуемое расстояние.
3
Укрепите кабель специальными креплениями, которые можно купить в специализированном магазине. Для кабеля стоит подбирать те крепления, которые будут соответствовать цвету помещения. Стоит протягивать кабель для подключения вдоль ковра или за большими предметами мебели. Нельзя ставить мебель на кабель и допускать нахождение его в том месте, где он будет подвергаться постоянному воздействию влаги, например, около цветов.
4
Скройте кабель в плинтус при закрытом подключении. Прикрепите плинтус вдоль стенки, затем за одну из его частей (внутреннюю) специальным степлером прикрепите кабель к плинтусу. После этого закройте его второй частью. Такой плинтус может быть подобран в соответствии с цветом пола или стенки, прослужит он довольно долго. К тому же в него можно спрятать длинный кабель.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите подключить кабель к телевизору, стоит обратить внимание на возможность перебрасывания кабеля из одной комнаты в другую в случае необходимости. Перед тем, как подключить кабель, обратите внимание на возможность присоединения к его окончанию нескольких различных разъемов, с помощью которых можно подключить к телевизору разные устройства.
Полезный совет
Помните, что кабель, который подключается к вашему телевизору, должен соответствовать многочисленным параметрам. Это не только его сечение, длина, позволяющая смотреть телевизор в любой комнате квартиры, но и так называемое старение кабеля. Дело в том, что примерно раз в семь-девять лет кабель нужно менять, так как происходит качественно новый скачок в развитии телевещательных технологий. Качество передаваемого сигнала по этой причине может падать, а изображение в процессе передачи пропадать и теряться. К тому же при подключении кабеля стоит провести диагностику. Перед тем, как провести кабель и подключить его к телевизору, необходимо определить, какой способ подключения вы будете использовать – закрытый (при котором кабель скрывается в стене или под специальным плинтусом) или открытый (кабель просто проводят под ковром или вдоль стены).
Источники:
  • подключение кабеля к телевизору

Совет 3: Как сделать кабельное ТВ

Кабельное телевидение – это модель телевизионного вещания, в которой телесигнал распространяется с помощью высококачественного сигнала, передаваемого через кабель. Развитие телевизионных технологий привело к тому, что существует большой выбор компаний, которые предоставляют данную услугу.
Инструкция
1
Чтобы провести в ваш дом кабельное телевидение, первым делом, нужно выбрать компанию-поставщика и заключить с ней договор. Внимательно изучите все пункты договора, например, входит ли в стоимость подключения прокладка кабеля внутри квартиры, настройка каналов, техническая поддержка и т.п. Также обратите внимание, в каком порядке расторгается договор.
2
После того, как вы заключили договор, вам нужно приобрести необходимый метраж кабеля для прокладки его внутри квартиры. Также купите разветвитель, если у вас в квартире несколько телевизоров. Доплачивать за это дополнительно не нужно, так как вы платите за точку доступа. Кабель можно использовать как коаксиальный, так и оптоволоконный.
3
Проложите кабель, желательно «запасовать» его под плинтус, чтобы избежать в дальнейшем его механических повреждений. Установите разветвители и подключите к одному выходу источник сигнала, а к другому - кабели, которые будут подключены к телевизору.
4
Если имеется дополнительная телеприставка, то подключите и ее к ТВ-приемнику. С помощью нее вы можете записывать телепрограмму, ставить на паузу передачу, идущую в прямом эфире, и продолжать просмотр через некоторое время именно с этого места. Настройте каналы и наслаждайтесь просмотром.
5
Также можно подключить кабельное телевидение к вашему персональному компьютеру. Приобретите ТВ-тюнер. Подключите его к компьютеру и автоматически установите необходимые драйверы. Соедините ТВ-тюнер и абонентскую приставку при помощи инфракрасного передатчика. Далее на ПК зайдите в «Пуск» и нажмите «Выполнить». Введите команду «Настройка ТВ-сигнала». В появившемся диалоговом окне будет доступно меню настройки кабельного телевидения. Запрограммируйте нужные вам каналы, настройте четкость и сохраните. Можете приступать к просмотру.

Совет 4: Как открыть свое кабельное тв

Кабельное телевидение уже прочно вошло в быт любителей «заглянуть в телеящик». Оно пришло на смену эфирному, в один момент сделав ненужными громоздкие и неуклюжие телеантенны. Как же открыть свое кабельное ТВ?
Инструкция
1
Реально оцените перспективы открытия в вашем населенном пункте кабельного телевидения. Если это небольшой город, то здесь, с одной стороны, практически не будет конкуренции, но с другой стороны и количество абонентов может быть невелико, что не покроет всех затрат на открытие.
2
Рассчитайте сразу примерную абонентскую плату с учетом протяжки кабеля от распределительного центра до места жительства среднестатистического абонента. Это расстояние не должно превышать 4-х километров.
3
Составьте грамотный бизнес план и привлеките инвесторов к вашему проекту. Но выбирайте инвесторов с известной осторожностью. Если вы сами хотите руководить предприятием, а не спустить все на тормозах, передав управление бизнесом им. Обычно такой бизнес достигает точки безубыточности в течение 5-7 месяцев, а построение сети займет не менее 3-х месяцев.
4
Зарегистрируйте юридическое лицо в налоговых органах, получите коды статистики и выписку из ЕГРЮЛ. Откройте счета в банках.
5
Заключите договор с ретрансляционным центром в вашем городе на случай выхода из строя спутниковой связи (всякое бывает). Заключите договор и с РАО ЕЭС.
6
Подыщите помещение для офиса и монтажной. Помещение для офиса арендовать лучше в центре. Закупите все необходимое оборудование, инструменты.
7
Проведите собеседование с претендентами на должности офисных служащих, менеджеров и монтажников. При трудоустройстве монтажников обязательно попросите их пройти небольшой теоретический тест.
8
Заключите договоры с местными изданиями и представителями центральных газет и журналов о выпуске программ. Если в вашем городе существует бесплатное рекламно-информационное издание, попробуйте договориться с ним.
9
Организуйте рекламную кампанию. Не жалейте денег на стенды, растяжки, буклеты и листовки. Чем красочнее и разнообразнее будет реклама вашего ТВ, тем охотнее к вам потянутся абоненты.

Совет 5: Как подключить три телевизора к одной антенне

Редко какая семья в наши дни держит дома всего один телевизор. Но антенна обычно имеется всего одна. Для подключения к одной антенне до трех телевизоров служит специальный прибор - так называемый КРАБ.
Инструкция
1
Приобретите в хозяйственном магазине прибор КРАБ (Кабельный Разветвитель Абонентский Бытовой), имеющий один вход и три выхода. Вместо него можно купить и аналогичный импортный разветвитель. Наиболее распространены среди них польские и немецкие.
2
Выбирая разветвитель, обратите внимание на верхнюю границу его частотного диапазона. Кабельные операторы сегодня нередко из-за нехватки места задействуют самые высокочастотные каналы диапазона ДМВ. На них способен настроиться не всякий телевизор, а уж производители разветвителей о существовании этих каналов могут и вовсе не подозревать. Границы диапазона частот обычно указаны на корпусе прибора либо в его инструкции.
3
Проведите кабели от всех трех телевизоров к месту установки прибора. На концах всех кабелей со стороны телевизоров установите антенные штекеры, но к телевизорам их пока не подключайте. Очень важно, чтобы штекеры не были подключены во время установки ни к одному их аппаратов, иначе вас может ударить током, проходящим через помехоподавляющие конденсаторы их блоков питания. Само место установки прибора выберите таким, чтобы до него дотягивался кабель от антенны.
4
Подключение кабелей к самому КРАБу осуществляйте в зависимости от его конструкции. Некоторые из них имеют гнезда, рассчитанные на подключение обычных штекеров - тогда все кабели необходимо также снабдить со стороны разветвителя штекерами. Другие приборы (в основном, немецкие, фирмы Luxmann) оборудованы винтовыми гнездами. В этом случае заранее наденьте на кабель гайку и лишь потом зачистите. Затем вставьте центральную жилу в отверстие винтового гнезда, после чего наверните гайку таким образом, чтобы оплетка оказалась прижата этой гайкой к корпусу. У КРАБа классической конструкции снимите крышку, после чего, в зависимости от его модели, впаяйте оплетки и центральные жилы кабелей в предназначенные для них контактные площадки, либо закрепите их винтами.
5
Во всех случаях подключайте кабель от антенны к входному гнезду или сочетанию клемм, а остальные - к выходным.
6
Подключите штекеры к выключенным из сети телевизорам (если к ним подключены видеомагнитофоны, плееры и другие устройства, обесточьте и их), а затем снова включите их в сеть. Убедитесь, что качественный сигнал от антенны поступает на все три аппарата.
Источники:
  • как правильно подключить телевизор

Совет 6: Как открыть кабельное телевидение

Телевидение является одним из наиболее распространенных средств массовой информации, доступных даже в самых удаленных уголках нашей страны. Однако деятельность по осуществлению телевизионного вещания является лицензируемой в соответствии с Федеральным законом «О связи».
Инструкция
1
Если вы решили открыть кабельное телевидение, будьте готовы к тому, что первым шагом будет получение лицензии. Это обязательный процесс для операторов телевизионного вещания. Лицензию на услуги связи для целей кабельного вещания вы можете получить как на отдельные населенные пункты, так и на целые субъекты Российской Федерации.
2
Для получения лицензии обратитесь в подразделение Федеральной службы по надзору в связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Сокращенно этот орган называется "Роскомнадзор". Там принимают заявки, рассматривают их и выдают лицензии. Учтите, что заниматься деятельностью в сфере телевизионного вещания могут только юридические лица. Если вы зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя, придется оформить юридическое лицо.
3
Процесс получения лицензии на услуги связи для целей кабельного телевидения не слишком сложный. Вам необходимо представить в Роскомнадзор следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- учредительные документы;
- выписку из ЕГРЮЛ не позднее 3-х месяцев;
- свидетельства о регистрации СМИ на телепрограмму или договор с учредителем СМИ;
- платежные документы об оплате государственной пошлины;
- операторскую лицензию (на услуги связи для целей кабельного вещания) или договор с таким оператором. Копии всех перечисленных документов должны быть заверены нотариально.
4
За предоставление лицензии связи для целей кабельного вещания вам придется заплатить государственную пошлину в размере 2600 руб. Рассмотрение заявки в Роскомнадозре осуществляется в течение 75 дней. После принятия решения в ваш адрес будет направлено уведомление, в котором будет указан номер лицензии. Именно с этого момента вы можете начинать работу. Непосредственно бланк лицензии изготавливается в течение 45 дней после принятия решения.
Видео по теме
Источники:
  • лицензия кабельное телевидение

Совет 7: Как организовать кабельное телевидение

Каждому, кто задумал организовать сеть кабельного телевидения, необходимо принять во внимание множество деталей. Некоторые из моментов, которые следует учесть, лежат на поверхности, но многие важные нюансы могут ускользнуть из поля зрения. Чтобы проект имел успех и был востребован, начните его с планирования. Хороший бизнес-план позволит быстро оценить, насколько кабельное телевидение будет рентабельным.
Инструкция
1
Оцените востребованность кабельного телевидения в том районе, где вы планируете его создать. Интерес к такому виду услуг могут сегодня проявить жители небольших населенных пунктов, удаленных от областных центров и крупных городов. Речь идет о сельских поселениях и поселках городского типа. Выход кабельного телевидения на окупаемость здесь обычно составляет от трех до девяти месяцев.
2
Проведите опрос среди жителей населенного пункта, чтобы выяснить их заинтересованность в наличии кабельного телевидения. Оцените примерную тематику предполагаемого вещания. Учитывайте также уровень платежеспособности населения, это поможет скорректировать раздел бизнес-плана, касающийся финансового планирования.
3
Определите в первых разделах плана, что именно кабельный оператор будет предлагать абонентам, каковы цели и дальнейшие перспективы организации телевидения. Учтите возможные изменения в технологиях кабельного вещания, которые могут произойти в течение ближайших трех-пяти лет.
4
Оцените объем рынка услуги. Ответьте на следующие вопросы: на какого именно потребителя будет ориентировано кабельное вещание, имеет ли рынок потенциал роста, есть ли конкуренты и каковы ваши конкурентные преимущества (низкая абонентская плата, более широкой ассортимент программного вещания и так далее).
5
Определите, каким образом будет предоставляться услуга. Насколько широкая инфраструктура потребуется для организации кабельного телевидения в данных условиях? Какова примерная протяженность коммуникационных сетей? Существуют ли неустранимые технические препятствия для реализации проекта? Постарайтесь учесть максимально большое число возможных «подводных камней».
6
Продумайте источники наполнения телевизионных каналов. Определите, какое именно оборудование для этого понадобится. Выясните, кто сможет предоставить каналы связи для передачи данных и телефонии.
7
Определите потребности проекта в персонале. Назначьте человека, который будет осуществлять организацию текущих дел на кабельном телевидении. Подберите человека, который сможет заниматься технической стороной вещания, включая устранение возможных сбоев и неполадок в системе.
8
Составьте смету организации телевидения и внесите ее в финансовую часть плана. Определите основные и запасные источники финансирования. Просчитайте примерные сроки окупаемости проекта, принимая во внимание факторы риска и возможные форс-мажорные обстоятельства, включая падение спроса на услуги и появление конкуренции. После сведения основных моментов плана воедино переходите к его осуществлению.

Совет 8: Что нужно для спутникового ТВ

Спутниковое телевидение предоставляет возможность просматривать в высоком качестве множество российских и зарубежных телеканалов. Цифровой формат, опережая по всем показателям привычное аналоговое вещание, гарантирует получение отличного изображения и звука. Базовый комплект спутникового телевидения состоит из антенны, соединительного кабеля, конвертера и ресивера.

Существует два вида спутниковых антенн: офсетные и прямофокусные. От диаметра антенны, который может составлять от 60 сантиметров до 3 метров, зависят такие ее возможности, как качество принимаемого сигнала, количество каналов, возможность приема сигнала с нескольких спутников. Антенну большого диаметра необходимо будет приобрести тем, кто проживает в районах с плохим спутниковым покрытием, не способным обеспечить сигнал необходимой мощности. Спутниковая тарелка должна быть направлена в южном направлении, поэтому, если окна вашей квартиры выходят на юг, вы можете установить тарелку непосредственно возле окна. Всем остальным придется разместить антенну на крыше дома. Кроме того, в направлении приема сигнала антенне не должны мешать никакие препятствия вроде веток деревьев.

Конвертер представляет собой приемное устройство, преобразующее спутниковый сигнал и передающее его на ресивер через кабель. Конвертер, составными частями которого являются высокостабильный гетеродин и предусилитель сигнала, устанавливается на выносном кронштейне, фокусирующемся спутниковой антенной. Приемные устройства различаются в зависимости от диапазона входных частот, типа принимаемой поляризации, количества выходов и шумового коэффициента.

Основной функциональной составляющей комплекта спутникового телевидения является ресивер – устройство, производящее раскодировку спутникового сигнала и передающее его на телевизионное устройство для показа. Для просмотра бесплатных каналов достаточно будет самого простого недорогого ресивера. Более дорогие модели с картоприемниками и жестким диском предназначены для просмотра платных пакетов и записи просматриваемых программ.

Помимо вышеперечисленных устройств вам необходимо будет приобрести соединительный кабель, по которому спутниковый сигнал, принимаемый антенной, будет передаваться в ресивер. Если расстояние между антенной и тюнером не превышает 15 метров, вам подойдет любой кабель, относящийся к типу RG-6.

Совет 9: Как отключить кабельное ТВ

На сегодняшний день услугами компаний, которые обеспечивают подключение кабельного телевидения, пользуются все больше и больше людей. Само кабельное телевидение представляет собой модель телевизионного вещания, передача сигнала которого происходит на высоких частотах, а передается сам сигнал при помощи специального кабеля.. Если вы больше не нуждаетесь в подобных услугах, то порядок расторжения договора таков.
Инструкция
1
Внимательно ознакомьтесь с условиями контракта (или договора), который был заключен при подключении кабельного телевидения.
2
Позвоните в офис компании, которая занималась подключением кабельного телевидения и поставьте в известность менеджера о том, что вы намерены отказаться от данного вида сервиса. В некоторых компаниях расторгнуть услуги можно непосредственно по телефону.
3
Зайдите на сайт компании, которая занималась подключением кабельного телевидения и скачайте специальную форму отказа от использования кабельного телевидения. В данной форме заполните все обязательные поля (это фамилия, имя и отчество лица, на которое был оформлен договор подключения кабельного телевидения, адрес проживания), при необходимости укажите причину отказа.
4
Посетите офис компании, которая является непосредственным лицом по предоставлению услуги подключения и обеспечения кабельного телевидения и напишите заявление об отказе использования кабельного телевидения. Зарегистрируйте заявление в журнале входящих документов.
5
По истечению трех рабочих дней после оформления заявления об отказе от получения услуг кабельного телевидения, проверьте, действительно ли предоставление данных услуг было приостановлено (во избежание начисления штрафов за неуплату).
6
Оплатите все соответствующие расходы, которые были понесены оператором (то есть компанией, которая предоставляла услуги подключения кабельного телевидения). Напишите заявление об отказе в пользовании данных услуг, и отключение от кабельного телевидения будет осуществлено не позднее одного рабочего дня с получения и регистрации данного объявления.
Полезный совет
Не стесняйтесь звонить повторно в компанию в том случае, если вам кажется, что отключение от услуги не произошло. Это всего лишь вежливая настойчивость.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует знать, что для каждой точки подключения вам понадобится приобрести дополнительный ресивер + карту доступа, что обычно составляет большую часть стоимости всей системы. Именно поэтому, целесообразно подключать в одной квартире – 1-2 телевизора, так как 5 или больше одновременно смотреть вы равно не будете.
Источники:
  • как узнать какое у меня кабельное
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше