Совет 1: Как написать summary

Summary (краткое изложение, обобщение) – это упражнение по развитию письменной речи на английском языке. Написание summary часто является одним из самых сложных заданий для изучающих английский язык.
Как написать summary
Вам понадобится
  • - статья на английском языке;
  • - словарь.
Инструкция
1
Узнайте точно, какую именно работу вам предстоит написать. Обычно при обучении английскому языку выделяют два вида: информативное и оценочное. Оценочное сочинение-summary похоже на рецензию к книгам, фильмам или телепередачам. В этом задании необходимо не только кратко изложить содержание сюжета, но и дать свою оценку работе автора, режиссера или актеров. Этот вид работы довольно сложен и требует высокого уровня владения языком, поэтому такие задания редко встречаются за пределами языковых факультетов. Информативное summary кратко излагает содержание какой-либо статьи, ее главный смысл. В методике обучения иностранным языкам подобный вид работы иногда называют реферированием.
2
Ознакомьтесь с материалом, по которому вам предстоит написать summary. Если вы работаете со статьей, изучите ее выходные данные. Бегло прочтите текст, чтобы выявить его основную мысль.
3
Прочтите статью во второй раз. На этом этапе читайте вдумчиво, разбирая все речевые обороты и переводя незнакомые слова. Определите и выпишите ключевые слова и фразы. Вы можете кратко сформулировать суть каждого абзаца текста и составить предварительный план своего summary.
4
Поработайте над планом. Некоторые абзацы статьи близкие по содержанию можно объединить в один пункт. Учитывать надо именно смысловое содержание отдельных абзацев, а не их размер.
5
Постарайтесь передать содержание каждого пункта плана одним или двумя предложениями. Вы можете использовать готовые фрагменты текста из статьи или попытаться кратко сформулировать мысль своими словами.
6
Приступайте к написанию summary. У вас должен получиться краткий пересказ статьи, составляющий примерно одну четверть от ее первоначального объема. В первом предложении укажите название статьи, имя автора и выходные данные. Далее используйте подготовленное вами краткое изложение основного содержания текста.
Источники:
  • как писать a именно

Совет 2: Как написать научную работу по английскому языку в 2018 году

Написание научной работы на английском языке во многом схоже с русским в части оформления. Есть некоторые лингвистические и организационные особенности, которые стоит учитывать при написании данного вида исследований.
Как написать научную работу по английскому языку
Инструкция
1
Определитесь со структурой научной работы. Вообще, если вы выполняете любую научную работу и по английскому языку в том числе, то вам нужно ее хорошо спланировать. Она будет состоять из введения, теоретической и практической частей, а также заключения. Пропишите четко на листке бумаге тему и сколько страниц вы хотите или планируете посвятить анализу данной проблемы. Из этого уже и будет исходить объем работы. Зачастую он составляет не менее 40-50 страниц формата А4.
2
Подберите весь необходимый материал в сети интернет. Как только вы определились со структурой научной работы, вам нужно найти контент для вашей работы. Сейчас есть масса сайтов, которые могут дать информацию любой научной сложности. Выберите наиболее значимые моменты из тех тем, которые вам нужно освятить. Старайтесь скомпилировать не более 4-5 страниц на каждый пункт вашей работы. Все должно быть кратко и по делу.
3
Используйте только качественные ресурсы для помощи в написании и переводе трудных слов. Помимо сайтов на английском языке, вам также понадобятся системы переводчика, если что будет непонятно. Вот несколько профессиональных ресурсы, которые дают наиболее точные значения научных терминов: lingvopro.abbyyonline.com/en и multitran.ru/. Если вы не уверены в том или ином термине или выражении, то сразу проверяйте их с помощью данных ссылок.
4
Напишите теоретическую часть. В данном разделе напишите идею исследования. Она не должна быть более 40% от всей работы. Может даже и меньше. Все зависит от специфики. Укажите только самые важные моменты, которые должны явиться основой исследования. Применяйте следующие английские клише, как: according to (согласно), however (однако), thus (поэтому), as far as I can judge (насколько я могу судить), so as to say (что касается) и т.д. Эти выражения вы также можете найти в указанных выше ресурсах.
5
Выполните практическую часть. Она должна явиться логическим продолжением предыдущей и состоять из анализа проблемы. Здесь вам уже придется писать ее самому. Недостаточно простой найти материал, важно проанализировать его и выдать свой результат. Для написания этой части вам понадобятся такие выражения, как: in the matter of (в части, что касается), what is evident (очевидно), derived from (взятое из), to put it concretely (чтобы быть конкретным), by the words of (по словам) и т.д. Напишите заключение, где укажите результаты исследования. Перепроверьте несколько раз всю работу и отдайте ее на анализ своему научному руководителю.
Видео по теме

Совет 3: Как написать краткое изложение

Изложение - краткий письменный пересказ прослушанного или прочитанного текста. Это один из видов творческой работы наряду с сочинением и диктантом, применяемый в школах для развития у учеников навыков правописания и объективного анализа.
Как написать краткое изложение
Инструкция
1
Прежде всего необходимо определить стиль и тип предстоящей работы. Краткое изложение должно в сжатой форме передать основную мысль полного текста, последовательность описанных событий, имена действующих лиц, временные даты и т.д. По характеру анализируемого произведения можно выделить несколько типов изложения: повествовательное, описательное и изложение-рассуждение. Обычно в работе используют не один, а сочетание нескольких типов, например, повествовательное изложение с элементами описания или рассуждения.
2
Повествовательное изложение - самый простой тип, при котором важно прежде всего правильно передать основной смысл и последовательность действий, сюжетную линию. При этом краткое изложение должно носить информативный характер, без цветистых описаний и отвлеченных фраз. Главное - дать основные сведения о происходящем в тексте.
3
Определите центральную мысль произведения и его главных персонажей, разбейте текст на подтемы. Выделите основные действия и зафиксируйте все детали, без которых повествование будет неполным. Подумайте, как можно короче выразить мысль, заключенную в каждом фрагменте. Составьте план. Напишите черновик, перечитайте, сделайте необходимые правки или дополнения.
4
Описательное изложение - самый сложный тип работы. В исходных текстах, как правило, присутствуют описания мест или предметов, представляющих важность с точки зрения автора. Это может быть внешность человека, фасад или убранство дома, архитектурные элементы (балкон, крыльцо и т.д.), предметы обихода, одежда и пр.
5
В первую очередь необходимо понять, какие вещи и почему автор захотел выделить в своем произведении, каким образом он это сделал, как выразил в тексте. Для этого ответьте на следующие вопросы: какие детали объекта и почему имеют подробное описание; на какие именно качества или признаки объекта необходимо обратить внимание, какие мельчайшие подробности важно не упустить; есть ли в тексте сравнение признаков разных предметов или людей и по какому принципу; какие средства автор использовал для передачи нюансов.
6
Изложение-рассуждение предполагает применение логики, анализа, высказывания собственных мыслей, мнения. Важно не только передать смысл произведения, но и ответить на вопросы "почему это произошло?", "к чему это приведет?", "кто виноват?" и т.д. Для этого выделите в тексте моменты, которые могут вызвать определенные рассуждения, попробуйте сделать самостоятельный вывод, постройте свою мысль, развивая или дополняя сказанное в тексте. Краткое изложение, как правило, такой тип не предусматривает, поскольку рассуждения трудно выразить в сжатой форме.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте проверить орфографию.
Полезный совет
Всегда используйте черновик.
Учитесь различать существенные и несущественные подробности, старайтесь писать сжато. Заменяйте слишком длинные фразы более короткими собственными, но без потери смысла.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500