Совет 1: Как купить премиум аккаунт

Большинство интернет-ресурсов сегодня имеют так называемые премиум-аккаунты. То есть, аккаунты, дающие какие-либо преимущества пользователям. Часто эти привилегии очень привлекательны, и если вы являетесь регулярным посетителем сайта, то стоит подумать о покупке премиум-аккаунта
Как купить премиум аккаунт
Вам понадобится
  • Деньги на кредитной карте, либо аккаунт в системе webmoney, либо яндекс-кошелек.
Инструкция
1
Сегодня популярные интернет-ресурсы поддерживают множество систем электронных платежей, и купить премиум-аккаунт не составляет труда, нужно просто пройти по нескольким ссылкам. Один из наиболее популярных способов оплаты премиум-аккаунтов, если сайт находится за рубежом - система PayPal. Почему именно зарубежные сайты? Дело в том, что на текущий момент пользователи системы, проживающие в России, не имеют возможности принимать и выводить деньги из системы, только оплачивать свои покупки. Поэтому, если сайт зарубежный - PayPal может стать отличным способом оплаты купленного премиум-аккаунта. Если же сайт рассчитан в основном на посетителей из России, то давайте рассмотрим другие способы оплаты премиум-аккаунта.
2
Есть множество систем, с помощью которых можно оплатить премиум-аккаунт, используя свою кредитную карту. Если сайт, на котором вы хотите приобрести премиум-аккаунт, поддерживает какую-либо из них, вы узнаете об этом, щелкнув на ссылку "как оплатить". Для того чтобы деньги с карты сняли, необходимо всего лишь ввести номер карты, имя держателя карты на латинице, срок окончания действия карты и CVC-код. Прежде чем это сделать, обязательно ознакомьтесь с инструкцией на сайте, чтобы не ошибиться и перечислить необходимую сумму по нужному адресу. Деньги в таких случаях списываются сразу, и на счет руководства сайта поступают моментально. То есть, премиум-аккаунт будет у вас сразу же после перечисления денег на требуемый счет, и вы можете пользоваться всеми его привилегиями.
3
Если же у вас нет кредитной карты, или вы не хотите использовать ее для оплаты премиум-аккаунта, можно воспользоваться системами электронных платежей, такими как Webmoney, Яндекс-деньги и подобные. Чтобы завести там аккаунт, необходимо зарегистрироваться на сайте и создать там электронный кошелек. О способах пополнения этого кошелька можно узнать в разделе "как пополнить счет". Как правило, ответы на подобные вопросы есть в специальном разделе, и эту информацию можно будет легко найти, как только вы зарегистрируетесь как пользователь одной из этих систем электронных платежей.
4
Также многие сайты для оплаты премиум-аккаунта предлагают распечатать квитанцию и оплатить ее в ближайшем отделении банка, либо совершить денежный перевод по какой-либо из популярных систем, но минусы этих способов в том, что для получения премиум-аккаунта придется подождать несколько дней, пока платеж будет совершен. Иногда для этого требуется довольно много времени, вплоть до недели. Если же вы хотите купить премиум-аккаунт прямо сейчас, попробуйте на себе способы оплаты, не выходя из дома. Это удобно!
Обратите внимание
Оплачивайте премиум-аккаунты и совершайте любые другие денежные переводы только на тех сайтах, которые заслуживают доверия. Иногда лучше обойтись без дополнительных привилегий, но не попасться в руки мошенников.

Совет 2 : Как сделать премиум аккаунт

Одним из наиболее успешных маркетинговых решений последнего времени является free-2-play система в играх и ее аналоги на просторах сети. Идея заключается в том, что пользователю бесплатно доступна часть возможностей сервиса, в то время как оставшаяся половина требует наличия платного аккаунта, с приобретением которого часто возникают проблемы.
Как сделать премиум аккаунт
Инструкция
1
Чтобы получить премиум аккаунт в игре – купите ее. В большинстве случаев продукт строго разделяет платных и бесплатных пользователей единственным денежным взносом – «покупкой премиум версии», например. В большей степени такую систему применяют небольшие казуальные и индии-проекты, найти которые можно найти на крупных игровых порталах.
2
Используйте платные функции. Второй популярный способ получения «премиум аккаунта» - микро транзакции в игре. В Steam самым ярким представителем этой системы является Team Fortress 2, где вы не можете открыть за деньги какие-то значимые функции, однако используя кошелек Steam, вы можете покупать предметы внешнего вида или модифицированное оружие для своего персонажа. При этом статус «платного юзера» вы получаете после первой же покупки.
3
На сайтах в интернете «премиум» редко является постоянным. Чаще всего вы оплачиваете привилегированное положение на определенное время (классическим примером являются файлообменники, которые выдают «высокоскоростной доступ» на ограниченные сроки – от дня до месяца), по истечении которого приходится производить очередной взнос, если вы все еще заинтересованы в услугах проекта.
4
Оплатите «премиум» через WebMoney, виртуальный кошелек. Пользователь регистрирует виртуальный счет и кладет туда деньги через банк или терминалы быстрой оплаты сотовой связи, после чего использует номер счета и «личный кабинет» для перевода денег по адресу.
5
Оплата может производится с кредитной карты VISA или MasterCard. Вам потребуется ввести номер карты и санкционировать сумму перевода. Впрочем, не стоит оплачивать покупки картой, на которой слишком много средств, во избежание мошенничества.
6
Оплатить услуги можно при помощи мобильного телефона. Вы отправляете СМС по указанному номеру, с вас снимают определенную сумму денег, а в ответ присылают сообщение с кодом, который требуется ввести в поле на экране. Данный способ является одним из самых удобных, но и опасных: мошенники могут снять сумму куда большую, чем вы ожидаете, а присланный код может оказаться нерабочим.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500