Совет 1: Как заполнить свой сайт информацией

Самое ценное в любом сайте – это его контент, то есть та информация, которую сайт предлагает своим посетителям. Именно за информацией люди приходят в интернет и путешествуют по его бесчисленным страницам. Соответственно вопрос о том, чем наполнить сайт, каким сделать его контент, чтобы привлечь как можно большее число посетителей, является одним из самых важных и сложных для любого веб-мастера.
Как заполнить свой сайт информацией
Инструкция
1
Наполнение сайта актуальными и интересными новостями – это особое искусство. Очень часто начинающие сайтостроители просто не представляют, как заполнить сайт информацией, с чего следует начать. Если вы один из них, последуйте предложенным советам.
2
О содержании сайта, его контенте следует задуматься еще на этапе разработки самого сайта. В зависимости от того, какого типа планируется создавать сайт, будет зависеть и размещенная на нем информация. Будет ли это сайт-блог, новостной портал или коммерческий сайт, призванный продвигать услуги какой-либо компании.
3
Также желательно составить подробный план создания контента и периодичности его публикаций. Легко понять, что блог должен обновляться чаще, чем сайт компании, но при этом его информация не обязательно должна быть жестко структурирована и привязана к одной конкретной теме.
4
На этом этапе начинающие сайтостроители часто сталкиваются с насущным вопросом – где собственно взять конкретную информацию для своего контента. В целом, вариантов здесь множество и выбор источников зависит от тематики сайта и его задач. Если создается коммерческий ресурс, призванный продвигать услуги или товар определенной компании, быть ее виртуальным представительством, то, разумеется, все представленные на сайте сведения должны быть получены только от представителей данной фирмы и точно соответствовать действительности.
5
Для развлекательного или новостного блога в качестве источника информации можно использовать многочисленные новостные ленты (lenta.ru, Яндекса.Новости, NEWSru.com и т.п.) или делать переводы с зарубежных информационных порталов. Для тематических сайтов подойдут любые оффлайновые издания (справочники, энциклопедии, специализированные журналы, научно-популярные книги).
6
После разработки плана публикации материалов, можно переходить к постепенной подготовке контента, которая состоит в написании текстов (статей) и подборе подходящих картинок. Писать материалы можно как самостоятельно, так и заказать профессиональным копирайтерам на текстовых биржах. Однако при этом важно помнить, что главная ценность информации в ее уникальности. Ни люди, ни поисковые системы не любят дублированный контент, который можно найти на многих сайтах. Пользователи такие сайты будут игнорировать, а поисковики просто удалят их из выдачи. Поэтому даже если вы используете рерайт, позаботьтесь, чтобы тексты выглядели читаемыми и обладали высоким процентом уникальности.
7
Если вы делаете сайт для себя, для своих целей, а не на заказ, то предпочтительнее ориентировать его на те темы, которые более-менее интересны лично вам. Во-первых, в такой тематике вы сами будете лучше разбираться, во-вторых, будет проще обновлять сайт, поскольку не пропадет интерес к созданию информации. Не нужно гоняться за тематикой, которая вам лично совершенно не интересна и в которой вы ничего не понимаете, какой бы коммерчески востребованной она не была.
8
Большую роль в восприятии информации играют изображения и видео. Как известно, любой текст читается лучше и привлекает больше внимания, если он сопровождается яркой картинкой. Фотографии и изображения можно использовать как свои собственные, если вы умеете хорошо фотографировать, так и заимствованные из разнообразных фотобанков. Фотобанки или фотостоки, как их еще называют, это крупные порталы, содержащие целые базы качественных изображений, доступных для использования. Фотографии в них могут предлагаться для скачивания как бесплатно, так и за небольшую плату. Какой фотосток предпочесть, зависит от ваших взглядов и финансов. Выбор их в интернете очень большой.
9
Очень важно не забывать об авторских правах. Если берете какую-то новость или информацию с другого сайта, обязательно укажите его название и поставьте ссылку. Такое отношение к чужой информационной собственности всегда производит хорошее впечатление и повышает репутацию ресурса.
Полезный совет
Важно иметь в виду, что нельзя злоупотреблять количеством ссылок, ведущих на внешние сайты. Для главной страницы их число не должно превышать 2-3, для внутренних 3-5, иначе поисковые роботы могут расценить ваш сайт как линкопомойку и наложить понижающие санкции.
Источники:
  • заполнение контента сайта

