Совет 1: Как поступить в железнодорожный институт

Специальности, предлагаемые в железнодорожном институте, всегда востребованы, т.к. железнодорожный транспорт необходим во всех сферах жизнедеятельности. Поступить в него могут абитуриенты, имеющие наклонности как к гуманитарным, так и к математическим и естественным наукам.
Как поступить в железнодорожный институт
Инструкция
1
Выберите одну или несколько специальностей для поступления в железнодорожный институт: менеджер, экономист, инженер путей сообщения, специалист по сервису и др.
2
Сдайте ЕГЭ в общеобразовательном учреждении или пройдите тестирование в самом ВУЗе. Чтобы поступить в железнодорожный институт, требуется сдать 3 экзамена. Для большинства специальностей нужен русский язык и математика, а третий - в зависимости от выбранной специальности, это может быть обществознание, физика, история, литература, информатика, биология, география или иностранный язык.
3
Сроки сдачи вступительных испытаний в институт железнодорожного транспорта указаны в приемной комиссии и на сайте. В некоторых железнодорожных институтах 3-ий экзамен надо сдавать устно.
4
Подайте в приемную комиссию института или по почте следующие документы:
- копию или оригинал аттестата об образовании;
- копию или оригинал свидетельства с результатами ЕГЭ;
- копию паспорта;
- 6 черно-белых фотографий 3х4 см с уголком справа.
5
Для каждой специальности нужен отдельный пакет всех документов. Оригиналы можно сдать, если вы хотите поступить в железнодорожный институт только на одну специальность.
6
Если абитуриент имеет электронную цифровую подпись в соответствии с федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», то можно отправить документы по электронной почте.
7
Узнайте результаты конкурсного отбора. Если вы проходите в институт железнодорожного транспорта на бюджетное место, то сдайте оригиналы документов (при сдаче копий), если же на платное обучение, то оплатите первый курс необходимой специальности и принесите оригиналы.
8
Дождитесь зачисления в железнодорожный институт. После зачисления, обычно в конце августа, проводится собрание для студентов, на котором вкратце обсуждается программа курса. Затем вывешивается расписание занятий, и начинается обучение.
Обратите внимание
Московский государственный университет путей сообщения (МГУПС (МИИТ)) — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российской Федерации.
Полезный совет
Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), один из старейших и крупнейших транспортных втузов. Основан в Москве в 1896 как Инженерное училище, с 1913 — институт инженеров путей сообщения, с 1924 носит современное название.
Источники:
  • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
  • какие документы нужны для института

Совет 2 : Как поступить в железнодорожный колледж

Железнодорожные колледжи существуют в большинстве крупных городов России. В этих заведениях можно получить разнообразные специальности железнодорожного дела. Для того, чтобы поступить в железнодорожный колледж, потребуется сдать нужные для поступления документы в приемную комиссию, выдержать вступительные испытания и пройти по конкурсу.
Как поступить в железнодорожный колледж
Вам понадобится
  • документы для поступления
Инструкция
1
Соберите необходимые документы. Получите список документов для поступления в приёмной комиссии или на сайте учебного заведения. Вам могут понадобиться заявление-анкета, медицинская справка ф. 086, 6 фотографий размером 3х4 см (цветные или черно-белые), ксерокопии паспорта и медицинского полиса, ксерокопии ИНН и страхового свидетельства пенсионного страхования, документ об образовании.
2
Придите лично в приёмную комиссию – не всю информацию можно узнать на сайте учебного заведения. Приёмная комиссия обычно работает круглый год.
3
Узнайте в приемной комиссии о правилах порядка приема в колледж. Поступить в железнодорожный колледж можно как на базе 9 классов, так и на базе 11 классов. В зависимости от базы меняется перечень вступительных экзаменов. Абитуриенты, закончившие 11 классов, подают в комиссию сертификаты ЕГЭ по русскому языку и математике. Закончившим же 9 классов придётся сдавать вступительные экзамены по этим дисциплинам.
4
Определитесь с выбором специальности. В железнодорожном колледже можно овладеть различными специальностями, такими как «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования», «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» и «Организация перевозок и управление на транспорте». Здесь также можно получить популярные специальности «Компьютерные сети» и «Экономика и бухгалтерский учет».
5
Помните, что приём документов ведётся в строго установленный срок – подавайте документы вовремя. В большинстве учебных заведений документы принимаются с июня по середину июля, в июле проходят вступительные экзамены (если они есть), а в августе становятся известны списки поступивших. Поступить в это заведение несложно, а учеба в железнодорожном колледже сулит много перспектив.
Полезный совет
Готовьтесь к поступлению заранее - успех будет обеспечен!

Совет 3 : Как поступить в РЖД

Многие выпускники школы, обдумывая свою будущую карьеру, останавливают свой выбор на такой организации, как «Российские железные дороги» (РЖД). Действительно, она может обеспечить стабильную работу и социальные гарантии для работников. Но для трудоустройства в эту организацию предпочтительно иметь диплом специального вуза, готовящего железнодорожников.
Как поступить в РЖД
Вам понадобится
  • - аттестат о среднем образовании;
  • - медицинская справка;
  • - фотографии;
  • - паспорт;
  • - сертификат о сдаче ЕГЭ.
Инструкция
1
Узнайте координаты вуза, который занимается подготовкой кадров для железной дороги. Обычно они есть в крупных городах. Если же вы живете далеко, узнайте, есть ли в выбранном вами вузе общежитие или о ценах на съемное жилье.
2
Зайдите на сайт выбранного университета. Изучите список специальностей, по которым ведется подготовка, и выберите ту, которая подходит вам больше всего. Наряду с инженерными профессиями, в подобных вузах можно получить одну из экономических специальностей, которые также необходимы железным дорогам.
3
Сдайте ЕГЭ по тем предметам, которые понадобятся вам при поступлении. Наберите максимально возможный для вас балл для того, чтобы иметь больше шансов поступить на бюджетное отделение.
4
Участвуйте в олимпиадах школьников по профильным предметам. В случае победы вы получите возможность поступления в вуз на льготных условиях: или без экзаменов, или с приравниванием первого места на олимпиаде к ста баллам, полученным по ЕГЭ по профильному предмету.
5
В июне придите в приемную комиссию университета лично или отправьте туда по почте документы. Если у вас есть право на получение федеральных льгот при поступлении в вуз, например, инвалидность или факт прохождения службы в армии, предъявите с пакетом документов бумаги, подтверждающие этот факт.

В случае, если ваша кандидатура будет одобрена университетом, ваше имя будет указано в списке рекомендованных к зачислению, который будет выпущен в августе.
Обратите внимание
Некоторые специальности, востребованные РЖД, например, профессию машиниста, можно получить в колледже. Туда поступить проще, чем в университет, и начать обучение можно уже после девятого класса.
Полезный совет
Если вы хотите впоследствии устроиться работать на железную дорогу, получайте как можно более высокие оценки во время обучения и хорошо проявите себя на профессиональной практике на старших курсах.
Источники:
  • ржд специальность

Совет 4 : Как устроиться работать проводником

Проводник – это очень интересная и достаточно прибыльная профессия. Работать проводником мечтают не любящие сидеть на одном месте и ежедневно видеть одних и тех же людей парни и девушки. Как можно стать проводником и что для этого понадобится?
Как устроиться работать проводником
Немалому количеству девушек и молодых людей интересна такая профессия, как проводник. Этот род деятельности привлекает их возможностью побывать во множестве городов, пообщаться с десятками разных людей и, что немаловажно, неплохо при этом заработать. Как можно устроиться на работу проводником?

Каким требованиям должен отвечать соискатель на вакансию «проводник»?

Прежде всего, на работу проводником может претендовать лицо, получившее не менее чем полное среднее образование – 11 классов школы – и не младше 18 лет. Верхняя граница возраста для женщин составляет 45 лет, а для мужчин – 50. Потенциальный проводник должен быть годен по состоянию здоровья.
Существует возможность поработать проводником не на постоянной основе, а лишь на протяжении нескольких летних месяцев. Это объясняется тем, что в теплое время года вводятся дополнительные поезда по всем популярным направлениям, и в штат компании-перевозчика приходится нанимать сотрудников на этот период. Таким образом, можно поработать проводником несколько месяцев для того, чтобы определиться, нравится ли вам такая деятельность и готовы ли вы связать с ней свою жизнь.

Как устроиться работать проводником

Все начинается с того, что будущий проводник проходит собеседование с начальником отдела кадров. Он должен иметь при себе паспорт, трудовую книжку и диплом о наличии полного среднего образования. Если на собеседовании соискатель на должность проводника проявит себя как уравновешенный, доброжелательный и коммуникабельный человек, то его кандидатура будет одобрена на уровне отдела кадров, и тогда можно переходить к следующему этапу.

Желающие устроиться на работу проводником должны прежде всего пройти обучение на специальных курсах, затем успешно выдержать экзамен, тем самым продемонстрировав свой уровень подготовки. В ходе обучения нужно пройти практику, которая включает в себя тестовую поездку с опытным проводником. Стажер на протяжении всей поездки ведет журнал, который потом сдается на проверку.
После сдачи экзамена выпускнику курсов выдается свидетельство государственного образца, с которым следует явиться в отдел кадров. Затем нужно пройти медосмотр в поликлинике при отделении РЖД вашего города. Кроме всего прочего, проводник должен иметь санитарную книжку. Когда медкомиссия благополучно пройдена, то соискатель получает право принять участие в конкурсном отборе на вакансию проводника.
Источники:
  • Вакансия проводника пассажирских вагонов — что она в себя включает?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500