Совет 1: Как узнать свой шлюз

Иногда пользователям требуется узнать адрес шлюза, через который осуществляется их подключение к интернету, или иные настройки подключения. Выполнить это сможет даже начинающий пользователь.
Инструкция
1
Первый и самый надежный способ узнать свои настройки подключения - уточнить их в службе поддержки вашего провайдера. Кроме того, это единственный способ узнать их, если ввод этих настроек требуется для, собственно, подключения.
2
Если ваше подключение работает, получая настройки автоматически, то узнать их можно следующим образом:
3
Нажмите кнопку "Пуск" внизу экрана, в появившемся меню нажмите пункт "Выполнить".
4
Введите в строке "cmd" (без кавычек) и нажмите "ОК".
5
В появившемся окне командной строки наберите "ipconfig /all" (без кавычек).
6
В выведенном списке настроек найдите строку "Default gateway" (или "Основной шлюз"), адрес напротив этой строки и будет адресом вашего шлюза.

Совет 2: Как найти шлюз

Если ваш компьютер подключен к локальной сети, размеры и состав которой вы не можете узнать в силу большого количества компьютеров-участников, найти шлюз будет не так просто. Для того, чтобы создать карту локальной сети, воспользуйтесь программой LanScope.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Найдите прямую ссылку на загрузку LanScope и скачайте приложение на винчестер. Можно найти на сайте softodrom.ru или soft.ru. Не забудьте проверить загруженные файлы антивирусной программой. Установите программу в операционную систему, а затем запустите, кликнув дважды по ярлыку или по стартовому файлу. Также стоит отметить, что такое программное обеспечение лучше всего устанавливать в отдельный локальный диск, то есть отдельно от операционной системы.
2
Программа имеет понятный и простой интерфейс. На основном окне выводится список компьютеров в сети и создается ее карта. Чтобы просканировать сетевое окружение, выберите соответствующий пункт меню или нажмите сочетание кнопок Ctrl-N. Запустится «Мастер списка адресов» — утилита приложения для создания карты сети. Отметьте «Сканирование сетевого окружения» и нажмите кнопку «Далее». Потребуется дать название карте сети, а затем нажать на кнопку «Поиск», чтобы программа начала сканировать.
3
После того, как на экране появится карта сети, вам останется найти основной шлюз вашей подсети и посмотреть его IP-адрес — он будет указан рядом с пиктограммой компьютера. Проверьте шлюз, задав его адрес в настройках сетевого подключения. В настройках программы можно задавать различные параметры сканирования. Чтобы узнать все возможности LanScope и особенности настройки, запустите встроенную помощь через меню программы. Немало информации о программе есть в интернете — вы можете найти подробные инструкции через поисковые системы. Обычно после первого использования у пользователей больше не возникает проблем с подобными программами, так как все операции быстро запоминаются.

Совет 3: Как указать шлюз

При создании и настройке локальной сети можно использовать один из стационарных компьютеров или ноутбуков в качестве сервера. Обычно это позволяет сэкономить средства, потому что отсутствует необходимость приобретать роутер.
Вам понадобится
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Определите, какой компьютер или ноутбук будет играть роль маршрутизатора. Учтите, что выбранное оборудование должно быть постоянно включено. Приобретите для этого компьютера дополнительный сетевой адаптер. В случае с ноутбуком необходимо использовать переходник USB-LAN.
2
Подключите сетевое устройство к компьютеру и установите для него драйверы. Теперь подключите к нему сетевой кабель, другой конец которого соедините с сетевым концентратором. Если вы создаете сеть, состоящую из двух устройств, то концентратор вам не потребуется.
3
Включите компьютер-сервер и дождитесь загрузки операционной системы. Создайте подключение к интернету и настройте его. Откройте свойства нового подключения. Перейдите к пункту «Свойства». Установите галочку напротив параметра «Разрешить другим пользователям сети использовать это подключение». Выберите ту сеть, которая образована вторым сетевым адаптером.
4
Откройте настройки этого адаптера. Перейдите к параметрам протокола TCP/IP. Выберите режим «Использовать следующий IP-адрес». В следующей строчке пропишите значение IP-адреса этой сетевой карты, которое будет равно 123.132.141.1 (можно использовать и другой IP).
5
Теперь включите любой компьютер, подключенный к вашей сети. Перейдите к настройке сетевого адаптера, который соединен с компьютером-сервером или сетевым концентратором. Откройте параметры протокола TCP/IP. Введите значение постоянного IP-адреса, которое будет отличаться от IP компьютера-сервера лишь четвертой цифрой, например 123.132.141.5.
6
Теперь пропишите в строки «Основной шлюз» и «Предпочитаемый сервер DNS» значение IP-адреса компьютера-сервера. Выполните похожую настройку сетевых карт остальных компьютеров. Учтите, что необходимо указывать каждый раз новую последнюю цифру IP-адреса.
Видео по теме

Совет 4: Как добавить шлюз

Чтобы настроить собственный домашний интернет-шлюз, вы можете воспользоваться любым компьютером. Единственным обязательным условием будет наличие нескольких свободных слотов для подключения сетевых кабелей или Wi-Fi устройств.
Инструкция
1
Если вам требуется создать локальную сеть между стационарным компьютером с доступом к интернету и ноутбуком, воспользуйтесь Wi-Fi адаптером. Это может быть или внешнее USB-устройство, или внутренний адаптер, который подключается к PCI-слоту на материнской плате.
2
Приобретите Wi-Fi адаптер и подключите это оборудование к компьютеру. Установите в соответствии с прилагаемой инструкцией программное обеспечение, необходимое для настройки. Включите Wi-Fi адаптер. После этого откройте в компьютере через панель управления «Центр управления сетями и общим доступом». Выберите раздел «Управление беспроводными сетями».
3
Нажмите кнопку «Добавить». Задайте имя для вашей будущей сети. Выберите из предлагаемых системой вариантов оптимальный тип безопасности. Однако в данном случае вы можете использовать и тип Open, так как больше одного устройства к Wi-Fi адаптеру вы все равно подключить не сможете. Для подтверждения выбора других видов безопасности вам придется ввести пароль администратора.
4
Обратитесь к настройкам созданной вами беспроводной сети. Нажмите кнопку «Свойства», предварительно выделив пункт «Протокол интернета TCP/IPv4 (или TCP/IPv6). Введите в строку значение статического IP-адреса, например, 165.167.176.1.
5
Включите ноутбук и установите соединение с беспроводной сетью, созданной при помощи адаптера. Перейдите к настройке этого подключения. Выберите следующие значения для «Протокола интернета TCP/IP»:- IP-адрес - 165.167.176.2- Маска подсети – задается системой- Основной шлюз - 165.167.176.1- DNS-сервер - 165.167.176.1.
6
Откройте на стационарном компьютере «Центр управления сетями и общим доступом». Найдите меню «Доступ». Активируйте общий доступ к интернету, установив флажок возле соответствующего пункта. Выберите и укажите беспроводную сеть. После этого активируйте подключение к интернету.

Совет 5: Как узнать шлюз интернета

Если вам требуется узнать адрес шлюза, посредством которого осуществляется подключение к интернету, или разобраться в иных настройках соединения, необходимо следовать нижеприведенному алгоритму действий.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - обращение в службу поддержки вашего провайдера;
  • - нижеприведенная инструкция
Инструкция
1
Первым и самым надежным способом узнать настройки подключения к сети является обращение в службу поддержки вашего провайдера. Эти данные могут понадобиться и при первой настройке подключения компьютера к интернету.
2
Если ваше подключение работает и получает настройки автоматически, узнать их можно следующим образом: нажмите кнопку «Пуск» на рабочем столе, в открывшемся главном меню выберите пункт «Выполнить».
3
Введите в строке cmd, нажмите ОК. В открывшемся окне командной строки введите команду ipconfig /all .
4
В выведенном списке настроек отыщите строку Default gateway (переводится как «Основной шлюз»). Адрес, стоящий напротив этой строки и есть адрес вашего шлюза.
5
Существуют и другие способы узнать адрес шлюза. Например, вы можете посмотреть его в окне свойств подключения сетевой карты вашего компьютера к интернету. Для этого раскройте главное меню компьютера кнопкой «Пуск», найдите «Панель управления» и в разделе «Настройка» кликните строку «Сетевые подключения».
6
Перед вами откроется папка с ярлыками всех созданных подключений. Найдите среди них текущее и вызовите его контекстное меню. В нем выберите пункт «Состояние», откроется окно с информацией о данном интернет-соединении. Выберите вкладку «Поддержка». Адрес основного шлюза данного соединения размещен на ней в самой нижней строке.
7
Если подключение к интернету осуществляется не напрямую, а посредством роутера (маршрутизатора), основным шлюзом вашего компьютера будет выступать данный роутер. Тогда полученный вышеописанным методом адрес будет его адресом для внутренней сети. Для того чтобы обойти данное препятствие, надо либо осуществить подключение кабеля интернет-соединения к сетевой карте на вашем компьютере напрямую, либо обратиться в службу поддержки вашего провайдера и уточнить адрес основного шлюза.
Источники:
  • как получить свой шлюз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500