Совет 1: Как написать содержание

Если вы решили зарегистрировать собственный сайт вам потребуется компания-разработчик (далее – Исполнитель). Но, прежде чем обращать к Исполнителю за помощью, постарайтесь самостоятельно обдумать – что вы хотите получить от своего ресурса. Соответственно, от его задач будет зависеть и техническое выполнение, и внешний вид. Вот несколько советов на тему, как можно написать техническое задание к вашему сайту, а проще говоря – написать его содержание.
Сначала - напишите содержание вашего сайта
Вам понадобится
  • Вам будет нужно обдумать тематическое направление ресурса, его сервисы, назначение и функции.
Инструкция
1
Первый и очень важный пункт - цели вашего сайта. Не жалейте времени на его обдумывание. Вы должны сами четко представлять, чего хотите от своего сайта и также четко описать его цели Исполнителю. Чем понятнее и полнее вы опишете содержание этого пункта, тем больше возможностей у Исполнителя сделать его более работоспособным и в полной мере выполняющим все ваши пожелания.
2
Далее - целевая аудитория. Подробно опишите в этом пункте аудиторию, которую вы хотите видеть на своем сайте: возраст, образование, платежеспособность. Например, если вы открываете интернет-магазин молодежной одежды - вашей целевой аудиторией будет молодежь, а если вы собираетесь продавать коллекционные вина – соответственно, и аудитория будет старше по возрасту и более обеспеченной. Аудитория влияет на дизайн сайта и выбор специальных сервисов.
3
Следующий пункт содержания - функциональные требования. Требования делятся на функциональные и не функциональные (специальные). Чтобы Исполнитель мог полнее и точнее выполнить задание - функциональные требования полезнее описать на конкретных примерах. Что касается специальных требований – это могут быть дополнительные сервисы, подписки, возможность проведения, например, конкурсов среди посетителей или другие интерактивные фишки.
4
Стандарты. Что касается этого пункта – если вы имеет представление о программировании, перечислите те стандарты, которые должны присутствовать в технической структуре вашего сайта. Если же нет – проконсультируйтесь со специалистом.
5
Системные требования. В этом пункте требуется перечислить требования к операционным системам, памяти, сюда же войдут и сведения об отказоустойчивости сайта.
6
Производительность и посещаемость. В этом пункте опишите, сколько пользователей может работать на сайте в одно и то же время, или в определенный отрезок времени. Также укажите с помощью какого инструмента вы хотите определять производительность ресурса.
7
Безопасность - очень важный пункт содержания. Опишите необходимые способы шифрования данных, их передачи и хранения.
8
Интерфейс. Распишите элементы пользовательского интерфейса и способы их отображения.
9
На этом написание содержания вашего сайта практически завершено - основное содержание вашего сайта вы написали.
Видео по теме
Обратите внимание
Содержание технического описания вашего сайта должно быть очень подробным. Иначе это будет не план – а просто изложение идеи в общих чертах.
Полезный совет
До начала работы с Исполнителем договоритесь с ним о терминологии – иначе может оказаться, что одним словом вы называли разные вещи. А это не только влечет за собой временные потери, но и может навредить работе над сайтом.
Источники:
  • E2E4, сайт

Совет 2: Как быстро написать реферат

Если для получения зачета, вам необходимо в сжатые сроки подготовить реферат, следует правильно распределить время и учесть все требования преподавателя. Специализированные журналы и сканер вам в помощь!
Как быстро написать реферат
Вам понадобится
  • Компьютер
  • Принтер
  • Сканер
  • Книги по теме реферата
  • Карандаш
Инструкция
1
Разработайте структуру реферата:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- 1 глава – общие понятия;
- 2 глава – специфика вопроса;
- 3 глава – практическая работа и эксперименты по теме реферата;
- заключение;
- использованная литература.
2
Подберите необходимую литературу. Лучше использовать издания последних лет , в них собраны последние исследования. Отметьте карандашом необходимую информацию в найденных источниках.
3
Отсканируйте текст, отредактируйте его. Определите, что из выбранного материала пойдет в каждую из глав.
4
Прочитайте набранный текст ещё раз, сформулируйте введение и заключение.
5
В списке использованной литературы укажите все источники, которыми вы пользовались.
6
Оформите реферат по следующим требованиям:
- интервал межстрочный – полуторный;
- размер шрифта от 12 до 14 пунктов;
- формат абзаца - «по ширине».
7
Перечитайте реферат, проверив работу на грамматические ошибки.
Видео по теме
Обратите внимание
Уточните требования к оформлению реферата у своего преподавателя.
Полезный совет
Украшает реферат информация, полученная из периодической литературы. Найдите специализированные газеты и журналы по тематике вашей работы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500