Совет 1: Как настроить цифровое телевидение

Цифровое телевидение стало популярным только в последние несколько лет, поэтому многие кабельные телекомпании и появились на рынке телекоммуникационных услуг России. Цифровое телевидение в Москве и Санкт-Петербурге – это уже не редкость. Однако не каждый пользователь знает, как правильно проводить настройку цифрового телевидения. Магазины и сервисные центры, в свою очередь, предлагают свои услуги по настройке, которые обойдутся вам в некоторую сумму.
Инструкция
1
Самостоятельно же настроить телевизор с тюнером для приема цифрового телевидения, известного как DVB-C, не так уж и сложно.

Для перехода к настройке зайдите в меню телевизора и выберите пункт под названием «Автонастройка». Перед вами появится окно для выбора источника телевизионного сигнала с двумя альтернативами: антенна и кабель. Выберите второй вариант и нажмите справа кнопку «Пуск».
2
В следующем окне выбора источника телевещания выберите пункт «Цифровые» и снова нажмите кнопку «Пуск». И, наконец, в последнем окне в пункте «Режим поиска» выберите вариант «Полный» и заполните поля следующими данными:
- частота – 354 МГц;

- модуляция - QAM 256;

- скорость передачи – 6900 сим/сек.
Если вы хотите осуществить поиск каналов HD качества, измените значение частоты на 338 МГц.
3
Многие модели телевизоров поддерживают сетевой поиск, поэтому вам не придется вручную вписывать все описанные выше параметры. Просто нажмите кнопку «Поиск» сразу после выбора режима поиска.
В некоторых телевизорах необходимо ввести еще и значения конечной частоты и типа сканирования. При настройке цифрового телевидения выберите «Быстрое сканирование» и задайте значение конечной частоты, равное 418 МГц.
4
Как видите, настройка цифрового телевидения занимает всего несколько минут и не требует никаких специализированных знаний и умений.

Кроме этого, цифровое телевидение возможно настроить и на персональном компьютере. Для этого необходим встроенный или внешний ТВ-тюнер и небольшая антенная для приема сигнала. Настройки, в большинстве случаев, установлены автоматические.

Совет 2: Как настроить тв на компьютере

Доступный высокоскоростной интернет сделал возможным слушать радио и смотреть телевизионные программы на компьютере без установки FM/TV тюнеров и антенн. Простой вариант просмотра ТВ в окне браузера не очень удобен, но есть альтернативный способ.
Инструкция
1
Чтобы сделать просмотр телеэфира комфортным, нужно загрузить и установить на свой компьютер одну из бесплатных программ, с помощью которых можно смотреть сотни телеканалов со всего света: TV Player Classic, Free Internet TV, JLC’s Internet TV, Online TV Player Basic.
2
Скачать программы можно на софт-порталах www.softodrom.ru, www.softportal.com, www.freesoft.ru, или на официальных сайтах разработчиков приложений: www.tvplayerclassic.com, www.holersoft.com, www.jlc-software.com, www.onlinetvplayer.com.
3
Перед загрузкой и установкой программ убедитесь, что скорость вашего интернет-соединения не менее 1 Мб/сек – это минимальная скорость, которая позволит вам относительно комфортно смотреть ТВ онлайн, и при этом иметь возможность работать в интернете. Измерить скорость своего интернет-канала можно на сайте www.speedtest.net. В случае, если ваша скорость слишком низкая, обратитесь к своему провайдеру и измените тариф доступа к интернету.
4
После установки и запуска любой из вышеуказанной программ, перед вам откроется меню доступа к сотням каналов, для просмотра которых не понадобиться выполнять дополнительных настроек – просто вберите любой из каналов и начните просмотр. Интерфейс всех программ интуитивно понятный и освоиться в нем не составит труда даже начинающим пользователям.
Видео по теме
Источники:
  • как настроить интернет tv

