Совет 1: Как запретить программам выход в интернет

Многие программы, и даже не обязательно вредоносные, раздражают пользователя постоянными попытками соединения с не всегда известными серверами (особенно это касается игр). К счастью, любой брандмауэр, включая встроенный в Windows XP, может решить эту проблему.
Инструкция
1
Откройте Панель управления и перейдите в настройки Брандмауэра Windows.
2
Перейдите на вкладку "Исключения".
3
Нажмите кнопку "Добавить программу" и найдите исполняемый файл интересующей вас программы.
4
Теперь программа появилась в списке. Установите напротив ее названия галочку для того, чтобы разрешить программе выход в сеть или снимите ее для того, чтобы запретить.

Совет 2: Как запретить выход из программы

Нередко у пользователей появляются вопросы о том, как запретить выход из программы. Например, программа должна автоматически включиться при включении компьютера, и запустить главное окно. Чтобы совершить данную операцию, нужно следовать по определенному алгоритму.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа AnVir Task Manage
Инструкция
1
Например, если вам надо, чтобы электронная почта Outlook была постоянно включена, надо просто поставить «Автозапуск». Как только компьютер включится, программа начнет работу. Можете сделать следующее. Зайдите в «Пуск», а потом нажмите на «Выполнить». Там, где написано «Открыть», вставьте «gpedit.msc». Нажмите потом «Ок».
2
Чтобы программы не выключались, нужно добавить их в «Автозагрузки». Для этого зайдите в «Пуск». Выберите «Все программы» и нажмите на «Стандартные». Щелкните мышкой по «Выполнить». Введите в строке без кавычек «msconfig». Далее щелкните на «Ок». Должно открыться окно под названием «Настройка системы». Там перейдите в «Автозагрузка». Для работы с этим разделом лучше воспользоваться дополнительной программой AnVir Task Manage. Она позволяет пользователям редактировать раздел «Автозагрузка», то есть добавлять или удалять элементы. Установите AnVir Task Manage себе на компьютер. В окне программы вы увидите, что напротив каждых разделов есть галочки.
3
Можете их настроить на свое усмотрение. Каждый раз нажимайте кнопку «Далее», чтобы перейти к следующему окну настроек. В левой части вы увидите раздел «Автозагрузка». Если вы хотите добавить какую-то программу в данный раздел, просто нажмите на значок «плюс» зеленого цвета. Он расположен верхней части AnVir Task Manage. Откроется дополнительное окно. Для выбора программы нажмите кнопку «Обзор». Снова откроется перед вами окно, где найдите нужное вам название. Щелкните мышкой по имени и нажмите «Открыть». Нажмите потом «Ок». Теперь автозагрузка программы включена. Каждый раз при включении компьютера она будет включаться. Выход тоже будет осуществляться только после выключения компьютера.
Видео по теме

Совет 3: Как запретить выход в интернет

Интернет – глобальная компьютерная сеть, обеспечивающая доступ к специализированным информационным серверам, к обмену информацией между компьютерами, дающая возможность пользоваться услугами электронной почты. Это огромный мир со своими новыми законами. Здесь есть все, что и в реальном мире: бизнес, торговля, реклама, деньги и даже преступность. Вот почему необходимо знать, как запретить выход в интернет.
Инструкция
1
Существует два самых распространенных способа . Первый - полностью запретить интернет, чтобы компьютер совсем не имел доступа к сети. Второй - если же одним компьютером пользуются несколько человек, а ограничение должно быть не у всех, то можно поставить ограничение на одного из пользователей. Чтобы поставить запрет на интернет, понадобится определить, какую цель вы преследуете.
Первый способ наиболее удобен, если компьютер используете только вы, и не хотите, чтобы в ваше отсутствие кто-то пользовался интернетом. Для этого можно поставить пароль на выход в интернет. Запустите обозреватель "Internet Explorer". В меню «Сервис» кликните строку «Свойства обозревателя».
2
В этом окошке выберите вкладку «Содержание», в строке «Ограничение доступа» нажмите на указатель «Включить».
3
Далее выбирайте вкладку «Общие» и кликните на «Создать пароль». Наберите пароль. Он может содержать заглавные буквы, русский, латиницу, цифры и знаки препинания. Так же введите подсказку, которая поможет вам вспомнить пароль, но не позволит другим его разгадать.
4
Если вы выбираете второй способ– частичное ограничение выхода в интернет, то используйте программы комплексной защиты, такие как "Kaspersky Internet Security". Все современные системы защиты имеют интегрированную функцию родительского контроля, которая позволяет ограничить, либо полностью запретить выход в интернет. Для того чтобы воспользоваться такой функцией, необходимо установить на свой компьютер одну из таких программ.
Видео по теме
Обратите внимание
Если компьютером пользуется несколько человек, а ограничение необходимо не всем, можно создать несколько учетных записей, а потом ограничить права пользования одной или нескольким учетным записям.
Полезный совет
Если у вас стоит обозреватель “Mozilla -firefox”, и вы хотите защитить ваши пароли, используемые в интернете, то поставьте мастер-пароль. Для этого в окне «Настройки» на вкладке «Защита» поставьте галочку «Использовать мастер-пароль».
Источники:
  • Лаборатория Касперского
  • Домашняя страница Microsoft Windows
  • Mozilla. Россия

Совет 4: Как запретить устанавливать программы

В операционной системе Windows 7 предусмотрены возможности гибкой настройки прав каждого пользователя. Администратор задает список действий, которые разрешены пользователю в системе, и только администратор этот список может изменить. Установка программ — действие, затрагивающее безопасность системы.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Зайдите в операционную систему под пользователем «Администратор». Для этого вам нужно знать пароль системной учетной записи администратора, и ввести его при запуске Windows. Как правило, эти данные были установлены пользователем при первом запуске компьютера, например, при установке операционной системы. Если у вас нет прав администратора, отключайте данную учетную запись или пытайтесь восстановить пароль.
2
Запустите «Редактор локальной групповой политики». Чтобы это сделать, введите в строку «Выполнить» команду gpedit.msc и подтвердите ее выполнение нажатием ввода на клавиатуре. Таким образом вы дадите команду операционной системе при помощи командной строки. В левой части окна разверните «Конфигурация пользователя» - «Административные шаблоны» — «Система» и перейдите к пункту «Выполнять» только указанные приложения Windows. Кликните дважды по этой надписи, чтобы запустить службу.
3
Откроется окно настроек данной службы. Установите переключатель на надпись «Включить», а затем нажмите на кнопку «Показать». Откроется окно «Вывод содержания». Здесь вам нужно указать, какие программы может запускать пользователь. Таким образом, если вы укажите строгий список exe-файлов, которые пользователь имеет право запускать на выполнение, запуск setup.exe или любой другой установки будет за пределом его возможностей.
4
Также стоит отключить возможность внесения изменений в реестр, запуск приложений из командной строки, а также запуск из справки. Эти службы взаимосвязаны, однако, выключение одной не вызывает выключение другой. Вы сможете устанавливать разные права для программного обеспечения. Если у вас большое количество программ на компьютере, просмотрите и удалите лишние, чтобы не занимать память.
Источники:
  • запрет установки программ windows 7

Совет 5: Как добавить программу в исключения

Добавление выбранного приложения в список исключений брандмауэра Windows - стандартная процедура на компьютерах, работающих под управлением ОС Windows. Выполнение данной операции подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам системы.
Инструкция
1
Для выполнения процедуры добавления выбранной программы в список исключений файрвола Windows в версии ХР вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Настройка». Раскройте ссылку «Панель управления» и перейдите на вкладку «Брандмауэр Windows». Выберите закладку «Исключения» открывшегося диалогового окна и нажмите кнопку «Добавить программу».
2
Выделите нужное приложение в списке (при отображении программы) и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK. Воспользуйтесь кнопкой «Обзор» при отсутствии необходимого приложения в списке и укажите путь к исполняемому файлу выбранной программы. Воспользуйтесь командой «Открыть» и сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK (для Windows XP).
3
Вызовите главное меню ОС Windows версии 7, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Система и безопасность» и разверните узел «Брандмауэр Windows». Выберите раздел «Разрешение запуска программ через брандмауэр Windows» и откройте ссылку «Разрешить другую программу…» Выберите нужное приложение в каталоге или воспользуйтесь кнопкой «Обзор» для указания пути к исполняемому файлу выбранной программы. Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK (для Windows 7).
4
Альтернативным методом выполнения той же процедуры может служить использование команды netsh с контекстом firewall для изменения параметров настройки брандмауэра Windows. Обратите внимание на то, что в некоторых случаях закладка «Общие» может быть неактивной. Это означает, что изменения параметров настройки брандмауэра запрещены групповой политикой или недостаточно прав пользователя для выполнения такой операции. Следует также помнить, что программа файрвола в Windows Server 2003 по умолчанию не включена.
Видео по теме
Источники:
  • Как добавить приложение в список исключений брандмауэра?
  • как в брандмауэр добавить исключения

Совет 6: Как добавить программу в брандмауэр

В операционных системах Windows предусмотрена строенная система защиты, получившая название брандмауэр. Эта служба помогает предотвратить выполнение нежелательных процессов, которые могут привести к сбоям в системе.
Инструкция
1
Для начала убедитесь в том, что брандмауэр Windows активен для определенных локальных и внешних сетей. Откройте меню «Пуск». Перейдите в панель управления компьютером.
2
Откройте меню «Система и безопасность» и выберите пункт «Брандмауэр Windows». Нажмите кнопку «Использовать рекомендуемые параметры», если в настоящее время данная служба отключена.
3
Теперь перейдите по ссылке «Дополнительные параметры», чтобы иметь возможность детально настроить работу брандмауэра. В левой части рабочего окна найдите меню «Правила для входящих (исходящих) подключений» и откройте его.
4
В графе «Действия» выберите пункт «Создать правило». Дождитесь запуска нового диалогового меню. В открывшемся окне выделите пункт «Для программы». Нажмите кнопку «Далее».
5
Если вам требуется изменить разрешения для конкретного приложения, выделите пункт «Путь программы» и нажмите кнопку «Обзор». Теперь укажите основной exe-файл, который запускает настраиваемую программу. Выделите его левой кнопкой мыши и нажмите «Открыть».
6
Перейдите к следующему этапу, нажав кнопку «Далее». Выберите доступные варианты обслуживания данного приложения. Если вы полностью доверяете этой программе, активируйте пункт «Разрешить подключение». Для предотвращения выхода приложения в сеть выберите параметр «Блокировать подключение».
7
Для детальной настройки соединения укажите пункт «Разрешить безопасное подключение». Нажмите кнопку «Далее». Выделите галочками типы сетей, для которых будет активно данное правило. Нажмите кнопку «Далее». Введите имя правила и нажмите «Готово».
8
Для прекращения работы созданного фильтра кликните по его названию правой кнопкой мыши и выберите пункт «Отключить правило». При этом сам фильтр не будет удален, а лишь перестанет работать.
Видео по теме

