Совет 1: Как вернуть систему на день назад

Возрастающие случаи угроз безопасности компьютерам со стороны внешних проникновений заставляет пользователей использовать все возможные способы защиты. Одним из таких способов является возврат системы на день назад. Для этого достаточно регулярно создавать точки восстановления - «снимки» состояния системы в настоящий момент. По ним в любое время при возникшей опасности можно вернуть систему назад и избежать ее полной переустановки. Откат системы восстанавливает поврежденные настройки реестра, системных файлов, служб, сервисов и других программ. При этом все параметры ОС заменяются ранее сохраненными данными из «снимка» системы. Провести возврат системы можно средствами самой ОС Windows.
Инструкция
1
Откройте меню кнопки «Пуск» и выберите там пункты «Все программы» -> «Стандартные» -> «Служебные» -> «Восстановление системы». На экране появится диалоговое окно работы с восстановлением системы или для создания новых точек-снимков.
Как вернуть <b>систему</b> на <strong>день</strong> назад
2
Для выполнения подобных операций требуются права администратора системы. Поэтому если вы работаете под учетной записью, не имеющей административных прав, у вас будет запрошен пароль администратора. Перед произведением действий по восстановлению системы введите пароль в появившееся окошко ввода и нажмите кнопку «Ок».
3
Выберите в окне восстановления радио-элемент «Восстановление системы». Возврат системы можно провести, только если ранее пользователем были созданы точки восстановления. Внизу окна нажмите кнопку «Далее».
4
Мастер восстановления выведет на экран список всех существующих точек возврата. Выберите необходимую вам точку из данного списка, соответствующую предыдущему дню работы. Снова нажмите кнопку «Далее».
5
В следующем окне мастера проверьте правильности выбора точки и запустите процесс возврата системы, кликнув еще раз по кнопке «Далее».
6
Система произведет восстановление всех своих параметров в соответствии с записанными днем ранее данными. Затем компьютер будет автоматически перезагружен. После перезагрузки на экран выведется окно с информацией об успешности восстановления. Нажмите в окне кнопку «Ок» и продолжите работу в обновленной ОС.

Совет 2: Как вернуть компьютер на день назад

Операционная система, под управлением которой работает компьютер, определяет время и дату по собственным часам. Если компьютер подключен к интернету, то время от времени один из компонентов ОС обращается к серверу точного времени, чтобы «сверить часы» и внести необходимые корректировки в собственное системное время. Однако при этом сравниваются только секунды, но не часы и не дата, поэтому пользователь может ввести в заблуждение внутреннего «часовщика» и вручную установить нужный день и час.
Инструкция
1
Чтобы для компьютера сегодняшний день стал вчерашним, необходимо на сутки «отмотать» его системное время. Это можно сделать как из панели настроек BIOS при очередной загрузке компьютера, так и из самой операционной системы. Второй способ намного удобнее, поэтому попробуйте начать изменение системного времени с него. В ОС Windows кликните левой кнопкой мыши по цифровым часам в правом нижнем углу экрана - в области уведомлений панели задач. Это действие в последних версиях системы - Windows 7 и Vista - открывает окно с аналоговыми часами и календарем.
2
Щелкните по надписи «Изменение настроек даты и времени» - она помещена под календарем и часами и предназначена для доступа к нужным вам установкам системных часов.
3
На вкладке «Дата и время» (она открывается по умолчанию) искать нужную кнопку долго не придется - на ней написано «Изменить дату и время». Нажмите эту кнопку и откроется еще одно окно, в котором продублированы календарь и часы, но на этот раз их показания можно будет изменять.
4
В календаре кликните указателем мыши по вчерашней дате, и на этом можно завершать операцию. Если же нужно изменить и время, сделайте это в окошке под аналоговыми часами. Затем нажмите кнопку OK и в этом окне, и в следующем.
5
В более ранних версиях Windows последовательность действий немного отличается. В Windows XP дважды щелкните по цифровым часам в трее и сразу после этого можете приступать к изменению даты и времени - эти настройки открываются без дополнительных промежуточных окон.
6
Есть и еще один способ открыть компонент с настройками даты и времени, который одинаково применим к разным версиям Windows. Он заключается в «ручном» вызове нужного компонента ОС по имени файла. Нажмите комбинацию клавиш Win + R, введите название файла timedate.cpl и кликните по кнопке OK.
Источники:
  • как вернуть компьютер в магазин

Совет 3: Как вернуть время назад на компьютере

В операционной системе Windows предусмотрены календарь и часы. Программы, установленные на компьютере, ориентируются на системное время. Чтобы вернуть время назад, необходимо воспользоваться компонентом «Дата и время».
Инструкция
1
Компонент «Дата и время» по умолчанию отображается в области уведомлений на панели задач – электронные часы в правом нижнем углу экрана. Если вы не видите эти часы, настройте их отображение. Для этого кликните по панели задач правой кнопкой мыши. В выпадающем меню щелкните левой кнопкой мыши по пункту «Свойства».
2
Альтернативный способ: нажмите клавишу Windows или кнопку «Пуск», откройте «Панель управления». Щелкните по значку «Панель задач и меню «Пуск» в категории «Оформление и темы». Откроется новое диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Панель задач» и установите маркер напротив поля «Отображать часы» в группе «Область уведомлений». Нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно свойств.
3
Когда часы появятся на панели задач, подведите к ним курсор и кликните дважды левой кнопкой мыши. Откроется компонент «Дата и время». Его также можно вызвать и через «Панель управления». Для этого кликните левой кнопкой мыши по значку «Дата и время» в категории «Дата, время, язык и региональные стандарты».
4
В открывшемся диалоговом окне сделайте активной вкладку «Дата и время». Используйте группу «Время» для того, чтобы перевести часы назад. Под аналоговыми часами размещено поле с часами в электронном виде: с помощью мыши выделите фрагмент с часами, минутами или секундами и введите нужные вам значения. Или же воспользуйтесь кнопками в виде стрелок, расположенными правее от поля с часами.
5
По необходимости отредактируйте данные в группе «Дата», установив нужный год, месяц и число. Нажмите на кнопку «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу, и закройте окно «Свойства: Дата и время». Можете проверить себя: создайте любой файл и откройте его свойства. В поле «Создан» на вкладке «Общие» должно быть время, соответствующее заданным вами настройкам.
Обратите внимание
Можно вернуть систему на предыдущее состояние,если создавались контрольные точки восстановления.Пуск ->Панель управления ->Производитнльность и обслуживание ->Восстановление системы (слева в меню), далее выбираете дату, на которую имееется точка восстановления и следуете появляющимся указаниям.
Полезный совет
Выбираете желаемую точку восстановления, если в этот день в систему было внесено несколько изменений, то можно выбрать и нужное событие (время изменения этого дня) . Жмете "Далее" Подтверждаете свое желание отката системы к этой сохраненной точке, нажатием кнопки "ОК" . Наблюдаете процесс восстановления сохраненных системой настроек.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500