Совет 3: Как настроить сетевое сканирование

Те, кто пользуются интернетом, могут выполнять сетевое сканирование. Это сделает работу более безопасной и надежной. Сканирование осуществляется с помощью специальных программ. Например, The Network Mapper или сокращенно Nmap – это отличная утилита для сканирования сетей. В ней имеется несколько методов сканирования.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа The Network Mapper
Инструкция
1
Чтобы задать сканируемый хостинг, укажите его имя или же адрес в командной строке после указания опций. Для сканирования подсетей IP-адресов, введите параметр «/» после имени или IP-адреса хоста, который будет сканироваться.
2
Зайдите на компьютере в «Пуск». Выберите раздел «Программы». Далее нажмите на «HP». Выберите «HP LaserJet» и вкладку «Сканировать». Откроется окно, в котором нажмите на вкладку «настроить». Далее появится окно, в котором выберите вариант «Изменять назначения», отображаемые на панели управления многофункционального устройства при нажатии клавиши «Сканировать в». Щелкните по кнопке «Далее». Поставьте флажок на вкладке «Разрешить сканирование» нажатием кнопки «Сканировать в на многофункциональном устройстве». Выберите назначения, перемещая их из окна «Компьютер», расположенного в левом окне, в «Многофункциональное устройство». В появившемся окне введите своё имя. Потом щелкните на кнопке «ОК». Нажмите на вкладку «Обновить», а потом на кнопку «Закрыть».
3
Установите на компьютер программу «LanScope», и запустите ее. Интерфейс понятный и легкий. Нажмите раздел «Настройка программы». Здесь вы сможете выполнить настройки по вашему усмотрению. На панели есть радел «Сканировать». Укажите там, какие именно ресурсы вы хотите проверить. Зайдите в панель под названием «Мастер создания списка IP». В окне выберите способ создания списка и нажмите «Далее». Укажите имя списка адресов. Снова нажмите «Далее». Щелкните на вкладку «Поиск». Программа покажет список компьютеров. После завершения процесса «LanScope» предложит дальнейшие действия.
4
Сканирование сети можно выполнять с помощью программы HDL Smart-Bus. Запустить сканирование вы сможете, если нажмете кнопку «Scan Smart-Bus Net». После начала работы появится окно со списком обнаруженных устройств. Выберите устройства, которые необходимо импортировать в проект. Нажмите «ОК». В «Дереве устройств» увидите список устройств Smart-Bus с доступными каналами.
Видео по теме

Совет 4: Как настроить цифровое тв

Наличие у вас дома цифрового телевидения дает возможность просмотра целого ряда различных цифровых телевизионных программ. Доставка к потребителю цифрового ТВ осуществляется путем подключения к соответствующему кабельному телевидению. При этом вы можете продолжать просмотр так же и аналоговых каналов в полном объеме.
Инструкция
1
Следует знать, что для приема цифрового сигнала вам необходимо установить оборудование, которое имеет функцию приема и воспроизведения на экране телевизора стандартов передаваемого сигнала.

Это могут быть следующие устройства.
Кабельный приемник, отдельно стоящий, стандарта DVB-C (при пользовании кабельными сетями) или DVB-T (при обычном эфирном вещании), имеющий отдельный пульт управления. Приемник должен подключаться к аудио-видео входам у практически любого телевизора, как аналоговым, так и цифровым;
Современный телевизор, у которого есть встроенный тюнер стандарта DVB-C и/или DVB-T. В данном случае просто подключите кабель, по которому принимаете сигнал сети, к гнезду антенны, и можете принимать сигнал после настройки телевизора.
Компьютер, однако здесь для просмотра требуется дополнительное наличие РС карты или внешнего тюнера, подключаемого через USB-порт.
2
Настроить цифровой тюнер на прием цифрового телевидения необходимо в следующей последовательности. Сначала подключается к антенному гнезду тюнера кабель цифрового ТВ. Затем необходимо соединить тюнер и аудио-видео вход телевизора, и включить телевизионный приемник. Далее, в меню ТВ выберите соответствующий вход АV и подключите питание тюнера. Дождитесь сначала заставки, а затем предложения от тюнера настройки каналов и на пульте нажмите кнопку ОК. Произойдет автоматическая настройка каналов.
3
Если вы хотите настроить телевизор, у которого имеется встроенный цифровой тюнер, необходимо следовать инструкции по пользованию именно этой модели ТВ. Сначала к антенному гнезду телевизионного приемника подключите сетевой кабель. Затем, в случае необходимости, в пункте меню «Кабельные параметры поиска» установите требуемые параметры начальной и конечной частоты и скорости символов, и пункт «сетевой поиск (NIT) включен». Далее в меню выбираете тип поиска «автоматический» и источник сигнала «кабель». Так же необходимо нажать тип каналов «Цифровые и аналоговые».
Источники:
  • настройка телевизора цифровое телевидение

Совет 5: Как настроить цифровой телевизор

Сегодня все больше стран мира переходят на цифровое телевидение. Если у вас есть возможность смотреть цифровое телевидение уже сегодня – вам повезло. Ваша главная задача заключается в том, чтобы настроить домашний телевизор на принятие цифровых каналов. Если телевизор в доме нецифровой, то при переходе на цифровое вещание он перестает получать аналоговые сигналы. При наличии цифрового телевизора нужно будет провести его перенастройку и выбрать новый набор каналов. Ваши любимые кабельные и спутниковые каналы при этом не пострадают.
Вам понадобится
  • Кабельный цифровой телевизионный тюнер с кабелем, пульт дистанционного управления и соединительный RCA аудио-видеокабель.
Инструкция
1
Настройка цифрового телевизора для приема соответствующих каналов состоит в изменении показателей в цифровом тюнере вашего телевизора. Сам тюнер нужен для декодирования цифровых телеканалов для просмотра в телевизоре. Манипуляций будет немного, вы справитесь.
2
Начнем с того, что вам нужно вынуть кабельный ТВ тюнер из упаковки и проверить его целостность. В пульт дистанционного управления вставьте пару батареек типа АА в правильной полярности. Подключите кабель от антенны: на его конце есть обжимной или накручивающийся разъем F-типа к RF-in (Ant-in), который нужно закрепить к входу коммутационной панели, что расположена на задней части телевизионного тюнера.
3
Проведите соединение RCA аудио-видео кабеля между телевизором и тюнером. Подключение к тюнеру и разъемам телевизора нужно проводить в соответствии с цветовыми разметками. Теперь нужно включить телевизор и цифровой тюнер, переключив нужный вход, например на TV/AV.
4
Выберите на пульте ТВ тюнера блок «Меню», затем раздел «Автопоиск каналов» и «ОК». Ваш тюнер сразу же начнет перебор каналов. Когда автоматический поиск закончится, вы увидите список найденных каналов на экране. Еще раз нажимаете «ОК» на пульте ДУ. Чтобы выйти из «Главного меню», найдите курсором строчку «Выход» и «ОК» или нажмите кнопку «Выход» («Exit») на пульте дистанционного управления . ТВ тюнер высветит на лицевой панели номер канала.
5
Можно поискать каналы вручную: выбираете в «Меню» подраздел «Ручной поиск каналов». Функция «Сбросить каналы» - удалит все предыдущие настройки каналов. Можно еще сортировать каналы, группировать списки или переносить канал на другой номер. Это делается через опцию «Сортировать каналы». Каждое нововведение подтверждайте кнопкой «ОК».
6
Если хотите смотреть электронные программы передач (EPG), нажмите кнопку «EPG» на пульте. Экран покажет 2 списка: вверху - список каналов, внизу - список передач для избранного канала. Для перемещения по списку используйте кнопки управления на пульте «вверх» «вниз». Для выхода из меню «EPG» следует нажать «Exit» на пульте дистанционного управления .
Обратите внимание
У некоторых телевизоров нет RCA разъема, тогда выберите разъем SCART/SCART.
Источники:
  • настроить цифровые каналы на телевизоре

Совет 6: Как настроить ТВ-тюнер

ТВ-тюнеры представляют собой специальные устройства, которые позволяют просматривать на персональном компьютере кабельное или широковещательное телевидение. В настоящее время в продаже можно увидеть множество типов ТВ-тюнеров, однако настройка для всех них практически одинаковая.
Вам понадобится
  • - ТВ-тюнер;
  • - драйвер;
  • - программа для просмотра ТВ-сигнала.
Инструкция
1
Выберите ТВ-тюнер. Данный этап является, пожалую, самым важным в настройке устройства. Дело в том, что не все ТВ-тюнеры могут подойти для вашего компьютера, особенно если они не обладают собственной программой для просмотра видео. Существует устройство с внутренней платой, с подключением через свободный порт Ethernet на маршрутизаторе и подключаемое к USB-порту или порту IEEE 1394 на компьютере. Определите, какой тип походит для вашего ПК или ноутбука. В случае необходимости приобретите специальный переходник.
2
Подключите ТВ-тюнер к компьютеру или ноутбуку. Данный этап зависит от того, какой тип устройства вы приобрели. Если вы сомневаетесь в своих действиях, то ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, которой должен комплектоваться ТВ-тюнер. Проверьте правильность соединения разъемов.
3
Включите компьютер или ноутбук и вставьте в дисковод диск с драйверами, который продавался в комплекте с ТВ-тюнером. Если такого диска нет, то необходимые файлы вы можете скачать в интернете на сайте производителя устройства. Если у вас установлена операционная система Windows 7, то в некоторых случаях она сама предложит вам загрузить требуемые обновления.
4
Установите программное обеспечение для просмотра телевизионных каналов. Оно находится на диске, продаваемом с ТВ-тюнером. При отсутствии такового вы можете настроить устройство под Windows Media Center или скачать в интернете подходящий просмотрщик. В первом случае необходимо проверить совместимость ТВ-сигнала, передаваемого ТВ-тюнером и принимаемого программой Windows Media Center. Найти подобную информацию можно на сайте http://windows.microsoft.com/.
5
Подсоедините ТВ-тюнер к кабельному телевиденью или антенне. Запустите программу для приема ТВ-сигнала и нажмите кнопку сканирования каналов. Если все предыдущие пункты вы выполнили правильно, то появится список каналов телевиденья. В противном случае проверьте правильность подключения ТВ-тюнера.
Видео по теме
Источники:
  • настройка тв тюнера

Совет 7: Как настроить на компьютере телевидение

На компьютере можно просматривать телевидение любого вида – кабельное, спутниковое, интернет-ТВ. У каждого из этих видов ТВ есть свои достоинства и недостатки, однако если говорить только о качестве и стабильности видеоизображения, то можно расположить их в таком порядке по убыванию характеристик – кабельное телевидение, спутниковое, интернет-ТВ.
Вам понадобится
  • – компьютер;
  • – ТВ-тюнер;
  • – DVB-карта;
  • – спутниковое оборудование;
  • – безлимитное высокоскоростное подключение к интернету.
Инструкция
1
Чтобы просматривать на компьютере кабельное телевидение, в доме должно иметься подключение к нему, т.е. в квартиру должен быть проведен кабель и заключен договор с провайдером кабельного телевидения на предоставление услуг. Если все это имеется, приобретите ТВ-тюнер и подключите его к компьютеру через слот PCI/PCI-E или USB-порт. Подсоедините кабель к тюнеру и смотрите кабельное телевидение.
2
Просмотр спутникового ТВ требует более основательной подготовки. Прежде всего определите каналы, которые вы хотите просматривать, и спутники, с которых эти каналы транслируются. Проведите поиск в интернете этой информации. Результатом поиска должно стать название спутников, которые транслируют искомые каналы.
3
Зайдите на сайт LyngSat.com и просмотрите информацию по этим спутникам – параметры сигнала, покрытие лучей, данные по наличию или отсутствию шифрования и пр. Если ваш дом попадает в зону действия сигнала и он не шифруется, приобретите оборудование, которое позволяет просматривать спутниковое телевидение. В комплект входит спутниковая антенна, конвертор C- или Ku-диапазона, DVB-карта S или S-2 формата, антенный кабель. Параметры конвертора и DVB-карты обуславливаются параметрами сигнала – учтите это при покупке оборудования.
4
Смонтируйте спутниковое оборудование, настройте его и зафиксируйте сигнал программой-тюнер DVB-карты. Информация о всех подробностях настройки в изобилие имеется в интернете. После фиксации сигнала установите на компьютер одну из программ, с помощью которых просматривается спутниковое ТВ (ProgDvb и пр.), и просканируйте с ее помощью спутник. Программа закончит свою работу созданием плейлиста обнаруженных каналов. Щелкните по любому из них и просматривайте спутниковое телевидение.
5
Чтобы смотреть интернет-ТВ, желательно иметь интернет-подключение со скоростью, не меньшей чем 1 Мбит/с. Причем важна не только скорость, но и стабильность соединения. Если у вас есть выбор, отдайте предпочтение выделенной линии DSL или Wi-Fi роутеру. Можно, разумеется, использовать и сигнал 3G – посредством подключения через USB-модем или мобильный телефон – однако при этом интернет-соединении возможны нарушения видеоизображения во время пиковых нагрузок на линию связи.
6
После того как интернет-соединение будет установлено, скачайте одну из программ для просмотра онлайн-телевидения. Одной из лучших является RusTV Player. Если будете пользоваться этой программой, качайте самую последнюю версию (в настоящее время это RusTV Player 2.3). Установите программу на компьютер и включайте любой из многочисленных каналов, находящихся в плейлисте программы.
Обратите внимание
Некоторые каналы онлайн-телевидения, транслирующие видеоизображение с малым разрешением, можно просматривать, имея меньшую скорость интернет-соединения, чем 1 Мбит/с. Однако чем меньше скорость, тем хуже качество изображения и больше вероятность помех при трансляции.
Источники:
  • телевидение на компьютере

Совет 8: Как выбрать цифровое телевидение

Технологии цифрового телевидения с каждым днем стремительно развиваются. Провайдеров, предлагающих подобные услуги, становится все больше и больше. Клиенту же необходимо выбрать из многочисленных предложений самый оптимальный вариант.
Инструкция
1
Сравнивая набор услуг, предлагаемых разными операторами цифрового телевидения, обратите внимание на количество и жанровое разнообразие каналов, входящих в базовый пакет. Хорошего оператора отличает широкий выбор каналов из разных уголков мира и на различные тематики – познавательные, новостные, спортивные, детские, религиозные, для любителей кино и т.д. Современный базовый пакет, отвечающий запросам телезрителей, обычно содержит более пятидесяти телеканалов.
2
Обратите внимание на стоимость подписки на данную услугу, она должна быть конкурентоспособной и приемлемой для вас. Если вы считаете, что цены неоправданно завышены, следует поискать другого провайдера. В настоящее время за 50-100 рублей в месяц можно получить до ста телевизионных каналов, из этих расценок и следует исходить.
3
При выборе оператора не стоит задумываться о качестве транслируемого сигнала – у цифрового телевидения оно безупречно, так как передаваемый сигнал оцифрован и не содержит помех. Но качество самих каналов, то есть их профессиональный уровень, может очень сильно отличаться. Поэтому наличие большого количества каналов само по себе ни о чем не говорит, необходимо внимательно изучить их список. Не забывайте о том, что в нем обязательно должны присутствовать федеральные каналы, желательно не меньше десяти.
4
Сравнивая условия, предоставляемые операторами цифрового вещания, учитывайте и наличие в пакетах услуг дополнительных функций. Современное кабельное телевидение дает возможность пользоваться современными интерактивными сервисами, такими как телеменю, «видео по запросу», телепрограмма и др.
5
Основную часть рынка цифрового телевидения занимают операторы кабельных сетей и компании спутникового вещания. В последнее время их начинает теснить система IP-TV, или Internet protocol television – данная технология передает телевизионный сигнал посредством интернета. Она неуклонно развивается, появляются новые решения, позволяющие использовать имеющееся у клиентов оборудование. Учитывая, что стоимость интернет-трафика постоянно падает, а скорость передачи растет, можно ожидать быстрого роста популярности данного вида телевизионного вещания.
Видео по теме
Полезный совет
Также вам будет полезно знать, что цифровое телевидение предоставляет высокое качество сопровождения и звукового оформления. Кроме того, эфирное телевидение дает возможность передачи гораздо большего количества телеканалов. И, наконец, последняя особенность такого вида телевидения – наличие множества сопутствующих сервисов.
Источники:
  • цифровое тв как настроить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше