Первое правило: «Детальный заголовок»

В теме письма крайне важно написать хотя бы несколько слов, чтобы адресат решился открыть письмо. В противном случае такое письмо будет считаться спамом.

Второе правило: «Структура»

Содержание каждого делового письма должно разделяться на следующие пункты:
• Как вы узнали об адресате
• Что можете ему предложить
• Какую выгоду он получит от сотрудничества с вами


Третье правило: «Обратная связь»

В конце письма указывайте свои контакты и должность. Получатель сразу будет знать кто вы, как с вами связаться, если коммерческое предложение оказалось для него привлекательным.

Четвертое правило: «Только русский язык»

В деловом письме не должно быть жаргонных слов, смайликов, нецензурных слов, непринятых сокращений и несуществующих языковых конструкций. Только могучий русский язык.

Пятое правило: «Цените время адресата»

Высылайте деловые письма только по мере необходимости. Адресат не будет тратить время на чтение очередного коммерческого предложения. Подгадайте время.

Шестое правило: «Единство письма»

Прикрепленные файлы, если таковые подразумеваются, должны находиться в теле письма, а не высылаться следующим письмом. К сожалению, такое правило часто игнорируется.