Совет 7: Как запретить программам выходить в интернет

Некоторые программы периодически запрашивают через интернет свои обновления, тем самым, используя лишний трафик. Это неудобство можно устранить, воспользовавшись функциями некоторых антивирусных программ.
Инструкция
1
Kaspersky CrystalЭто мощный антивирус, давно зарекомендовавший себя на рынке программного обеспечения. Встроенная функция блокировки доступа позволяет запретить программам выходить в интернет для скачивания обновлений. Откройте программу, вызовите панель «Контроль безопасности», в правом верхнем углу нажмите «Настройка». В левой части окна в разделе «Защита» выберите подраздел «Сетевой экран», установите флажок «Включить Сетевой экран» в правой части окна, нажмите "Настройка...". В открывшемся окне зайдите на вкладку «Правила фильтрации», выберите из списка программу, которой нужно закрыть доступ, и нажмите «Добавить». В окне «Сетевое правило» в разделе «Действия» выберите «Заблокировать», в разделе «Сетевой сервис» выберите «Web-Browsing», нажмите ОК. В оставшихся открытых окнах жмите ОК.
2
Kaspersky Internet SecurityЗапустите программу, в правом верхнем углу нажмите «Настройка». В левой части окна в разделе «Защита» нажмите «Сетевой экран», нажмите «Настрока...». Далее выполняйте действия, описанные для предыдущей программы, начиная с «Правил фильтрации».
3
Outpost SecuritySuite Pro 7Запустите программу, войдите в «Настройки» в верхней части окна. В группе «Брандмауэр» выберите «Правила для приложений», найдите в списке свою программу (если ее там нет, нажмите «Добавить» и внесите ее в список), нажмите «Редактировать». В окне «Редактор правил» на вкладке «Общие» выберите «Блокировать все действия», нажмите ОК и еще раз ОК в первом окне.
4
ESET Smart SecurityЗапустите программу, в левой части окна выберите «Настройка», в центральной части окна отметьте «Вкл. расширенный режим», нажмите «Да». В левой части окна выберите «Персональный файервол», «Дополнительные настройки персонального файервола». В открывшемся окне нажмите «Персональный файервол» и «Автоматический режим с исключениями (правила, определенные пользователями)» из списка «Режим фильтрации». В левой части выберите «Правила и зоны», справа в списке «Редактор зон и правил» нажмите «Настройки...», нажмите «Создать». На вкладке «Общие» введите название нового правила в поле «Имя», а в списке «Действие» выберите «Запретить». На вкладке «Локальный» нажмите «Обзор» и выберите путь и имя программы, нажмите «Открыть», ОК, ОК.
Видео по теме

Совет 8: Как запретить доступ в интернет

В некоторых случаях использования компьютера не по назначению, к примеру, маленькими детьми, следует ограничить доступ к всемирной паутине. Самый простой выход из этой ситуации – воспользоваться мощным антивирусным комплексом Kaspersky Internet Security. Он способен не только защитить от атак из сети интернет, но также блокировать некоторым программам доступ.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение от Лаборатории Касперского (Kaspersky Internet Security).
Инструкция
1
Дети могут быть не единственной причиной блокировки доступа к сети интернет. Некоторые программы могут осуществлять обновления без вашего метода, что увеличивает расход трафика в месяц и замедляет скорость соединения. Для того, чтобы блокировать доступ к интернету, необходимо открыть Kaspersky Internet Security.
2
В правом (верхнем) углу открытого окна программы найдите ссылку, которая переместит вас на апплет "Настройка".
Как запретить доступ в интернет
3
В левой панели открывшегося окна перейдите в раздел "Защита" и нажмите подраздел "Сетевой экран". Далее в правой панели отметьте пустой квадратик напротив пункта "Включить" - "Сетевой экран". Нажмите кнопку "Настройка...".
Как запретить доступ в интернет
4
В появившемся окне "Сетевой экран" перейдите на вкладку "Правила фильтрации". В этом списке программ выберите необходимую вам программу, для которой необходимо ограничить выход в сеть интернет (в этом примере рассмотрена программа повышенной функциональности для смартфонов Nokia, но вы можете сменить программу). Под списком программ нажмите кнопку "Добавить".
Как запретить доступ в интернет
5
В появившемся окне "Сетевое правило" перейдите в группу "Действия". Выберите "Заблокировать", а в списке "Сетевой сервис" выберите пункт "Web Browsing". Нажмите кнопку "ОК".
Как запретить доступ в интернет
6
В окне "Сетевой экран" перейдите на вкладку "Правила фильтрации". Под заданной вами программой появится новое значение "Запретить". Нажмите кнопку "ОК".
Как запретить доступ в интернет
7
В окне изменения настроек нажмите на кнопку "ОК". После совершения этих действий для выбранной программы будет включен полный запрет на выход в сеть интернет.
Как запретить доступ в интернет
Видео по теме
Источники:
  • как запретить доступ к интернету по сети

Совет 9: Как закрыть выход в интернет

Довольно часто некоторые приложения автоматически подключаются к сети интернет и начинают скачивать необходимые обновления или установочные файлы новых версий. Чтобы запретить или ограничить такой доступ, необходимо использовать программные решения на уровне операционной системы.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Kaspersky Internet Security.
Инструкция
1
Для обеспечения безопасной работы всей системы в целом рекомендуется использовать встроенный в операционную систему «Брандмауэр Windows» либо использовать специальное программное обеспечение, например, Kaspersky Internet Security. В составе этого пакета есть приложение «Сетевой экран», с его помощью можно отслеживать работу выбранных приложений и при желании ограничить в правах.
2
Запустите программу, если вы этого еще не сделали, и откройте главное окно, щелкнув по значку антивирусного комплекса в системной панели рядом с часами. Нажмите кнопку «Настройка», которая находится в правом части окна. Перед вами появится апплет «Настройки программы». Перейдите к вкладке «Центр защиты» и щелкните по значку приложения «Сетевой экран».
3
Затем откройте вкладку «Правила программ» и выберите утилиту или программный комплекс, выход в интернет которого вы хотите ограничить. Кликните по кнопке «Изменить» и в открывшемся окне перейдите к вкладке «Сетевые правила». Затем нажмите кнопку «Добавить». В апплете отображаемых запущенных процессов выберите строку с блокируемой программой и нажмите кнопку «ОК».
4
В появившемся окне перейдите к разделу «Действие» и нажмите кнопку «Заблокировать». Затем перейдите к разделу «Название» и поставьте отметку на пункте Web-Browsing. Для совершения записи производимых попыток программы в специальный файл отчета необходимо активировать опцию «Записать в отчет». Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть текущее окно.
5
В окне «Сетевые правила» вы увидите недавно добавленную вами программу (правило), которое отмечено флагом «Запретить». Чтобы закрыть все открытые окна, несколько раз нажмите кнопки «ОК». Затем запустите блокируемую программу, активируйте опцию обновления — данная операция будет автоматически прервана.
Видео по теме

Совет 10: Как заблокировать выход в интернет

Ситуации, когда необходимо заблокировать выход в интернет отдельным приложениям или ограничить доступ к определенным сайтам, возникают достаточно часто. Для этого используются аппаратные и программные решения, которые применяют как дома, так и на предприятиях.
Инструкция
1
Не только антивирусные программы рекомендуются пользователям для безопасного серфинга. Хорошим дополнением функций антивируса, которые в обычном порядке отлавливают уже попавшие в систему вредоносные файлы, служат возможности файерволов. Это специальные решения, которые отслеживают и управляют сетевой активностью установленных программ. Для домашнего использования чаще всего применяют программные файерволы. С их помощью мониторится трафик отдельных программ и запущенных процессов, закрывается доступ к портам, можно также заблокировать выход в интернет. Если у вас еще не установлен файервол, почитайте специальные обзоры, тесты и выберите какой-либо продукт из представленных на рынке.
2
Используя файервол, вы можете заблокировать выход в интернет любой установленной программы. Для этого поместите ее в список заблокированных приложений (в зависимости от интерфейса в файерволах разных производителей эта функция может называться по-разному, но смысл термина будет сохранен). Также можно полностью заблокировать выход в интернет с компьютера. Для этого переведите файервол в режим (политику) полной блокировки. При этом весь трафик любых процессов будет запрещен.
3
В информационной сети компании для той же цели используйте прокси-сервер либо аппаратный файервол. Почитайте специализированные сайты по их выбору, справочную литературу и руководства пользователя по их установке и настройке. Поскольку интернет на всех компьютерах в компании будет раздаваться через установленный прокси-сервер или аппаратный файервол, в его настройках вы сможете указать и прочие параметры. В частности, заблокировать выход в интернет полностью, ограничить доступ к конкретным сайтам, закрыть определенные порты для защиты от несанкционированного обмена информацией, а также вести учет потраченного трафика каждым пользователем.

Совет 11: Как ограничить выход в интернет

Если вы - владелец интернета небезлимитного тарифа, постоянные скачивания обновлений различными программами могут серьезно увеличить расходы. Чтобы избежать незапланированных закачек, можно установить персональный файервол, который будет блокировать ненужные соединения.
Вам понадобится
  • - программное обеспечение ESET Smart Security.
Инструкция
1
Если вы точно знаете, какой программе следует ограничить доступ к сети интернет, полдела уже сделано, иначе придется искать такую программу. После установки системы антивирусной защиты от ESET, используйте встроенный в этот продукт файервол. По умолчанию он блокирует все подключения к интернету, которыми вы раньше не пользовались. На экране будут появляться окна с названиями программ, которые запрашивают информацию с интернет-страниц. Найдя нужную программу, вы можете добавить правило для файервола на запрет доступа к сети.
2
Откройте программу, выберите пункт «Настройка» и нажмите ссылку «Включить расширенный режим». В открывшемся окне с сообщением «Переключиться в расширенный режим?» нажмите кнопку «Да».
3
В левой части окна найдите блок «Настройка» и нажмите пункт «Персональный файервол», затем нажмите «Дополнительные настройки персонального файервола». В открывшемся окне перейдите к разделу «Режим фильтрации» и установите отметку напротив пункта «Автоматический режим с исключениями».
4
В блоке «Персональный файервол» необходимо нажать на пункт «Правила и зоны» и в блоке «Редактор зон и правил» нажмите на кнопку «Настройки».
5
Перейдите на вкладку «Правила» и нажмите на кнопку «Создать». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Общие», заполните графу «Имя» названием программы. Откройте выпадающий список «Действие» и выберите значение «Запретить».
6
Для выбора программы необходимо перейти к вкладке «Локальный», нажать кнопку «Обзор» и указать папку, в которой находится исполняемый файл блокируемого приложения. В окне настроек нажмите кнопку ОК, чтобы подтвердить свой выбор.
7
Таким образом можно добавить неограниченное количество программ в «черный список», антивирусный комплекс автоматически будет блокировать подключение приложений к интернету.
Видео по теме
Обратите внимание
Windows Vista дает возможность контролировать использование компьютера ребенком в четырех направлениях: ограничивать время, которое он проводит за экраном монитора, блокировать доступ к некоторым сайтам и другим интернет-сервисам, запрещать запуск некоторых игр и программ. В разделе "Ограничения пользования Интернетом" устанавливаются правила доступа ребенка к интернет-ресурсам, также можно запретить скачивание файлов.
Полезный совет
В таком случае, Вам поможет Kaspersky CRYSTAL, снабженный функцией родительского контроля, которая позволяет ограничить для Вашего ребенка продолжительность доступа в сеть Интернет.
Обратите внимание
4. В левой части окна щелкните ссылку Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows.  Чтобы разрешить программе доступ к интернету, установите флажок Публичные. Чтобы запретить доступ, снимите этот флажок напротив названия программы. Чтобы удалить существующее правило, выделите строчку с названием программы и нажмите кнопку Удалить.
Полезный совет
За тем, на панели слева находим ссылку "Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows" и переходим по ней. Здесь жмем кнопку "Изменить параметры". В окне Вы видите таблицу, в которой есть перечень программ и колонки с типами сетей (частная и публичная).  Что бы запретить программе доступ в интернет, то надо убрать чекбокс в таблице напротив наименования программы из колонки "Публичные". Если Вам совсем не нужно какое то правило для программы, то вы его сможете удалить.
Источники:
  • запретить программе доступ в интернет windows
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше