Вам понадобится
  • компьютер
Инструкция
1
Пишите письма на специальных фирменных бланках. Верхний колонтитул должен содержать информацию о вашей организации (название, телефон, e-mail, почтовый адрес). В этом случае адресат сможет связаться с вами быстро.



Оставляйте поля. Отступ слева должен быть 3 см, отступ справа – 1,5 см.



Пользуйтесь одним и тем же размером шрифта на протяжении всего письма (оптимальный вариант Times New Roman кегль 12).



Пронумеруйте листы, если объем письма более двух страниц. Нумерация производится в правых нижних углах.
2
Оформите шапку следующим образом. В правом верхнем углу указываются должность и фамилия, имя, отчество адресата. Здесь же указывается тема письма. Обращение оформляется чуть ниже по центру («Уважаемый господин» или «Уважаемая госпожа»).
3
Определите суть письма во вступлении. Рекомендуется использовать традиционные формы («Прошу Вас…», «Довожу до Вашего сведения…», «Наше предприятие предлагает…»).



Раскройте содержание просьбы или предложения в основной части. Здесь важна конкретика – цифры, факты, статистика.



Подведите итоги в заключении. Например: «Учитывая вышеизложенное, прошу Вас…». Необходимо максимально четко сформулировать свое предложение.
4
Пронумеруйте и перечислите документы, если они прилагаются к письму.
5
Составьте подпись из двух частей. Первая часть: «С уважением» либо «Искренне Ваш». Второй вариант допустим только при личном знакомстве с адресатом.



Вторая часть - ваши ФИО и должность.
6
Проверьте письмо. Оно должно быть понятным, логичным; орфографические и пунктуационные ошибки исключены.