Совет 1: Какие существуют типы словосочетаний

Классификация, из которой исходит большинство исследователей, основана на морфолого-синтаксических свойствах словосочетаний. По главному слову выделяются такие типы словосочетаний, как именные, местоименные, глагольные, адвербиальные и словосочетания с категорией состояния.

Именные словосочетания

Данный тип словосочетаний, главным словом в которых являются именные части речи, делятся соответственно на субстантивные, адъективные и сочетания, в которых в роли главного слова выступают числительные.

В субстантивных словосочетаниях главным словом является имя существительное. Примером служат такие словосочетания, как «девушка в шляпе», «холодное утро», «сиреневый туман», «стремление победить», «свидание наедине». При этом в роли подчиненного слова могут выступать существительные, прилагательные, наречия, инфинитивы. Однако чаще всего встречаются субстантивные словосочетания, в которых имя существительное распространяется согласованным с ним именем прилагательным.

В адъективных словосочетаниях главным словом является имя прилагательное. Это такие словосочетания, как «красный от волнения», «убитый горем», «забытый на полке» «потерянный во времени». Адъективные словосочетания довольно широко используются в речи.

Примерами сочетаний слов, в которых главным словом является числительное, могут служить «два стола», «четверо друзей», «второй по плану» и т.д.

Местоименные словосочетания

В таких сочетаниях слов в роли главного слова выступают неопределенные местоимения «кто-то», «что-то», «кто-нибудь» и т.д. Остальные местоимения крайне редко являются главными в словосочетаниях. В качестве примера можно привести следующие местоименные словосочетания: «кто-то из родственников», «любой из присутствующих» и т.д.

Глагольные словосочетания

Глаголы свободно сочетаются с существительными, наречиями, причастиями, деепричастиями. Глагольными считаются и те словосочетания, в которых роль главного слова исполняют причастия и деепричастия.

В подчинении глагола могут находиться сразу несколько слов. Это объясняется тем. что глагол обладает богатой валентностью глагола. Глагольные словосочетания являются самыми распространенными. В качестве примера можно привести следующие глагольные словосочетания: «плавать синхронно», «играть в шахматы», «смотреть вперед», «посеревший от пыли» и т.д.

Словосочетания с наречием в роли главного слова называются адвербиальными. Это такие словосочетания, как «далеко от берега», «очень хорошо», «ближе к теме».

В отдельный тип выделяются и словосочетания с категорией состояния. К примеру, «хорошо на улице», «нелегко с вами», «скучно мне».

Совет 2: Какие связи существуют внутри словосочетания

Словосочетанием называется группа слов, соединенных смысловой и грамматической связью. В отличие от предложения, оно не является выражением какой-либо законченной мысли.
Словосочетания входят в состав предложений. К ним не причисляют соединение сказуемого с подлежащим – это уже является простым предложением.

Фразеологический оборот, составные формы слов (например, «будет работать»), однородные члены и связь существительного с какой-либо служебной частью речи – например, с предлогом – тоже не относят к числу словосочетаний. Впрочем, некоторые лингвисты все-таки признают таковым однородные члены предложения, рассматривая их как словосочетание с сочинительным типом связи.

Общепринятым является представление о словосочетании как о группе слов, объединенных подчинительной связью. Это означает, что одно из слов является главным, а другое зависимым. От главного ставится вопрос к зависимому, например: «осень (какая) золотая».

Не всегда словосочетание включает в себя только два слова – их может быть и больше, если одно из них обладает составной формой, например «самое опасное животное». В этом случае тоже имеет место подчинительная связь, а вопрос ставится к зависимому слову в целом: «животное (какое) самое опасное».

Подчинительная связь в словосочетании может выступать в одном из трех типов. Наиболее простой из них – примыкание. Это означает, что зависимое слово связано с главным исключительно по смыслу, никакой грамматической связи, выражающейся в морфологических изменениях зависимого слова или использовании служебных частей речи, не наблюдается. Такая связь возникает, если зависимое слово выражено неизменяемой частью речи – например, наречием: «сидеть (как) спокойно». Впрочем, это относится не только к наречиям, но к некоторым существительным, которые не склоняются: «увидел (кого) шимпанзе». Главное слово может быть выражено любой частью речи.

Более сложный вид связи – согласование. Главное слово выражается существительным, а зависимое – прилагательным («голубое небо»), причастием («зудящая сыпь»), порядковым числительным («первый космонавт») или местоимением («эта книга»). Зависимое слово имеет такой же род, падеж и число, как и главное, изменяясь вместе с ним по всем этим морфологическим признакам.

Третий тип – управление. В таком словосочетании зависимое слово всегда выражается существительным, а главное – любой частью речи («вера в Бога», «играть в шахматы», «нарисованный акварелью»).

Принципиальное отличие согласования от управления состоит в том, что в первом случае изменение формы главного слова вызывает изменение зависимого («чистый воздух – чистым воздухом»), а при управлении этого не происходит («вызвал полицию – вызовет полицию»).
Источники:
  • Типы связи в словосочетании

Совет 3: Как оптимизировать страницу

Для оптимизации интернет-страницы необходимо провести серию мероприятий, получивших название SEO (search engine optimization, что переводится как "оптимизация под запросы поисковых машин"). SEO-мероприятия бываю внешними и внутренними.
Инструкция
1
Внешние SEO-мероприятия включают в себя усилия, направленные на рост естественной ссылочной массы, то есть количества внешних гиперссылок на страницу; внутренние - на оптимизацию страниц таким образом, чтобы они правильно индексировались поисковиками. Общая цель всех этих мероприятий заключается в том, чтобы сайт выводился в первых строках результатов поиска по целевым запросам. Для достижения наибольшего эффекта используйте как внутреннюю, так и внешнюю оптимизацию.
2
Используйте в текстах, размещенных на вашей странице, как можно больше ключевых слов, связанных с вашей темой. Зайдите на справочную страницу слово и словосочетание и посмотрите, какие существуют похожие популярные запросы. Используйте в тексте наиболее популярные слова и словосочетания в разных формах. Однако не перегружайте текст повторами, это снизит его качество.
3
Позаботьтесь о том, чтобы поисковики находили вашу страницу и по низкочастотным запросам. Низкочастотный запрос - это длинная фраза или целое предложение, которое человек вводит в строку поиска с целью найти ответ на конкретный вопрос (например, «отзывы кинокритиков о новом фильме Тима Бёртона»). Статистика по таким запросам ниже, но зато их задаются гораздо больше, чем общих, и процент посетителей, переходящих по ним на сайт, выше.
4
Для внутренней оптимизации воспользуйтесь специальными плагинами, разработанными для «движков», при помощи которых сегодня создается подавляющее большинство сайтов. Прописывайте теги, они «сообщают» поисковым машинам нужную информацию о вашей станице и помогают повысить позицию вашего сайта по нужным вам ключевым словам.
Видео по теме
Обратите внимание
После того, когда страница была проиндексирована поисковой машиной (то есть «разобрана» на отдельные слова и занесена в индекс поисковика), ее уже нельзя изменять. Поэтому внимательно проверяйте все тексты, прежде чем размещать их в интернете.

Совет 4: Как сочинить стихи про любовь

Когда вы влюблены, то хочется сделать что-то необыкновенное. Хотя бы выразить свои чувства рифмами. И вот вы уже бормочете себе под нос различные словечки, типа: любовь – кровь, любовь – морковь…. Так что же все-таки надо знать для написания стихов?
Инструкция
1
Первое, что необходимо при написании стихов про любовь, это действительно быть очень влюбленным человеком. Только тогда появится желание подарить любимому несколько строчек, в которых выражалось бы все огромное чувство, которое вы к нему испытываете.
2
Второе необходимое условие – научиться составлять рифмы. Для этого сначала подберите слова, которые вы хотите поставить в конце строчки и придумайте к ним рифму. Она будет рождаться за счет окончаний в словах. Записывайте все на листик. Внимательно перечитайте, произнесите вслух. Те словосочетания, где вам кажется, концовки совпадают идеально и слова подходят по смыслу, можете оставить.
3
Если вы видите, что второе условие у вас не получается, то есть один выход. Сейчас на некоторых сайтах существуют оригинальные компьютерные программы, которые помогают подбирать рифмы к словам. В них заложены специальные базы рифм. Вы можете воспользоваться этими подсказками.
4
Подобрав красивые рифмы, вам необходимо определиться с ритмом. Вы, конечно же, в школе слышали, что есть такие ямбы, хореи, анапесты и амфибрахии. Но, чтобы полностью не возвращаться к школьной программе, можно просто вспомнить, что все ритмы состоят из стоп – это такие маленькие шажки, повторяющиеся с определенным интервалом. Они бывают двухсложные, т.е. состоят из двух слогов. Бывают трехсложные и больше. Вот какой размер повторений на протяжении одного стиха вы себе выберете, такой ритм у вас и будет. А в название этого ритма на первых порах можно и не вникать.
5
Теперь необходимо украсить стихотворение различными эпитетами, метафорами и другими литературными штучками. Здесь тоже необходимо хорошенько подумать, чтобы все эти дополнения подходили к основным словам, сочетались между собой и выражали ваши искренние чувства.
6
Выучите свое стихотворение наизусть и прочтите любимому. Это добавит романтики в ваши отношения, и вы увидите счастье в его глазах.
Полезный совет
Все эти советы по технической стороне написания стихов про любовь. Но, самое главное, конечно же, нужно вдохновение. И тогда стихотворные строчки возникнут сами.
Источники:
  • стихи про любовь сочинить
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше