Совет 1: Как увидеть сеть за роутером

С каждым днем все чаще встречаются варианты подключения к интернету через роутер Wi-fi. Это позволяет нескольким пользователям пользоваться одним каналом интернета посредством беспроводного доступа. Для администратора же возникает необходимость в просмотре имеющихся компьютеров в сети, диагностики их подключения и мониторинга.
Инструкция
1
Для просмотра имеющихся в сетевом окружении соединений достаточно перейти в соответствующий пункт меню, где будет показаны компьютеры за роутером («Пуск» - «Мой компьютер» - пункт «Сеть» в левой нижней части окна). Однако в некоторых случаях отображается только единственный компьютер. Для отображения других соединений с роутером необходимо настроить некоторые параметры системы.
2
Посмотрите на статус службы «Обозреватель компьютеров» в меню «Службы». Для этого в окне «Все программы» меню «Пуск» введите «Службы» и в результатах поиска выберите найденное приложение. В появившемся окне найдите название необходимого сервиса и проверьте его состояние через соответствующую колонку. Если параметр отключен, то кликните правой клавишей мыши на строчке со службой и нажмите «Запустить».
3
Если у вас в системе установлен фаервол, то проверьте, не запрещен ли NetBios. Для этого воспользуйтесь пунктом настроек вашего программного обеспечения. Если стоит значение «Отключить» или «Запретить», то установите параметр, который разрешает его использование.
4
Для обмена информацией между компьютерами в рабочей локальной сети необходимо настроить и включить DHCP сервер на роутере и убедиться, что он выдает правильные адреса всем устройствам. Проверьте, работает ли интернет на всех компьютерах.
5
Откройте браузер IE и перейдите во вкладку «Сервис» - «Свойства обозревателя». Перейдите в пункт меню «Безопастность» и для «Местная интрасеть» выберите самый низкий уровень безопасности для зоны. В списке «Надежные узлы» пропишите адреса DHCP-хостов и сохраните все настройки.
6
Перезагрузите компьютеры и перейдите в Сетевое окружение, где вы увидите компьютеры сети и все папки и принтеры, к которым открыт доступ.

Совет 2: Как создать сеть между компьютерами с роутером

Для создания качественной локальной сети, в которой несколько компьютеров будут одновременно получать доступ к интернету, рекомендуют использовать роутер. Чтобы подключить к данной сети ноутбуки, выберите роутер с поддержкой сети Wi-Fi.
Вам понадобится
  • - Wi-Fi маршрутизатор;
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Для начала приобретите Wi-Fi роутер (маршрутизатор). Обратите внимание на тип разъема, к которому будет подключен кабель провайдера. Если вы используете DSL-интернет, то на маршрутизаторе должен присутствовать порт с аналогичным названием. В противном случае, приобретите Wi-Fi маршрутизатор с каналом WAN или Internet.
2
Подключите приобретенное оборудование к сети переменного тока и включите его. Соедините с портом Internet (WAN, DSL) кабель провайдера. К разъему Ethernet (LAN), в свою очередь, подключите сетевой кабель. Второй его конец соедините с сетевым адаптером ноутбука или компьютера.
3
Включите этот компьютер. Запустите интернет-браузер и введите в адресную строку IP роутера. Если вы не знаете изначальный IP-адрес устройства, найдите его в инструкции к нему. После нажатия клавиши Enter на странице браузера откроется web-интерфейс Wi-Fi маршрутизатора.
4
Откройте пункт WAN (настройка интернета). Осуществите настройку параметров данного меню, учитывая при этом пожелания вашего провайдера. Обязательно введите правильные логин и пароль, чтобы успешно пройти авторизацию на сервере.
5
Сохраните настройки предыдущего меню и перейдите к пункту Wi-Fi (настройка беспроводной сети). Укажите те параметры для пунктов данного меню, которые подойдут для работы с адаптерами беспроводной связи ноутбуков. При выборе типа безопасности рекомендуют указывать WPA(2)-PSK, а не WEP. Сохраните настройки этого меню. Перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор.
6
Соедините стационарные компьютеры с разъемами LAN (Ethernet) маршрутизатора. Подключите к появившейся беспроводной точке доступа ноутбуки и коммуникаторы.
7
Откройте web-интерфейс устройства и перейдите в меню «Состояние». Убедитесь в том, что авторизация на сервере провайдера прошла успешно. Проверьте наличие интернета у компьютеров, подключенных к Wi-Fi маршрутизатору.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать про сеть

Вы, вероятно, помните, что в первый раз, когда вам проводили интернет, все настройки проводили квалифицированные специалисты. И потом, при возникновении каких-либо проблем вы вынуждены были звонит в службу тех.поддержки. Но давайте разберемся — действительно ли так сложно следить за своими сетевыми устройствами самим?
Инструкция
1
Разберем принципы управления сетью на примере операционной системы Windows XP.
Все необходимые данные мы сможем получить посредством использования панели управления. Зайдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Сетвевые подключения». Перед вами откроется окно, где будут отображены все сетевые подключения, настроенные на вашем компьютере.
Как узнать про <strong>сеть</strong>
2
В нашем случае мы имеем дело не только с физически существующими подключениями (настройка осуществляется непосредственно для сетевой карты), но также и с виртуальным VPN-соединением, позволяющим пересылать данные по защищенному каналу. Помните, что типов подключений может быть много, здесь все зависит от провайдера. Поэтому будет логичным рассматривать только взаимодействие с реально подключенными сетевыми платами.
3
Итак, выберите интересующее вас подключение, щелкните по нему правой кнопкой мыши, вызвав контекстное меню. В меню выберите пункт «Свойства». Вы увидите окно, похожее на то, что представлено на рисунке.
Как узнать про <strong>сеть</strong>
4
Если вы хотите проверить настройки IP-адреса, адрес интернет-шлюза, DNS-сервер и прочее, в списке под названием «Компоненты, используемые этим подключением», выберите пункт «Протокол Интернета (TCP/IP)».
Как узнать про <strong>сеть</strong>
5
Далее нажмите на кнопку «Свойства», после чего вы увидите экран, отображающий настройки вашего IP-адреса, шлюза и прочих характеристик (учтите, что если у вас установлен роутер, то эти настройки необходимо смотреть в панели управления роутером, а в рамках данного экрана будут установлены галочки «Получить IP-адрес автоматически» и ,скорее всего, галочка «Получить адрес DNS-сервера автоматически»).
Как узнать про <strong>сеть</strong>
6
Если же мы вернемся в предыдущее окно, то нажав на кнопку «Настроить», то мы получим доступ к настройкам непосредственно сетевой платы.
Как узнать про <strong>сеть</strong>
7
Хоть в большинстве случаев нам вовсе не потребуются эти настройки, все же рассмотрим случай, когда нам необходимо будет сменить mac-адрес нашей карточки. Для этого в данном окне найдите вкладку «Дополнительно», на которой в списке найдите значение “Network address”, и в появившемся окне для ввода можно будет указать свое значение.
Как узнать про <strong>сеть</strong>
8
Все вышеперечисленное можно также узнать и без использования панели управления, воспользовавшись командной строкой.
9
Для того чтобы узнать текущие настройки сети, выберите меню «Пуск» - «Выполнить» - в появившемся окне для ввода наберите текст “cmd”, после чего нажмите Enter. Вы увидите черное окно с белыми буквами — это и есть командная строка (на примере буквы зеленые — это легко можно поправить в настройках командной строки, щелкнув правой кнопкой мыши по шапке окна со строкой и выбрав пункт «Свойства»).
Как узнать про <strong>сеть</strong>
10
Теперь используйте команду “ipconfig /all” и нажмите на Enter, после чего вы увидите экран, подобный тому, что приведен на картинке. Здесь есть и IP-адрес и шлюз и MAC-адрес и т.д.
Как узнать про <strong>сеть</strong>
Видео по теме

Совет 4: Как настроить локальную сеть в офисе

Трудно представить себе слаженную работу сотрудников офиса без наличия компьютерной локальной сети. Быстрый обмен данными и взаимодействие пользователей между собой – это основа продуктивной деятельности.
Вам понадобится
  • - маршрутизатор;
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
В условиях современной жизни сотрудники должны не только слаженно работать друг с другом, но и иметь доступ к внешним ресурсам. Из-за этого для построения офисной локальной сети гораздо разумнее использовать маршрутизатор. Приобретите это устройство, руководствуясь при выборе его техническими характеристиками.
2
Если в маршрутизаторе недостаточно портов LAN, которые необходимы для подключения компьютеров и некоторых периферийных устройств, приобретите сетевой концентратор. Подготовьте нужное количество патч-кордов. В данном случае рекомендуют использовать кабели с прямым обжимом коннекторов.
3
Подключите компьютеры к маршрутизатору. Один из LAN-портов соедините с аналогичным разъемом сетевого концентратора. Теперь подключите к свитчу остальные компьютеры.
4
Найдите на корпусе маршрутизатора порт Internet (WAN). Подключите к нему кабель, предоставленный вам провайдером. Если в состав локальной сети будут входить МФУ или принтеры, работающие с сетевыми каналами, также соедините их со свитчем.
5
Откройте меню настроек маршрутизатора. Для этого включите любой компьютер, подключенный к этому устройству или концентратору. Запустите интернет-браузер и откройте web-интерфейс роутера.
6
Выполните настройку соединения с интернетом, перейдя в меню WAN. Выберите режим выдачи IP-адресов сетевым компьютерам. Если вы не планируете использовать специфическое периферийное оборудование, активируйте функцию DHCP.
7
При такой настройке роутера активируйте автоматическое получение IP-адреса для сетевых карт всех компьютеров. Если же вы не используете функцию DHCP, то задайте статические значения IP-адресов. Они должны совпадать первыми тремя сегментами. Т.е. общий вид IP-адреса будет выглядеть так: 156.193.142.XYZ.
Видео по теме
Источники:
  • настройка сети в офисе

Совет 5: Как создать виртуальную локальную сеть

Иногда пользователи ПК сталкиваются с необходимостью объединения нескольких компьютеров в одну локальную сеть, но из-за ряда причин (например, удаленность их друг от друга) они сделать этого не могут. В таких случаях на помощь придут специальные программы, разработанные для создания виртуальных локальных сетей. Самая очевидная задача таких утилит – возможность играть по локальной сети с друзьями. Однако кроме такой функции есть масса дополнительных, например, возможность передавать файлы, работать с сетевыми принтерами, управлять чужими компьютерами. Итак, для того чтобы создать виртуальную локальную сеть, вы можете воспользоваться следующими программами.
Инструкция
1
Hamachi – это наиболее популярная программа для создания виртуальных сетей. Но проблема в том, что с помощью данной утилиты вы сможете объединить только 16 компьютеров. Если же есть необходимость соединить намного больше человек, то в данном случае придется приобрести лицензию, которая стоит 200$ в год. Также наиболее интересная возможность данной программы заключается в том, что с помощью специального интерфейса вы сможете сделать собственный инсталлятор программы, который при установке будет добавлять пользователей в созданную вами сеть.
2
Comodo EasyVPN – это новая разработка известной компании, которая уже создала множество полезных и бесплатных программ. К достоинствам данной утилиты можно отнести довольно простую настройку виртуальной сети. Для использования программы, вам понадобиться создать собственный профиль (что защитит вас от повторного настраивания в будущем). Эта утилита позволит вам не только играть по локальной сети, но и пользоваться специальным чатом с функцией передачи файлов. Еще одна дополнительная возможность – это удаленное управление рабочим столом другого компьютера.
3
Программа Rembo сейчас тестируется, поэтому вы можете бесплатно использовать все ее функции. Однако в будущем планируется ввести премиум-аккаунты, покупая которые вы сможете пользоваться дополнительными возможностями. В целом данная программа повторяет все предшествующие варианты, но есть одна особенность – просто добавив в специальный список несколько папок или файлов, вы сразу же делаете их доступными для использования всеми остальными компьютерами. Кроме того передача файлов происходит по протоколу BitTorrent, что существенно увеличивает скорость обмена информацией.
4
NeoRouter можно установить на все существующие операционные системы, а также и в некоторые модели роутеров - это дополнит их возможности. Данная программа отличается тем, что она работает по принципу клиент-сервер. То есть для работы, на один из компьютеров необходимо установить серверную часть, это позволит другим компьютерам намного быстрее обмениваться файлами.
Видео по теме
Источники:
  • создание виртуальной локальной сети

Совет 6: Как подключиться к локальной сети домолинк

В отличие от многих провайдеров, обеспечивающих доступ к интернету и локальным сетям с помощью оптоволоконных и медных структурированных кабельных систем, компания «Домолинк» предлагает подключение еще и через телефонный канал. Это значительно расширяет географию охвата сети «Домолинк».
Инструкция
1
Если в вашу квартиру (дом) проведена городская телефонная линия (только от «Ростелеком»), скорее всего, вы сможете подключиться к сети «Домолинк». Чтобы убедиться в наличие такой возможности, перейдите на сайт компании по адресу www.domolink.ru и выберите свой регион на интерактивной карте или в разделе «Зона предоставления услуг».
2
Чтобы подать заявку на подключение, перейдите в раздел «Подключиться» и заполните форму электронного заявления. Кроме того, вы можете сделать запрос по телефону, указанному в верхней части страницы или обратиться в ближайший к вам офис продаж «Домолинк». Адреса офисов вы можете посмотреть на сайте или узнать у оператора по телефону.
3
Если у вас уже есть необходимое сетевое оборудование (с требованиями к нему можно ознакомиться на сайте в разделе «Интернет»), вам достаточно купить пакет услуг, чтобы уже через несколько минут подключиться к сети. Оплатить услуги провайдера вы можете как через СМС, так и с помощью банковской карты прямо на сайте компании.
4
При отсутствии домашнего телефона вы можете подать заявку на подключение по кабелю. В таком случае вам будет достаточно иметь на компьютере установленную сетевую карту. Этим устройством оснащены все современные ноутбуки и подавляющее большинство стационарных компьютеров. Однако при необходимости обеспечить доступ к сети нескольким компьютерам в доме, вам понадобится купить сетевой коммутатор или роутер.
5
Оформив заявку, вам необходимо будет оплатить услуги провайдера согласно выбранному тарифу и дождаться приезда специалиста, который проведет к вам в дом кабель и настроит компьютер для выхода в сеть. В дальнейшем вы будете обязаны платить ежемесячную абонентскую плату за пользование услугами компании «Домолинк».
Источники:
  • Официальный сайт компании «Домолинк»
Видео по теме
Обратите внимание
Все компьютеры должны быть прописаны в одной рабочей группе. Для этого перейдите в «Панель управления» - «Система» - «Отображение рабочей группы, в которую входит компьютер».
Источники:
  • как перейти с роутера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше