Совет 1: Как скопировать ссылку

При обмене информацией периодически нужно дать собеседнику ссылку на тот или иной ресурс, а иногда взять ссылку, данную другом, и зайти по ней. Существует два основных способа скопировать ссылку - с помощью клавиатуры и с помощью мыши.
Как скопировать ссылку
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Элементарные знания в области компьютерных технологий.
Инструкция
1
Чтобы скопировать ссылку из адресной строки, наведите туда курсор и щелкните. Ссылка сразу же сама выделится. Дальше два варианта. Можете нажать правую кнопку мыши и в выплывшем меню нажать кнопку скопировать или на клавиатуре одновременно нажать клавиши "ctrl c". После этого ссылку можно вставить в любое место.
Как скопировать ссылку
2
Чтобы скопировать ссылку из чата или форума, наведите на нее курсор и выделите ее, а дальше поступите по одному из описанных способов.
Источники:
  • как копировать и вставлять ссылки

Совет 2 : Как скопировать в браузер ссылку

Многие пользователи сети интернет привыкли сохранять ссылки на сайты в качестве закладок, которые находятся в конфигурационных файлах самого браузера. Хотя некоторые до сих пор, по старинке, имеют привычку вносить ссылки в текстовые файлы, чтобы они не потерялись.
Как скопировать в браузер ссылку
Вам понадобится
  • - Блокнот;
  • - Microsoft Office Word.
Инструкция
1
Чтобы открыть ссылку на страницу, необходимо ее скопировать и вставить в адресную строку любого из установленных на вашем компьютере браузеров. Существует несколько способов выполнения этой несложной операции. Текстовые файлы можно открыть, как при помощи стандартной программы «Блокнот» семейства операционных систем Windows, так и при помощи приобретенного программного обеспечения MS Word (пакет Microsoft Office Word).
2
Откройте файл, в котором находятся ссылки. Для его открытия дважды щелкните значок текстового файла или откройте текстовый редактор, затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+O, выберите файл и нажмите кнопку «Открыть».
3
Выделите ссылку. Выделение производится левой кнопкой мыши. Обратите внимание, что для корректной загрузки интернет-страницы необходимо начать выделение с символов http. Выделение стоит закончить на символе, который будет предшествовать пробелу, к примеру, http://сайт.ру/раздел/категория/страница.html.
4
Копирование выделенного текста ссылки производится в основном при помощи «горячих клавиш» (сочетания клавиш на клавиатуре). Нажмите Ctrl+C, также для копирования можно использовать сочетание Ctrl+Ins. Помимо «горячих клавиш» можно воспользоваться средствами меню используемых программ. Нажмите верхнее меню «Правка» и выберите пункт «Копировать».
5
Запустите браузер и в адресную строку вставьте скопированную ссылку. Вставка при помощи «горячих клавиш» выполняется нажатием Ctrl+V или Shift+Insert. При использовании меню браузера вставка осуществляется нажатием на элемент верхнего меню «Правка» и команды «Вставить». Для перехода оп ссылке нажмите клавишу Enter.
Полезный совет
Стоит отметить, что при сохранении ссылок в MS Word они автоматически превращаются в гиперссылки. Для быстрого открытия гиперссылки в браузере достаточно зажать клавишу Ctrl и нажать левой кнопкой мыши на текст ссылки.

Совет 3 : Как вставить адресную строку

Иногда случается так, что строка ввода адреса пропадает из браузера. Вернуть ее просто - для этого достаточно всего лишь изучить его интерфейс. То же самое относится и к строке адреса в проводнике.
Как вставить адресную строку
Инструкция
1
Если у вас пропала строка ввода адреса в браузере Опера, откройте настройку внешнего вида обозревателя, нажав на соответствующую пиктограмму в меню. Запустите настройку панели инструментов браузера, отметьте флажком адресную строку среди перечня имеющихся для отображения элементов меню. Сохраните изменения.
2
Для того чтобы вернуть адресную строку в браузере Mozilla Firefox, откройте пункт меню «Вид» и в настройках панелей инструментов убедитесь в том, что стоит отметка флажком адресной строки. Если ее нет, поставьте и перезапустите обозреватель. Также зачастую бывает, что панель адресной строки просто невидима для глаз пользователя в полноэкранном режиме. Для этого выйдите из него, нажав соответствующую кнопку переключения. В Mozilla Firefox это клавиша F11.
3
Если вам нужно вернуть в панель инструментов браузера Internet Explorer строку ввода интернет-адреса, также откройте настройки вида и имеющиеся панели инструментов. Отметьте галочкой адресную строку; если требуется, выполните перезапуск браузера.
4
Для того чтобы вернуть адресную строку в проводнике, которым вы обычно открываете папки на компьютере, воспользуйтесь аналогичной схемой настройки внешнего вида и панели инструментов.
5
Для возврата адресной строки в браузер Google Chrome щелкните по пиктограмме конфигурации настроек обозревателя в правом верхнем углу. В настройках отображения панелей инструментов добавьте в список адресную строку, сохраните и примените изменения. Также настройка внешнего вида любого браузера может зависеть от версии программы, но в большинстве случаев это стандартная процедура, выполняемая по похожему сценарию. Будьте внимательны при удалении той или иной панели инструментов, для обычной настройки внешнего вида достаточно всего лишь скрыть ее отображение.
Обратите внимание
Будьте внимательны при изменении настроек браузера.

Совет 4 : Как сохранить в адресной строке

Сохранение адреса посещенной вами веб-страницы происходит непосредственно при нахождении на ней и нажатия специального сочетания клавиш для добавления в меню закладок.
Как сохранить в адресной строке
Инструкция
2
Обратите внимание, что меню закладок имеет собственные настройки – вы можете распределять их в папки по назначению, пользователю, дате и так далее. Выпадающий список сохраненных вами электронных страниц хранится в соответствующем пункте меню сверху.
3
Для добавления адреса из строки в меню закладок браузера Opera воспользуйтесь соответствующей командой в меню обозревателя. Здесь все построено на том же принципе, что и в Mozilla Firefox. То же самое можно сказать о браузерах Internet Explorer и Google Chrome.
4
Для настройки панели закладок браузера Apple Safari ознакомьтесь изначально с интерфейсом программы, поскольку он довольно непривычен для пользователя, привыкшего к устройству меню приложений для операционной системы Windows. Данный браузер содержит меню быстрого доступа к закладкам – вы можете просто перенести адрес страницы на верхнюю панель закладок простым перетаскиванием, также он поддерживает поиск по истории с функцией предпросмотра посещенных вами страниц. Непосредственно добавление адреса из строки происходит при помощи сочетания Ctrl (Cmnd для Macintosh) и клавиши D.
5
Также обратите особое внимание, вы можете настроить стартовую страницу, прикрепив к ней превью часто посещаемых вами ресурсов или сохраненных в закладках веб-страниц. Сделать это достаточно просто – нажмите в правом верхнем углу браузера настройку обозревателя и, предварительно ознакомившись с основными настройками, выполните изменения.
Видео по теме
Обратите внимание
Удаление браузера приведет к потери ссылок из меню закладок.

Совет 5 : Как вставить скопированную ссылку в 2017 году

Просто «ссылкой» часто сокращенно называют основной элемент гипертекстового документа, связывающий какой-либо фрагмент текста, изображения или иного объекта с другим файлом любого формата - гиперссылку. Этот элемент гипертекста используется сегодня очень широко - в веб страницах, документах Word, файлах справок прикладных и системных программ и т.д. Скопировать такую ссылку достаточно просто, куда бы она не была помещена, а процедура вставки имеет некоторые особенности, зависящие от формата документа, в который гиперссылка вставляется.
Как вставить скопированную ссылку
Инструкция
1
После того, как вы скопировали ссылку любым способом, она хранится в буфере обмена операционной системы. Для того чтобы ее куда-либо вставить нужно, конечно же, открыть этот документ с помощью соответствующей ему программы-редактора. Например, если вставить ссылку надо в текстовый документ формата doc или docx, то открывать его нужно с помощью текстового процессора Microsoft Office Word или аналогичного ему текстового редактора.
2
После загрузки документа установите курсор ввода в то место текста, куда следует вставить скопированную ссылку, и нажмите сочетание клавиш Ctrl + V. В этом случае в текст будет вставлен полный путь к файлу, содержащийся в буфере обмена.
3
Если нужно, чтобы в тексте был указан не путь к файлу, а, например, название фирмы, какого-либо товара или любой другой нужный вам текст, то начните с набора этого текста. Затем выделите его и кликните выделение правой кнопкой мыши. Во всплывшем контекстном меню выберите строку с надписью «Гиперссылка», а затем вставьте содержащуюся в буфере обмена ссылку в поле «Адрес» открывшейся формы. Нажмите кнопку OK и гиперссылка будет привязана к выделенному тексту. Точно таким же способом можно выделить любой другой объект (например, изображение) и привязать гиперссылку к нему.
4
Если скопированную ссылку надо вставить в документ, формат которого не рассчитан на работу с гипертекстом (например, формат txt), то привязать ее к какому-либо тексту вы не сможете. Единственный вариант в этом случае - установите курсор в нужное место текста и вставьте полный путь ссылки (Ctrl + V).
5
Для вставки ссылки в исходный код веб-страницы используйте HTML-тег A (от слова Anchor - «Якорь»). В самом простом виде такой тег можно записать, например, так:

<a href="">текст ссылки

Скопированную вами ссылку надо вставить между кавычками атрибута href, а надпись «текст ссылки» замените текстом, который должен видеть посетитель страницы.

Совет 6 : Как вставить ссылку в "Скайп"

Служба Skype предназначена для голосовой связи, но иногда через нее требуется передать ссылку на веб-страницу. Ее можно продиктовать голосом, показать при помощи камеры, а также отправить собеседнику в виде текстового сообщения.
Как вставить ссылку в "Скайп"
Инструкция
1
Чтобы узнать адрес ссылки, подведите к ней указатель мыши. Адрес появится в левом нижнем углу браузера. Чтобы продиктовать его без ошибок, называйте латинские буквы так, как принято в знакомом собеседнику иностранном языке (английском, немецком, французском, и т.п.).
2
Если вы общаетесь по Skype с использованием веб-камеры, направьте ее объектив на левый нижний угол браузера, чтобы собеседник его увидел. При отсутствии у камеры регулятора фокусировки поднесите к объективу обычную лупу. Можно также скопировать ссылку в буфер обмена (правая кнопка мыши - «Копировать адрес изображения»). После этого откройте текстовый редактор, поместите ссылку в новый документ (Ctrl-V), увеличьте шрифт до желаемого размера и покажите при помощи камеры собеседнику.
3
Можно также отправить ссылку через Skype при помощи текстового сообщения. Для этого поднесите указатель мыши к имени собеседника в списке контактов, нажмите правую кнопку и выберите в меню пункт «Отправить сообщение» или аналогичный (точное название зависит от версии). Поместите ссылку в поле ввода (Ctrl-V) и отправьте ее.
4
В некоторых версиях Skype обмен текстовыми сообщениями не предусмотрен. В этом случае вместо локального клиента воспользуйтесь службой IMO, расположенной по следующему адресу:http://imo.im/Отключите локальный клиент, если он был открыт. Выберите среди логотипов на заглавной странице значок Skype, введите логин и пароль, и будет выведен знакомый список контактов. Дважды нажмите мышью на желаемый, после чего появится диалоговое окно, как в службах обмена мгновенными сообщениями, например, ICQ или Jabber. Поместите в поле ввода ссылку и нажмите клавишу Enter - она отправится собеседнику. Не пытайтесь подключиться к службе Skype с локального клиента и через службу IMO одновременно.
Источники:
  • как скопировать и переслать

Совет 7 : Как вставить ссылку в браузер

Адреса полезных или просто интересных страниц в интернете передаются от одного пользователя к другому с помощью ссылок. Обычно чтобы открыть полученную ссылку в браузере, достаточно кликнуть по ней указателем мышки - большинство современных программ умеют делать ссылки в тексте «кликабельными», т.е. отображать их в гипертекстовом формате. Однако случаи, когда приходится самостоятельно переносить ссылку в браузер, тоже возникают порой.
Как вставить ссылку в браузер
Инструкция
1
Веб-адрес нужного ресурса можно набрать непосредственно в браузере, но если есть возможность скопировать его в первоисточнике - сделайте это, чтобы исключить ошибку и ускорить операцию. Для этого выделите ссылку и поместите ее в буфер обмена - нажмите комбинацию клавиш Ctrl + C.
2
Переключитесь в окно браузера и создайте новую вкладку для загрузки страницы - щелкните по плюсику справа от существующих вкладок или нажмите комбинацию клавиш Ctrl + T. Впрочем, страницу, на которую указывает ссылка, можно открыть и в уже существующей вкладке.
3
Вставьте скопированную ссылку в адресную строку - полоску в верхней части окна, содержащую URL загруженной страницы. Если вы создали новую вкладку, просто нажмите «горячие клавиши» Ctrl + V, а для загрузки в уже существующую предварительно один раз кликните адресную строку левой кнопкой мыши.
4
Нажмите Enter, и страница, на которую указывает ссылка, будет загружена в эту вкладку.
5
Если вы хотите поместить ссылку в окно браузера надолго, воспользуйтесь списком избранного или панелью ссылок. В первом случае сделайте все, как описано в предыдущих шагах, а затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl + D. В следующий раз вы сможете найти перенесенную в браузер ссылку на эту страницу в избранном.
6
Для размещения URL страницы на панели ссылок наведите указатель курсора на иконку у левого края адресной строки и за этот значок перетащите ее на панель закладок. Если эта панель не отображается в интерфейсе, включите ее в настройках браузера.
7
В современных интернет-обозревателях есть еще одна возможность поместить ссылку «на длительное хранение» - добавьте ее в экспресс-панель. Обычно она появляется при создании новой вкладки или открытии пустого окна браузера и содержит таблицу с картинками-ссылками на наиболее часто посещаемые пользователем веб-страницы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500