Совет 1: Как заблокировать выход программы в интернет

Сетевая безопасность – одна из основ пользования интернетом. Все больше пользователей заботятся о конфиденциальности информации. Тем подозрительнее выглядят ситуации, когда какое-то приложение отсылает в интернет неизвестные данные. Если у вас возникают сомнения в надежности и необходимости отсылаемой информации, заблокировать выход программы в интернет будет весьма рациональным решением.
Как заблокировать выход программы в интернет
Инструкция
1
Чтобы заблокировать выход программы в Интернет, вам понадобится специальная программа – файервол (firewall). Именно этот класс программ позволяет контролировать сетевую активность любых приложений, установленных на вашем компьютере. Подобных программ существует достаточно много. Более того, эксперты рекомендуют пользоваться файерволами совместно с антивирусами, поскольку такое сочетание средств защиты способно предотвратить многие сетевые угрозы для домашнего компьютера. Выбирая файервол, вы найдете как платные, так и бесплатные программные решения. Самые известные и хорошо зарекомендовавшие себя средства защиты – это Outpost Firewall Pro из платных решений и COMODO Firewall – из бесплатных. Выбрать для себя понравившуюся программу и скачать ее вы можете с сайта соответствующего производителя.
2
Дальнейшие действия, показывающие, как заблокировать выход программы в Интернет, мы покажем на примере COMODO Firewall. После установки программы и перезапуска системы вы увидите значок COMODO в системном трее рядом с часами. Кликните на него два раза мышкой, чтобы открыть окно настроек файервола. В нем вы увидите четыре вкладки: сводка, файервол, защита, разное. Перейдите на вкладку «Файервол». Выберите задачу «Добавить заблокированное приложение».
3
В появившемся маленьком окошке вы увидите адресную строку. Чтобы заблокировать выход программы в Интернет, нажмите на кнопку «Выбрать». Блокируемую программу вы можете указать из списка запущенных процессов, а также через «Обзор» и окно Проводника ввести ее местонахождение на жестком диске компьютера. После этого нажмите кнопку «Применить». Теперь указанное приложение при попытке передать данные в Интернет будет блокироваться файерволом. Само же приложение при этом будет либо выдавать ошибку соединения, либо считать, что нужный сервер временно не работает.
Обратите внимание
Ответ: Ну, можно в настройках брандмауэра. А ещё лучше всего определить, на какие IP коннектится игра и прописать эти IP в файле hosts  Тогда доступ к ним будет заблокирован с данного компьютера.
Полезный совет
Для обеспечения безопасности вашей работы в локальных сетях и интернете предназначен специальный компонент Kaspersky Internet Security – Сетевой экран. Он производит фильтрацию всей сетевой активности согласно правилам двух типов: правилам для программ и пакетным правилам. Для того чтобы заблокировать выход конкретной программы в интернет, вы можете создать правило для программы в Сетевом экране.

Совет 2: Что делать, если выход в интернет заблокирован вирусом-вымогателем

Интернет-серфинг даже для опытных пользователей полон опасностей и неожиданностей в виде разнообразных вредоносных программ. Не последнее место среди них занимают вирусы-вымогатели, блокирующие выход в интернет и требующие от владельца зараженного компьютера перечисления денег на определенный счет.
http://v7v7v7.com/wp-content/uploads/2014/11/5472d2982e92f_Virus.jpg

Эти программы изменяют содержимое файла hosts и прописывают адреса сторонних DNS-серверов в свойствах протокола интернета. Если при попытке зайти на любой веб-сайт вы видите на экране сообщение: «Доступ в сеть Интернет заблокирован. Для разблокировки введите свой номер телефона и следуйте инструкциям в смс» или что-то похожее, запустите полную проверку компьютера антивирусной программой.

Откройте папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\ и щелкните правой кнопкой мыши (ПКМ) по файлу hosts. В выпадающем меню нажмите «Открыть» левой кнопкой и найдите в списке программ «Блокнот». Основную часть содержимого файла занимают комментарии, отмеченные значком #. Значимая часть для Windows XP должна выглядеть так:

127.0.0.1 localhost

Если, кроме нее, имеются еще какие-то записи, не отмеченные как комментарии, удалите их и сохраните файл.

Для версий Windows 7 и старше:

# localhost name resolution is handled within DNS itself. #    127.0.0.1       localhost #    ::1             localhost

Чтобы отредактировать этот файл, кликните ПКМ в правом нижнем углу экрана и нажмите левой кнопкой на пункт «Командная строка (администратор)». В открывшемся окне введите команду С:\Windows\system32\drivers\etc\hosts

и удалите лишние строки.

Щелкните ПКМ по значку сети на Рабочем столе или в трее (правом нижнем углу экрана). Если у вас установлена Windows XP, нажмите левой кнопкой на пункт «Свойства», затем кликните ПКМ по значку «Подключение по локальной сети». Опять выбирайте «Свойства» и в новом окне щелкните «Протокол интернета (TCP/IP)». Нажмите «Свойства» и в новом окне укажите «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Нажмите ОК.

Для версий Windows 7 и выше выбирайте «Центр управления сетями и общим доступом», затем щелкните по ссылке в правой части окна. Оно может называться по-разному: «Подключение по локальной сети», «Беспроводное соединение» или как-то еще. В новом окне нажмите кнопку «Свойства» и выберите в списке «Протокол интернета версии 4». Опять нажмите «Свойства» и укажите «Получать адрес DNS-сервера автоматически». Подтвердите ОК.

Будьте внимательны при скачивании файлов с незнакомых ресурсов. Если при скачивании музыки, книги или фильма вы обнаружили исполняемый файл (расширение .exe, .com) или инсталлятор, то с большой долей вероятности вы загрузили на свой компьютер вирус. Лучше не пытайтесь его запустить.

Совет 3: Как заблокировать карту Сбербанка онлайн

Совершать покупки с помощью банковских карт стало очень просто. Не выходя из дома можно расплатиться за понравившуюся вам вещь онлайн. Но непредвиденные обстоятельства, такие как потеря, кража или просто желание расстаться с картой Сбербанка, вынуждали нас обращаться в офис данного банка. Но можно заблокировать карту Сбербанка онлайн. Для этого достаточно иметь выход в интернет и вспомнить логин и пароль от своего личного кабинета.
заблокировать карту Сбербанка онлайн
Инструкция
1
Войдите в личный кабинет на сайте Сбербанк онлайн. Для этого потребуется знать логин и пароль. Если вы раньше не получали их, то придется распечатать чек с ними в банкомате Сбербанка.
2
Подтвердите вход в личный кабинет с помощью смс (если у вас подключена услуга мобильный банк) или выберите вкладку «Иной способ подтверждения». В последнем случае существуют два варианта подтверждения - при помощи пароля с чека, который также нужно распечатать в банкомате, или push-пароль, который будет виден в уведомлении из мобильного приложения.
3
Выберите вкладку «Карты» и нажмите на карту Сбербанка, которую хотите заблокировать. Проверьте, не осталось ли на ней денежных средств. При необходимости перечислите их на другую свою карту или другому человеку.
4
Для того чтобы заблокировать карту Сбербанка онлайн, войдите в меню «Операции» и выберите вариант действия – заблокировать. Укажите причину блокировки – кража, утеря карточки или желание держателя карты.
5
Подтвердите блокировку карты Сбербанка онлайн при помощи смс или пароля.
6
Кроме того, можно заблокировать карту Сбербанка онлайн через личное меню, нажав кнопку «Заблокировать карту». При таком способе блокировки карты необходимо будет заполнить заявку. В ней необходимо указать:
• данные блокируемой карты (выбирается из списка);
• ФИО владельца карты (вписывается программой автоматически);
• причина блокировки.

После проверки всех сведений необходимо будет подтвердить операцию. Подтверждение блокировки карты Сбербанка происходит одним из указанных выше способов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500