Инструкция
1
Составьте список той информации о сайте, которую необходимо предоставить. Это могут быть правила сайта, разнообразные инструкции. Также сюда можно отнести контактную информацию и список часто задаваемых вопросов и ответы на них.
2
Заполните раздел, перечисляющий правила сайта. Для удобства восприятия этой информации посетителями вы можете сгруппировать правила по какому-либо признаку. Например, «Пользователям разрешается» и «Пользователям запрещается». Имейте в виду, что перечень правил не должен быть слишком большим. Пяти пунктов в каждой части достаточно. Большой объем трудно для чтения и запоминания. Обязательно включите в эту часть правила перепечатки информации, которая размещена на сайте.
3
Поместите популярные вопросы вместе с ответами на них. Тем самым вы предупредите некоторые обращения пользователей в службу помощи по проблемам, которые вы уже осветили в данном разделе. Кроме того, ваши посетители по достоинству оценят вашу заботу об их времени и удобстве. Разделом с вопросами и ответами вы проявляете свою ориентированность на клиента.
4
Разместите контактные данные, по которым посетители могут связаться со службой поддержки. Если у вас есть номер бесплатного вызова, укажите сначала его. При таком виде связи за звонок платит не абонент, а тот, кому звонят. Здесь можно разместить форму для обратной связи путем электронной переписки. Это тоже очень удобный сервис. Кроме того, вы можете рассказать о своих партнерах.
5
Переходите непосредственно к той информации, которая отражает содержание сайта. Здесь можно сделать краткий анонс и раскрыть цели создания ресурса. Перечислите его возможности для посетителей.
6
Включите раздел «Новости». Здесь вы будете размещать свежую, актуальную информацию. Когда она собрана в одном месте, ее намного легче отслеживать целевой аудитории.