Совет 1: Как отключить доступ программы в интернет

Некоторые программы проявляют очень много самостоятельной активности, порой совсем не желательной для пользователя. Это может быть безвредным сбором статистики использования программы, а может оказаться целенаправленным сбором информации. Поэтому имеет смысл блокировать выход в сеть для тех программ, которые не предназначены для работы с интернетом напрямую. Для этого можно использовать встроенное программное обеспечение операционных систем Windows 7 и Vista.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». Откроется окно категорий возможных действий по настройке системы. Щелкните по ссылке «Система и безопасность», чтобы открыть перечень настроек и доступ к брэндмауэру Windows. С его помощью можно отключить доступ программы в интернет.
2
Щелкните по ссылке «Брэндмауэр». Откроется окно состояния брэндмауэра с двумя группами контроля соединений: общественные и домашние сети. Напротив этих категорий должны быть зеленые отметки — признак того, что сетевой экран не отключен. Найдите в столбце задач у левой стороны окна ссылку «Дополнительные параметры». Это вызовет окно тонкой настройки параметров сетевой фильтрации и контроля.
3
Проверьте текущие разрешения для программ. Найдите ссылку на список правил для исходящих соединений, что находится слева, в консоли управления сетевой безопасности. Либо прокрутите центральную часть окна и там увидите ссылки на правила для входящих и исходящих соединений. Перейдите по ссылке и внимательно просмотрите список правил для всех приложений. Суть в том, что по умолчанию брэндмауэр запрещает любые исходящие подключения. И если ваша программа имеет выход в интернет, то нужно отключить правило, которое разрешает это.
4
Найдите название программы и дважды щелкните на строке с правилом. Откроется окно свойств, в котором укажите пункт «Блокировать подключение». Затем нажмите кнопку ОК и закройте брэндмауэр.
5
Если вы не нашли правило для вашей программы, создайте его самостоятельно. В том же окне правил для исходящих подключений найдите кнопку «Создать правило». По умолчанию отмечена строчка «Для программы». Не меняйте эту настройку и нажмите кнопку «Далее». Выберите программу, которой вы хотите отключить доступ в интернет. Для этого нажмите кнопку «Обзор» и выберите файл программы.
6
Нажмите «Далее», когда укажете программу. На следующем экране настройки тоже не придется ничего менять — по умолчанию соединения блокируются. Нажмите кнопку «Далее» и переходите к следующему этапу создания правила. Оставьте отмеченными все три типа сетей, чтобы исключить всякую возможность связи для программы. На следующем экране введите имя для правила, например, название блокируемого приложения. Нажмите кнопку «Готово», чтобы сохранить изменения.

Совет 2: Как запретить доступ к интернет-приложениям

Когда ваш компьютер может быть использован не по назначению, например, маленькими детишками, нужно ввести ограничение доступа к интернету, в том числе и к интернет-приложениям. Простейшим выходом из такой ситуации является использование антивируса KIS (Kaspersky Internet Security). Он и от атак на порты ПК защитит, и не даст другим пользователям в ваше отсутствие пользоваться интернетом, и заблокирует доступ к сети некоторым программам.
Инструкция
1
Стоит отметить, что возможность использования компьютера детьми в ваше отсутствие – это не единственная проблема, которую можно решить путем блокировки доступа к интернету. Без вашего ведома некоторые программы могут автоматически обращаться к сети, увеличивая расход трафика и замедляя также скорость соединения.
2
Для закрытия доступа к интернету откройте сначала KIS. В правой верхней стороне окошка программы вы найдете ссылку, что вас переместит к пункту «Настройка».
3
Посмотрите на левую панель открывшегося окна – там вам нужен пункт «Защита». Затем войдите в раздел «Сетевой экран». В правой панели затем поставьте галочку напротив пункта меню «Включить» – «Сетевой экран». Кликните по кнопке «Настройка».
4
Появится окно «Сетевой экран». В нем выберите вкладку «Правила фильтрации». Откроется список программ, где нужно выбрать ту, доступ которой к интернету вы хотите закрыть. Выбрав программу, нажмите на кнопку «Добавить» под списком.
5
В окошке «Сетевое правило» нужно перейти в группу под названием «Действия», затем выбрать «Заблокировать» и в списке «Сетевой сервис» выбрать пункт, название которого звучит как Web Browsing. Затем нажмите на Ок.
6
Далее в окошке «Сетевой экран» выберите вкладку «Правила фильтрации». Под той программой, что вы выбрали ранее, появится надпись «Запретить». Здесь вам нужно нажать на кнопку Ок.
7
Затем еще раз нажмите на Ок в окне изменения настроек. После этого выбранная программа не сможет обращаться к интернету. Доступ к нему для нее будет закрыт.
Видео по теме
Полезный совет
С помощью Касперского вы можете не только закрывать доступ к интернету тем или иным приложениям, вы также сможете и вовсе запретить пользование компьютером без ввода специального пароля. Тут как получится: пользователь включит компьютер, а когда ОС загрузится, на экране появится оповещение программы KIS, где будет предложено ввести пароль в течение небольшого промежутка времени. Если его не ввести, компьютер отключится.

Совет 3: Как открыть доступ в интернет

Основная масса пользователей создает собственные локальные сети для открытия доступа в интернет сразу нескольким устройствам. Для осуществления данной цели необходимо уметь задать верные параметры для всех компьютеров или ноутбуков.
Вам понадобится
  • сетевой кабель, сетевой адаптер.
Инструкция
1
Для начала создайте миниатюрную локальную сеть, состоящую из двух компьютеров или ноутбуков (возможно также сочетание компьютер + ноутбук).
2
Выберите оборудование, которому будет обеспечен прямой доступ к сети интернет. Обратите внимание на тот факт, что в нем должно присутствовать как минимум два сетевых адаптера. В противном случае приобретите нужное количество сетевых карт.
3
Соедините между собой оба компьютера (ноутбука). Используйте для этого сетевой кабель.
4
Откройте на первом компьютере настройки сетевого адаптера, соединенного с другим ПК. Перейдите к свойствам протокола TCP/IP. В данном меню измените только один параметр: активируйте пункт «Использовать следующий IP-адрес» и задайте его значение, например, 145.145.145.1.
5
Подключите к другой сетевой карте кабель соединения с интернетом. Настройте данное подключение так, чтобы оно соответствовало требованиям провайдера. Убедитесь в наличии доступа к интернету.
6
Откройте свойства созданного подключения. Выберите меню «Доступ». Установите галочку возле пункта «Разрешить другим компьютерам сети использовать подключение к интернету данного ПК». Сохраните настройки.
7
Оставьте первый компьютер. Его настройка полностью завершена. Перейдите к свойствам протокола TCP/IP сетевого адаптера второго ПК. Далее приведены параметры настроек, значения которых вытекают из IP-адреса сетевой карты первого компьютера:- 145.145.145.2 – IP-адрес;
- Автоматически назначенная маска подсети;
- 145.145.145.1 – Основной шлюз;
- 145.145.145.1 – Предпочитаемый DNS-сервер.
8
Сохраните изменения параметров. Проверьте наличие доступа к интернету.
Видео по теме
Обратите внимание
При настройке сети в операционных системах Windows Seven и Vista, используйте протокол TCP/IPv4.
Полезный совет
Если вы соединяете компьютер с ноутбуком, то приобретите беспроводной сетевой адаптер для ПК.
Источники:
  • как разрешить доступ в интернет

Совет 4: Как закрыть программе доступ в интернет

Для защиты персонального компьютера от вирусов необходимо использовать целый комплекс мер. Если вы не уверены в надежности определенных утилит, то лучше пресечь их попытки установки соединения с интернетом.
Вам понадобится
  • - Брандмауэр Windows;
  • - Outpost Firewall.
Инструкция
1
Воспользуйтесь средствами операционной системы Windows для закрытия доступа в интернет определенной утилиты. Откройте панель управления компьютером, выбрав нужный пункт в меню «Пуск». Откройте подменю «Система и безопасность». Найдите пункт «Брандмауэр Windows» и перейдите к нему.
2
Выберите вкладку «Дополнительные параметры». Откройте пункт «Правила для исходящего подключения». В меню «Действия» выберите пункт «Создать правило». В появившемся окне «Тип правила» выделите пункт «Для программы» и нажмите кнопку «Далее».
3
В следующем меню активируйте пункт «Путь программы» и нажмите кнопку «Обзор». Выберите exe-файл, соответствующий нужной программе. Нажмите кнопку «Далее». После открытия следующего окна выберите параметр «Блокировать подключение». Два раза нажмите кнопку «Далее».
4
Введите название нового правила, заполнив поле «Имя». Нажмите кнопку «Готово». Для предотвращения блокировки соединения кликните правой кнопкой мыши по нужному пункту и выберите «Отключить правило».
5
Если вы хотите обеспечить дополнительную защиту системы, установите программу Outpost Firewall. Во время первого запуска утилиты выберите пункт «Режим обучения».
6
Перезагрузите компьютер. Убедитесь в том, что утилита Outpost Firewall запускается автоматически после входа в систему. Откройте программу, выход в интернет которой необходимо предотвратить. После появления ока программы Outpost выберите пункт «Заблокировать». Установите флажок рядом с параметром «Запомнить действие для этой программы». Нажмите кнопку Ok.
Полезный совет
Лучше вообще не устанавливайте программы, в надежности которых вы не уверены. Это позволит в дальнейшем не тратить время на исправление возникших проблем.
Источники:
  • как закрыть доступ программе к интернету

Совет 5: Как блокировать доступ в интернет

Задача запрета выхода в интернет на компьютере, работающем под управлением ОС Windows, может быть решена как встроенными средствами брандмауэра и редактора групповых политик, так и привлечением дополнительного программного обеспечения. Второй вариант представляется более предпочтительным из-за более гибких настроек таких приложений.
Вам понадобится
  • - Traffic Inspector;
  • - TMeter;
  • - NetPolice.
Инструкция
1
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение Traffic Inspector, созданное российскими разработчиками. Программа предназначена для контроля и организации параметров доступа в интернет. Существует возможность как полного запрета, так и частичного (ограниченного) доступа. Существуют инструменты управления по выбранным параметрам:- скорость;- тип и размер загружаемых файлов;- сессии;- вид подключения.Возможность полного блокирования доступа в интернет для отдельного пользователя или группы пользователей делает это приложение незаменимым помощником администратора.
2
Воспользуйтесь аналогичной программой TMeter, предназначенной для учета трафика в режиме онлайн и контроля доступа пользователей в интернет. Разработанный создателями агент авторизации приложения делает возможным идентификацию пользователей при помощи собственными инструментами, сохраняя при этом возможность аутентификации средствами домена. Особого упоминания заслуживает технология NAT, разрешающая выход в интернет через один компьютер с использованием одного IP-адреса.
3
Выберите еще одно специализированное приложение для создания собственных правил фильтрации и контроля доступа в интернет - программу NetPolice. Собственная база данных по нежелательным сетевым ресурсам и возможность ограничить доступ к сайтам социальных сетей, страницам сайтов знакомств и сервисов интернет-сообщений делают использование приложения NetPolice выгодным вложением средств. Предварительно установленный пароль программы гарантирует невозможность обхода блокировки доступа в интернет даже пользователю с правами локального администратора компьютера. Поддерживается также и блокирование выхода в интернет выбранных приложений.
Видео по теме
Источники:
  • NetPolice

Совет 6: Как отключить ленту активности

Лента активности на «Одноклассниках - раздел профиля пользователя в котором отображаются все новости и изменения, происходящие в профилях друзей. Такая лента имеется у каждого из пользователей, поэтому вся ваша активные действия в социальной сети мгновенно становятся достоянием ваших друзей.
Инструкция
1
Если вы не хотите видеть никакие новости о ваших друзьях, просто нажмите кнопку настроек и снимите все флажки по всем пунктам. Эта кнопка имеет форму гаечного ключа и находится на главной странице профиля пользователя. После этого новостные изменения будут вам недоступны до тех пор, пока вы вновь не измените настройки ленты активности.
2
Чтобы отключить в ленте активности новости, связанные к каким-либо конкретным человеком, нажмите на его фотографию. Затем наведите курсор на одну из его новостей и в правом верхнем углу нажмите на появившийся значок. За исключением выбранного вами друга, все остальные новостные изменения останутся видимыми. К сожалению, невозможно уговорить всех друзей, чтобы они исключили вашу персону из своей ленты.
3
Для того чтобы иметь возможность приватно действовать в социальной сети, подключите дополнительную платную услугу отключения ленты активности. просто нажмите кнопку с изображением гаечного ключа и перейдите к настройкам ленты. Эту кнопку ищите на главной странице вашего профиля.
4
В появившемся окне выберите пункт изменения настроек ленты активности, а затем подтвердите ее отключение. После этого вам предоставят информацию о стоимости этой услуги в валюте «Одноклассников - в ОКах. Если на вашем личном счету в социальной сети достаточно денег, то просто подтвердите свое согласие на оплату и нажмите кнопку «Отключить . Если Оков недостаточно, пополните счет.
5
Кроме того, ленту активности можно отключить, через переход по ссылке «Отключение ленты активности , указанной ниже. Затем в окне авторизации введите свой логин и пароль, а после этого подтвердите запрос системы на отключение ленты. Для обратного ее включения перейдите по ссылке «Включение ленты активности . Обратите внимание, что оба URL-адреса под этими ссылками идентичны за исключением последних символов: "Off" для отключения и "On" для включения.
Видео по теме
Источники:
  • Отключение ленты активности
  • Включение ленты активности
  • как удалить ленту активности в одноклассниках

Совет 7: Как отключить ограничения доступа

Ограничение доступа к содержимому (Content Advisor), существующее в Internet Explorer, является стандартной функцией браузера. Отключение этого параметра требует наличия пароля, который, в большинстве случаев, давно утрачен и не подлежит восстановлению. Тем не менее, отключение выбранной функции осуществимо.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска инструмента «Редактор реестра».
2
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.

(Рекомендуется создание резервной копии ключей реестра перед применением любых изменений.)
3
Раскройте ветку реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Ratings
и вызовите контекстное меню ключа Key кликом правой кнопки мыши.
4
Укажите команду «Удалить» и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения применения выбранных изменений.
5
Вызовите контекстное меню подключа .Default и удалите его (при существовании ключа).
6
Запустите браузер Internet Explorer и раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы.
7
Укажите пункт «Свойства обозревателя» и перейдите в пункт «Ограничение доступа».
8
Выберите пункт Content и перейдите на вкладку «Содержание» открывшегося диалогового окна «Свойства обозревателя».
9
Нажмите кнопку «Отключить» в разделе «Ограничение доступа» и создайте новый пароль в поле Password.
10
Подтвердите значение нового пароля повторным введением выбранного значения в поле Confirm password и нажмите кнопку OK для применения сделанных изменений.
11
Перейдите на вкладку «Разрешенные узлы» и введите адрес необходимой интернет-страницы в поле «Разрешать просмотр следующего узла».
12
Нажмите кнопку «Всегда» для создания записи в «Список разрешенных и запрещенных веб-узлов».
Обратите внимание
Некорректное внесение изменений в записи системного реестра может привести к необходимости полной переустановки операционной системы Windows, а потому должно выполняться только при наличии полной уверенности в необходимости выбранных изменений.
Источники:
  • Использование функции ограничения доступа обозревателя Internet Explorer для управления доступом к веб-узлам
  • Сброс пароля для ограничения доступа к содержимому в Internet Explorer

Совет 8: Как отключить доступ к сети

В компьютерных сетях, где имеется большое количество персональных компьютеров, объединенных в домен или общую группу, иногда возникает необходимость закрытия доступа к определенному компьютеру. Для этого применяется как аппаратное, так и программное отключение от сети, позволяющее ограничить или полностью исключить запросы с других компьютеров или интернет-сетей.
Инструкция
1
За организацию обмена сетевыми пакетами отвечает сетевая карта компьютера, которая может быть внешней или встроенной в материнскую (системную) плату. Выход сетевой карты легко узнать по специфичному прямоугольному разъему на задней стороне системного блока. Обычно рядом с ним присутствует световой индикатор активности сети. Для того чтобы радикально прекратить доступ к вашему компьютеру из подключенной сети (интернет или локальной), отсоедините кабель от сетевой карты. Эту процедуру можно выполнять как при включенном, так и выключенном компьютере. Обычно на конце кабеля закреплен прозрачный коннектор, нажатие на его защелку освободит зацеп кабеля и позволит легко его отсоединить.
2
Однако не всегда удобен способ прямого отключения и тогда лучше производить отключение программно. Для этого определитесь, какую сеть вам необходимо отключить. Как правило, ПК может быть подключен одновременно к нескольким сетям. Например, к локальной сети и сети интернет. Для любой из них в операционных системах Windows создаются соответствующие подключения, с названиями по умолчанию «Подключение по локальной сети», «Подключение по локальной сети 2» и т.д. Чтобы увидеть свойства этих подключений и управлять ими перейдите в панель управления Windows и открыойте «Сетевые подключения».
3
В открытом окне «Сетевые подключения» вы увидите все действующие сети компьютера. Выберите интересующее вас подключение, правой кнопкой щелкните на соответствующем ярлыке. В появившемся выпадающем меню щелкните на пункт «Отключить». Эта команда остановит функционирование выбранной вами сети, а иконка подключения изменит цвет на «бездействующий» (серый). Операции по включению сети будут похожи, с той лишь разницей, что в выпадающем меню нажмите пункт «Включить».
4
Еще одним средством блокирования выбранной сети на компьютере является использование специальных программ – файерволов (firewall). Эти многофункциональные программы, предназначенные для комплексной защиты и диагностики сетей, позволят вам полностью блокировать доступ к сети. Так, на примере программы Eset Smart Security, встроенный в нее файервол работает по умолчанию в режиме фильтрации (сеть активна и фильтруется на угрозы). Вызвав же по контекстному меню программы команду «Блокировать сетевой трафик», вы программно прекращаете взаимодействие с сетями.
Обратите внимание
Современные файерволы позволяют не только быстро отключать доступ к сетям, но и тонко настраивать их фильтрацию на различные угрозы.
Полезный совет
Выбор способа отключения сети зависит от ваших целей. Самым простым является физическое отсоединение от сети – отключение сетевого кабеля.

Совет 9: Как отключить интернет в сети

Интернет настолько плотно вошел в повседневную жизнь, что в той или иной степени стал удовлетворять потребности практически всех категорий населения. Однако в некоторых случаях всемирная сеть способна навредить пользователям, и тогда им требуется отключить доступ к интернету.

Инструкция
1
В большинстве случаев при отключении интернета в сети требуется лишь прервать сеанс связи. Для этого зайдите в главное меню «Пуск» на своем компьютере и нажмите на раздел «Панель управления». В открывшемся списке подразделов найдите графу «Центр управления сетями», нажмите на нее, после чего отыщите ссылку на текущее подключение. Кликните по этой ссылке и в нижней части окна найдите кнопку «Отключить». Как только вы нажмете на нее, соединение с сетью интернета прервется.
2
Если вам требуется запретить пользоваться интернетом, метод отключения от всемирной сети будет другим. Например, когда компьютером пользуются сразу несколько членов семьи и вам необходимо контролировать одного из них, воспользуйтесь функциями защитной программы Касперского. Зайдите в систему Kaspersky Internet Security, нажав на соответствующую иконку, и найдите вкладку «Родительский контроль». В перечне функций отыщите ссылку «отключить доступ к интернету» либо «ограничить», где проставьте то время, на которое требуется отключить выход в интернет.
3
Порой на время своего отсутствия необходимо отключить доступ к интернету всем возможным пользователям. В этом случае запустите браузер Internet Explorer и найдите в разделе меню «Сервис» ссылку «Свойства обозревателя». Нажмите на эту ссылку и в открывшемся окне выберите подраздел «Содержание». После чего перейдите на вкладку «Ограничение доступа» и нажмите на активную ссылку «Включить».
4
Отыщите в том же подразделе «Ограничение доступа» вкладку «Общие» и кликните по ссылке «Создать пароль». Используя знаки, латинские, русские буквы и цифры, сгенерируйте пароль, введите его два раза и создайте подсказку. Затем нажмите на «ОК», установив тем самым пароль доступа к интернету, и кроме вас больше никто не сможет выходить в глобальную сеть.
Источники:
  • как отключить другие сети

Совет 10: Как отключить мтс коннект

EDGE-модемы приобретают всё большую популярность благодаря тому, что люди начинают предпочитать компьютерам и большим ноутбукам маленькие, лёгкие, не занимающие много места и помещающиеся даже в дамскую сумку нетбуки. МТС Коннект - общее название для тарифного плана и для программы, обслуживающей доступ в интернет.
Инструкция
1
Чтобы отключить тариф, долго мучиться не нужно. Просто перестаньте пользоваться интернетом, и вас отключат через некоторое время, а ваш номер зарегистрируют на другого человека. Такую операцию проводят со всеми сим-картами, которые по какой-либо причине вышли из использования, чтобы никому не нужные номера не "висели" без дела. В модем же как раз встроена сим-карта (но вы об этом наверняка знаете, так как после покупки модема сим-карту в модем вставляешь сам).
2
С отключением интернета и модема от компьютера тоже не возникает особых проблем. Модем - это flash-устройство, так что обратите внимание на обычную операцию, которую следует выполнять при отключении флэшки: безопасное извлечение. На многих компьютерах иконка безопасного извлечения при работе с такими модемами не появляется, но если это не ваш случай, то не пренебрегайте такой возможностью.
3
Но вообще говоря, есть определённый порядок отключения программы МТС Коннект. Не пренебрегайте им, поскольку иначе у вас могут появиться проблемы с подключением в будущем (например, компьютер не будет "видеть" флэшку в следующий раз, и придётся переустанавливать программу). Начните с того чтобы закрыть все браузеры и программы, использующие интернет. Затем откройте программу (обычно иконка МТС Коннект появляется в правом нижнем углу экрана) и нажмите "отключить". После этого закройте саму программу и выньте модем.
4
Можно отключить МТС Коннект и другим способом. Откройте папку "подключения", там должно быть отображено телефонное подключение. Отключите его так же, как вы отключаете и другие виды сетевых подключений. Этот способ особенно важен, если программа МТС Коннект "виснет" или не отвечает.

Совет 11: Как на Android отключить интернет

Запрет подключения к интернету в мобильных устройствах, работающих под управлением Android, может потребоваться при нахождении в роуминге или в целях экономии денежных средств. Решить эту задачу можно как средствами самой ОС, так и используя сторонние приложения.
Инструкция
1
Раскройте главное меню мобильного устройства, работающего под управлением Android, и перейдите в пункт «Настройки» для отключения интернета. Выберите вкладку «Управление беспроводной связью» и раскройте ссылку «Мобильная сеть». Примените флажок на поле «Отключить» в открывшемся диалоговом окошке. Воспользуйтесь также возможностью отключить опции интернет-роуминга и передачи данных в том же разделе.
2
Существует и другой способ отключения интернета штатными средствами мобильного устройства, работающего под управлением Android. Для этого раскройте панель задач в верхней части экрана и найдите пять индикаторов:
- Wi-Fi;
- Bluetooth;
- спутниковая навигация;
- мобильный интернет;
- виброзвонок.
Определите состояние этих параметров работы своего устройства - серый цвет значка свидетельствует о неактивности функции. Нажмите на иконку мобильного интернета и дождитесь появления символа маленького крестика в нижней части иконки.
3
Загрузите и установите на Android-устройство специализированную программу APNdroid, предназначенную для упрощения и автоматизации отключения интернета. Access Point Name, или APN, - это точки доступа оператора мобильной связи, ответственные за предоставление доступа в интернет. Приложение поможет запретить использование этих точек.
4
Обратите внимание на возможность добавления специального виджета на экран мобильного устройства, позволяющего включать и выключать доступ к мобильному интернету одним кликом. Особо стоит отметить, что программа позволяет задать отдельные параметры настройки отправки и получения ММС-сообщений, даже при отключенном интернете. Приложение APNdroid полностью русифицировано и распространяется бесплатно. Загрузка может быть выполнена с официального сайта программы.
Видео по теме
Источники:
  • APNdroid - отключение мобильного интернета
  • как на андроиде войти в меню
Полезный совет
Если вы не уверены, какой именно файл обеспечивает выход в интернет, создайте несколько правил для разных файлов.
Источники:
  • программа доступа в интернет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500