Совет 1: Как написать описание на сайт

Описание позволяет дать пользователю полное представление о сути и цели создания ресурса. Однако его предназначение состоит не только в донесении определенной информации до посетителя страницы, но и в раскрутке сайта в интернете.
Как написать описание на сайт
Инструкция
1
Ознакомьтесь с основными техническими правилами составления описаний для каталогов и соблюдайте эти рекомендации. Это важно, потому что если текст не соответствует им, то ресурс просто-напросто не регистрируется даже в случае размещения на платной основе. А каталоги, в свою очередь, способствуют скорейшему продвижению сайта и не зря считаются самым эффективным инструментом раскрутки.
2
Подготовьте список ключевых слов и фраз, которые будут задействованы в описании. Все они должны соответствовать общей тематике ресурса и нести смысловую нагрузку. Навскидку подберите порядка 15-20 ключевиков, но учтите, что в одном тексте все они не используются.
3
Напишите тексты с использованием поисковых запросов. При этом имейте в виду, что существует два типа описаний: короткие и длинные. И нужно составлять оба вида. Длина – дело индивидуальное для каждого каталога, эту информацию необходимо уточнить отдельно. В качестве ориентировочной величины возьмите следующие значения: 120-200 символов для короткого текста, 200-350 – для длинного.

Описание должно быть грамотным, кратким, лаконичным, понятным и нести смысловую нагрузку.
• Предложения начинаются с заглавной буквы и заканчиваются точкой.
• В тексте не рекомендуется использовать общие фразы, разнообразные клише. Старайтесь выразить свои мысли нестандартно, но в то же время понятно для пользователей.
• В описании подчеркните важность и уникальность вашего ресурса.
• Все фразы должны быть законченными по смыслу, избегайте двоякой трактовки.
• Нельзя употреблять в описании домен сайта и информацию, не соответствующую действительности.
4
Размножьте описания при помощи замены слов синонимами, а также приема перестановки фраз. В результате должно получиться по тысяче уникальных коротких и длинных текстов.
Видео по теме
Источники:
  • как составить описание сайта

Совет 2 : Как писать тексты для интернета

Написание статей для различных интернет-изданий стало популярным видом заработка. Копирайтеры, маркетологи, журналисты – к их текстам предъявляются определенные требования. Если хотите преуспеть в выбранной специальности, необходимо соблюдать определенные правила при написании текстов для публикации в интернете.
Как писать тексты для интернета
Вам понадобится
  • - программа проверки на уникальность.
Инструкция
1
Хорошая статья должна полностью раскрывать свое название. После прочтения материала читатель должен получить исчерпывающий ответ на свой вопрос. Не нужно лить воду и рассказывать читателю обо всем на свете. Если вы пишете статью о приготовлении лисичек, не нужно описывать строение плодового тела, а также рецепты жарки других грибов.
2
Если при написании текста вы пользуетесь дополнительными материалами, используйте сведения из надежных источников. Лучше перечитайте школьный учебник, чем воспользуйтесь чьим-то частным мнением на форуме.
3
Приступая к работе, составляйте приблизительный план статьи. Выделите пункты, о которых вы хотели бы рассказать читателю, расположите их в нужной последовательности.
4
Рекламную статью следует писать таким образом, чтобы она не вызывала отторжения у читателя. Даже материал, предлагающий какой-либо товар или услугу, должен вызывать интерес у пользователя, который зашел на вашу страницу.
5
Выберите слова или фразы, по которым вашу статью можно будет найти через поисковик, и употребите их несколько раз в тексте. Не следует писать ключевые фразы не к месту, содержимое заметки должно смотреться лаконично.
6
Не пишите слишком большие тексты. Увидев материал, растянутый на десяток страниц, читатель, скорее всего, пойдет искать более краткий ответ на свой вопрос.
7
Делая рерайт статьи, учитывайте требования работодателя к уникальности вашего материала. Процент уникальности можно проверить при помощи специальных программ.
8
После того как вы написали текст, закройте документ и отвлекитесь от работы хотя бы на полчаса, а затем перечитайте материал. Исправьте ошибки, уберите стилистические недочеты, удалите слова-паразиты. После того как вы остались довольны своей работой, статью можно отправлять заказчику.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500