Совет 1: Как купить премиум аккаунт

Большинство интернет-ресурсов сегодня имеют так называемые премиум-аккаунты. То есть, аккаунты, дающие какие-либо преимущества пользователям. Часто эти привилегии очень привлекательны, и если вы являетесь регулярным посетителем сайта, то стоит подумать о покупке премиум-аккаунта
Вам понадобится
  • Деньги на кредитной карте, либо аккаунт в системе webmoney, либо яндекс-кошелек.
Инструкция
1
Сегодня популярные интернет-ресурсы поддерживают множество систем электронных платежей, и купить премиум-аккаунт не составляет труда, нужно просто пройти по нескольким ссылкам. Один из наиболее популярных способов оплаты премиум-аккаунтов, если сайт находится за рубежом - система PayPal. Почему именно зарубежные сайты? Дело в том, что на текущий момент пользователи системы, проживающие в России, не имеют возможности принимать и выводить деньги из системы, только оплачивать свои покупки. Поэтому, если сайт зарубежный - PayPal может стать отличным способом оплаты купленного премиум-аккаунта. Если же сайт рассчитан в основном на посетителей из России, то давайте рассмотрим другие способы оплаты премиум-аккаунта.
2
Есть множество систем, с помощью которых можно оплатить премиум-аккаунт, используя свою кредитную карту. Если сайт, на котором вы хотите приобрести премиум-аккаунт, поддерживает какую-либо из них, вы узнаете об этом, щелкнув на ссылку "как оплатить". Для того чтобы деньги с карты сняли, необходимо всего лишь ввести номер карты, имя держателя карты на латинице, срок окончания действия карты и CVC-код. Прежде чем это сделать, обязательно ознакомьтесь с инструкцией на сайте, чтобы не ошибиться и перечислить необходимую сумму по нужному адресу. Деньги в таких случаях списываются сразу, и на счет руководства сайта поступают моментально. То есть, премиум-аккаунт будет у вас сразу же после перечисления денег на требуемый счет, и вы можете пользоваться всеми его привилегиями.
3
Если же у вас нет кредитной карты, или вы не хотите использовать ее для оплаты премиум-аккаунта, можно воспользоваться системами электронных платежей, такими как Webmoney, Яндекс-деньги и подобные. Чтобы завести там аккаунт, необходимо зарегистрироваться на сайте и создать там электронный кошелек. О способах пополнения этого кошелька можно узнать в разделе "как пополнить счет". Как правило, ответы на подобные вопросы есть в специальном разделе, и эту информацию можно будет легко найти, как только вы зарегистрируетесь как пользователь одной из этих систем электронных платежей.
4
Также многие сайты для оплаты премиум-аккаунта предлагают распечатать квитанцию и оплатить ее в ближайшем отделении банка, либо совершить денежный перевод по какой-либо из популярных систем, но минусы этих способов в том, что для получения премиум-аккаунта придется подождать несколько дней, пока платеж будет совершен. Иногда для этого требуется довольно много времени, вплоть до недели. Если же вы хотите купить премиум-аккаунт прямо сейчас, попробуйте на себе способы оплаты, не выходя из дома. Это удобно!

Совет 2: Как оплатить премиум

Многие интернет-ресурсы предлагают пользователям купить разнообразные премиум-функции (VIP-аккаунты, Gold-статусы и т.п.), расширяющие стандартный список возможностей. Например, покупка премиум кода популярного файлообменника Letitbit.net позволит не ждать очереди на скачивание нужного вам файла и значительно повысит скорость загрузки.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке на скачивание нужного вам файла. Выберите вариант загрузки «Скачать быстро». Если вы хотите привязать премиум код к своему аккаунту Letitbit, войдите в систему, используя свои логин и пароль. Если у вас еще нет аккаунта – зарегистрируйтесь.
Как оплатить премиум
2
Обратите внимание, что Letitbit предлагает помимо всего прочего заработать деньги на покупку премиум кода, выполняя нехитрые задания. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нажмите на соответствующую кнопку в списке способов оплаты справа и на открывшейся странице введите в предназначенные для этого поля свой адрес электронной почты, пол и год рождения.
Как оплатить премиум
3
Выберите подходящие задания в предложенном списке. После зачисления необходимой суммы бонусов на ваш счет, вы сможете оплатить ими премиум доступ. Однако, на практике на выполнение дорогостоящих заданий требуется достаточно длительное время, а стоимости «быстрых» заданий на покупку премиум кода не хватает.
Как оплатить премиум
4
Оплатите стоимость премиум доступа с помощью SMS (SMS Лайт). Для этого нажмите на соответствующую кнопку в списке способов оплаты. Предельно внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления подписки и стоимостью услуги для вашего мобильного оператора. Если вас все устраивает и на балансе вашего телефона достаточная сумма, отправьте SMS или введите свой номер в предназначенное для этого поле. Нажмите на кнопку «Получить премиум код» - ответ придет в виде SMS-сообщения.
Как оплатить премиум
5
Оплатите премиум доступ с помощью кошелька в любой из представленных платежных систем. Для этого нажмите на соответствующую кнопку в списке способов оплаты. Для оплаты через WebMoney предварительно запустите программу Keeper. В предложенном списке выберите нужный вам срок действия премиум доступа. Введите адрес вашей электронной почты и нажмите на кнопку «Оплатить».
Как оплатить премиум
6
Выберите кнопку «Другие способы оплаты», если ни один из представленных выше вариантов вам не подошел. На открывшейся странице выберите вашу страну и перейдите по ссылке любого из представленных официальных реселлеров Letitbit.
Как оплатить премиум
7
Выберите наиболее подходящий вам тариф и способ оплаты из предложенного списка. Далее следуйте подсказкам на экране вашего компьютера.
Как оплатить премиум
Видео по теме
Полезный совет
В случае возникновения проблем, например, если деньги с вашего счета были списаны, а премиум код вы так и не получили, свяжитесь со службой технической поддержки Letitbit.net http://s6.letitbit.net/page/feedback.php.

Совет 3: Как скачать из файлобменников

Файлообменник – сервис обмена файлами, на страницах которого вы можете выложить личные файлы и обменяться ими с другими людьми. По окончанию процесса загрузки файла пользователю выдается активная ссылка. Ее он может разместить на страницах форумов, блогов, личных сайтов или разослать знакомым по электронной почте. Перейдя по ссылке, другие пользователи сети Интернет, получат доступ для скачивания понадобившегося им файла.
Инструкция
1
Как использовать файлообменник depositfiles. Для опытных пользователей скачивание файлов через сервис обмена не составит особого труда. Но для новичков некоторые моменты могут показаться весьма неожиданными. Когда вы переходите по активной ссылке, то страница для скачивания откроется в новом окне. Здесь будет указанны название и размер нужного вам файла и расположены две кнопки: «Бесплатно» и «GOLD-пользователь». Если вы не хотите платить за скачивание информации и вполне располагаете личным временем, то нажмете «Бесплатно». В новом окне начнется отсчет времени, а вы ожидаете 60 секунд, после чего появится кнопка «Скачать», с помощью которой у вас появится доступ к скачиванию.
2
Как использовать файлообменник gigapeta. Когда вы перейдете по ссылке, то страница для скачивания открывается также в новом окне. На этой странице будут указаны название и размер интересующего вас файла. Здесь же начнется отсчет времени, по завершении которого появится поле ввода проверочного кода и кнопка «Скачать». Введите правильно код с картинки и нажмите кнопку «Скачать». Начнется процесс скачивания, который может занять достаточно много времени, в зависимости от размера файла. Чтобы ускорить этот процесс, вы можете преобрести «Премиум аккаунт».
3
Как использовать файлообменник turbobit. Когда вы переходите по активной ссылке, то страница для скачивания файла откроется в новом окне. Здесь отображены название и размер интересующего вас файла и две активные кнопки: «Простое скачивание» и «Скачивать быстро». Если вас интересует бесплатная услуга и вы располагаете временем, то нажимайте «Простое скачивание». В результате чего вам предложат купить быстрый доступ или выбрать бесплатное скачивание. Если вы не передумали и хотите воспользоваться услугой бесплатно, то нажмите кнопку «Спасибо, не надо». На новой странице вводите проверочный код и нажимаете кнопку «Скачать». Далее появятся две активные надписи: «Да, скачать бесплатно и быстро» и «Нет, скачать медленно и бесплатно». Кликните по «Нет, скачать медленно и бесплатно», далее начнется отсчет времени. Но истечении 60 секунд, на этой же странице появится активная ссылка «Скачать файл». После ее нажатия, через несколько секунд или минут, откроется окно для скачивания. Если у вас нет времени или желания на ожидание и просмотр рекламы, вы можете оплатить «Турбо доступ».
4
Недостатки бесплатного скачивания: вам приходится ждать 60 секунд; скорость скачивания ограничена; количество скачиваемых файлов в сутки ограничено. Эти минусы не такие уж страшные, если вы скачиваете не много информации, а если лимит скачиваний исчерпан (вас проинформируют с помощью сообщения), то, немного подождав, можете повторить попытку.
5
Если вы не располагаете лишним временем и имеете достаточно денег, эти недостатки можно устранить. Оплатив скорость скачивания, вы получаете следующие преимущества: одновременный доступ к нескольким соединениям; возможность использования дополнительных менеджеров для скачивания; отсутствие рекламы. Чтобы подробнее ознакомиться с платными услугами на отдельных файлообменниках, перейдите по ссылкам внизу статьи.
Видео по теме
Источники:
  • Платное скачивание с файлообменника depositfiles
  • Платное скачивание с файлообменника gigapeta
  • Платное скачивание с файлообменника turbobit
Обратите внимание
Оплачивайте премиум-аккаунты и совершайте любые другие денежные переводы только на тех сайтах, которые заслуживают доверия. Иногда лучше обойтись без дополнительных привилегий, но не попасться в руки мошенников.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500