Совет 2 : Как заполнить сайт

При создании сайта необходимо учитывать все возможные формы изложения материала. Вы должны досконально знать, для чего именно вам нужен сайт и на какую аудиторию он рассчитан. Нужно помнить, что людей, как правило, привлекает яркое и необычное - не стоит углубляться в академическое изложение, материал и наполнение сайта должны быть яркими, красочными и интересными.
Как заполнить сайт
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
В первую очередь, наполните сайт текстовым контентом. Это будут как тексты, касающиеся непосредственно предмета сайта, так и статьи, посвященные темам, приближенным либо касающимся основной направленности сайта. Полезно разместить ссылки на ресурсы, которые могут быть полезны тем, кому интересна тема вашего сайта, а еще лучше - полные тексты с пояснением и комментариями.
2
Не заполняйте сайт только текстом - помните о том, что человека также привлекают картинки. Картинки должны быть строго подобраны по теме и соответствовать тексту, рядом с которым они размещаются.
3
Нелишним будет и медийное наполнение сайта. Фото, видео и даже аудио по теме сайта, будь то интеграция в оболочку сайта либо размещение ссылок на скачивание, сделают ваш сайт более интересным для пользователя нежели сухое изложение фактов.
4
Помните о том, что пользователю интересен обмен мнениями - так же, как и сама информация по теме. Интегрируйте форум, посвященный ключевым вопросам сайта либо мини-чат, позволяющий пользователям обмениваться друг с другом мнениями и информацией. Это сделает обратную связь более четкой - вы напрямую будете видеть, что нравится, а что не нравится тем, кто заходит на ваш сайт.
Видео по теме
Полезный совет
Помните про оптимизацию сайта – повторы ключевых фраз должны быть достаточно часты, чтобы быть заметны, но не настолько, чтобы мозолили глаза посетителям.

Совет 3 : Как наполнить сайт

Чтобы сайт был популярным и интересным его необходимо наполнять интересной информацией. Это называется контент. Любой сайтостроитель знает, что от контента зависит успех сайта в целом. Именно поэтому на подборку контента уходит много времени. Рассмотрим, как наполнить сайт интересным контентом.
Как наполнить сайт
Инструкция
1
Начните написание контента. Самое основное в контенте сайта это статьи. Если сайт является тематическим, то без статей никак не обойтись. Большинством администраторов пишут статьи сами или нанимают специального человека - копирайтера. Если вы можете хорошо излагать мысль в письменном виде, то пишите статьи сами. К тому же если вы держите блог, то написание контента возлагается полностью на ваши плечи.
2
Закажите статьи, если не можете написать сами. В интернете полно различных бирж по продаже контента. С помощью поисковых систем вы можете их найти. После регистрации вам необходимо лишь отправить соответствующий запрос на написание нужных статей. Разумеется, это не бесплатно, поэтому рассчитывайте на то, что вам придется выложить определенную сумму денег.
3
Наполняйте сайт не только купленными или написанными статьями. Имеет смысл выкладывать на сайте новости с различных информационных лент. Также можете использовать статьи с других сайтов. Но при этом нужно указывать то, что статьи с чужого портала. Для этого можно сделать ссылку на сайт после статьи.
4
Выкладывайте развлекательный контент помимо информационного. Это различные картинки, веселые истории, игры, музыка и видеозаписи. Обычно для наполнения сайта музыкой и фильмами необходимо иметь специальные модули и скрипты. Если ваш сайт больше информационный, а не развлекательный, то не переусердствуйте с развлечениями. Помните, что пользователи приходят на ваш сайт за информацией.
5
Помимо статей вы можете наполнять ваш сайт литературой. Книги всегда востребованы школьниками и студентами. Обеспечив бесплатную скачку литературы, вы сможете сделать свой сайт популярным.
Видео по теме

Совет 4 : Как наполнить сайт контентом

Открытие собственного новостного сайта или блога не является чем-то сложным с точки зрения его программирования и размещения на сервере - сегодня существует множество сайтов, предоставляющих простые инструменты для этого. Гораздо больше усилий необходимо потратить, чтобы наполнить этот сайт уникальным контентом.
Как наполнить сайт контентом
Инструкция
1
Один из самых естественных способов наполнение сайта – это собственноручное ежедневное написание большого количества небольших статей. В целях индексации сайта на поисковых серверах, этот способ довольно таки хорош, т.к. информация будет постоянно обновляться. Однако при создании, например новостного сайта, предполагаемый объем статей, вряд ли будет достаточным и заинтересует читателей.
2
Можно попробовать самостоятельно писать множество больших статей на различные темы. Выгоды здесь очевидны, но объем проделываемой работы будет очень велик, к тому - же для ежедневного написания статей на новые темы необходимо обладать широким кругозором и уметь ясно и четко излагать свои мысли. Можно конечно писать по несколько статей в неделю и выкладывать их по 1 - 2 в день, но этот способ скорее подойдет для уже раскрученного и известного сайта, который наполняется только очень интересной и полезной информацией.
3
Если писать самому нет никакой возможности, то можно нанять человека со стороны – рерайтера или копирайтера. В этом случае вся работа по наполнению статей информацией ложится на их плечи, поиск интересных тем, написание уникальных статей или рерайта готовых работ будет их работой. С вашей стороны требуется оплата их работы, а это в большинстве случаев подразумевает, что создаваемый вами сайт будет приносить прибыль.
4
Наконец, можно отказать от написания статей вовсе. Можно обратиться в одну из существующих бирж готового контента и покупать там статьи на интересующие темы. Данный способ подойдет, например для блогеров, которые покупают готовые статьи подешевле, а затем продают ссылки на них в собственном блоге. На биржах статей, также можно заказать рерайт какой либо работы. Как правило, на таких площадках работа рерайтеров стоит гораздо ниже, чем при обращении к частному лицу.
Видео по теме

Совет 5 : Как наполнить блог

Блог – это интернет-дневник, содержимое которого составляют регулярно добавляемые посты, которые помимо текста могут содержать рисунки или клипы. В отличие от обычного бумажного дневника, который пишется для себя, в блогах есть функция комментирования. Читатели могут вступить в полемику с автором в комментариях к записи или на своей странице.
Как наполнить блог
Инструкция
1
Решите, о чем бы вы хотели писать. Ваш блог может быть посвящен какой-либо теме: политике, музыке, моде, просмотренным вами фильмам или прочитанным книжным новинкам. Если вы любите и разбираетесь в том, о чем пишите, вы быстро станете популярным в блогсфере.
2
Возможно, вы занимаетесь какой-либо общественно-полезной деятельностью (выезжаете в детские дома, являетесь волонтером, помогающим бездомным животным), которая могла бы быть интересна широкому кругу читателей. В этом случае вы можете регулярно рассказывать о ней, привлекая к себе в организацию новичков.
3
Популярностью пользуются блоги, которые имеют практическое значение для читателей. Регулярно делитесь рецептами вкусных блюд, расскажите в записи, как сшить чехол для мобильного, сделать красивую прическу или вылечить отит у собаки. Если вы даете нужную информацию, вы не останетесь без читателей.
4
Разумеется, вы можете писать в блоге свои размышления о жизни, описывать события, произошедшие с вами, делиться своими эмоциями. Если у вас прекрасный слог и отличное чувство юмора, люди с удовольствием прочтут истории даже о том, как у вас убежало молоко, или вы застряли в пробке.
5
Если вы творческий человек — пишите стихи или рассказы, рисуете, сочиняете музыку, — вы можете наполнить блог своим творчеством. К примеру, известная поэтесса Изюбрь стала популярна благодаря «Живому журналу», где она регулярно публиковала свои стихи, которые тут же цитировались многочисленными почитателями.
6
Одни из самых популярных блогов – это блоги о путешествиях. Если вы живете в какой-нибудь экзотической стране, наполните блог информацией о культуре, обычаях и менталитете людей, окружающих вас. Российским читателям может стать интересным всё: какие продукты продаются в японских супермаркетах, как развлекается молодежь из ЮАР, где проводят выходные австралийцы. А если вы дополните ваш рассказ фотографиями, это сделает его еще более увлекательным для читателей.

Совет 6 : Как начать вести микроблог

Одни люди жить не могут без микроблогов, постоянно пишут свои сообщения и отвечают на чужие, тратя уйму времени, другие пишут время от времени, третьи полагают, что микроблог – пустая трата времени. Однако нет ни одного человека, который бы не слышал о микроблогах вовсе. Самой популярной платформой для обмена короткими сообщениями уже несколько лет является твиттер.
Как начать вести микроблог
Чем хорош именно твиттер? Во-первых, аудитория именно этого ресурса для микроблогеров самая большая в мире. Во-вторых, система имеет гибко настраиваемый интерфейс. В-третьих, публиковать сообщения в твиттере можно не только на его официальном сайте, но и при помощи программ-клиентов, а также через смс.

Оформление

После регистрации в системе уделите время настройке. Выставите регион и часовой пояс, укажите, хотите ли вы видеть в ленте материалы деликатного содержания (например, фотографии в стиле ню). Если вы хотите иметь доступ к твиттеру всегда и везде, обратите внимание на клиенты для вашего смартфона, а также пропишите в соответствующем разделе настроек свой номер телефона.

Затем следует приступить к оформлению вашей страницы. Обязательно загрузите аватар. Большинство популярных микроблогеров предпочитают выставлять свое реальное фото. Это как минимум позволяет посетителям вашей страницы сразу понять, чьи сообщения они читают. Не жалейте времени на раздел «Оформление» в настройках. Вы можете выбрать предварительно созданную тему (сейчас их доступно около 20 из панели настроек) или обратиться к сервису Themeleon, расположенном по адресу http://www.colourlovers.com/themeleon/twitter, и модифицировать понравившуюся тему по своему вкусу. Есть возможность создать свою собственную тему, загрузив фоновое изображение и выбрав цвет фона и цвет темы. Обратите внимание, что внешний вид страницы «Главная» и страницы «Я» различен.

Содержание

Когда вы довольны внешним видом своего твиттера, можете приступать к его наполнению. Перед тем как писать первый пост, определитесь с тематикой всего микроблога. Наибольшей популярностью пользуются персонализированные аккаунты, то есть те, где за сообщениями видна личность человека. Людям интересно знать, где вы были, что видели, о чем вы думаете и о чем мечтаете.

Не забывайте пользоваться возможностью прикрепления медиафайлов. Сообщение типа «Вечер. За окном дождь. Скучно» неинформативно и неинтересно. У многих людей в тот же момент вечер и дождь за окном, некоторым тоже может быть скучно. А вот если вы подойдете к окну, сделаете фотографию и прикрепите ее к сообщению, то наверняка запомнитесь читателям. Во-первых, вряд ли кто-то видит из окна точно такую же картину, которую видите вы, во-вторых визуальная информация всегда запоминается лучше, чем вербальная.

Всегда помните про свой микроблог. Если вы едете в метро и видите забавного подростка, если в кафе вам принесли суп с мухой, если на улице вы стали свидетелем флэшмоба, снимайте, фотографируйте, пишите об этом. Вокруг много удивительного. Делитесь увиденным с другими, а другие будут делиться с вами.

Обратная связь

Очень много аккаунтов быстро становятся «мертвыми» из-за того, что человек просто разочаровывается в сервисе микроблогов. Когда написав десяток-другой сообщений, он не получает ни одного ответа или ретвита, часто забрасывает страницу. И совершенно напрасно. Чтобы получать отклики, нужно совершить ряд определенных действий.

Для начала найдите близких по духу людей. Воспользуйтесь встроенной системой поиска. Зайдя на страницу какого-либо человека, прочитайте несколько его твитов, посмотрите его личную информацию. Обратите внимание, как давно он зарегистрирован в системе (эти данные указаны под его аватаром), насколько регулярно он пишет сообщения. Если вам его мысли интересны, смело щелкайте кнопку «Читать». Отписаться от ставшего неинтересным твиттерянина можно в любой момент.

Найдите страницы федеральных и региональных СМИ, чтобы оставаться в курсе событий в стране и в мире. В твиттере регулярно пишут сообщения известные люди. Найти их страницы не так уж сложно. «Последуйте» за знаменитостями, и вы узнаете их с новой стороны, а диалоги в комментариях к постам нередко оказываются интереснее самих твитов.

Увидев в ленте сообщение, с которым вы солидарны, жмите кнопку «Ретвит». Оно появится в вашей ленте. Автору безусловно будет приятно такое действие. Велика вероятность, что он зайдет на вашу страницу и станет вашим последователем (фолловером). Если вам есть, что добавить или возразить, нажимайте кнопку «Ответить» и делитесь своими мыслями. Твиттер – это социальная сеть, и здесь есть место и обмену мнениями, и жарким дискуссиям.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500