Совет 1: Как определить тип соединения

Процедура отображения типа интернет-соединения является встроенной стандартной функцией операционной системы Microsoft Windows и не требует использования дополнительного специализированного программного обеспечения сторонних разработчиков. Эта операция может быть выполнена пользователем компьютера с начальным уровнем компьютерной подготовки.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Настройки» для выполнения операции определения типа интернет-соединения (для Windows XP).
2
Раскройте ссылку «Панель управления» и укажите пункт «Сетевые подключения» в открывшемся диалоговом окне(возможный вариант: «Сеть и подключение к интернету») (для Windows XP).
3
Вызовите контекстное меню окна кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве и укажите пункт «»Вид» (для Windows XP).
4
Выберите пункт «Плитка» и определите какое из двух возможных типов интернет-соединения - «Виртуальная частная сеть» (VPN) или «Высокоскоростное соединение» (PPPOE) используется (для Windows XP).
5
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главногоменю системы и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции определения типа соединения с интернетом в операционной системе Windows Vista.
6
Нажмите кнопку «Классический вид», расположенную в левом углу окна приложения, для удобства просмотра и раскройте ссылку «Центр управления сетями и общим доступом» (для Windows Vista).
7
Укажите пункт «Управление сетевыми подключениями» в списке в левой части открывшегося диалогового окна и вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на пустое пространство окна (для Windows Vista).
8
Выберите пункт «Вид» и укажите команду «Таблица» (для Windows Vista).
9
Определите тип используемого интернет-соединения из двух возможных: WAN Miniport (PPTP) - VPN или WAN Miniport PPPOE (для Windows Vista).
10
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции определения типа интернет-соединения в операционной системе Windows 7.
11
Укажите пункт «Крупные значки» в меню «Просмотр по:» и раскройте ссылку «Центр управления сетями и общим доступом» (для Windows 7).
12
Укажите пункт «Изменение параметров адаптера» в спике в левой части открывшегося диалогового окна и вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на пустое пространство окна (для Windows 7).
13
Выберите пункт «Вид» и укажите команду «Таблица» (для Windows 7).
14
Определите тип используемого интернет-соединения из двух возможных: WAN Miniport (PPTP) - VPN или WAN Miniport PPPOE (для Windows 7).

Совет 2: Как определить тип системы

При выборе программного обеспечения для компьютера нужно знать тип системы, или ее разрядность. В частности, система может быть 32 или 64-разрядной. Эти термины, в основном, обозначают способ обработки данных центральным процессором. При этом программное обеспечение для 32-разрядной системы может быть несовместимым с 64-разрядной и наоборот. Узнать тип системы можно из документации. Если документация отсутствует, выполните следующие действия.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows (XP, Vista, Windows 7) или Server 2003
Инструкция
1
Для того, чтобы определить разрядность системы в операционной системе Windows XP или Server 2003, откройте информационное окно «Свойства системы» (вкладка в приложении «Система»). Это приложение находится в папке «Панель управления», в меню «Пуск» (также вы можете открыть диалоговое окно «Выполнить» из меню «Пуск», написать «sysdm.cpl» и нажать «Ввод»).
2
В открывшемся приложении исследуйте вкладку «Свойства системы». Если у вас 32-разрядная ОС, вы не найдете об этом никакого упоминания. Зато в 64-разрядных системах разрядность указывается. Например, название вашей системы может выглядеть так: MS XP Professional x64.
3
Если вы хотите убедиться в том, что правильно определили тип системы, откройте окно «Выполнить» из раскрывающегося меню «Пуск», наберите «winmsd.exe» и нажмите «Ввод». В правой части приложении, которое откроется вслед за этим, найдите строку «Процессор». Если в строке перед названием процессора указано «x86», у вас 32-разрядная ОС. Если же название процессора начинается с ia64 или с AMD64, тогда ваша система 64-разрядная.
4
Если у вас установлена Vista или Windows7, то, чтобы определить тип системы в этих ОС, откройте и исследуйте окно «Система», которое находится в директории «Панель управления». Откройте меню стартовой кнопки «Пуск». В «Начать поиск» напишите «система», а затем нажмите на «Система» в списке «Программы». В открывшемся окне откройте «Тип системы». В том случае, если ваша ОС имеет 32 разряда, вы увидите соответствующую надпись, начинающуюся с фразы «32-разрядная…». Соответственно для 64-разрядной системы надпись будет начинаться с «64-разрядная…».
5
Помимо этого, вы также можете исследовать информационное окно «Сведения о системе». Для этого раскройте меню «Пуск» и введите в поиск «система». Затем нажмите «Сведения о системе» в «Программы». В открывшемся окне найдите «Тип системы» в подразделе «Элемент». Здесь вы можете узнать тип системы по надписям: «на базе x86» (32-разрядная ОС) или «на базе x64» (64-разрядная ОС).
Видео по теме
Источники:
  • как изменить 64 в системе
Источники:
  • Как определить тип соединения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше