Инструкция
1
Ознакомьтесь с основными техническими правилами составления описаний для каталогов и соблюдайте эти рекомендации. Это важно, потому что если текст не соответствует им, то ресурс просто-напросто не регистрируется даже в случае размещения на платной основе. А каталоги, в свою очередь, способствуют скорейшему продвижению сайта и не зря считаются самым эффективным инструментом раскрутки.
2
Подготовьте список ключевых слов и фраз, которые будут задействованы в описании. Все они должны соответствовать общей тематике ресурса и нести смысловую нагрузку. Навскидку подберите порядка 15-20 ключевиков, но учтите, что в одном тексте все они не используются.
3
Напишите тексты с использованием поисковых запросов. При этом имейте в виду, что существует два типа описаний: короткие и длинные. И нужно составлять оба вида. Длина – дело индивидуальное для каждого каталога, эту информацию необходимо уточнить отдельно. В качестве ориентировочной величины возьмите следующие значения: 120-200 символов для короткого текста, 200-350 – для длинного.

Описание должно быть грамотным, кратким, лаконичным, понятным и нести смысловую нагрузку.
• Предложения начинаются с заглавной буквы и заканчиваются точкой.
• В тексте не рекомендуется использовать общие фразы, разнообразные клише. Старайтесь выразить свои мысли нестандартно, но в то же время понятно для пользователей.
• В описании подчеркните важность и уникальность вашего ресурса.
• Все фразы должны быть законченными по смыслу, избегайте двоякой трактовки.
• Нельзя употреблять в описании домен сайта и информацию, не соответствующую действительности.
4
Размножьте описания при помощи замены слов синонимами, а также приема перестановки фраз. В результате должно получиться по тысяче уникальных коротких и длинных текстов.